Здравствуйте друзья!
Кто не видел предыдущие записи:
Задняя подвеска По ней нареканий нет, пружины отрабатывают нагрузки.
Передняя подвеска О ней далее…
Общий вид передней подвески после того как все притерлось выглядит так:

Замерил суммарный зазор между витками, получилось меньше 40мм…
Помню как высказывались что слишком частые витки…схлопнется…
Что уж там таить, так оно и произошло.
На сильных ямах хлопает на ура, хотя мелкие ямки отрабатывает достаточно хорошо
Не буду тянуть вот следы, которые говорят о ситуации на сегодня:


Ну не справляются эти пружины с массой длинной нивы…а разница то на 150кг
Деваться не куда, раз заварил кашу мне и расхлебывать…
Списался с ребятами Иж-Техно, сказали подумаем, ответ в понедельник.
Утром понедельника получил письмо с вердиктом: заменим на новые пружины, только уже на те что идут как "Шнива +1" " они же "Нива +2" "
Не сочтите за рекламу, но выражаю огромную благодарность сотрудникам Иж-Техно!
В общем катаю пока так, жду посылку.
Продолжение следует…
Комментарии 21
в Кроке всегда применялись пружины от обычной Нивы…
а пружины от ШНивы которые они тебе вышлют будут в лучшем случае просто аналогом пружинам от ШНивы, что очень плохо для Нивовской подвески и кузова…
чего не купить просто заводские пружины 21214 или аналоги импортного производства, зачем этот геморрой и кормление дармоедов?
На счет шнивских да прокручивал такое в голове, хотя эти-же идут на 2121 +2"…
щас они скоро выпустят для ваз 2131 пружины, попробую договориться чтобы их прислали. Заодно протестирую. В любом случае бабки уплочены, будем пробовать то что имеем.
+1 +2 — за счет чего? за счет хода вниз всё…
да, пруток тоже скорее всего потолще… если все-таки ставить то что пришлют придется резать пружину в любом случае, иначе только буду успевать менять расходники подвески)
тоже в поисках идеальной пружины сейчас — проставки над шаровой надо срочно убирать, Гудричи жрут пипец…
от ШНивы пружина просто ад, жесткие пипец… смотрю на 21214М или на импорт…
ну вот может иж-техно порадуют))) в понедельник буду договариваться на счет замены на те что скоро появятся в продаже для ваз 2131
если они позволили себе продать откровенный брак (пружины которые так сели это откровенный брак и не являются пружинами в принципе, а просто прут навинченный), то скорее всего это предприятие не заботится ни о чем кроме продажи… об этом-же говорит и само название +1 и +2, которые достигаются за счет вмешательства в подвеску и изменения её характеристик…
с такими людями лучше делов не иметь вообще
Ну пружины которые у меня сейчас стоят были заявлены фирмой как пружины для НИВА: 21214, 21214м.
Другое дело что при заказе на вопрос как они будут на кроке не было сказано что будет так как есть)
А так на них вроде особо не жалуются сколько отзывов читал, правда все ставят +2" и потом меняют гранаты раз в месяц…
на Ниву 2131 всегда ставили пружины 2121, а с появлением версии М стали ставить пружины 21214 (от короткой М-ки) и как-то не жалуются владельцы 5Д на повальную проседаемость…
Согласен, тут они экспериментируют с витками…вот и получилось как получилось. Слишком частые витки
эксперименты надо проводить не на покупателях…
Эт да, но мне уже поздно заднюю давать))) На то и БЖ — чтобы не повторять чужих (в данном случае моих) ошибок)
Ставь KYB RA-1902 и будет счастье.
Поздно. Я слишком близок к финишу))
Вы даже не представляете как вы далеки от финиша
Финиш имеется ввиду по пружинам.
Ставь KYB RA-1902 и будет счастье.
и дкаже незапаришся зачем изобретать такой геморой чсебе
Ну почему сразу геморой, трудности они везде есть. Главное не бояться и тогда все получится. Например про эти пружины на крока инфы вообще нет. Теперь будет)
не поленись написать о новых шнива+1 пружинах, интересно что в итоги получиться, на моей стоят пружины шнива при загруженном автомобиле они не работают.
Обязательно)
Bort2131
не поленись написать о новых шнива+1 пружинах, интересно что в итоги получиться, на моей стоят пружины шнива при загруженном автомобиле они не работают.
себе на экзисте заказал, шведские вроде, супер пружинки…2 года катаюсь очень хорошо работают…полностью гружёный почти не проседают.по горам-лесам летаю…передние обрезал один виток.зад встал чётко.и проставки полиуретановые зелёные воткнул — лифт получился милиметров 35-40.золотая середина.