
Сегодня была установлена шестерня о которой писал здесь, все делал "опираясь" на эту статью, хотя записей и видео в инете по этому поводу море!
До замены стандартной проверил перекрытие 4го горшка, было оно "косое", после установки шестерни выставил перекрытие в "0" так как вал у меня "полный".
Ощущения : не знаю как у кого, но машина вроде стала ровнее работать и она "поехала" ! Теперь хочется большего, например РВ другой подкинуть, а так же собрать все таки низ 1,6.
Всем добра!
P.S. На вопросы ответить в записи пока не могу, причина описана здесь.
Комментарии 10
Как качество шестерни? Биение есть?
Ну она хоть и досталась бу, но биения нет вообще (ну если только не уловимые чисто визуально )
на 3-4 градуса поправь ее к салону и будет больше на верхах) хотя по хорошему прогу нужно подправить тогда и рсивер сменить. штатный не дает мотору крутиться на моменте выше 5000-5500. а по поводу 1.6-то только на легкой шпг-получится крутильный приятный мотор, 1.6 на тяжелом низе не любит крутиться-R/S низовой.
ну верха мне не особо нужны, прогу и ресивер это правильно подмечено! вот с момента установки думаю какой лучше ресивет поставить и как катнуть прогу онлайн или по логам? на карбе. даже с 15 летним опытом работы на сто ответ для себя пока не нашел.
если по бюджету-формаш или стингер огнетушитель-3500-4000 новый, выхлоп тоже нужен, хотя бы паук. запилить гбц лучше сразу на 33-34 впуск, степень сжатия до 10,5 подогнать, калибрануть все и получится приятный мотор едуший и на низах и на верхах, даже на сток валу. у меня такой же конфиг, только запил в 32 и стандартная степень сжатия. Следующим шагом-планирую гранта шпг воткнуть, допилить гбц и СЖ приподнять.онлайн конечно лучше, но и дороже раза в 2-3, чем по логам, хотя от настройщика много зависит, есть такие, что и по логам настроят лучше, чем некоторые онлайном.
в моем комментарии ключевая фраза- "на карбе" !
1,5 и так ровно работает, вот 1,6 скачет)
У меня вообще ужас я даж завести не смог ни как нет низов и все
На рено К4М движка, так там 16к бошка, а на распред вале и колене стоят шестерни без шпонок, на форде так же, для лучшей регулировки. Но шли бы они нахрен… я из за самодельной приспособы попал на ремонт бошки.
У меня была с алюминиевым основанием, лопнула сцуко по шпонке… А так да, движка работает лучше с ней.