
Пожалуй, начну. О том, чтоб прошиться думал давно, но планировал это сделать в последнюю очередь – где-нибудь в конце лета и совместить это с установкой паука итп. Но АвтоВаз вносит свои коррективы. На прошлой недели машина вдруг стала «бурчать» как гоночный болид. Звук шел из под капота. Понятно что, где-то что-то сечёт. Внешний осмотр не выявил места. Не буду писать много «букаф», буду краток: по сверке почти отвалился фланец. Поиски правильного паука результата не дали. Заказывать, ждать, времени нет. В результате купил пустышку. После установки машина работает нормально, правда чуть шумнее. После такой преждевременной ампутации и поехал к чиповщику.
Прошился «от Паулюса» у официального представителя. Прошивка Startpower .
Самое неоднозначное вложение денег в машину, которое только может быть. Больше всего тяготит то, что «пришлось» прошиться. Ну а теперь объективно; что заявлено :
Увеличение крутящего момента, мощности, снижение расхода, коррекция работы кондиционера и электронной педали газа, переход на евро 2.
Что имеем в реале: Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло. Машина много увереннее, быстрее и главное с удовольствием разгоняется свыше 100 км/ч, до 180, что говорится «в лёгкую», дальше не пробовал, страшно, да и не за чем. Педаль газа стала чувствительной как на «тросике». Ощущения от управления газом стали напоминать 15- е семейство с Приоровскими движками. Машина стала резкая, грубая, агрессивная. Провоцирует на активную езду, что в условиях нашего весеннего «жидкого асфальта» заставляет активно вертеть рулем. Экономичная скорость на трасе выросла с 90 – 95 до 110- 115 км/ч. при 6,0-6,2 л/100км ( по спидометру). Расход в городе упал с 8,5 до 8,0 литров на сотню ( при спокойной езде 60-75 км/ч. Замер делал из расчета бак «до полного» .Искатал 2 бака. При нажатии " тапка в пол" машина рвет конечно здорово, особенно подъём ощутим после 3000 об. Всё это можно отнести к ПЛЮСАМ. Минусы: детонация, редкая, но бывает. Бензин 95 Лукойл. Машина потеряла свою плавность, что-ли, дружелюбность. Признаюсь, прежняя реакция на нажатие педали газа с легким запаздыванием-задумчивостью меня радовало, я к этому приноровился, привык, мне это нравилось, а теперь не хватает… Вкупе с пустышкой машина стала грубее звучать, пропала мягкость звука выхлопа. Машина звучит кобыл на 150 как минимум, не скажу, что это меня радует. Ну и запах от выхлопа стал совсем другой — неприятный, раньше его даже и не ощущал.
Вот так вот. Езжу теперь и привыкаю к совершенно другой машине
ЗЫ: "катализатор" заварю — пусть лежит. Сам он чистенький, сеточка внутри чистенькая. Если прямоточный выхлоп не поставлю, то может верну его обратно.

Комментарии 19
У меня так же было все: и вонь и рев. Только с тросиком была и до прошивки ехала нормально. Когда продавал поставил обратно каталик. Разницы не понял т.к. на тот момент у меня уже был Фордец ))
Кстати, пустышка осталась в гараже у меня. Кому надо в Нижнем Новгороде могу за пиво отдать )
Вот где ты раньше был))) с пустышкой)
Вот сейчас прочитал и вспомнил )
Привет. У меня стояла пустышка на самой первой приоре. В 2008 году.
Короче после 3000 об.мин рёв в салоне был слышен. Как ты говоришь провоцировал на спорт езду . Но Я не успел прошится. Просто поменя и все. поездил 3 дня и сам полез, снял, поставил каткалектор и был рад. Ах да. Главное проблем не было, но знакомый с сто сказал мол к 95000 км. каткалектор забился и надо менять. В общем Я попал на бабки и на время. А сегодня на скоростной разагнался 200 по компьютеру, а на спидометре было на 215. Ну это с горки . А на прямой скорость упала на 190 — 180 . Ну и опять с горки набирала ход.
Как спидометр со шкалой до 200 умудрился показать 215?)
p.s. скорость по GPS замерять нужно…
Стрелка опустилась на деление. Про жпс знаю он показал 192 притом, что комп- 200, а спидом.-215 показал. Я уже зимой замерял в Б.Ж есть. Но на зимней резине скорость меньше была .
Это какая размерность резины была, что спидометр на столько врет?
185 на 60 R14 Нокиан нордман.
ALEXIT
Это какая размерность резины была, что спидометр на столько врет?
Зайди в блог — просто фото- там выложил фото правда с комьютера. А на спидометре реально было далеко за 200 . Хотя жпс показывал — 191.
Зачем? Я и так верю, просто интересуюсь, чтоб представить на сколько спидометр врать может.
НУ до 120 брешет на 10 км., а после 120 на 15 км. где-то так
Привет. У меня стояла пустышка на самой первой приоре. В 2008 году.
Короче после 3000 об.мин рёв в салоне был слышен. Как ты говоришь провоцировал на спорт езду . Но Я не успел прошится. Просто поменя и все. поездил 3 дня и сам полез, снял, поставил каткалектор и был рад. Ах да. Главное проблем не было, но знакомый с сто сказал мол к 95000 км. каткалектор забился и надо менять. В общем Я попал на бабки и на время. А сегодня на скоростной разагнался 200 по компьютеру, а на спидометре было на 215. Ну это с горки . А на прямой скорость упала на 190 — 180 . Ну и опять с горки набирала ход.
По скорости — да, 200 для приоры вполне реально, но опасно и не к чему это, но цифра заманчивая. А по поводу как кол-ра, сейчас он алюминиевый, он не забьется. Хоть что с ним делай, просто перестанет чистить вот и всё.
а эффект можешь разделить на
-установку паука
-прошивка
?
после мертвого ката оно так и должно быть, как ты описываешь
Ну паук у меня не по фен Шую — простая пустышка 4-1. Она много эффекта не даст, разве что звук. Весь приход от прошивки. Катализаторы сейчас идут алюминиевые, не керамика, умирая они не мешают машине дышать.
ps; катализатор то в итоге еще выполнял свою функцию, а вот чугунина не выдержала и треснула по сварке.
Ко всему приходится привыкать) Детонация на 95м бензине это что-то 0_о
Это у нас в НН такой бензин
ALEXIT
Ко всему приходится привыкать) Детонация на 95м бензине это что-то 0_о
придется на 104 переходить)))))
С нашим качеством бензина лучше сразу на ракетное топливо, ну чтоб с запасом )))))
придется на 104 переходить)))))
не только, поменяется температурный режим. на неправильном октановом другой температурный режим, и машинга может сама себя задушить)