Всем привет! Я в поисках эластичной муфты кардана на Scorpio с механикой MT-75. Рассматриваю вариант изготовления муфты из полиуретана .
Читаем UPDATE внизу и другие мои темя про муфту в БЖ. www.drive2.ru/l/453085378…age=0#a453088127037211439
1. Продаю муфту кардана для Scorpio c автоматом. Оригинальная, очень хорошего качества, от Мерседес.
Подходит на Форд Скорпио, проверено Drooid, отчет в БЖ

Я в порыве купил такую-же, ибо цена за оригинал — ХАЛЯВА! Даже не успел заметить, что у него машина то на автомате. У муфты для АКПП диаметр расположения отверстий 100мм. У скорпов на механике 98мм. В общем она мне не подходит, очень жаль.


В общем, кому надо на автомат муфта хорошего качества — обращайтесь в Л.С.
Я ее покупал под заказ в EXIST, они теперь ее не хотят забирать, хоть не прошло 14 дней.
2. Муфты для SCORPIO на механике.
Заметил интересную вещь, на скорпио 2 и скорпио 1 ставились разные муфты. Во всяком случае по номеру детали они разные, но по факту они вродь одинаковые.
Вот для примера.

тут есть один нюанс, в котором нужно разобраться!
если пробивать по оригинальному номеру запчасти для Scorpio 1994-1998 — Ford 155603215, то по FEBI выдает код 05539 — и это муфта GAF 43! В описании видно, ДИАМЕТР ФАСКИ — 98 мм. Это так обозначается межосевое расстояние втулок.

Идем дальше, так мы знаем, что на первый (92-94г) и второй скорпио (94-98) ставили одинаковые КПП МТ-75, следовательно эластичные муфты должны быть взаимозаменяемыми!
Смотрим, что есть по муфтам на Скорпио 1992-1994. Муфта Ford — 6 518 778. Аналог FEBI — 05854 Муфта эластичная. И по фото мы узнаем, что это муфта GAF 42! Которую я брал с донора 1997года мотор 2.3! Правда я не уверен, . что она стояла там с завода, может кто-то менял

но как быть с описанием? Всюду пишут, что межосевое расстояние ДИАМЕТР ФАСКИ у "GAF 42" — 96 мм. Либо в описании ошибки, либо муфту с межосевым 96мм тупо натянули на демпфер с межосевым 98мм
Держа в руках б.у. муфты GAF 43 и GAF42 кажется, что они одинаковые.

Также, мы видим, что у GAF 42 меньше зон деформации (меньше прорезей) и на ощупь она жестче!

В общем можно рискнуть и заказать GAF 42, как у меня и стояла, тем более она дешевле на 50$! Только я не уверен в качестве резиновых изделий фирмы FEBI.
3. Кто ставил муфту кардана из полиуретана? Есть возможность изготовить на заказ. По цене (35-40$), выходит дешевле, чем за FEBI .

Сказали, что можно сделать любой жесткости, нужна только старая муфта для образца.
Кто сталкивался, как они зимой ходят? Будет ли она работать как заводская и демпферировать удары при трогании и переключении передач?
4. Друзья, подписчики, обращаюсь к вам: может на BMW, OPEL, Mercedes и т.д. есть муфта с межосевым расстоянием 98мм? Кто помнит или знает номер своей муфты кардана, скиньте в коменты, буду искать аналоги.
А кто не в теме за все эти муфты-шмуфты ловите фоточку Форд Lana Del Rey!))

Респект "Деду Гранаде" из Бразилии! :)
UPDATE! 02.09
Разница по муфтам в описании дает понять, что на Скорпио 1 АКПП ставились муфты с диаметром фаски 98мм как на скорпио 2 с механикой MT75.


На первый скорп муфта пробивается по другому номеруц, она и дешевле и меньше на 2мм в диаметре фаски.

