Снял сегодня логи для самоуспокоения и любопытства.Что-то странное вышло.


— Откаты фактически в нулях — ок.
— Повышенная температура на впуске — возможно из-за нагретости двигателя после предыдущего замера.
— До 4500 оборотов запрос давления и результат идут вместе, потом давление куда-то медленно и верно уходит. При этом расходомер воздуха показывает увеличение потребления. N75 слегка приоткрыт.
Когда замерял сразу после установки турбины картина была аналогичной, при этом бензин был 95-й.
www.drive2.ru/l/9786206/
Может с актуатором что-то?
p.s. от "карбоната картонио" приход ощущается всё-таки попомером. Штука неплохая.
Ответы получены:
1) в 115-м блоке показывает на этой машине не запрос, а ограничение(!) по давлению
2) для замера максимального давления надо снимать на 4-й передаче





Комментарии 15
У меня ст.1 и стоковый кулек, на днях мерил при +23, на впуске 42-43 получается) задумался о промывке кулька и радиаторов
Глядя на свои логи могу заметить, что есть смысл сперва проехаться полкилометра без втапливания, чтобы разогнать жару из-под капота, а потом уже начинать замерять. А то у меня получилось 107 градусов масло после отжига и 56 на впуске, проехал метров 100 и начал жарить…К концу замера он как раз более-менее остыл))
Стоит обратить внимание на результатах как сперва падает температура и растет ли под конец. У меня на стоке было сперва 41-42, потом 34 в минимуме в середине отжига и рост температуры под конец.
Зажигание 24 градуса на оборотах. На 98 перфект ездишь? А откатов нет поди потому что 98 мега хорошь или ацетона плеснул :)
ГПН 98 без ацетона и подобного)) Масло свежее. Раз в полгода чищу горшки раскоксовкой Xado. Вот и всё. Ну и температура 23 благоприятствует. Я вечно путаюсь в названиях прошивок. Стоит #3 на селекторе.
Другое дело, у тебя была 4-ая передача, тогда всё сходится. Наддув должен быть больше. И нагрузка тоже. Тогда вопрос в целом закрыт, разве что не понятно почему N75 после 5000 держится 95%, когда лучше бы ему быть закрытым.
Перезамерь на 4ой и все станет ясно
Перезамерил сегодня на 4-й. Странно, но факт: выше 1.24 бара не вдувает никак :( Раз 6 снимал.
Зато сравнил логи на сток впуске и с карбонио: раздув до 2500 об/мин ощутимо быстрее наступает
Дак и у меня также дует. Все нормуль.
Я не в ту колонку смотрел))
представителю Рево покажи!
И в след раз снимай в "турбо" режиме
Это само собой. Я еще завтра если не поленюсь разок сниму логи, чтобы исключить флуктуации фаз Луны и прочего))
Охоенеть…у меня со страховым ульком разн ца в 20гр была при +30на улице…как так?
Хрен вот знает. В начале замера было 56.
Если не топтать сток кулек на трассе показывает разницу в 9-11гр с улицей…задумался я …нужно ли его менять …
Ну как минимум не растет температура под нагрузкой. Но стоке в прошлых логах росла
Если не топтать сток кулек на трассе показывает разницу в 9-11гр с улицей…задумался я …нужно ли его менять …
эээ