Машин 11-года, снизу видны какие-то локальные следы обработки антигравием, но в общем и целом рама практически не обработана и вся, абсолютно вся цветет. Зрелище угнетающее. ☺
Попробовал вчера зачистить кусок в районе заднего колеса и сделал вывод, что абсолютно бесполезное занятие. Без снятия с рамы всего-всего ее явно под покраску не подготовить даже на троечку, а об нормальной подготовке даже и смысла думать нет. Посему принял решение замазать усе пушсалом(знаю что смоет) и забрызгать внутрь тектила.
Так вот, вопрос, это у всех так, кто раму не обрабатывал с покупки или моя под предыдущим владельцем где-то по солям купалась?




Это токмо задняя часть. Думал вместе с установкой фаркопа еще и раму обработать, как раз бампер снят, но, не шудьба. (((((





Комментарии 38
Да за 11 лет это 🔥))
Да у тебя ахрененная рама
Обработать Раст-стопом снаружи и внутри. Красить нельзя — под краской процесс продолжится.
У меня за 8 лет задняя часть рамы уже до 2 мм утоньшилась изнутри.
Болты, резьбы на промазку, сгниют же…
У меня посимпатичнее все слава отсутствию реагентов, я бы обработал хоть как то. На амортизаторах гайку смазать не помешает, ну и контргайку закрутить.
Норм рама, не парься
Ахаха! У вас крутая рама, зайдите на мою посмотрите. )))
мне кажется тут больше вопрос эстетики:)))
чтоб она сгнила до состояния "разваливается" я думаю нужно лет 15-20…
просто зачистите, обработаейте и забейте.
у меня кажется такого нет.Машине 1,5 года…хотя я и не вглядывался особо.
У меня 2013 год (80.000 км) — рыжики присутствуют, но не так, если честно на много меньше…
Хотя с покупки ничем не обрабатывал, а первую зиму пережил в Москве, остальные две в Подмосковье, что в принципе одно и тоже…
Вот думаю тоже надо бы днище обработать, но всё никак не соберусь…
Но глядя на раму у другана на Патре 2013 года выпуска — плакать хочется! Хуже чем у вас на фотках вдвое((( Хотя эксплуатация Калужская область — кроме песка ничем не посыпают, правда он наверное то же с солью не много! =(
Машина 2010 года. Рама тоже ржавенькая. Не так конечно, но ржавчина есть. Единственное что сделал это замазал номер рамы. Что бы потом меньше вопросов при продаже и переоформлении задавали. А так рама достаточно толстая, металл у Кайрона вполне себе не плохой. Если по городу + природа использовать то кузов быстрее сгниет, чем рама. Если ездить по бездорожью то на ближайшие лет 15 можно не думать о ней вообще.
Вон подготовленные Патриоты, козлики, Хантеры ездят постоянно по таким буеракам куда на Кайроне даже никто не сунется и никто за раму не переживает. И не лопается, не прогнивает. А железо я думаю у Корейцев поинтереснее будет чем у УАЗиков.
Раме уже 5 лет, до дырок ей еще лет 10-15.
Нормально!
И у меня так
да она еще почти новая :D
если сторону приподнимешь, я все отпесочу… думай…красить конечно сам
Не. Не поднимется. Вернее подняться — поднимется, но скорей всего поломается =)
А пескоструй это хорошо, я тебя запомнил! =)
нужно просто поднять домкратом, чтобы можно было подлезть.
Да там проблемка есть. Лишний раз прикасаться к болтам крепления кузова к раме есть испытание не для слабонервных, ибо корейская идея реализованная на соллерсе есть лотерея та еще! Сколько закладных гаек провернется или повезет и все открутятся — ни кто не может сказать. =)
А можно к тебе приехать чоб посовещаться. У меня такта бодик 3 см сделатый, вдруг хватит?
Я не говорил про то, чтобы кузов отрывать от рамы! Мне места хватит, только машину приподнять…
Завтра с утра буду в гараже… Приезжай. Номер в личку щас напишу.
wings16
Да там проблемка есть. Лишний раз прикасаться к болтам крепления кузова к раме есть испытание не для слабонервных, ибо корейская идея реализованная на соллерсе есть лотерея та еще! Сколько закладных гаек провернется или повезет и все открутятся — ни кто не может сказать. =)
А можно к тебе приехать чоб посовещаться. У меня такта бодик 3 см сделатый, вдруг хватит?
ему всего лишь надо машину приподнять всю всборе что бы подлезть. Как раньше жигули-москвичи набок ложили когда дно обрабатывали.
Чем Вам рама не нравится?! У меня машине 5,5 лет и пробег за 70000 и она такая же. Сгниёт лет через 30! Парится не стоит. Ваша задача сохранить номер, если он есть, а в остальном не заморачивайтесь.
