Чрезвычайно расстроен работой кондиционера((( Очень жду ваших комментариев по этому поводу…
А теперь суть проблемы. При длительном движении по трассе с включенным кондиционером и температурой за бортом выше +25 градусов (причем, только при этих условиях, в городе не замечал) из сопел воздуховодов начинает идти теплый воздух, и поток воздуха ослабевает в разы. Установил вентилятор на максимум. Слышно, что он шумит внутри панели, и такое ощущение, будто потоку воздуха что-то мешает. Если авто постоит минут 10 на месте, из-под днища вытекает огромная лужа конденсата. Начинаю движение вновь — все хорошо. Но через какое-то время проблема опять проявляется. Начитался форумов I40 клуба: да, там пишут многие об этом, симптомы точь-в-точь как у меня. На Drive2 ничего не нашел. Из прочитанного сделал вывод, что в процессе длительного движения по трассе (у меня от получаса) обмерзает испаритель, и электроника отрубает кондиционер. Ехать к ОД бесполезно, ведь данная ситуация возникает только при вышеописанных условиях. Есть, вроде бы, решение. Устанавливают доп.сопротивление (ниже на картинке). Кто сталкивался, что делать?






Комментарии 40
Кто как решил эту проблему? Сегодня было такое🤦♂️
Помогло! Все работает, как и должно быть
Сегодня (21.07.2016) дилер впаял дополнительное сопротивление. Правда, жара спала и проверить в ближайшее время не смогу. Отдал 900 руб. Уверяют, что теперь-то все хорошо у меня будет. Посмотрим…
Тогда попробую тоже завтра попросить своего ОД впаять доп. сопротивление, как раз, есть возможность проверить в выходные.
На новой элантре там вообще какой-то цирк с кондиционером. Когда с манагером пошли ее тестировать, она стояла на адской жаре, в салоне была жопа, еле сел. Дак он когда ее запустил, туда сюда включал и выключал кондей, толку было никакого, кондей сопротивлялся и жарил горячим воздухом. Я ему показал, что надо включать внутренний забор воздуха, только тогда заработало
Это нормально для хюндай (так сказал дилер :)). Чем дальше тем интереснее. Лично мне помогает включение забора воздуха из салона.
А у меня сам стал включать забор воздуха из салона, когда такая херня. Но толку тоже никакого. В выходные опять на трассу буду выезжать, если завтра не починят, то, видимо, так и придется сдохнуть от жары…
Каждый день такой глюк. Отключаю кондей, включаю на полную, потом снова включаю кондиционер
Конденсат будет по любасу стекает, так и должно быть
И у меня такая же хрень произошла, ехал по трассе где-то 1,5 часа, за бортом было +30, скоро на 1 ТО поеду посмотрим что скажут.
Такая же ерунда, я думал все из-за недостатка хладагента, с другом проверили, давление норм…
Жесть, проблема частая и решений однозначных ни у кого нет( Хотел купить данный резистор, но негде не бьется, только у дилеров нужно заказывать, стоит понты, до 100 руб. и называется интересно"проводка бампера" )))
Отписывайтесь пожалуйста, кто первым решит этот косяк.
Мой дилер тоже заказать не может
Во прикол и чем обьясняет?
Запчасть снята с производства
Круто, короче дилер решения не знает я так понял((
К концу июля пообещали проработать эту тему
Будем ждать
Такая ж фигня приключилась пару недель назад. Покурил клубные форумы и поехал к кондейщикам. Дозаправили 150 г. Теперь всё нормально! Обошлось примерно в 1,5 рубля.
всё правильно
Так эта проблема с кондиционером или у кого климат?