Те, кто благополучно устанавливал муфты от жигулей, шеви-нивы просто натягивали их или ужимали. ( это тоде не озхначает, что муфта подходит как положено)
Турецкая FORMPART, которая растягивается и сжимается как угодно, а потом рвется, пробивается по каталогу на первый и на второй скорпио и путает всех при выборе муфты.
Как итог — FEBI 05854 подойдет на скорпио2 с механикой MT75. проверено на практике.





Комментарии 85
А на первый скорп муфта от мерса подойдёт?
Вы читали текст?
Да, но я из него понял что речь шла о 2 скорпе
В комментах люди пишут и о первом. На автомате и механике разные муфты, под 96мм механика и 98мм автомат, это речь о первом Скорп. Выбирайте из febi, они как оригинал идут
Понял, спасибо большое
в копилку знаний. на мт 75 донс переходной ставится муфта от бмв. по размеру 50 центр. 30 толщина и 96 диаметр фаски. стояла гаф 30 . www.drive2.ru/l/627485239731575302/#comments ваш пост помог выбрать нужную. .спасибо.
Ок спасибо) буду знать.
оооо, сколько эксперементов и х.з. какой выход. Короче на автомат GAF21, что ставить сейчас? Тема жива еще? от мерса, от нивы еще от чего-то… есть готовое решение?
Это жестоко))
Даже не знаю ))))
Всем привет!
Кто ставил на машину вот такую муфту?
Дрифтить будем?
Нет. Но как получиться. )))
Кстати, интересно, обнаружил от Мерина Febi 19109 W203 d100mm. Цена вкусная. Интересно, подойдет ли на 2.3 с елдой =) А в Питере у нас есть контора, которая занимается карданами, вроде могут подобрать даже новый на Скорпа, есть широкий выбор нормальных подвесных в сборе. Естественно, они не по автокаталогам побирают. Хочу до них доехать, может, что-то подберут, ибо резинки у нас только голимый китай, который даже на стол поставить страшно — порвется через час =)
Будет очень интересно!)
Только я еще не лазил туда у Мамбы =) Там кардан же вроде одноопорный, так вот не в курсе, передняя часть тоже скользящая со шлицами, как на ручке, или нет) Если да — то толщина муфты, по идее, не играет особой роли. Хочу заняться этим узлом, ибо вибрация в первые минут 20 после начала движения на 80-90 км\ч уже достала) Причем она, во-первых, наблюдается в диапазоне от -10 до +12-15 градусов, и, в основном, в начале движения. Если езжу по трассе, то через минут 20-30 она на 80-90 прекращается). Летом от 17-18 вибрации почему-то нет в принципе. Зимой она может возникнуть может нет, причем при температуре ниже 10-11 градусов ее тоже не наблюдается) А так — от -10 до +10-15 чаще есть. Носит случайный характер, то есть, может быть, может не быть. Вот и не пойму — это общая соосность карданной системы, включая влияние муфты, либо подвесного, либо опоры КПП\редуктора что ли дурака валяет, или нет? Если дать газу, либо переключиться на передачу выше — вибрация не изменяется никак, т.е., по идее, это точно не бублик. А может, это просто подвесной? Хотя если б подшипник — по идее, он бы всегда давал вибрацию. По симптомам это больше похоже на резиновую деталь. Ну а что еще может выпендриваться в случайном порядке?)
ПОЛЮБУЙТЕСЬ.
Formpart это самое дно. Я об этом писал в БЖ. Эта муфта у меня продержалась не больше 200км и я её сменил на б. У. но слегка помятую
я читал перед тем как купить! но как всегда людям не поверил…И ЗРЯ…
