Доброе утро, друзья!
У меня оно не особо доброе и сейчас я объясню почему. Сегодня ночью нужно было ехать в Киров, чтобы встретить брата с поезда. Еще вчера я вспоминал, что последняя его встреча сопровождалась Check Engine с номером ошибки P0300. Подумал "Да ну нафик, сейчас все пройдет чисто!".
Машину завести решил с автозапуска… и почему-то на брелке у меня нет сигнала о том, что машина завелась. Ну, да бог с ним, заведу с руки, мало ли что… сажусь в машину, поворачиваю ключ и горит Check Engine. Завожу машину… завелась без проблем. Ошибка не гаснет. В машине со мной всегда ездит сканер OBD, подключаю его и начинаю считывать ошибку. Полный уверенности, что это снова P0300, я круто обламываюсь! Показывает следующие ошибки:
1. P0105 — Трансмиссия (Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit)
2. P0513 — Трансмиссия (Incorrect Immobilizer Key ("Immobilizer pending SAE J1930 approval))

Открыл капот, посмотрел как все работает. Все как обычно, никаких утечек. Решил сбросить ошибки, мало ли что. Сбросил и поехал. На этом история не заканчивается )))
На выезде из города мой радардетектор вдруг начал кричать мне, что впереди установлена Стрелка. Я по привычке начал сбавлять скорость и бросил взгляд на приборку, чтобы оценить с какой скоростью я еду… и вы не поверите, я оказывается стою на месте ))) Как так? Что за фигня? Скорость не показывает! Так же пробег стоит на месте. Заснял видео.
Пока ехал по трассе, побаловался с программой Torque. В ней все четко, холостой ход 780 и не скачет, скорость показывает, все показывает… а на приборке я стою на месте.

В общем брата встретил расстроенный, потому что не люблю, когда машинка болеет.
Прошу у вас совета, куда копать, что сломалось, что нужно менять, ну и артикулы заменяемых деталей.
Всем добра!
P.s.: Сейчас сижу на работе, мало того, что не выспавшийся, так еще и расстроенный поломкой любимой гонки.
UPD: Позвонила жена. Она поехала на работу на машине. Говорит скорость показывает и с автозапуска машина завелась, никаких чеков не горит, машина работает ровно. Что за НАХ?
UPD2: Проблема с непоказыванием скорости решилась! Спасибо st-st. Просто в разъем был воткнут ELM-сканнер, а как оказывается он не дружит с нашим датчиком скорости и поэтому скорость не показывает.
Комментарии 45
Тоже такая проблема была, проявилась после того как я ELM вставил и увидел что то не ладно со спидометром.Хорошо сразу на него подумал и вытащил его, все заработало сразу.
Ага ))) Китайские фишки ))))
Неверный ключ иммобилайзера к чему относится?
Я хрен его знает. Машина издалека не завелась и вот ошибка выскочила. Я скинул и больше не появлялась с того времени!
У меня тоже такая ошибка была однажды. Но, дело то в чем. Я вставляю ключ, поворачиваю на щелчек, гирлянда загорается, потом гаснет, поворачиваю на старт — хрен там. Бывает иногда не заводится так. Потыкаешь несколько раз и заведется. А если как вставляешь сразу выкручиваешь на старт, то заводится без проблем. Это наверное связано с самим замком, контакт может быть где-то разболтался…
У меня эта ошибка была когда я с автозапуска машину запустил, а она не завелась. А так, больше не повторялось. Всегда вставляю ключ, поворачиваю, загораются все лампы, жду когда потохнет часть и потом завожу.
Я три недели назад с автозапуска завел. Всё норм, смотрю в окно — работает. Выхожу, таймер уже сработал, она заглохла, а на сигналку не отвечает вообще ни в какую. В итоге я забил и не поехал на работу! =)
История такая — сигналка взбесилась и что-то там переклинило или замкнуло, может влага просочилась куда, а после заледенела. Поехал на галстуке к электрику, по дороге ведёрко завелось, но сигналка умерла напрочь (скорее всего из памяти стерся брелок). Электрик быстро всё сделал — взял фен и нагрел блок предохранителей под рулем и всё сразу заработало.
Ну вот и у меня не понятно что было. Мне кажется она завелась и заглохла. А заглохла из-за того, что затроила и обороты просели. Может поэтому и ошибка вторая вылетела. не знаю. Я сбросил в июне и больше не повторялось и слава богу
))) сравни свой номер NM143855 купил у этого продавца и чет у него подорожалоru.aliexpress.com/item/OR…ab_test=searchweb201556_0, searchweb201602_2_10039_10048_10047_10017_405_404_301_507_10046_10045_10040, searchweb201603_11&btsid=5cf47213-b7b7-4692-ae58-0b38640a9518
)))))
djn cwskrf njkmrj cdjq rjl ghjdthm ru.aliexpress.com/wholesa…32103&SearchText=MN143855
Отлично, теперь еще по клавиатуре определять чо ты написал ))))
по ошибке № P0105 пока датчик ДАД не сменил холостые были 1500-2000 и машина была совсем овощем с офигенным аппетитом на бензин, датчик ДАД взял с алиэкспресс за 1200 рублей, оригинальный мне предложили за 10 килорублей и не оригинал 6 килорублей. Смотри ДАД и не вздумай его мыть карбоклинером)))
А так действительно машинку чем-то обидел.