Без разницы
был такой глюк на трассе… не удобно совсем отключать, потом включать
И у меня на трассе такой глюк неоднократно приключался. Потом проходило, длительная остановка, лужа воды из под капота вытекала. Прошла ТО 2, сказали, что беду решат заменой фильтра и антибактериальной обработкой. Типа фильтр забился. Пока после ТО ездила по городу, было всё ок. А позавчера вчера проехала 920 км и через пару часов в пути началась эта фигня снова. В итоге с открытыми окнами приехала домой, остановки и выключение двигателя на сей раз не помогали. До сих пор дует теплый воздух их дефлекторов, даже если температура 16 градусов выставлена. Сегодня звонила мастеру в Авилон, сказали, что лечится полной продувкой системы, типа газ расширяется в жару, его избыток, нужно продувать и откачивать. Завтра поеду на диагностику.
Живу в Астрахани, летом от 32 до 45 днем, таких проблем не замечал за три сезона. Ездил в Ростов и по Краснодарскому краю, ни разу не было такого. Что касается обмерзания испарителя -такое возможно при плохой циркуляции воздуха.
Был такой глюк на БМВ E46, лечился остановкой с выключением зажигания, потом продал. На и40 слава богу холодит пока.
Наверное нужно писать коллективное письмо в представительство, иначе дилеров не распинать или начнут исправлять через пару лет, а сейчас лето и с такой Ж вообще не кайф.
Я так понимаю, конкретного решения ни у кого нет?
замораживается трубка, нет выхода конденсата.Как постоит размораживается, и опять тоже самое.Кондюк должен отключаться периодически, не работает по видимому реле
Обмерзание при нормальных условиях впринципе быть не должно:
1) Должен быть постоянный обдув испарителя;
2) Количество хладагента в системе должна быть в норме (проверяется по давлению в системе)
3) Система дросселирования (сужение) не должна быть забита.
При нарушении одного из пунктов будет происходить обмерзание
Машине 3 месяца и 5000 км пробег, что из этого может неисправно?! Происходит постоянно, дилер сказал всё ок.
и у меня такая же хрень поеду на первое то узнаю
Столкнулся с подобной проблемой по дороге из Санкт-Петербурга в Анапу, приходилось минут на 10 отключать кондей после этого работа климата восстанавливалась, жопа полная при наружной температуре +34. Приеду в Питер попытаюсь предъявить Рольф Октябрьская.
Удивила ситуация. В прошлом году ездил летом в Москву (16 часов днём по трасее) и обратно не замечал проблем.
Читайте форум по Солярисам за 11-12 год. Там была эта проблема и ее решали по гарантии, впаивали дополнительное реле. После этого все работало хорошо.
Читал. Мой ОД ничего не будет делать, пока не установит проблему. А поймать ее, как я и писал, можно только на трассе и не сразу. Хотелось бы услышать того, кто реально решал этот вопрос со своим I40.
Очень хочется услышать! Такая уйня постоянно- вентилятор орёт как сумашедший, а холода нет.Подловил когда это происходит рядом с дилером Акцент авто на ул.Полбина, вызвал мастера, натыкал носом, оставил машину, так эти педики взяли 2000₽ за диагностику ничего не найдя неисправного(случай не попадает под гарантию т.к. всё работает!) Звонил на горячую линию Хундай, обещали разобраться, завтра неделя как тишина.
А говорят немцы ломучие.
Так это не поломка, а косяк. Ждём, что корейцы подшаманят и в будущем исправят ситуацию.
ApravdAA
Очень хочется услышать! Такая уйня постоянно- вентилятор орёт как сумашедший, а холода нет.Подловил когда это происходит рядом с дилером Акцент авто на ул.Полбина, вызвал мастера, натыкал носом, оставил машину, так эти педики взяли 2000₽ за диагностику ничего не найдя неисправного(случай не попадает под гарантию т.к. всё работает!) Звонил на горячую линию Хундай, обещали разобраться, завтра неделя как тишина.
Завтра вечером посмотрим, что мне скажут после диагностики. А машина орет только на максимальных оборотах климата или на минимуме тоже? У меня только на максимуме. Первый раз подумала, что меня трактор обгоняет по трассе.)))))