Тема избита, но до сих пор актуальная. Что делать с полосками после окраски или замены некоторых кузовных элементов?
К примеру у меня по левой стороне заводские полосы на дверях, а крылья уже без полос.

Заводские полосы хоть и выступают над базовой краской, но похоже, что всё же под лаком. Начало и конец у них подразмазаны и явно говорят о том что нанесены были кистью, либо специальным приспособлением.
Типа вот такого

На джип-форуме пишут, что заводские полоски нанесены поверх лака и легко стираются ацетоном либо сошлифовываются резиновой насадкой.
Сегодня попробовали потереть полоски с той и другой стороны растворителем, эффекта ноль. Полагаю, что от ацетона эффект лучше не будет, но сегодня съезжу ещё раз и попробую, для чистоты эксперимента.

Как вариант трафаретную ленту нужного размера можно заказать в рекламных агентствах.
Но вопросов всё равно остаётся множество. Прежде всего, что делать со старыми полосками?
Каким способом красить?
Какой краской?
На форуме пишут, что с завода полоски сделаны акриловой краской поверх лака, но там же есть мнение, что их нужно делать специальной эмалью для пинстрайпинга
Ещё и маляры не хотят со всем этим возится…
Даже и не знаю, как выйти из ситуации лучшим образом.
Так же существуют специальные ремонтные полоски-наклейки, стоят сейчас очень не бюджетно ~ 100$ на одну сторону.
Полоски-наклейки так же можно попробовать заказать в рекламном агентстве, но вот что из этого получится…
Жду советов, делитесь опытом, дискутируйте — буду рад!





Комментарии 20
Комментарий удалён
Какие есть — родные все одинаковые по всей машине, впечатление что накрашены "густой" краской — они толстые и края не совсем идеальны, заметно выделяются над основной краской
Так может машину красили и потом полоски восстановили. Вот d-a.d-cd.net/dca7d36s-960.jpg заводские.
За 20 лет все возможно, спорить не буду, но не похоже что бы вся машина красилась…
Меня настоящий вид вполне устраивает, а за полоски отдельно благодарен мастерам.
Родное крыло было подгнившее, шпаклеванное и крашеное без полосок — сейчас новое и полосками!
Тема интересная! Буду следить. Да заводсткие полоски сверху лака и такое чувство, что немного вдавлены как бы на горячую закатаны. Если восстанавливать, то самый буджетный варик это наверное скотч 3М. И сверху лаком иначе будет "буртик".
Если из-за них весь кузов лачить, то это совсем не бюджетный вариант.
Так я понимаю полоски делают, когда деталь полностью красят. Если уже покрашена, то это другой вопрос.
Их сверху на лак наносят. Заводские в том числе.
я их планирую совсем убрать
заводские поверх лака — сполировываются на раз
Чем полировали?
спроси на форуме у skydive, он их себе все убрал :) а так трезаком по идее должны сполироваться
Мне похоже через малярный скотч сделали ( не присутствовал), немного по виду отличаются потому что под лаком, а родные нет. Левое крыло — новые, остальные "старые". Ленту покупать не стали — 1,5 рубля стоит!
Завтра фотку по крупнее сделаю
Сделайте пожалуйста покрупнее фото, чтобы видно было, что получилось. И заводские полоски тоже сфотографируйте, сравним дорестайл с ресталом. Ширину полос и межполосного пространства правильно подобрали?
Малярным скотчем это в смысле обычным, наверное золотистую краску нанесли под зелёную. После того как прошлись зелёной, залепили скотчем полоски и покрасили базовым цветом, так?
Крыло новое, красилось полностью, полоски накрвшены по зеленой и сверху лаком. Ширину полосок и интервала и положение на крыле мерил по правому крылу сам и диктовал по телефону мастеру, он тпокрасил крыло — потом я пригнал машину для установки — все совпало…
Немного отличается цвет полосок — они более золтистые, а родные желтые
www.drive2.ru/l/9610116/
Den-LLL
Сделайте пожалуйста покрупнее фото, чтобы видно было, что получилось. И заводские полоски тоже сфотографируйте, сравним дорестайл с ресталом. Ширину полос и межполосного пространства правильно подобрали?
Малярным скотчем это в смысле обычным, наверное золотистую краску нанесли под зелёную. После того как прошлись зелёной, залепили скотчем полоски и покрасили базовым цветом, так?
Обещанное фото.
Слева крыло с новыми полосками под лаком. Справа — "родные" без лака
Den-LLL
Сделайте пожалуйста покрупнее фото, чтобы видно было, что получилось. И заводские полоски тоже сфотографируйте, сравним дорестайл с ресталом. Ширину полос и межполосного пространства правильно подобрали?
Малярным скотчем это в смысле обычным, наверное золотистую краску нанесли под зелёную. После того как прошлись зелёной, залепили скотчем полоски и покрасили базовым цветом, так?
Ширина не идеальна — поэтому думаю делались "вручную" через малярный скотч.
Видно если только специально приглядываться.
Den-LLL
Сделайте пожалуйста покрупнее фото, чтобы видно было, что получилось. И заводские полоски тоже сфотографируйте, сравним дорестайл с ресталом. Ширину полос и межполосного пространства правильно подобрали?
Малярным скотчем это в смысле обычным, наверное золотистую краску нанесли под зелёную. После того как прошлись зелёной, залепили скотчем полоски и покрасили базовым цветом, так?
Это правое крыло и дверь — полоски все "родные". для сравнения
то же на правое переднее крыло полоски нужно сделать, думаю ленту 3М как на фотке прикупить
Краску придётся подбирать. Как и чем красить будете? Сверху по лаку или до нанесения лака? Думаю для одного крыла ленту проще, дешевле и быстрее в рекламном агентстве заказать, чем этот рулон заказывать.
У меня крыло прошлый хозяин красил, полоски под краской видно, спрашивал у аэрографов, сказали смогут покрасить.Полосы верхняя-белая, нижняя-серая.
Но хочу сам покрасить, лента эта есть и по 800 р, посмотрю что поставщик запчастей скажет.