
Для многих автовладельцев до сих пор существует вопрос, можно ли мыть двигатель или лучше не стоит. И есть ли какая-то целесообразность в мойке подкапотного пространства?


На всех своих автомобилях двигатель мою регулярно и другим советую. Во-первых, всегда приятно, когда автомобиль чистый не только снаружи, но и внутри. А во-вторых, теплоообмен чистой металлической поверхности гораздо эффективней, чем у загрязнённой.


Для того, чтобы безопасно помыть двигатель, достаточно прикрыть полиэтиленовыми мешками блок предохранителей и генератор. Так же не рекомендуется направлять воду под давлением на обшивку капота. А в остальном все как обычно…


Сначала водой под давлением сбивается сухая пыль и грязь. Затем наносится специальный шампунь для мойки двигателей, способный очистить даже самые старые маслянистые отложения.


Пена не смывается в течение 10-15 минут. За это время поверхностно-активные вещества должны проникнуть в грязь и расщепить её. Если грязи много, и её слой достаточно плотный, то есть смысл повторно нанести пену и пройтись с губкой вручную по этим местам.


После этого остатки пены смываются вместе с грязью, а оставшуюся влагу можно удалить сжатым воздухом. Результат превосходит ожидания. По-новому выглядит не только металл двигателя, но и весь пластик, шланги и провода.


Интересно узнать, а как вы относитесь к мойке подкапотного пространства и делаете ли это на своём автомобиле?