Есть не мыть карбклинером! А чем мыть? Просто продуть, контакты посмотреть не окислились ли и насадить нормально? А ссылку на алиэкспресс можно с этим датчиком?
Фига конская цена на оригинал!
Машинку ничем не обижал, просто ей видимо в 2 ночи не хотелось ехать, спать хотела )))
Скорость которую показывает елм он берет из расчетов через спутники gps то есть не из мозгов.
Пробовал 2 разных китайских елм и никаких сбоев на приборке небыло.
Так же у тебя ошибка иммобилайзера. Причина где то в обходчике иммобилайзера в котором лежит чип для того что бы работал автозапуск. Некорректный ключ иммобилайзера. Возможно какие то помехи помещали считали правильный код с чипа.
Так же ошибка цепи ДАД. Либо в проводке обрыв либо датчик умер что крайне редко случается если его не трогать.
Я когда заводил с автозапуска, я шел на улице к парковке, между нами был дом 9-этажный. Я еще подумал, сможет ли связь поймать. Может быть действительно какие помехи были.
Датчик атмосферный я проверю, клеммы посмотрю, не окислилось ли там чего
Дом не причём. Иммобилайзер находится в машине. И чип тоже. Помехи были внутри машины либо обходчик вообще не подал сигнал с чипа в мозги.
Аааааааа. Вон как. Я просто в этом вообще не понимаю ничего! Буду наблюдать за происходящим. Надеюсь не повторится больше
Да может сбой обычный. Ничего страшного. Может и не повторится
Спасибо за разъеснения. Меня больше напугало отсутсвие скорости при движении ))) А оказывается это все из-за китайского сканнера!
Не пережавай! Все у тебя хорошо. Теперь расслабся и слушай причину. Китайский елм не дружит с нашим датчиком скорости. Ты наверняка катался с воткнутым в разьем елмом, вот скорость и не показывала. Мотом жена поехала, естественно никакого елма не втыкала и у нее все работало. Можешь даже проэксперементировать. Ну а по ошибкам х.з. Нужно по месту смотреть.
Мляяяяяяяяяяяяя! ДА! Я ехал в Киров с включенным датчиком! Да! А когда вернулся, я его выткнул и пошел домой! А потом жена села в машину и поехала и скорость показывает!
st-st
Не пережавай! Все у тебя хорошо. Теперь расслабся и слушай причину. Китайский елм не дружит с нашим датчиком скорости. Ты наверняка катался с воткнутым в разьем елмом, вот скорость и не показывала. Мотом жена поехала, естественно никакого елма не втыкала и у нее все работало. Можешь даже проэксперементировать. Ну а по ошибкам х.з. Нужно по месту смотреть.
СПА СИ БО!
Всегда пожалуйста!
Осталось разобраться откуда ошибки выскочили, понаблюдать, будут ли они снова появляться, ну и если что на диагностику. Блин, настроение сразу же появилось! Даже жрать захотелось! Пойду че нить вкусное съем!
а вообще надо копать ошибки:
— Код № P0105: Цепь датчика атмосферного давления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика атмосферного давления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.
— Код № P0513: Цепь иммобилайзера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме.
• Отказ иммобилайзера.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.
по иммобилайзеру скажу так-не поворачивай ключ сразу, как тока воткнул его, вставил ключ, включил зажигание-подожди пару сек-потом поворачивай на зажигание уже! по поводу первой ошибки-возможно обрыв или замыкание цепи
Я обычно вставляю ключ и жду 2-3 секи, потом поворачиваю и жду когда чек погаснет, потом только завожу.
На счет ДАД надо проверить, поди контакт плохой или окислилось чего
вставил, повернул на зажигу и ждешь…потом заводишь-так?
Вставил, жду, повернул и жду пока погаснет чек, затем завожу
огось…попробуй датчик скорости махнуть…если смотреть сверху из под капота-он под полкой на которой аккум стоит расположен
Жена с утра поехала и сразу скорость показывает. Понаблюдаю чуток, если рецидив, сразу к датчику полезу!
Обиделась видимо машина на тебя, приревновала, на другой не ездил?
Ездил, на Mihasavr в выходные и восхищался его мощей двигла )))
Датчик скорости смотри. Он где то в коробке снаружи стоит
Так. Датчик проверю, а что с ошибками? Это как то связано все?
Может быть, на лансере я с датчиком скорости и коробками не сталкивался еще. На субару у меня было так что стрелка спидометра попрыгает и упадет и со временем вообще упала
Видать придется мне друзей в городе напрягать, просить переставить датчик скорости и проверить его )))
мистика!
Приборку снимал? Шлейфы хорошо на место воткнул?
Ничо не трогал.
mihasavr
Приборку снимал? Шлейфы хорошо на место воткнул?
Видишь вся херня вдруг сопроводилась двумя ошибками, которых у меня отродясь не было!
mihasavr
Приборку снимал? Шлейфы хорошо на место воткнул?
Миха, появилось предложение, от которого тебе сложно будет отказаться. Как ты смотришь на то, чтобы проверить датчики после работы?
mihasavr
Приборку снимал? Шлейфы хорошо на место воткнул?
Все, не нужна твоя помощь ))) Скорость не показывало из-за того, что я сканнер ELM забыл выткнуть из разъема!
Лошарик)))
В 2 ночи я спал просто )))