
Долго думал с чего же начать…
Как знают мои давние подписчики присадки в моторы я лил. Жёлтая машина проехала около 30 тыс. км. на добавке Prolong. В то время как эта машина не более 18 тысяч.
Зачем лить присадки? В жёлтой машине всё понятно — мотор старый, нагрузки большие, поэтому кроме хорошего масла я посчитал необходимым обеспечить ему дополнительную защиту. Здесь, наверное, ситуация схожа, хотя такой нагрузке машина конечно не подвергается. В общем всё просто и логично. Мы увеличиваем прочность масленой плёнки в пятне контакта, уменьшаем трение и как следствие получаем уменьшение температуры в пятне контакта, увеличение КПД и продление срока службы. По Prolong-у можно почитать в моём прошлом блоге
Сразу хочу обратиться ко всем не верующим, никогда не пробующим и вечно гнобящим всякого рода присадки.
Во первых — утверждение, что маслёнщики не дураки и если бы существовали подобного рода технологии, то они сразу бы нашли своё применение в гражданских маслах, просто абсурдно! Те масла которые реально используются в автоспорте Вы никогда не купите в обычном магазине! Потом, кому в век потребительства нужен вечный продут? На нём же не заработать. Ездите на масле 10 тысяч и будет вам счастье, да и вообще качество производства сильно упало. Сейчас всё больше срок службы приближается к гарантийному сроку на изделия.
Во вторых — сейчас в интернете идёт большая война за рынок, и нет никакой гарантии, что видео снятое с целью обс*рания той или иной присадки, является настоящим, а не заказано какой-нибудь масленой корпорацией. Ведь зачем ей такие конкуренты.
Ну и в третьих — не все йогурты одинакового полезны. Это можно отнести в общем то к всему, маслам и присадкам в том числе, даже если они не поддельные.
Немного отвлеклись, продолжим. С производителем данной присадки я познакомился на выставке "Мир Автомобиля 2016". Не смотря на то, что продукт далеко не новый, услышал я о нём впервые. Присадка разработана в сотрудничестве с МГТУ им. Н. Э. Баумана. Суть работы добавки проста и понятна. Основой для, создаваемой в зоне трения, пленки является медь (этим кстати обусловлен зелёный цвет продукта), однако её структура очень сильно отличается от структуры самой меди. Главной отличительной особенностью пленки является то, что трение для нее является благоприятным процессом, благодаря которому она способна существовать! В результате защитный слой многократно понижает нагрузки на узлы двигателя, что предохраняет узлы от водородного износа.
Дальше я мог бы скопировать сюда кучу текста с интернета, но, думаю, тем кому будет интересно, без труда найдут более подробную информацию в интернете. Однако предлагаю Вам посмотреть интересный видео ролик с телеканала Россия 2
Присадка, рассчитанная на двигатель с объёмом масла до 5 литров, продаётся в баночке объёмом 200 мл. Сама баночка — отдельная тема. От нас она уже получила кодовое название "Шампунь" =)
Интересным моментом является наличие уникального номера на голограмме/штрих коде, наклеенной на коробку. По нему, как заявляет производитель, можно точно сказать не только когда сделана эта присадка, но и в каком магазине её купили!



.
Открыли, налили, поехали.


На момент публикации я проехал около 1500 км. Честно говоря изменения, которые я почувствовал, минимальны. Вроде чуть расход поменьше, вроде чуть пободрее машина стала, двигатель чуть ровнее стала работать. Но ведь основной целью была именно защита. А сточки зрения работы масла — постараюсь отдать отработку на тесты, правда будет это не скоро…





Комментарии 92
Приветствую! Как присадка? Действует? Мотор работает лучше?
Тоже вот задумываюсь)) Стоит ли?) Я так понимаю это нечто вроде аналога от Липкой Моли — Cera Tec ?
Ну типа того, но честно говоря, я не могу сказать что особо почувствовал эффект от неё (а я пробовал разное и есть с чем сравнить)
Тогда я рискну))) Разок)) Надеюсь без негативных последствий))
Не думаю, что что-то сломается =)
Контора Valena SV вместо обоснованной беседы и защиты своей продукции, удаляет комменты, подчищает аргументы указывающие на несоответствие её продукции, имеет сомнительные и противоречивые тесты…
Они то знают, что за г. продают людям!..
Я думаю, что это надо спрашивать у них =)
У них не спросить… за неугодные вопросы сразу в ЧС кидают… )))
В таком случае это лучше всего характеризует их продукцию.
так как после Валены, отработку отдавал на анализ, как обещал?
К сожалению нет. были определенные обстоятельства…
Жалко, хотелось бы реальный результат узнать
У меня вообще последнее время не складывается с анализами масел и прочего, но надеюсь с новым моторным маслом (скоро буду пробовать новое Российское детище) руки дойдут!
буду ждать инфу
Albert1275
так как после Валены, отработку отдавал на анализ, как обещал?
Добрый день — Альберт.
Вот несколько сравнительных анализов:
www.drive2.ru/o/b/520867521331462179/
www.drive2.ru/o/b/515984040436695875/
Постепенно будем и другие выкладывать)
Цена караульная просто, а по отзывам эффект достигается после второго применения. Это минимум 4000
рупей. Дорого.
Для владельцев авто это небольшая цена.
50/60.000₽ только на бензин уходят между регламентными заменами ТО. 2000₽ Неочем
Тем более за счёт топлива окупается, а защита от износа — Самое важное !
Присадка заливается на один срок до замены масла?
Нет сомнений, что она действует, вопрос на сколько км или замен масла, хватит одной или двух обработок?
И что эффективнее себя покажет за примерно равную стоимость, например по защите вкладышей, лить хорошее масло+присадку или сразу взять эстеровые масла?
Хорошое масло + ВаленаСВ явно лучший выбор.
Если бы эстеровые масла гарантировали бы такую защиту…, на разных форумах можно хим анализы посмотреть, там увидите реальную картину.
но заливка разовая, т.е надо обновлять с заменой масла?
цена импортная у нее.
за олеат меди очень дорого
Я не специалист, но как мне объяснили там используются дорогие базовые масла на эстерах и сама медь особо чистая. Ну и потом чисто психологически тяжело людям покупать хорошую вещь по низкой цене — сразу будут подозрения в качестве. Думаю так.
Так 4л маста наэстерах столько стоит
А сколько там эстеров? какая концентрация?
Вот и я не знаю…
Угар в выхлопных газов или картерных
А разве картерные газы в итоге не уходят в выхлоп?
Написали бы что выброс CH снизился было бы понятней.
А я про выбросы и не говорил ничего. Я написал, что снизился расход масла. Измерения Выхлопных газов не проводили.
Ну так это и есть CH
Содержание сгоревшего масла в выхлопных газах
по щупу смотрели.
Вентиляция картеных газов напрямую связана с впусным коллектором перед дросельной заслонкой и есть прямая зависимость сколько попало взвеси масла во впускной колектор, иэта взвесь полюбому попадёт в цилиндры а потом сгорит вместе с топливом.
