Утром 15апреля ничего не предвещало поломки. Приехал на работу, парканулся, вышел смотрю из под левого колеса "зелененькая пошла"…(сомнений не было — моё … очканул). В нужный момент оказался рядом Mark-Antoniy которого позвал на помощь =). Открываю капот, мысли :
1 — нижний патрубок — не он,
2 — термостат — мимо
3 — бачок, сверху сухо, ближе к левому крылу ручеек и к аккуму после чего на защиту и под колесо.
Сняли ремешок крепления бачка, трогаю низ мокренько трещен нет. а сбоку есть (на фото есть) четко у отметки макс )
А до этого я долил не много антифриза, чтобы по утрам не наблюдать лампочку на БСК =)







Купил бачок — 2шт в разных местах по 85р. В первом месте взял не думая, во втором тоже взял для сравнения. Первый бачок садко отлит хреново и мягкий (учитывая что пробка должна держать 1,1атм). Второй тверже облоя меньше Но не идеал! Приехал домой нашел вот это

Ну собственно Купил, Допилил, Поставил — АвтоВАЗ.
Купить -купил, начал снимать облой канцножиком и напильниками выравнивал поверхность горловин (были впадины, марианские ). Еще попутно загладил остатки облоя — путем сожжения ))) Поверхность стала лучше чем с магаза, но для верности был куплен герметик!
Фотки брачного бачка "Садко".






Фоток установки делать не стал, боялся и так не успею. Пошел с 20 кубовым шприцем и куском капельницы сливать антифриз в полторашку ))). Слил, хомут ослабил, пролил остатки антифриза со дна, снял бочек и аккуратно положил его в Грязь (она была повсюду — Весна же).
Новый бочек в месте соединения нижним патрубком намазал герметиком подождал 5-10мин. Подсоединил патрубок старый, тряпочкой удалил излишки герметика одел хомут (NORMA 15руб, инет говорит — хороший), затянул отверткой а потом ключиком.
Подождал 40-60 мин, чтобы герметик схватился и залил антифриз из полторахи.



На следующий день был поиск причины. Пробка брачный бачек и датчик уровня ОЖ были взяты на работу и испытаны.
Результат пробка не держит давление 0,1атм уже травит. Была вскрыта крышка и вуаля — резина говно, облои кругом, второй клапан не может работать по определению (резинка клапана со смещенным центром). комментарии излишне…
На следующий день была куплена желтая пробка Евродеталь.

Тоже травит, взял ведро с водой воздух подал утопил и… пузырит датчик и его подруга пробка. Похоже при допиливании горловины завалили плоскость относительно резьбы и крышку перекосило. Вырезал прокладки под них из белой резины.

Травит с 0,8атм в ведре не топил, результат вроде устраивает, полностью клапан пробки открывается на 1,1атм, а второй клапан (чтобы не скукожило бачок) на 0,2атм.
При тестах гавно бачок сжимало и раздувало не слабо даже на 0,1атм ((( (Руки оторвать производителям этого говна)
На сколько хватит бачка время покажет…
Было закуплено:
Бачок Садко — 85руб (Гамно не описуемое)
Бачок белый (москва или сызрань) — 85р (был заинстален)
Новый Патрубок — 45р
Маленький тюбик белого герметика — 35р
Хомут NORMA — 15р
Пробка — 58р (можно найти и за 29р — скупердяйничать не стал) смотрелась лучше моей облоя не видно!
Потрачено 323руб на детали, Нервы и работа — бесценны!
PS второй бачок оставлен для проверки пробок.
А бачок наверно кончился зимой, потек весной. Дело было наверно так — прогрелась машина ОЖ расширилась, крышка стравила, остыл бачок ОЖ уменьшилась в объеме, КЛАПАН не окрылся — бачок скукожился (на морозе) пошли трещенки … результат под машиной )))) Вот такая версия.
PS заменил крышку на желтую бачек начал раздуваться — давление теперь есть. раньше травила крышка (черная).
Всем исправных Вазов! и при покупке смотрите что вам продают.





