
Ну что как и говорил ранее установка будет в несколько этапов. Этап номер один закончен. Это включает в себя следующие комплектующие:
— Усиленные амортизаторы с большим ходом;
— Проставки между мостом и рессорой с удлинёнными стремянками;
— Шаровые опоры с изменённым углом кастра, шкворня на подшипниках;
— Регулируемая тяга панара;
— Комплект пневмоэлементов на заднюю ось с проставками под лифт;
— Комплект пневмоэлементов на переднюю ось;




Об ощущениях скажу так, высокий ппц, потом жестко ппц, потом разобрались с давлением стало мягче чем в стандарте, но для данных амортизаторов мое авто легковато. Управление супер, кренов нет, на дороге стоит как влитой. Будем доделывать органы управления и подбирать наиболее комфортный вариант. По гредеру шпарит только шум стоит (планирую отснять, думаю как камеру прочнее закрепить под аркой). По техническим вопросам много не подскажу (доверился специально обученным людям). По ходу подвески и сантиметрам смотрите на видео. Вроде бы все. Необходимо доделать часть два и покататься, набраться впечатлений.))) Пока все супер все нравиться!
Комментарии 48
Блок управления не устанавливали?
Нет, Управление с механических клавишь.
Но из салона?
Да, сейчас ссылку кину на видео
Спасибо!
Класс!
А как с внесением изменений в конструкцию?
как насчет техрегламента? Парней из ДПС?
Как со всем этим обстоят дела? Поделитесь, дайте совет!
Удачи и успехов!
Проблемы с дпс были ( останавливали разглядывали, спрашивали что да как), на югах отворачивались. Перед продажей оформил с помощью ребят все в соответствии с законом. И такой интересный факт. Пневмоподвеска была сделана так, что это не изменение в конструкцию, а дополнение. И она не вписывалась в изменениях как например шноркель или лебедка.
да понятно что между собой закрыты. правое и левое колесо как между собой? кран есть? у меня правое и левое между собой перетекают. но там немного подругому. я спрашивал у рифа как да чего правильно. они с умной рожей сказали что как захочу так и будет. а я пытаюсь понять как правильно.
У меня над каждым балоном ресивер стоит, ресиверы между собой на одной оси соединены трубкой.
контура между собой открыты или закрыты?
Два контура закрыты между собой.
Интересно как в реальности едет твой Патриот на пневме, наверное плывет просто)) Каков бюджет зч и работы?
Когда как) рессоры не дают полностью работать подухам сзади. Буду убирать рессоры. Но когда поймаешь баланс кайфуешь. Мягче штатного однозначно. Прохождение мелких кочек -плывёт. Мне все фильм обещали подробный снять, вот все жду. Дела заботы). Рулиться шикарно. Сразу все заметили, что движок от тойоты проситься)))
Думаю давно о пневме, да мысль пробить подушку, где нибудь в дебрях мне не дает покоя. А движку ставь ! Не пожалеешь))
45000 км полет нормальный. На бездоре ветка втыкалась между подушкой и амортом. Подуха выдержала. Ехавший взади заметил.
Тоже на Соболя себе буду четырех каналку у Дениса ставить
Кстати странное решение для баллонов сзади. На рессорной подвеске хорошо работают вертикальные узкие баллоны, которые крепятся снаружи рамы. Они ход подвески сзади практически не меняют. У меня такие стояли на Эконолайне и на Юконе. Толстые баллоны между мостом и рамой — чисто автобусный вариант, для тяжелых асфальтовых машин. Они очень мощные, но зажимают подвеску сзади, что для уаза не айс. Рекомендую поглядеть и поразмышлять.
Спасибо. Смотрим думаем. Сейчас уже есть патриот у нас в городе со сливами сзади. Вот сравниваем. По идеи вообще ресоры убрать надо. А так на загруженной машине всё работает хорошо. На пустой жестковато.
Если уберешь рессоры и пробьешь подушку как поедешь то? Одно дело один лист убрать, другое полностью рессоры
Делают а-ля как спереди. Клюшки, рычаги и тд и тп. Короче хлопотное это дело.
Пружины тогда забыл
Пружины зачем? Вместо них подушки. И отбойники ставяться. Так что если продухам хана всё равно доедешь.
У тебя вместо отбойников подушки куда ты еще хочешь отбойники поставить?
Ставяться рядом, короче я так объяснить не могу, фото не могу найти. Сделаю покажу)
NATOvec
Если уберешь рессоры и пробьешь подушку как поедешь то? Одно дело один лист убрать, другое полностью рессоры
На отбойнике потихоньку, у меня был подобный опыт на ЛК прадо 120 который чисто на пневме с зади
На штатных колесах, а здесь явно больше установлены:)
На 1.01 тормозной шланг как-то опасно натягивается. И это на асфальте. А если вывешивание?
На данный момент шланг снят с крепления к раме. Пробег в таком состоянии более 30 тысяч км. Полёт нормальный. В видео на 1.01 5 атм. в подушке это максимум при таком режиме не катаюсь, максимум до 4 дул и ездил по говнам. Не оборвало.
Расскажи как ощущения? Я себе пневму хочу для комфорта, заипал этот кишкотряс. Стало мягче?
Это вместо пружин ставится судя по фото, в принципе норм
Передний амортизатор разве не близко к подушке?
Вроде нет. Пока полет нормальный.
Интересная смелая затея!👍👍👍👍😀
Очень! Интересно как будет когда все закончим. Планирую на след. Неделе отдать ребятам в работу.
Клево вышло )) заеду как нибудь заценю )))
чтобы ехать на трех листах комфортно — на жопе должно быть нагружено где-то 250кг.
чтобы ехать на трех листах и таких подушках комфортно — на жопе должно быть нагружено где-то еще по массе целого уазика
Подушки тоже меня смутили…какие то они совсем как грузовые выглядят…
Молодец, круто. Но для патриота как то перебор.
Спасибо) Думаю он достоин!)
в каком температурном режиме это все работает?конкретно интересует до минус скольки зимой можно эксплуатировать?
a-ride.ru тут все по подушкам. Я как-то не заморачивался на этот вопрос, знаю что на грузовики ставят они зимой катают в мороз.
Ты просто МОЛОДЕЦ! Щас надо контроллер с электроклапанами замутить.
Спасибо! Вот решился. Автоматику ставить не буду (пока) так кнопочками играться буду.
Охренеть какая прелесть! Цена вопроса всей переделки?
Я много всего сразу делаю поэтому общей суммой оплатил. Детали у ребят.
вот в этом и интерес, чтобы всё и сразу и неотходя от кассы) нет ничего хуже долгостроя
Begszontom
Охренеть какая прелесть! Цена вопроса всей переделки?
Вот тут посмотри! Цена 👍👍👍😀😀😀 www.off-road-shop.ru/cata…yclid=3538659970367886124
загадками говоришь, аки Гендальф)