У мня был небольшой жор масла .Это было связано напрямую с износом всех направляющих выпускных клапанов и из за этого разбивало маслосъёмные колпачки и на холостом ходу машина дымила не хило особенно это было видно в пробках движок то прощёл чуть более 400 000 км. Короче скинул бошки сделал дефектовку головок заменил направляющие клапанов итого 12 шт
Замега маслосъёмных колпачков и вуаля вынос масла прекратился .Так я вот хочу до вас донести несможет и не всостоянии эта ваша жижа убрать или уменьшить зазор в таких деталях как поршневой кольцах, направляющих клапанов итд
Сколько бы там меди небыло в этом кондиционере металла "поможет только ремонт"
Может, если повлияет на эластичность маслосъёмных, а часто причина именно в их "дубении". Я говорю о том, что имеет место. В мотор доливали масла меньше. Опять же повторюсь — при сильном износе не поможет ничего! И говорю не о прекращении масложора, а его уменьшении. А кстати ещё — на транзите присадкой подняли давление масла на холостых на 10-15% примерно.
На дубение маслосъёмных колпачков и сальников напрямую влияет некачественное масло или длительная эксплуотация двигателя.
Vova-rally
Может, если повлияет на эластичность маслосъёмных, а часто причина именно в их "дубении". Я говорю о том, что имеет место. В мотор доливали масла меньше. Опять же повторюсь — при сильном износе не поможет ничего! И говорю не о прекращении масложора, а его уменьшении. А кстати ещё — на транзите присадкой подняли давление масла на холостых на 10-15% примерно.
Если действительно хотите помочь своему двигателю то меняйте чаще масло тем более на дизеле каждые 7000 км. Некоторые владельцы автомобилей меняют масло в 15000 км или в 20000 км типо им производитель советует это неправильно! Люди не учитывают всяческие простои на холостом ходу стоянии в пробках, длительные прогревы двигателя.А это добавляет к реальному пробегу между заменами масла ещё от 5000 до 10000 км.
www.drive2.ru/l/10106296/
Я уже этот пост видел давно уже.Так там же люди и пишут вам про тоже самое чтоя и я вам тут писал а 15000 пробег это перебор судя по фото по распредвалам есть выроботка на кулочках а значит и на рокерах она тоже есть и никакая присадка здесь не поможет.Судя по тому что вы пишите эта хрень можно сказать наоборот потихоньку убивает двигатель покрывая тонким слоя меди и полимеров для хона цилиндра это очень плохо она забивает риски и маслу уже после этого уже не зачто цеплятся и оно будет стекать в картер и цилиндры будут сухими без смазки до тех пор пока масло насос при запуске двигателя и не создаст давление в масломагистрали.+Очень плохо для рокеров у них заров нету совсем посуть это маленькие гидроцилиндры, и если на них ещё будет налипать эта хрень то их может подклинивать, и в лутших случаях это ведёт к стуку на холодный двигатель а в худших случаях это ведёт к замене гидротолкателей ( это может привести к потере мощности) или кап ремонту двигателя
К сведению в современных синтетических маслах есть хуеву тучу присадок которые не дают маслу расподатся на фракции или понятным языком не уйти в осадок.А эта хрень что вы называете понацеей может дать маслу уйти в осадок не всегда но может.И угадать это не возможно
Потом проверять масло капнув на солфетку и смотреть есть ли там взвеь и мусор это не коректно и не правильно в машине если вы в курсе стоит масло фильтр и он призван убирать взвесь из частиц процеса износа двигателя в масле.Еще есть такое понятие как защелочивание и окисление масла в процесе работы двигателя.Тоесть та сера которая присутвует в бензине или диз топливе полностью не сгорает а смешиваясь с маслом в картере двигателя и начинает разрушать двигатель из нутри
Я так понимаю вы из тех людей которые лутше продадут автомобиль чем его ремонтировать (по двигателю) или будут наимно пологать что если вы зальёте эту жижу в двигатель он вам продлит ресурс двигателя это очень глупо без обид.Может стоит прислушатся что вам говорят люди которые отвечают на ваш бортжурнал у которых есть опыт в правильной эксплуотации и ремонту двигателя.
Я из тех людей, которые руководствуются логикой. Если автомобиль экономически целесообразнее продать, чем ремонтировать. значит нужно делать так. И у меня есть свои авторитетные механики к мнению которых я прислушиваюсь.
В современных маслах конечно есть комплекс нужных присадок, да вот только нужных на столько. чтоб масло соответствовало нормативному документу. Делать вечное масло, и вечный мотор никто не будет — это не выгодно! И стоить оно будет ощутимо дороже.
Вы лили хоть что-то из присадок в свой мотор?
О чём и речь, я угадал. У меня знакомый по суждению похож на вас он тоже льёт эту хрень к себе в двигатель я обычно называю таких упертыми людьми которые оперируют суждениями вроде как помогло и хорошо.
А почувствувать расход по топливу меньше литра так в этом ваобще нереально много переменых
Попутный ветер средняя скорость плотность воздуха стиль вождения количество бробок на дороге итд это можно продолжать до бесконечность
Просто Вы теоретик, который до сих пор не привёл ни одного факта, а сами никогда не пробовали. А я практик — лью и не вижу пока никаких отрицательных моментов. А положительные я уже перечислял.
Аш прослезился от вашего коментария прекращайте чуш нести практик.
Оставайтесь при своём мнении, я Вам его не навязывал. Не хотите — не лейте! А я буду, потому, что вижу результат.
Ну так о чём и речь, удачи в эксплуотации авто
Vova-rally
Просто Вы теоретик, который до сих пор не привёл ни одного факта, а сами никогда не пробовали. А я практик — лью и не вижу пока никаких отрицательных моментов. А положительные я уже перечислял.
Вы сами фактов не предоставили только цифры взятые с потолка и почему я дожен верить вам и вашим компетентным механникам давайте преоставте мнк сравнительный анализ при одинаковых эксплуотациях двигателя до и после обработки двигателя самое главное вы никогда не перебирали двигателя с хожими пробегами с кондиционером и без разницы никакой
shpunt75
О чём и речь, я угадал. У меня знакомый по суждению похож на вас он тоже льёт эту хрень к себе в двигатель я обычно называю таких упертыми людьми которые оперируют суждениями вроде как помогло и хорошо.
А почувствувать расход по топливу меньше литра так в этом ваобще нереально много переменых
Попутный ветер средняя скорость плотность воздуха стиль вождения количество бробок на дороге итд это можно продолжать до бесконечность
У меня знакомый по суждению на вас похож тоже — 3 раза двигатель капиталил за 2 года…
Я рад и за вас и за вашего знакомого
Здесь форум а не магазин на деване
Если вам так нравится это товар то и нехрена здесь людям по ушам ездить
Как все охренено и хорошо это работает
Наверное создатели мерседесов ауди bmw итд идиоты раз не применяют данный препорат в своих автомобилях
Я объясняю в последний раз что этот препорат не несёт ни какой фактической пользы этот препараз из разряда "бадов"
Которые втуляют пенсионерам что вы через пару дней будете скакать ка молодой нет этого не будет это развод на деньги нравится плотить пожалуйста дело ваше только не надо втирать мне что это хорошо для двигателя
Мы с вами незнакомы чтобы так оперировать фактами что мол я капиталил
Двигатель каждый месяц нет это не так я лиш говорю что я занимаюсь ремонтом двигателей и переборкоми коробок не одной машины и не одного двигателя
Я АВТОСЛЕСАРЬ И МОТОРИТ не профисионал но и не эксперт но своё дело знаю
Чего в последний раз объясняете? Уверен что в последний. Что этот препарат не работает — это в последний раз заявили? Не работает где? У вас? Это понятно … Давайте логически !