Вообще не понимаю людей, берут машину б/у, на пару лет и волнуются за состояние рамы, которая рассчитана на 40 лет?
А как же фэншуй? =)
Самый правильный фэншуй — это покраска малярной кистью в радикально черный.
wings16
А как же фэншуй? =)
У меня машина 2010 года и выглядит так же, я не парюсь. Если конечно есть желание превратить рамный внедорожник, в гламурный паркетник, ну тогда вперёд, на разбор, пескоструйку, грунтовку и окраску. Я в этом всём не вижу ни какого смысла. Рама рассчитана, минимум на 40 лет. А какой у неё внешний вид мне лично, абсолютно по фиг. Лиш бы машина выполняла своё предназачение.
40 лет- не уверен, но лет 20 точно. У приятеля киа спортаж 2000 года, рама и большей частью кузов целы. Пробег примерно 230 тыщ км за 17 лет. Кайрон думаю не хуже спортажа
Купил жбан краски по ржавчине, при ремонте и обслуживании мажу все подряд… :)
Ну эт понятна, есть такие краски, нопод краской неотчищенная ржа будет продолжать корозию.
На мой век хватит
Тож заморачивался два года назад, машина 2010. один раз обработал и забросил, хотя надо бы раз в год потратиться. Если интересно, здесь глянь autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1735
Точно так же выглядит. Не парься =))
Ок. Не буду париться, все равно там ничего не сделать. Видел где-то тут на драйве как загоняли в Москве жип на специализированный сервис, где ему снимали раму, тут же ее пескоструили, тут же красили, потом тут же раптор сверху и обратно собирали. Денех што-то страшных стоило, по памяти. Но, даже если б были деньги и желание, то в Белгороде такого нет.
Покрасить могут в любой мастерской. Им лишь бы было что красить и деньги платили.
wings16
Ок. Не буду париться, все равно там ничего не сделать. Видел где-то тут на драйве как загоняли в Москве жип на специализированный сервис, где ему снимали раму, тут же ее пескоструили, тут же красили, потом тут же раптор сверху и обратно собирали. Денех што-то страшных стоило, по памяти. Но, даже если б были деньги и желание, то в Белгороде такого нет.
У Раптора и ему подобных покрытий есть один, серьёзный минус. Если где то в одном месте будет не полностью просушено и останется влага. Пипец! Ржа пойдёт под покрытием и деталь сгниёт, а снаружи всё будет выглядеть офигенно, до первого, механического повреждения.
Абсолютно то же самое и тоже 11 год. Главное номер рамы защитить чтобы не сгнил, а чтобы рама сгнила до дыр — имхо — нужно не одно десятилетие…
Номер то я после покупки сразу замазюкал. На днях инспекцию ему надоть сделать. Возможно 11-ый год косячно красили? В тырнете попадались фотки рам более старших и в намного лучшем качестве. Мудаки конечно на соллерсе. Те места, где была антигравийная обработка выглядят очень свежо. Если б всю раму омазали, то ей сносу бы не было.
П.с. ладно хоть кузовню хорошо покрасили. И на том спасибо☺ беглый осмотр выявил тока проблемы в местах крепления бампера и пара точечных сварок зацвела. Внутри порогов тоже все отлично. Внутри арок почти отлично. Лонжероны не посмотришь )))
А как вы думаете, имеет смысл поверх этого ада антикорить днище? Или уже поздно трепыхаться? Я вот думал перед следующей зимой антикор сделать…
На мой взгляд если есть возможность подготовить поверхность, то надо делать. С рамой такое не проходит от слова совсем. А днище, ну х.з., что тоже цветет? У меня кузовня вроде на отлично, по крайней мере в глаза ничего страшного не бросается. Хотя, есль хорошо помыть, то возможно я и ужаснусь )))))
Да нет, вроде ничего критичного на дне нет. Просто в связи с сложивщейся жизненной ситуацией, кайрон по ходу будет подо мной до конца его или моих дней, вот и хочется максимально его обезопасить от вредной среды, чтобы как можно дольше ходил.
wings16
Номер то я после покупки сразу замазюкал. На днях инспекцию ему надоть сделать. Возможно 11-ый год косячно красили? В тырнете попадались фотки рам более старших и в намного лучшем качестве. Мудаки конечно на соллерсе. Те места, где была антигравийная обработка выглядят очень свежо. Если б всю раму омазали, то ей сносу бы не было.
П.с. ладно хоть кузовню хорошо покрасили. И на том спасибо☺ беглый осмотр выявил тока проблемы в местах крепления бампера и пара точечных сварок зацвела. Внутри порогов тоже все отлично. Внутри арок почти отлично. Лонжероны не посмотришь )))
Короче велкам на пескоструй