Комментарии 42
фоток, как в инструкции по замене крыла Боинга.
для Боингов сейчас актуально)
как бачок САДКО жив?
года два назад поменян, на более чистый. Был целый но грязный)
на них наверное много подделок?!
я не заморачивался с производителем на тот момент, просто взял тот, который толще был
мы же живем в РФ, как на минном поле…
ну так я про то, что делают все кому не лень, и делают плохо
да, или тупо отбраковка.
Печально…
не устаю поражаться качеству вазовских деталей
Вазовские детали ставят на заводе, все остальное — сомнительно.
С крышками и у меня беда!
а как ты проверил крышку?
во второй бачок давление и разряжение давал и смотрел когда травить будет.
а фото отчета нет?
нет, там все ж просто.
я вот понять не могу.
www.drive2.ru/l/595071/
как правильно закручивать пробку? сильно затягивать или наоборот неплотно?
правильно сильно, но у меня бачек гавно и я об этом знаю, я не дотянул чтобы стравливала раньше
я правильно понимаю, когда сильно закручиваешь — получается что сжимается пружинка (та что внутри пробки), так и нужно? до упора закручивать?
там ничего зажиматься не должно, там все жестко.
ок. спасибо
я себе накрутил так чтобы бачек сильно не раздувало
замучала меня эта проблема с тех пор когда заменил заводской потрескавшийся бачек. Купил крышку синюю, меньше вроде стало подтекать, а так в месте соединения нижнего шланга и бачка подтекает. Ты каким герметиком пользовался, весь патрубок мазал?
герметик самый дешевый, тюбик железный синеватая этикетка, производство российское стоит 35р. Мазал сосок нижний на бачке минут 5 подождал и одел патрубок. ах да заусенцы проверь у меня зимой старый капал там ложбинка была не хилая. ну а так нождак и напильничеГ тебе помогут
легче на работе алюминевый сварить самим)
Во во Т и займись xD
а на какой герметик ты все шланги сажал?.. я то на живую сделал… щас тока догнал надо снова все разбирать мазать и собирать…
Герметик русский какой-то за 35р тюбик как маленькая зубная паста (цвет тюбика синий с белым вроде)
я бачок менял два раза! по ходу моя пробка сволочь не выпускает давление вовсе и када машина горячая антифриз изо всех щщелей мля течет даже из под датчика… тоже думаю купить крышку желтенькую мож поможет…
попробуй, моя от АП кривая была что … она тупо не может работать там все наперекосяк. Если бачок меняный и не заводской его будет надувать как шарик, я катаюсь с желтой и не до конца закрученной. с закрученной раздувает до аккумулятора.
ЗЫ на своем бачке проверь горловины там могут быть канавки, облои, заусенцы и прочие друзья
Зачётно! Я бы не стал заморачиваться и поставил бы любой. Молодца!
Кстати, а не подскажеш как называется ремень который держит бачёк?
c ремнем в тупик загнал )) yandex.ru/yandsearch?clid…90%D0%A7%D0%9A%D0%90+2108
про не заморачвайся можно почитать пост жрет ремень грм ))) денег вложено не мало- нервов не мерено =)
Сорри, я бы и не подумал что он так банально называется.
А на счёт ремня это жёстко.
я сам призадумался о названии, но когда искал бачок в прайсах натыкался
Болезнь Русских машин…
ага и запчасти гавно, то что на заводе браканули в розничную продажу.
PS на ино есть оригинал — дорого, тут дешево и без вариантов (
глянь на форумах, мож бачки от ино ставят…У меня на Космиче 2 раза лопался по шву. Покупаешь новый, а он гавно, деньги жалко отдавать.
навскидку нашел от XC90 кто-то написал 4рубля в сборе ))) с датчиком и пробкой как я понял)
ХОРОШО СЛЕДИШЬ ЗА МАШИНОЙ))+1
это я еще ленивый)