Вы моторист и слесарь так? То есть вы зарабатываете на ремонте моторов коробок и прочех автомобильных узлов, так? То есть вы с этого живете, правильно? Да чего я вас спрашиваю то — очевидный же факт. Ну так чего вы нам втираете то про то что хорошо а что плохо если вы сами видите что все херово до безобразия! Что моторы — гавно! Коробки — гавно! Ремонтировать? Безумно дорого! Бе-зу-мно! И просто неподъемно! Тот кто Новый автомобиль берет -ему похер — взял на 3 года. 3 года — гарантия. Ездит на то к дилеру чтобы не слететь с гарантии. Дилер — надо объяснять как мастера на дилерах меняют масло? Половину подменять а половину вечером унесут домой и на авито! Через 3 года авто продается. Дилер за него уже не отвечает и все проблемы достаются второму владельцу. Те проблемы которых можно было бы избежать если бы элементарно действительно хорошую смазку клали бы и масла заливали в мотор и коробку! Но этого не делается! Вы бл.ть чего думаете, что дайслер или ваг это самые честные корпорации штоле? То есть как бы они прям впще -белые и такие все за потребителя и его экономику переживают? Кондидаты в президенты обманывают перед выборами, а эти нет? — говорят правду про свой товар? Почитайте условия горантии порше на досуге. Вы ваще в курсе какая сейчас конкуренция ? Сколько автопроизводителей вообще. Вы понимаете что им продавать товар надо? Их товар — автомобили! Они их про-да-ют! За день-ги! Им нужны деньги! ВАШИ, МОИ и вон еще ЕГО! Спрос должен возобновляться. Машины должны ломаться а ремонт должен стоить дорого чтобы ЭКОНОМИЧЕСКИ было невыгодно содержать старый автомобиль -он должен задолбать своей ломучестью. Возьми кредит купи новое ведро. Не надоинести чушь про заботливых мерседес бенцов и прочих хундаев. Они делают хорошие машины, но только для первого владельца!
Я вам в поледний раз повторяю препарат не работает как заявлено на коробке
Я вам в поледний раз повторяю препарат не работает как заявлено на коробке
Я вам в поледний раз повторяю препарат не работает как заявлено на коробке
Я вам в поледний раз повторяю препарат не работает как заявлено на коробке
Я вам в поледний раз повторяю препарат не работает как заявлено на коробке
Я вам в поледний раз повторяю препарат не работает как заявлено на коробке
Я вам в поледний раз повторяю препарат не работает как заявлено на коробке
Я вам в поледний раз повторяю препарат не работает как заявлено на коробке
Если вы так уверены в нём покажите мне натурные испытания на разных эталонных движках в схожих условиях этсплуотации (САМОЕ ГЛАНОЕ) АКРДЕДИТОВАННОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗОЙ НА НАТУРНЫХ ИСПЫТАНИЙ ЭТОГО ГОВНОПРЕПАРАТА.Да я на 99% уверен что таких испытаний небыло, и делать никто небудет. В лутшем случае эфективность этого говна будет такая же как и у обычной синтетике ЭТО Я ЕЩЁ И ПРЕУКРАСИЛ.И самая убедительная просьба ни кидайте ссылок на этот говно препарат (пример) мол они провели экспертизу где куча печатей, и она показала значительную эфекивность нашего говнопрепарата.
Я же писал если вы действидельно хотите значительно продлить ресурс двигателя меняйте чаще масла и не читайте всякую ху*ню на коробке где написано что пробег между заменами 20000км эта лапша на оба ваших уха и обязательно учитывайте работу двигателя в пробках в прогревах, и работы на холостом ходу ЭТО НИКТО НЕ УЧИТЫВАЕТ а потом вы же ещё и удивляитесь что у вас солидол в двигателе
Повторюсь ещё раз меняйте чаше масло для дизеля в 7000 км для бензина 10000 км и до 15000 работа двигателя на газу, и ненадо экономить на масле это не то на чём нужно экономить.Правильно эксплуотировать автомобиль дело дорогое.
Я все читаю по второму кругу, и удивляюсь… как надо быть упёртым чтобы не признавать очевидные вещи …
amerikid
Чего в последний раз объясняете? Уверен что в последний. Что этот препарат не работает — это в последний раз заявили? Не работает где? У вас? Это понятно … Давайте логически !
Вы моторист и слесарь так? То есть вы зарабатываете на ремонте моторов коробок и прочех автомобильных узлов, так? То есть вы с этого живете, правильно? Да чего я вас спрашиваю то — очевидный же факт. Ну так чего вы нам втираете то про то что хорошо а что плохо если вы сами видите что все херово до безобразия! Что моторы — гавно! Коробки — гавно! Ремонтировать? Безумно дорого! Бе-зу-мно! И просто неподъемно! Тот кто Новый автомобиль берет -ему похер — взял на 3 года. 3 года — гарантия. Ездит на то к дилеру чтобы не слететь с гарантии. Дилер — надо объяснять как мастера на дилерах меняют масло? Половину подменять а половину вечером унесут домой и на авито! Через 3 года авто продается. Дилер за него уже не отвечает и все проблемы достаются второму владельцу. Те проблемы которых можно было бы избежать если бы элементарно действительно хорошую смазку клали бы и масла заливали в мотор и коробку! Но этого не делается! Вы бл.ть чего думаете, что дайслер или ваг это самые честные корпорации штоле? То есть как бы они прям впще -белые и такие все за потребителя и его экономику переживают? Кондидаты в президенты обманывают перед выборами, а эти нет? — говорят правду про свой товар? Почитайте условия горантии порше на досуге. Вы ваще в курсе какая сейчас конкуренция ? Сколько автопроизводителей вообще. Вы понимаете что им продавать товар надо? Их товар — автомобили! Они их про-да-ют! За день-ги! Им нужны деньги! ВАШИ, МОИ и вон еще ЕГО! Спрос должен возобновляться. Машины должны ломаться а ремонт должен стоить дорого чтобы ЭКОНОМИЧЕСКИ было невыгодно содержать старый автомобиль -он должен задолбать своей ломучестью. Возьми кредит купи новое ведро. Не надоинести чушь про заботливых мерседес бенцов и прочих хундаев. Они делают хорошие машины, но только для первого владельца!
Я автослесарь моторист который работает только на себя но в крайних случаях помогаю друзьям практически за даром
amerikid
Чего в последний раз объясняете? Уверен что в последний. Что этот препарат не работает — это в последний раз заявили? Не работает где? У вас? Это понятно … Давайте логически !