ПОПАЛ НА 20 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
А БРАТЬ НУЖНО НА РАЗБОРКЕ ЗАВОДСКУЮ… РАЗЛЕТЕЛАСЬ ТУРЕЦКАЯ ФИРМЫ =ФОРКРАФ ЧЕТА ТАКОЕ. РАЗБИЛО ПОЛ МАШИНЫ! ВСЕ ГЛУШИТЕЛИ ПОБИЛО КАРДАНОМ. КАРДАНУ П****. КОРОБКЕ ТИПА ТОЖЕ. КОРОЧЕ КУПИЛ ЗА 600РУБЛЕЙ ЗАЛУПУ. ПРОКЛЯТЫЕ ТУРКИ.
БЛИН У МЕНЯ 2.4 НА МЕХАНИКЕ…КАКУЮ НУЖНО БРАТЬ?
Я не смотрел на эти моторы. пусть менеджер в магазине подберет.
Может муфта осталась)))))?
неа)
Как итог — FEBI 05854 подойдет на скорпио2 с механикой MT75. проверено на практике.
перечитал статью уже раза три и запутался окончательно)))
у меня скорп мк1 на ручке MT-75, соответственно муфта GAF 43.
Так и сколько в итоге у нее мм, 98 или 96? Можно ли муфту 96 натянуть туда, где должна быть муфта 98?..
Как итог — FEBI 05854 подойдет
спасибо, но мне уже не пригодится, я всё)
Полиуретановая муфта по ссылке-шлак, дисбалланс дает жесткий.Парни которые ее льют, во главе с боссом по имени Игорян-имеют очень скудное представление о производстве такого рода деталей, кстати они саленты и то умудряются кривые отливать :).Я лично имел опыт.
По муфтам родным на Скорпа-от МКПП штатно тоньше, чем от АКПП.
P.S Цена вопроса за муфту от Мерина?
Да, все верно пишешь ) мне у них тоже не понравилось, хотя я делал муфту на podveska.by . Они без всяких замеров отлили из полиуретана такую же кривую муфту, как моя старая. В добавок, муфта теперь армированная и жест че оригинала. Позже выкину в БЖ.
Мерсовскую сдал в магаз.
Блин, как я пролетел с Мерсовской, куплю в магазине за дорого :)
Кстати, я покупал на exist.ru по хорошей цене, мне её из Москвы под заказ везли. Я её вернул обратно, но потерял 15% денег. Но экзист её в минске продал на Аквабел все-равно в 2 раза дороже)
Залез в Экзист, есть одна по очень смешной цене, щас выкуплю.Правда срок поставки 6дн, и желтым светит, может не приехать, посмотрим, вдруг повезет.
Ну вот и я так покупал, 6 дней и цена норм.
Значит повезет, спасибо за наводку на Экзист.
Пожалуйста )
CossFord
Полиуретановая муфта по ссылке-шлак, дисбалланс дает жесткий.Парни которые ее льют, во главе с боссом по имени Игорян-имеют очень скудное представление о производстве такого рода деталей, кстати они саленты и то умудряются кривые отливать :).Я лично имел опыт.
По муфтам родным на Скорпа-от МКПП штатно тоньше, чем от АКПП.
P.S Цена вопроса за муфту от Мерина?
Кстати, вы были правы. Сделали муфту из полиуретана и она фуфло, www.drive2.ru/l/453085378…age=0#a453088127037211439
Я даже не сомневался в этом.
Мт75 на лупатых стояла? Оо у меня косворт и мт75 есть
Да, на лупатых с гидросцепой, а на первых скорпио с тросиковой сцепой.
Красавчик, у меня есть муфта феби, для первого скорпа на автомате, отдал за нее 5 000 рублей, а она не подошла. Могу выслать.
Как она не подошла? Не налезла? Можешь номер ее скинуть?
она тоньше и меньше
Otvinta
Как она не подошла? Не налезла? Можешь номер ее скинуть?
По болтам на натягивается туго а как подтягиваешь в перекос становится
по описанию у этой муфты межосевое 96мм или 98?
Скину номер позже
Проблема разрешилась?
Неа. ПоЕду в понедельник на производство, покажу свои муфты, определимся с ценой и параметрами муфты. Если будут какие-то сомнения по полиуретановой поделке, закажу febi gaf 42.
