Мужики нужна помощь не могу ни как вообще найти причину дёрганий при разгоне!
Всё началось как то не заметно раз раз и начала дёргаться =(
Как всё оно есть:
Разгоняешься на первой передаче всё окей включаешь вторую начинаешь разгонятся и придавливать педаль газа в пределах 2 -2500 оборотов машина начинает дёргаться, но раньше такого не было и это просто допекает уже, но если поедешь в натяг и плавно нажимать педаль то не дёргается =(
И так на 3 и 4 передачи, но после 2500 об машина уже норм едет и дальше разгоняется!
Было сделано:
1) погнал к карбюраторщику он не смог настроить: жиклёры ставил больше и меньше, менял коммутатор, свечи проверил вроде работают, катушку ставил свою, менял клапан УН, не помогло ничего!
2) Купил трамблёр
3) купил коммутатор
4) новая катушка
осталось поменять провода и свечи может они? Или может что то в трансмиссии ?
Не знаю уже что думать=(((
Комментарии 32
Привет. Что было? Тоже дергается на ходу, как будто за хвост держут.
Погнулась палка переднего привода (как сабля) из за лифта ! Её поменял и всё поехало =) Искал год всё купил и карб новый и трамблёр и провода и катушку, и даже и не думал что может такое быть!
может подсос воздуха не значительный идет, на заведенный побрызгай очистителем карбюратора на все соединения, в том числе на эмкк. если не воздух, то искать где топливо моросит.
Начинай по порядку. Снимай карб, шлифуй все плоскости, меняй все прокладки, проверь все мембраны, продувай все каналы, убедись что заслонка подсоса полностью открыта во время движения, отрегулируй уровень в поплавковой камере, проверь состояние иглы. И дт и тп. Не думай лишнего, проблема скорее всего в элементарных вещах. Удачи! Может конечно и ВВ пробивает или свечи, но начни с карба.
С карбом всё было сделано в точности как ты сказал =(
Убедись в стабильности искры, возможен пробой. Если всё нормально ищи подсос воздуха, может и трещина завелась.
окей буду проверять все варианты спасибо!
надо свечи импортные ставить, типа denso, и провода поменять на 0 сопротивления. в 98% подобных случаях помогает.
Как определить что они 0 сопротивления?
заказать у Наиля Порошина, у меня год уже бегают.
Уровень бензина в карбюраторе нормальный ? Насос качает ? достаточно качает ? Мне моск пудрил пока не отрегулировал вылет штока насоса по мурзилке.
Уровень отличный, насос пекар качает отлично, шток в норме (не сточенный) !
Ооо проходили такое. Солекс зараза чувствителен очень к грязи и эти плавающие соринки регулярно вызывают симптомы подобного цмыканья. Поставил трубки что б мусор не так летел в карб стало лучше, а так на дороге рашал проблему сменой проводов второго и третьего цилиндров почихал и поехал дальше нормально.
Окей буду пробовать!
Dss411
Ооо проходили такое. Солекс зараза чувствителен очень к грязи и эти плавающие соринки регулярно вызывают симптомы подобного цмыканья. Поставил трубки что б мусор не так летел в карб стало лучше, а так на дороге рашал проблему сменой проводов второго и третьего цилиндров почихал и поехал дальше нормально.
Смена проводов чревата последствиями, как мне объяснял один опытный карбюраторщик.
Чаще всего такие симптомы наблюдались при попадании какого либо мусора.
У меня почему то засоряется первая камера. Машина начинает ехать только когда тапку в пол и открывается 2я.
Не будет ни каких последствий, это по опыту известно. У меня после установки трубок стало получше меньше мусора летит
Нужна нормальная настройка. Солекс чувствительны к бензу, к сожалению не любит грубого вмешательства . А зачем меняли жиклеры?, ведь машина ходила норм?
хотел наверное топлива поднять!
сделай кулачок Наиля, я на предыдущей сделал все норм и провал пропал
Стоит 4 кулак резанный именно наилевский!
Я например лечился от этой гадости переходом на инжектор www.drive2.ru/l/4244180/ . А так посмотри теорию ДВС Травникова
. Удачи!
Тоже уже есть мысли такие!
Да там делов то на два дня, если всё приготовлено. Ищи с разбора от семёрки косу на ЭБУ, сами ЭБУ, переднюю крышку, шкив, ресивер с форсунками и планкой, коллектора ну и там по мелочи. Дороже конечно само двигло вкорячить, но если есть дешёвый вариант почему бы и нет! Нету для нас ничего невпехуемое! Если что обращайся поможем чем можем!
В сколько можно уложиться денег тыс 15-20 ?
Да у меня в 20ку вышло, но это по неопытности. Я косу от 214 купил за 3 тыс., а к ней мозги БОШ только подходят, на разборе не где не нашёл пришлось новые покупать за 10тыс. Вот и считай на сколько можно было дешевле сделать. Сам ресивер с коллекторами с форсунками и планкой с разбора в 5 т. встал. Мозги от семки 5-6т. стоят. Но это я узнал уже потом когда назад дороги небыло. Ещё плохой нюанс БОШ не прошиваются, нужно хорошего электрика с нужными руками, что бы какую то каку впоять в мозги для прошивания. Так что бери от семки сименсы!
Обратись к дяде Наилю в ютуб.
Буду пробовать!
Такая же фигня, посмотрим что будет после капремонта.
двигатель делать ?
Ну у меня все свилось к тому. Попробуй поставить заведомо рабочий карб.
У знакомого буду брать карб и буду пробовать! Потом напишу что изменилось!
Провода высоковольные поменяй это они мозг парят