Вы моторист и слесарь так? То есть вы зарабатываете на ремонте моторов коробок и прочех автомобильных узлов, так? То есть вы с этого живете, правильно? Да чего я вас спрашиваю то — очевидный же факт. Ну так чего вы нам втираете то про то что хорошо а что плохо если вы сами видите что все херово до безобразия! Что моторы — гавно! Коробки — гавно! Ремонтировать? Безумно дорого! Бе-зу-мно! И просто неподъемно! Тот кто Новый автомобиль берет -ему похер — взял на 3 года. 3 года — гарантия. Ездит на то к дилеру чтобы не слететь с гарантии. Дилер — надо объяснять как мастера на дилерах меняют масло? Половину подменять а половину вечером унесут домой и на авито! Через 3 года авто продается. Дилер за него уже не отвечает и все проблемы достаются второму владельцу. Те проблемы которых можно было бы избежать если бы элементарно действительно хорошую смазку клали бы и масла заливали в мотор и коробку! Но этого не делается! Вы бл.ть чего думаете, что дайслер или ваг это самые честные корпорации штоле? То есть как бы они прям впще -белые и такие все за потребителя и его экономику переживают? Кондидаты в президенты обманывают перед выборами, а эти нет? — говорят правду про свой товар? Почитайте условия горантии порше на досуге. Вы ваще в курсе какая сейчас конкуренция ? Сколько автопроизводителей вообще. Вы понимаете что им продавать товар надо? Их товар — автомобили! Они их про-да-ют! За день-ги! Им нужны деньги! ВАШИ, МОИ и вон еще ЕГО! Спрос должен возобновляться. Машины должны ломаться а ремонт должен стоить дорого чтобы ЭКОНОМИЧЕСКИ было невыгодно содержать старый автомобиль -он должен задолбать своей ломучестью. Возьми кредит купи новое ведро. Не надоинести чушь про заботливых мерседес бенцов и прочих хундаев. Они делают хорошие машины, но только для первого владельца!
По поводу, этот препорат хорош. Это вы мне здесь втираете да ещё как! Не оперируя фактами.
amerikid
Чего в последний раз объясняете? Уверен что в последний. Что этот препарат не работает — это в последний раз заявили? Не работает где? У вас? Это понятно … Давайте логически !
Вы моторист и слесарь так? То есть вы зарабатываете на ремонте моторов коробок и прочех автомобильных узлов, так? То есть вы с этого живете, правильно? Да чего я вас спрашиваю то — очевидный же факт. Ну так чего вы нам втираете то про то что хорошо а что плохо если вы сами видите что все херово до безобразия! Что моторы — гавно! Коробки — гавно! Ремонтировать? Безумно дорого! Бе-зу-мно! И просто неподъемно! Тот кто Новый автомобиль берет -ему похер — взял на 3 года. 3 года — гарантия. Ездит на то к дилеру чтобы не слететь с гарантии. Дилер — надо объяснять как мастера на дилерах меняют масло? Половину подменять а половину вечером унесут домой и на авито! Через 3 года авто продается. Дилер за него уже не отвечает и все проблемы достаются второму владельцу. Те проблемы которых можно было бы избежать если бы элементарно действительно хорошую смазку клали бы и масла заливали в мотор и коробку! Но этого не делается! Вы бл.ть чего думаете, что дайслер или ваг это самые честные корпорации штоле? То есть как бы они прям впще -белые и такие все за потребителя и его экономику переживают? Кондидаты в президенты обманывают перед выборами, а эти нет? — говорят правду про свой товар? Почитайте условия горантии порше на досуге. Вы ваще в курсе какая сейчас конкуренция ? Сколько автопроизводителей вообще. Вы понимаете что им продавать товар надо? Их товар — автомобили! Они их про-да-ют! За день-ги! Им нужны деньги! ВАШИ, МОИ и вон еще ЕГО! Спрос должен возобновляться. Машины должны ломаться а ремонт должен стоить дорого чтобы ЭКОНОМИЧЕСКИ было невыгодно содержать старый автомобиль -он должен задолбать своей ломучестью. Возьми кредит купи новое ведро. Не надоинести чушь про заботливых мерседес бенцов и прочих хундаев. Они делают хорошие машины, но только для первого владельца!
amerikid
Чего в последний раз объясняете? Уверен что в последний. Что этот препарат не работает — это в последний раз заявили? Не работает где? У вас? Это понятно … Давайте логически !
Вы моторист и слесарь так? То есть вы зарабатываете на ремонте моторов коробок и прочех автомобильных узлов, так? То есть вы с этого живете, правильно? Да чего я вас спрашиваю то — очевидный же факт. Ну так чего вы нам втираете то про то что хорошо а что плохо если вы сами видите что все херово до безобразия! Что моторы — гавно! Коробки — гавно! Ремонтировать? Безумно дорого! Бе-зу-мно! И просто неподъемно! Тот кто Новый автомобиль берет -ему похер — взял на 3 года. 3 года — гарантия. Ездит на то к дилеру чтобы не слететь с гарантии. Дилер — надо объяснять как мастера на дилерах меняют масло? Половину подменять а половину вечером унесут домой и на авито! Через 3 года авто продается. Дилер за него уже не отвечает и все проблемы достаются второму владельцу. Те проблемы которых можно было бы избежать если бы элементарно действительно хорошую смазку клали бы и масла заливали в мотор и коробку! Но этого не делается! Вы бл.ть чего думаете, что дайслер или ваг это самые честные корпорации штоле? То есть как бы они прям впще -белые и такие все за потребителя и его экономику переживают? Кондидаты в президенты обманывают перед выборами, а эти нет? — говорят правду про свой товар? Почитайте условия горантии порше на досуге. Вы ваще в курсе какая сейчас конкуренция ? Сколько автопроизводителей вообще. Вы понимаете что им продавать товар надо? Их товар — автомобили! Они их про-да-ют! За день-ги! Им нужны деньги! ВАШИ, МОИ и вон еще ЕГО! Спрос должен возобновляться. Машины должны ломаться а ремонт должен стоить дорого чтобы ЭКОНОМИЧЕСКИ было невыгодно содержать старый автомобиль -он должен задолбать своей ломучестью. Возьми кредит купи новое ведро. Не надоинести чушь про заботливых мерседес бенцов и прочих хундаев. Они делают хорошие машины, но только для первого владельца!
Топ
shpunt75
Я рад и за вас и за вашего знакомого
Здесь форум а не магазин на деване
Если вам так нравится это товар то и нехрена здесь людям по ушам ездить
Как все охренено и хорошо это работает
Наверное создатели мерседесов ауди bmw итд идиоты раз не применяют данный препорат в своих автомобилях
Я объясняю в последний раз что этот препорат не несёт ни какой фактической пользы этот препараз из разряда "бадов"
Которые втуляют пенсионерам что вы через пару дней будете скакать ка молодой нет этого не будет это развод на деньги нравится плотить пожалуйста дело ваше только не надо втирать мне что это хорошо для двигателя
Мы с вами незнакомы чтобы так оперировать фактами что мол я капиталил
Двигатель каждый месяц нет это не так я лиш говорю что я занимаюсь ремонтом двигателей и переборкоми коробок не одной машины и не одного двигателя
Я АВТОСЛЕСАРЬ И МОТОРИТ не профисионал но и не эксперт но своё дело знаю
Отвечу Вашим же сообщением:
Здесь форум а не магазин на деване
Если вам так НЕнравится это товар то и нехрена здесь людям по ушам ездить
Как все охренено и хорошо это НЕработает.