Кстати, у тебя уже не автомат? Значит тоже нужна крепкая GAF 43?
Угу, моя уже на подходе)
Тебе на Косси нужно делать из полиуретана!) Могу две заказать)
Цена вопроса?
30-40$
Ну как будешь заказывать, то пиши в л/с. Ток вот как по жесткости она, не сильно дубовая будет?
напиши номер тел в л.с.
Посмотри на сайте "точка опоры.ру". Может там будет муфта полиуретановая
Еще раз перепроверил по экзисту, переходной скорп автомат и первый скорп механика оба 96 мм, откуда ты взял другие цифры
На счёт переходного скорпа на автомате не знаю пока, , но для лупатого 100% нужна муфта с межосевым 100мм. Тому пример муфта от мерса (100мм ) которая стала без вопросов на лупатого с автоматом. (Ссылка на бж вверху в тексте)
Недавно ставил, и даже не думал что они разные. Стоял 2.0 DOHC с автоматом, эту муфту поставил на 2.9 с N-кой, никаких проблем не было, стала идеально. Муфта жесткая, не разбитая
Да не может быть, чтобы жёсткую муфту с межосевым расстоянием 100мм всунули без проблем на хвостовик от механики с межосевым 98мм. С этой, что у меня сейчас от мерседеса (100мм) такое не прокатывает.
По экзисту глянул, пишет 96 мм, откуда ты взял, что 100
Ох. муфта для автомата GAF 21, межосевое 100мм . Экз ист этот пи $$ит) скорее всего также, как и про разность в межосевых у gaf 42 и gaf 43.
www.souleyman.ru/forum/vi…33013d7711f28814&start=20 почитайте на досуге может вопросов меньше станет
Я читал, спасибо )
А померяй с нивы шевроле, был опыт, товарищ на 2.3 ставил пол года назад правда автомат пока не жалуется)) и стоит совсем не дорого, не жалко.
Так вот у меня эта муфта на первом фото и есть на автомат. Такие же размеры и у шеви-нивы.
Так она лентой стянута, размер меньше, можно попробовать притулить, кажись ленту он снимал потом ставил, не помню. Врать не буду.
Otvinta
Так вот у меня эта муфта на первом фото и есть на автомат. Такие же размеры и у шеви-нивы.
Ааа, вспомнил… Он и на двушку на ручке такую тулил каким то волшебным образом( может с обычной нивы) но факт!))
Ок, спасибо, возьму на заметку)
под коробку MT-75 подходит муфта от BMW — Lemforder 10482 03
информация взята из Украинского форд клуба. и человек себе ее поставил.
Спасибо! Опять же в описании пишут, что межосевое расстояние — 96мм ( диаметр фаски) А на скорп надо якобы 98мм.
Как она на ощупь? мягкая?
я ее не ставил.
Но человек с форд клуба поставил. просто приложил фотки, сложностей в установке он не описывал.
тут дело такое, если она мягкая и чуть тянется, то можно натянуть. Спасибо за вариант!
под коробку MT-75 подходит муфта от BMW — Lemforder 10482 03
информация взята из Украинского форд клуба. и человек себе ее поставил.
…, а под коробку типа N какая нужна не подскажете? …у меня 2,9 и механика N-ка . Тоже хочу заменить на новую…
На форд клубе надо смотреть. Гляну если не забуду
Дружище здравствуй, …не глянул., ? ;-)
Привет.
вот что пишет уважаемый человек и знаток форда
"я же приведу фото аналога BMW для Н-ки. Но оговорюсь: я ее не ставил. Это советуют американцы для меркуров. Теоретически, муфта там стоит такая же как на европейках с Н-ками."
…так это ж с НИВЫ ! хреновина :-)))))…, — я в шоке…--> Короче, ставить буду с Шевроле-Нивы … и … поживём---увидим ;-)