Комментарии 67
с кислотой для особых случаев!
как в действии?
работать строго в перчатках! и глаза беречь!
это Вам не шампунь для мотора а более едкое!
как результат?
Есть фото до и после
Влага попадает в разъемы, и они корродируют. Может боком вылезти. На Индейце менял ЭБУ, в сервисе сказали что вышел из строя из за спекшейся проводки( после мойки). Как вариант обрабатывать разъемы спец смазкой.
Тоже мою регулярно но пару раз приходилось ремни агрегатов менять . Химия шибко злая.
С химией надо поаккуратнее, или проверенные средства использовать
Мою сам, раз в год, примерно по такой же схеме.
Только делаю этот летом, в жаркую погоду, и после мойки сразу завожу чтоб прогрелся и быстрее обсох.
Обшивку капота снимаю и мою отдельно.
Чистота залог здоровья. И да, чистый дрыгатель охлаждается лучше.
Абсолютно точно!
мою раз в год.
советовать — не советую, а то потом виноватым буду, но если аккуратно мыть и потом всё тщательно осмотреть и продуть — то результат стоит того
Все правильно описал, так же делаю окромя генератора.
мою раз в несколько месяцев из керхера с шампунем ничего не закрывая. Час сохнет, потом на холостом минут 20 работает и всё.
к каждой машине свой подход, но лучше не рисковать и прикрывать)
У себя в машине мою керхером вообще ничего не заматывая.
И машинка заводится и работает без проблем)))
я и генератор вымываю в упор и норм который год )
Правильно …
Мыл, мою и буду мыть! Керхером!
Смело))
Как описано мою редко. После мойки ничего не продуваю, просто оставляю на 2-3 дня около гаража. Даже зажигание не включаю. Если погода солнечная, все само высохнет.
А так, считаю достаточным почистить блок и гбц железной щеткой. Для теплообмена достаточно, мне кажется.
Только вручную, опасаюсь возможных проблем)
Раньше мыл без опасений, закрывал аккумулятор и блок предохранителей, но пару лет назад при мойке двигателя Chevrolet Orlando залил коробку с ЭБУ, которая находилась также под капотом, около блока предохранителей. Про нее даже и не думал закрывать. Машина просто перестала заводиться. А стоил ЭБУ на Orlando у официалов тогда около 40 тыс.руб. Чуть не купил новую ЭБУ, но обошлось. Восстановил родную. Но нервов ушло много. После этого еще ни разу не пытался помыть движок. Так что внимательно смотрите под капотом что необходимо закрыть от попадания воды. Причем блок ЭБУ, т.е "мозги" машины у многих автопроизводителей находится именно под капотом.
С опаской отношусь)))
Еще в начале профессиональной карьеры, старые механики учили, "Машина любит ласку, чистоту и смазку!" Проверено временем!😃
я раньше мыл из лейки:
g-a.d-cd.net/acb595u-960.jpg
…потом женился… года 3 под капот не заглядывал. Но! недавно прикупил себе АВД… руки так и чешутся))
Всегда мыл и на разных авто, проблем не было. А потому мойку приветствую.
Замечательно отношусь
но мою вручную
На всех авто моем мотор и все ок.
Безусловно приятно лицезреть чистый двигатель
Однако сам никогда ни на одной машине мотор не мою и другим не советую — большинство проблем с электричкой начинаются после мойки мотора
Меньше влаги — меньше проблем
У меня после мойки на Моркови минус два реле и минус два блока розжига(
Хотя мыл у профессионалов, которые закрывали полиэтиленом и блок предохранителей и генератор
Значит не продули как надо!
Дим, да фиг его знает! Он всю ночь стоял под вытяжкой. И продували при мне
Помыл года 3 назад, до сих пор расхлебываю.
Продували?
Продували, дело было вечером, мойка рядом с домом, вечером помыли, доехал до дома 2 мин, рано утром стартанул на дальняк (700км), на полпути, когда на улице стало жарковато, остановился на дозаправку и из под капота повалил пар… перегрев, пол дня простоял над движком пока не определил что у одного из двух моторов вентиляторов охлаждения не работает первая скорость (залил вчера на мойке двигателя и она сгорела, о дома 2 минуты поэтому закипеть не успел, утром выехал по холоду и сразу на трассу, поэтому закипел только на заправке проехав пол пути). оставшиеся 350км пути летел, но въехав в город раза три закипал в пробках, останавливался, остывал, снова ехал и снова кипел… После этого начался небольшой жор масла, по свечкам определил что хана сальникам клапанов в 6-м цилиндре, менял все сальники комплектом на обеих головах, стоимость 4-х оригинальных сальников 8000р+ работа…
Далее… С того перегрева стал замечать что антифриз потихоньку испаряется, я доливаю, он снова испаряется, сначала не придавал этому значения, но в последнее время стало уходить по стакану в неделю, появилась ошибка "пропуски зажигания во 2-м цилиндре", троение несколько секунд по утрам на холодную. Заехал в сервис, пустили давление во 2-й цилиндр, уровень антифриза в бачке поднялся, всё ясно, — прогорела прокладка, либо голова от перегрева винтом, либо трещина в голове…
На данный момент головки в ремонте, стоимость работ 15000р за обе+ верхний комплект прокладок 11000, + втулки выпускных клапанов 2500р, ну и другие мелкие расходы связанные с заменой прокладок под головами и диагностикой и ремонтом головок…
Спрашивается, — н**** мне надо было мыть этот мотор? он просто был пыльный.
Аааа… а сколько после этого моторный отсек просыхает? Просто я один раз видел, как мыли двигатель на 10ке прямо из шланга
да надо. но раз в год не чаще
Все зависит от загрязненности мотрного отсека
Мыл один раз на тахуне-никаких проблем.
Так же закрывал гену и блок предохранителей.
Я постоянно на всех машинах мою, просто знаю как это делать правильно!
Ну у меня Тахо не так давно, поэтому один раз только и мыл. Вот скоро придёт время ещё раз помыть, а то скоро лето.
А как правильно мыть познал из ваших видео на ютубе.
Спасибо!
Мою регулярно и сам и на мойках, полет нормальный сердце должно быть чистым✌️
Каюсь — мыл!
Мою на хомяке дважды в год!
Вот и правильно, главное продувать хорошо после мойки!
мою регулярно, ничего не закрываю и шумку тоже всегда мою, проблем нет.
Вообще обычно снимают шумку под капотом отдельно пылесосят и ставят на место. И двигатель помоешь по человечески не боясь испортить её
Регулярно мою все машины 2-3р в год. Обычно пользуюсь обычными шампунями для моек типа "Тайфун". Использую для нанесения обычный распылитель "ручной" и прыскаю концентрированым составом -не развожу. После смываю и уже с пенообразователя второй раз. Двигатель должен быть теплым 40-50 градусов. Масло лучше отходит. На Тахах можно и не закрывать нечего, просто не лей на Гену и все.
Два раза уже мыл! ВСЕ 😎 COOL. ЕЗДИТ без проблем. Также накрывал генератор
Либо у меня мыли до меня еще не за долго, либо подкапотка не загадилась сильно с момента установки другого двигла у вас в Ш+, но у меня пока еще относительно чисто. Ну и вчера еще антифризом помыл (см. мой бж) :D
А вообще дело хорошее
Чистота под капотом нужна! Только конечно не антифризом вымывать желательно:)))
Так получилось) вообще странное дело — заменил порванную прокладку поддона, масло и потекла передняя крышка. Заменил антифриз — потек антифриз…хотя тут я грешу что почему-то еще с прошлого хозяина шланг к бачку расширительному напрочь залит герметиком был. Наверное течь это как следствие повышенного давления долгое время?
Мою два раза в год, весна и осень. Сам. Гену накрываю. Никаких проблем.
защита двигателя стоит на машине?
Да, установлена
я имею ввиду насколько такой мойки хватает? у меня на прошлой машине защита была, один раз помыл и забыл. На Трэйле нет и мой — не мой, один раз проехал по пыльной грунтовке и все
Все круто, только ты забыл уточнить, что перед этой процедурой желательно дать мотору остыть. Чтобы не ушатать коллектора, например.
Ведь до мойки надо еще и доехать, это в данном случае, такое не требовалось.
P.S. А у тебя почему вся крышка башки левая в масле или антифризе? Патрубок капал?
Прокладка клапанной крышки, скоро поменяю
Я бы тоже помыл. Но вот, честно, как-то побаиваюсь. Где бы на мойках не был, везде все по разному моет. Кто-то закрывает пакетами генератор, аккумулятор и блок предохранителей, кто-то вообще ничего не закрывает и моют тем же составом, которой используется при обычной мойке. Пытался раз на мойке официального дилера подкапотку помыть, так они открещивались всеми способами. Раз видел на самомойке Солярис даже не глушили когда мыли, правда там все остальные перестали мыть свои авто и стояли в ожидании "Что будет дальше?"
стабильно мою на всех автомобилях!
раньше генератор не накрывал, теперь пакетиком накрываю
Супер! Так правильно!
делал на автомобиле жены, (калина), было лето жарища, ее бесило что под капотом грязь, загнал и на мойку, ничего не закрыли, даже клеммы забыл снять ) благо блок предохранителей в салоне. Ну вот, помыли, с мойщиком руками выталкали с мойки, и оставил стоять с открытым капотом, пока мы с женой мороженое ели ). 20 минут прошло где то, завели и поехали, все здорово. На сузуке боюсь мыть, чо испортишь не калина, бабла стоят запчасти. Но вообще тема, мотор был весь в гавне в масле хз в чем, после мойки как новый.
Не нужно бояться, нужно закрыть то что не любит воду)
может как-нибудь решусь ) а калину надо еще раз помыть, почти год прошел, опять все засрпалось
Полезно мыть. Утечки найти можно, движку от грязи легче будет
100%
Я только ЗА! Всегда на всех машинах мыл и никаких проблем! =)
))