ВЫ ЭТО ДАЖЕ НЕ ПРОБОВАЛИ!
shpunt75
Я уже этот пост видел давно уже.Так там же люди и пишут вам про тоже самое чтоя и я вам тут писал а 15000 пробег это перебор судя по фото по распредвалам есть выроботка на кулочках а значит и на рокерах она тоже есть и никакая присадка здесь не поможет.Судя по тому что вы пишите эта хрень можно сказать наоборот потихоньку убивает двигатель покрывая тонким слоя меди и полимеров для хона цилиндра это очень плохо она забивает риски и маслу уже после этого уже не зачто цеплятся и оно будет стекать в картер и цилиндры будут сухими без смазки до тех пор пока масло насос при запуске двигателя и не создаст давление в масломагистрали.+Очень плохо для рокеров у них заров нету совсем посуть это маленькие гидроцилиндры, и если на них ещё будет налипать эта хрень то их может подклинивать, и в лутших случаях это ведёт к стуку на холодный двигатель а в худших случаях это ведёт к замене гидротолкателей ( это может привести к потере мощности) или кап ремонту двигателя
К сведению в современных синтетических маслах есть хуеву тучу присадок которые не дают маслу расподатся на фракции или понятным языком не уйти в осадок.А эта хрень что вы называете понацеей может дать маслу уйти в осадок не всегда но может.И угадать это не возможно
Потом проверять масло капнув на солфетку и смотреть есть ли там взвеь и мусор это не коректно и не правильно в машине если вы в курсе стоит масло фильтр и он призван убирать взвесь из частиц процеса износа двигателя в масле.Еще есть такое понятие как защелочивание и окисление масла в процесе работы двигателя.Тоесть та сера которая присутвует в бензине или диз топливе полностью не сгорает а смешиваясь с маслом в картере двигателя и начинает разрушать двигатель из нутри
Я так понимаю вы из тех людей которые лутше продадут автомобиль чем его ремонтировать (по двигателю) или будут наимно пологать что если вы зальёте эту жижу в двигатель он вам продлит ресурс двигателя это очень глупо без обид.Может стоит прислушатся что вам говорят люди которые отвечают на ваш бортжурнал у которых есть опыт в правильной эксплуотации и ремонту двигателя.
Чего чего там про современные то масла . Правда чтоль? Прям кучу кучу присадок? Это за 1500 то рублей за 5 литров? Очень грустно. Сейчас масла в основном энергосберегающие а не ресурсосберегающие. Интервал замены растянут производителем втомобиля раз, подтвержден производителем масел -2. А по факту? По факут масло Кастрол лонг лайф призванное ходить 20 000 км в БИ мать его ТУРБО! БИТУРБО АУУУУ! 300 сильном вольвовском двигателе! Начинает дико угарать на 5000 км пробега и засирать двигатель. И что ? Спустя 40 000 км там будет? правтльно — солидол и сажа там будет! а кому какое дело — гарантия то уже кончилась!
Моторист говоришь? Ой знаю я вас мотористов. Ой как знаю. ВЫ себя лупите пятками в грудь а по факут гайковерты гайковертами и соскакиваете сразу если что не так.
Вы про это говёное ашановское масло кострол говорите должно ходить по 20000км да не смешите мои тапочки хохлядское говномасло тудаже относится и супротек хохлядский. К говномаслам относится лукоил газпром нефть армортек итд шелл тнк лить это говниже в движок это надо настолько себя не уважать и свой кровно заработанный автомобиль есть у меня к сожелению такие знакомые которые льют это говно.С чего вы взяли что присадки в маслах стоят безумных денег это не так к примеру я работаю на нефте переобатывающем заводе так вот отпусная цена бензина за литр в районе 12 рублей за литр в этот литр входит сама нефть разные рода присадки в том числе импортные которые продлевают срок хранения бензина присадки которые улушают экологичность двигателя итд их там много поверьте и самое главное амортизация оборудывания и чистая прибыль предприятия, ну так авиционный керосин стоит ещё дешевле диз топливо ещё дешевле и везде есть присадки счего вы взяли что присадки в масле стоят дороже напомню цена масла не 37 рублей залитр а намного намного дороже.К хорошим маслам относится, мотюль, мобил, ликвимойли, равенол, vag масло, mazda масло, фордовское оригинальное говномасло из разряда костроловского.К примеру у меня автомобиль audi allroad первого поколения пробег двигателя 400000 км я даже представить не могу что я себе в двигатель залью говноприсадку (кондиционер металла)
amerikid
Чего чего там про современные то масла . Правда чтоль? Прям кучу кучу присадок? Это за 1500 то рублей за 5 литров? Очень грустно. Сейчас масла в основном энергосберегающие а не ресурсосберегающие. Интервал замены растянут производителем втомобиля раз, подтвержден производителем масел -2. А по факту? По факут масло Кастрол лонг лайф призванное ходить 20 000 км в БИ мать его ТУРБО! БИТУРБО АУУУУ! 300 сильном вольвовском двигателе! Начинает дико угарать на 5000 км пробега и засирать двигатель. И что ? Спустя 40 000 км там будет? правтльно — солидол и сажа там будет! а кому какое дело — гарантия то уже кончилась!
Моторист говоришь? Ой знаю я вас мотористов. Ой как знаю. ВЫ себя лупите пятками в грудь а по факут гайковерты гайковертами и соскакиваете сразу если что не так.
По поводу бить в себя тапком в грудь я даже не предсталяю как это ваобще возможно я вроде не акробат я вам тут не писал что я авторитетный моторист и автослесарь и слушайте только меня
Не я лиш пишу суровую правду как у нас наёб*вают по любому поводу. Кондиционер метала это самое главное и дорогое зло не подкреплённое независимой акредитованной экспертизой.Лиш сухие цифры основанные на ощущениях вроде как бы и помогает но итд.
amerikid
Чего чего там про современные то масла . Правда чтоль? Прям кучу кучу присадок? Это за 1500 то рублей за 5 литров? Очень грустно. Сейчас масла в основном энергосберегающие а не ресурсосберегающие. Интервал замены растянут производителем втомобиля раз, подтвержден производителем масел -2. А по факту? По факут масло Кастрол лонг лайф призванное ходить 20 000 км в БИ мать его ТУРБО! БИТУРБО АУУУУ! 300 сильном вольвовском двигателе! Начинает дико угарать на 5000 км пробега и засирать двигатель. И что ? Спустя 40 000 км там будет? правтльно — солидол и сажа там будет! а кому какое дело — гарантия то уже кончилась!
Моторист говоришь? Ой знаю я вас мотористов. Ой как знаю. ВЫ себя лупите пятками в грудь а по факут гайковерты гайковертами и соскакиваете сразу если что не так.
www.drive2.ru/l/10106296/
ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ КОМЕНТАРИИ ЛЮДЕЙ ЗАМЕТЬ ТЕ ДАЖЕ НЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ
amerikid
Чего чего там про современные то масла . Правда чтоль? Прям кучу кучу присадок? Это за 1500 то рублей за 5 литров? Очень грустно. Сейчас масла в основном энергосберегающие а не ресурсосберегающие. Интервал замены растянут производителем втомобиля раз, подтвержден производителем масел -2. А по факту? По факут масло Кастрол лонг лайф призванное ходить 20 000 км в БИ мать его ТУРБО! БИТУРБО АУУУУ! 300 сильном вольвовском двигателе! Начинает дико угарать на 5000 км пробега и засирать двигатель. И что ? Спустя 40 000 км там будет? правтльно — солидол и сажа там будет! а кому какое дело — гарантия то уже кончилась!
Моторист говоришь? Ой знаю я вас мотористов. Ой как знаю. ВЫ себя лупите пятками в грудь а по факут гайковерты гайковертами и соскакиваете сразу если что не так.
Про масла верно, допуски, спецификации -по хим анализу даже плановое ТО не проходят, про ЛЛ молчу )
Vova-rally
www.drive2.ru/l/10106296/
Не дописал по маслу в современном масле очень много присадок которые снижают трение и обладают очень хорошими моющими свойствами.Тоеть в масле уже присутствуют нужные присадки.И новых присадок туда лутше не лить их там и так в избытке.Это как приведу пример пытатся вылечить грип пожирая кучу таблеток и витаминов наимно пологая что это поможет выздоровить да некоторые лекарства помогают убрать симптомы но не вылечить.Есть такое понятие с лекарствами народ болеет грипом 7 дней а без лекарств неделю.Также и здесь, везде нас пытаются нае*ать и заставлять нас покупать покупать ненужный дорогой и бесполезный товар в виде кондиционеров метала.
Ешё раз. Мы не лечим, а делаем профилактику. Витаминки пьём, по Вашему ДО БОЛЕЗНИ!
shpunt75
Не дописал по маслу в современном масле очень много присадок которые снижают трение и обладают очень хорошими моющими свойствами.Тоеть в масле уже присутствуют нужные присадки.И новых присадок туда лутше не лить их там и так в избытке.Это как приведу пример пытатся вылечить грип пожирая кучу таблеток и витаминов наимно пологая что это поможет выздоровить да некоторые лекарства помогают убрать симптомы но не вылечить.Есть такое понятие с лекарствами народ болеет грипом 7 дней а без лекарств неделю.Также и здесь, везде нас пытаются нае*ать и заставлять нас покупать покупать ненужный дорогой и бесполезный товар в виде кондиционеров метала.
"Есть такое понятие с лекарствами народ болеет грипом 7 дней а без лекарств неделю.Также и здесь, везде нас пытаются нае*ать и заставлять нас покупать покупать ненужный дорогой и бесполезный товар в виде кондиционеров метала."
А вот тут Вы глубоко заблуждаетесь. Вчера специально проконсультировался с компетентными людьми в медицине. Поговорка про неделю действительно родилась в советское время, да вот только касалась она НАСМОРКА. А болеющие гриппом бывало и летально заканчивали! И период болезни считался нормальным в 2 недели! И это при том, что иммунная система 30 лет назад у людей была на порядок лучше теперешней. Ничего не напоминает? где теперь моторы миллионники?
shpunt75
Вентиляция картеных газов напрямую связана с впусным коллектором перед дросельной заслонкой и есть прямая зависимость сколько попало взвеси масла во впускной колектор, иэта взвесь полюбому попадёт в цилиндры а потом сгорит вместе с топливом.
У мня был небольшой жор масла .Это было связано напрямую с износом всех направляющих выпускных клапанов и из за этого разбивало маслосъёмные колпачки и на холостом ходу машина дымила не хило особенно это было видно в пробках движок то прощёл чуть более 400 000 км. Короче скинул бошки сделал дефектовку головок заменил направляющие клапанов итого 12 шт
Замега маслосъёмных колпачков и вуаля вынос масла прекратился .Так я вот хочу до вас донести несможет и не всостоянии эта ваша жижа убрать или уменьшить зазор в таких деталях как поршневой кольцах, направляющих клапанов итд
Сколько бы там меди небыло в этом кондиционере металла "поможет только ремонт"
Ответственные фирмы при продаже своей продукции так и говорят : если износ ДВС 70% и больше, то только ремонт.
Вот откуда эти цифры берутся от балды чтоли.
Хорошо как узнать что у двигателя износ больше 70% а не скажем 50% и не 60%
Повторюсь ещё раз всё это как хотите называйте хозяйство хотите плацебо (самоубеждение)
Я называю это проще лохотрон
Хотите платите за этот товар я лично не собираюсь этого делать со своим авто.
Дискуссия закрыта.
Я несобираюсь это обсуждать эту тему снова если хотиде читайте выше я своего мнения не поменяю
Цифры берутся от расхода масла на долив на 1000 км пробега. Если вы доливаете 1 литр и больше, то износ ДВС 70% или больше. Дальше только капиталка…
это не показатель что двигатель изношен на некоторых на новых BMW (к примеру)жор масла причём не маленький заложен в конструктив двигателя.
К примеру у меня при покупке авто двигатель подъедал масло но при этом авто заводился с пол тыка в любой мороз (дизель) а у дизеля залог успешнго запуска двигателя при отрицательных температурах это состояние цпг. Если оно изношено то хрен вам что авто заведётся.
В итоге при вскрытие двигателя оказалось что изношены все направляющие на выпускных клапанах в гбц от этого маслосъёмные колпачки быстро изнашивались элипсом и был большой люфт в клапанах от этого масло стекало в низ по клапанам в выхлопной коллектор от этого авто очень сильно дымило.
Короче заменил все направляющие выпускных клапанов так же сделал дефектовку всех клапанов притёр клапана к сёдлам и установил новые маслосъемные колпачки
Короче теперь от замены до замены масло не доливаю совсем это делать незачем масло уходит совсем немного
Движок при этом прощёл больше 430000км двигатель турбовый.
Моё личное мнение без визуального осмотра двигателя из внутри оценить состояние износа двигателя очень трудно темболее в процентном эквиваленте.
Для безразборного анализа состояния ДВС можно применять акустическую диагностику. Автостетоскоп или сухая рейка вам в помощь.
Ну какие ваши факты? Вы что исследования с экспертизой проводили ведь нет же.У вас что двигатель стал тише работать или меньше есть топливо а масло так ваобще не приходится доливать между заменами.Я ж говорю что это всё самовнушение" вроде как и лутше стало "
А доказать несможите всё это слова слова и самовнушение.
Двигатель работает тише — да
Масло ест меньше — да ( до 65% угар снизили), это если проблема не в тупо залёгших кольцах иначе эффект минимален.
Топлива ест меньше — да.
Доказательств от Вас обратного я тоже не увидел.
Я сам моторист и механник в одном лице и уже не раз занимался ремонтом и переборкой двигателей тот мужик который расказывает про супротек очень грамотно это всё делает не без коминчных отступлений но очень грамотно к нему приезжают мерины по 6 милионов деревянных на ремонт двигателя который стоит в районе 700 тысяч .После того когда даже официалы отворачиваются от клиентов.Дело конечно ваше верить или не верить но факты остаются фактами.Хотите платить за плацебо дело ваше отговаривать не стану.Удачи.
Мы тоже не лыком шиты ;) Не хотите лить — не лейте. Наши факты говорят об обратном (это я сейчас не про Валену). Просто не корректно ровнять всех под одну гребёнку.
Меня не убедил. Сложно серьёзно относиться к такому видео, когда сам пробовал и видел эффект.
Мотор был с элипсом, налили туда присадку и остался элипс — Ха, он что сразу должен был восстановиться до параметров нового? Не надо сравнивать присадки с лекарством! Это не лечение, а профилактика!
Что-то мне это видео напомнило… А, пару лет назад один видеомеханик обо*рал конкретно определённого производителя присадки. Причём даже при своим типа опыте, немного грамотный человек сразу бы увидел нестыковки в этом видео. Как выяснилось позже, он просил у компании денег на рекламу, а ему отказали…
Кстати йогурты ваобще весчь спорная в плане полезности (така я же лапша)
По поводу присадок я очень много в своё время видел своими глазами их работу когда они только начали появлятся видел и автомобили которые работают ваобще без масла со снятыми картером и клапанной крышкой часами (правда на холостом ходу предварительно обработанные этой лабудой) в итоге эти товарищи каждый раз стенд для показа эфективности ставили автомобиль с разными движками (движки перебирались каждый день) да неможет автомобиль работать нормально без масла пока это невозможно.Если у вас есть минут 15 свободного времени то посмотрите хотя бы видео слесаря автоэксперта до и после применения присадок так называемых кондиционеров металла до и после разницы нет ваобще (тоесть пользы нет совсем никакой) ни что на этом белом свете не может воскресить скажем элипс цилиндра или конченые кольца поршня или изношеные вкладыши шатунов и постелей коленвала.
Я не придерживаюсь теории, что разумные люди будут ехать из Москвы в Питер с пробитым поддоном. Речь не идёт про восстановление, по крайней мере в моём тексте. Речь идёт о защите трущихся частей, что кстати очень актуально во время холодного пуска.
Ссылку киньте про автослесаря.
Очередная жижа подобие супротека и очередное нае*алово граждан на бабки.
Это конечно дело ваше но я бы честно говоря нестал бы лить это го*но в свой автомобиль.
Не все йогурты одинаково полезны. И от разного продукта может быть разный эффект. Я никого лить не принуждаю и никогда не понимал людей, которые начинают плохо отзываться о вещах, которые никогда не пробовали. А таких к сожалению очень много в интернете. Я пока ничего плохого о присадке сказать не могу. Эффект правда не космический, есть добавки поинтересней.
shpunt75
Очередная жижа подобие супротека и очередное нае*алово граждан на бабки.
Это конечно дело ваше но я бы честно говоря нестал бы лить это го*но в свой автомобиль.
вы не прав
Я чё против лейте жижу в свой двигатель и радуйтесь как эта жижа работает у вас
А вы получается советуете даже рекомендуете лить эту гадость других людей
Этого делать ненадо. Уменя складываеся впечатление что народ рекламирующий этот говносостав получаете откат с продажи рекламы этой хрени
ВЫ ДОКАЖИТЕ ЧТО ЭТА ХРЕНЬ РАБОТАЕ ТОЛЬКО НЕ НА СЛОВАХ А НА НАТУРНЫХ ИСПЫТАНИЯХ В НЕЗАВИСИМЫХ ЛАБОРАТОРИЯХ ДО И ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ.
Я БОЛЬШЕ ЧЕМ УВЕРЕН У ЭТОГО ГОВНА ДАЖЕ СЕРТИФИКАЦИИ НЕТУ.
Если так говорите, заведомо понятно что по продукту вы ничего не искали.
В интернете куча информации про сертификаты, лабораторные испытания, стендовые, и натурные.
Также информация в какие структуры внедряется.
Но нет…тут задача стоит другая, включить "быдло" и писать длинные сообщения с целью валить продукт.
Лучше бы время потратили на поиск информации, всяко лучше чем вслепую писать мнение о продукте.
Понимаете интернет штука очень полезная но увы в нём очень много людей которые которые пишут статейки про якобы волшебное средство кондиционер металла которое очень хорошо себя зарекомендовало но это не так
Для меня лично кондиционер металла( приведу анологию с лекарствами )
Это БАДЫ от которых пользы никакой но при этом продавцы этих препаратов приподносят это как чудо средство (лекарство от всех болезней)
Также и здесь с кондиционером металла.
Также я отчасти моторист и автослесарь в одном лице и круг общения у меня автослесаря и есть знакомые мотористы.
Так вот ответ на вопрос а на самом ли деле ваше волшебное средство реально помогает продлить ресурс двигателя.
Ответ нет не продлит
Я вам могу кучу обзоров и роликов найти в инете и на ютубе (итд) что это чудо средство кондиционер металла неработает и толку от него ноль. Уже доказано и не раз.
Ваше средство в том числе.
Пользы от этого средства ноль.
Я вспоминаяю времена когда в южном порту стаяла жигули десятка на подиуме с работающим двигателем без картера и клапанной крышки двигателя тоесть полностью без масла и тарахтела себе на холостом ходу обработанная до этого кондиционером металла
Так знакомый продавец наблюдал как в этом автомобиле по нескольку раз за день перебирался двигатель который то и дело клинил из за отсутствия масла в двигателе.
А причём тут кондиционер металла и Valena-SV?
Можете показать информацию о том что Valena-SV не работает? Хоть с того-же ютюба.
Ладно валенком то прикидыватся!
Это триботехнический состав
Это вы меня как покупателя должны убеждать и доказывать что ваша жижа работает вот чё то я неверю в вашу чудо жижу.
Я конкретно спросил:
Информация что Валена не работает. где она?
Тут говорите говорите… конкретика где?
Валена не триботехнический состав, не путаете это с технологиями серпентинитов.
Вы даже не знаете что из себя представляет Валена, (кондиционер металла, триботехнический состав?!) но при этом заведомо не работает.
Это как понимать?
Есть лабораторные анализы, стендовые, эксплуатационные, химмотология… есть мировые награды учёных, есть медали которые вручал сам президент РФ…
А самое главное, эффект научно доказан.
Та вы че читать неумеете или в уши долбитесь?
Никакой пользы от вашей валены нету.
Нету пользы значит не работает.Неужели вам как ребёнку надо объеснять что до как
Неработает и точка. Да в жопу ваши анализы
ЕСЛИ ВЫ НЕПОНИМАЕТЕ ТО ПОВТОРЮСЬ ЕЩЁ РАЗ НЕТУ ПОЛЬЗЫ ОТ ВАШЕГО СОСТАВА ЗНАЧИТ ОН НЕРАБОТАЕ
ВАШ СОСТАВ. ЧЁ ОН ВЫРОБОТКУ В ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ ВОСТАНАВЛИВАЕТ ИЛИ ЭЛИПС В ЦИЛИНДРЕ УБИРАЕТ ИЛИ ИЗНОШЕННЫЕ ВКЛАДЫШИ ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ ВАШЕГО СТОСТАВА СТАНОВЯТСЯ НОВЫМИ ИЛИ ВЫРОБОТКУ В ТРУЩИХСЯ ДЕТАЛЯХ УБИРАЕТ ВАШЕ СРЕДСТВО.
ПРЕКРАЩАЙТЕ ЛАПШУ ЗДЕСЬ ВЕШАТЬ ЛЮДЯМ И МОРОЧИТЬ ГОЛОВУ.
Вы говорите что продукт не работает, вы этот вывод само собой делаете на основе чего-то… так я и спрашиваю просто, на основе чего?
Просто так писать что что-то не работает и тд можно про что угодно, а именно в вашей ситуации, откуда данные показатели что не работает?
Пожалуйста аргументированно преподнесите мысли, избегая общение гопника, спасибо
Наблюдение
Valena SV
Вы говорите что продукт не работает, вы этот вывод само собой делаете на основе чего-то… так я и спрашиваю просто, на основе чего?
Просто так писать что что-то не работает и тд можно про что угодно, а именно в вашей ситуации, откуда данные показатели что не работает?
Пожалуйста аргументированно преподнесите мысли, избегая общение гопника, спасибо
Вам ваобще понятно такое слово ка выроботка в трущихся деталях
И убрать её можно только капитальным ремонтом двигателя
Я так понимаю вам это слово говорят в первые.
Я вам привёл конкретный пример че может помочь ваше средство в изношенном двигателе
Давайте повторим:
Вы говорите что продукт не работает, вы этот вывод само собой делаете на основе чего-то… так я и спрашиваю просто, на основе чего?
Просто так писать что что-то не работает и тд можно про что угодно, а именно в вашей ситуации, откуда данные показатели что не работает?
Конкретные наблюдения о несостоятельности продукта есть ?
Не надо со мной в ответ евреев играть, ответьте на вопросы …
Вы на мои вопросы ответьте сначало потом поговорим
Секундочку…
Я первый вам задал вопросы, напомню:
1) показать материалы с интернета где рассказывается что Валена не работает.
2) ваши конкретные наблюдения на несостоятельность продукта.
Как я понимаю по первому пункту ничего не нашли, по второму нечего сказать… и начинаются ответы 5и летнего ребёнка:
" на мои вопросы ответьте сначало потом поговорим"…
Итог:
Сплошной флуд, необоснованная критика, не разбираетесь в присадках и принципах работы.
Можете поднять белый флаг!
Я над вами угораю вот ради прикола посмотрел по вашему заказу отснятые рекламные ролики с valena sv
Б** это цирк какойто.
Вот ради прикола пересмотрел кучу роликовм везде одно и тоже вот только фактов я в них не увидел везде приводятся цифры мол стало экономинее мол угар масла стал меньше и че я тоже могу на словах сказать что я изобрёл машину времени и она реально работает( но ведь это нетак)
Очень смешно звучит когда люди говорят что после применения валены увеличились обароты двигателя и накат автомобиля пример при том же положения педали газа раньше автомобиль ехал 90 а щас едет 130 и в довесок говорят мол вот как трение снизилось в автомобиле что оброты двигателя увеличились с 800 до 1300 итд ЭТО ОЧЕНЬ СМЕШНО ЭТО ДАЖЕ НЕ ЦИРК А КАМЕДИ КЛАБ и за каким вы туда пенсионэра туда вставили для того чтобы он расказывал что это средство разработали в 50 годах и он помнит это время как они чисто случайно открыли это волшебное средство так чтоли.
Очень любопытные отзывы оставляют под роликом люди. Положительные слащавые итд б** да я 250% уверен что комменты подставные так небывает я достачно много повидал товара и комменты кним как правило есть положительные но есть и негативные есть и которые воздержались здесь такого нету может себе на заметку возьмёте как правильно нужно писать комментарии.ПРАВДА Я НАШЁЛ НЕГАТИВНЫЕ КОМЕНТАРИИ К РОЛИКУ ПРО VALENU SV ВОТ ЭТО ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ПРАВДУ.
Если умеете пользоватся инетом то обязательно найдёте.
Потом вам надо европейскую сертификацию вашего товара сделать срочно что бы лохов искать за бугром.
Ах да простите меня дурака (сорказм)веть если это сделать то тогда автомобили совсем перестанут ломатся а это очень очень больно ударит по корману автопроизводителей запчастей и производителей масел ведь с сваших слов (я прочитал это в рекламе valena sv) с вашим средством масло менять ненадо или лиш изредка.
Потом по поводу искать плохие отзывы по вашему средству очень мне это надо хернёй маятся.
Писал же это мои наблюдения и моих знакомых мотористов которые ремонтируют движки уже не один год
В том числе и после трибосоставов ну нету там никого эффекта от вашего говносостава ну не убирает ваше средство следы износа так же не убирает ваше говносредство задиры (К СВЕДЕНИЮ ЭТО ЕСТЬ В ВАШИХ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКАХ)на цилиндрах даже не уменьшает ТАК ЖЕ ВАШЕ СРЕДСТВО НЕ ПОДЫМАЕТ КОМПРЕССИЮ В ДВИГАТЕЛЕ.ДА ЗА СЧЁТ ЧЕГО ЭТО ОНО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ИЗ ЗА ТОНКОЙ ПЛЁНКИ МЕДИ ТАК ЧТОЛИ ИЛИ ВАШЕ СРЕДСТВО РАСКОКСОВЫВАЕТ ЗАЛЁГШИЕ КОЛЬЦА ИЗ ЗА МАСЛО ЖОРА И ОДНОВРЕММЕННО ВОСТАНАВЛИВАЕТ ИХ
ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ИЗНОШЕ ЕМУ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ КРОМЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
КАК Я ПОСМОТРЮ ВЫ ПОНИМАЕТЕ В ПРИСАДКАХ ТАК ЧТОЛИ!
К сведению в синтетических качественных маслах достаточно разных присадок которые отлично справляются со своими задачами
Без вашего средства.
1) про пенсионеров:
Д.Н. Гаркунов получил высшую награду в области трибологии.
А также награду Президента Российской Федерации.
Пожалуйста с уважением относитесь к Российским ученым такого уровня.
(Трибология это не матное слово)
2) есть в наличии международный сертификат ISO
3) вы опять одни слова говорите, факты где?
Вы только 1 вещь правильно говорите, если двигатель сильно изношен — капремонт.
Именно Valena-SV надо использовать чтобы не доводить до этого состояния.
Тема интересная, надо будет попробовать.