
Куплен атмосферный низ
Коленвал 74.8 двойное косое сверление
Шатуны кованные H-образные 133 мм( Америка)
Комплект пальцев 19мм
Комплект стопорных колец
Комплект кольца Mahle
Кованные поршни Ева, цековки под большие клапана, вытеснитель, 2 кольца.
Блок цилиндров Ваз 21084, уже расточен по поршням в 83мм, с зазором в 7 соток.
Думаю данный низ будет крутиться в 10 000 оборотов + возможна установка закиси азота
Чистый спорт, по городу ездить на данном моторе ездить будет не возможно.
Объем: 1618
R/S: 1.778















Комментарии 66
Красота!
слушай объясни темному, про поршень с 2 кольцами, как получается, одно кольцо компрессионное а второе маслосъемное?
да именно так!это чистый спорт, ресурса мало!
Крут ! достойна на главную !
все, посмотрел, 4.3 ! да с такой парой она просто валить будет)))
Да, 10.000 это действительно сильно!))
а какая КПП у тебя?
Огонь крутиться будет! Теперь только подобрать валы которые выдержат космообороты)
стольники)
пружинки клапанные какие будут?
длина шатуна я так понимаю 133?
да
Какие валы, ГБЦ?
валы стольники, возможно 10.5, гбц собственного производства
10.7 Ставь. Самые мощные валы для гидриков.
какие нафиг гидрики.тут только мех.толкатели.
10 000 об это конешна сильно, но надо чтоб и валы туда ехали
ну если что закись поможет
Извращенец!
Ну всё, теперь всем маршруткам отомстишь!
Какая длинна шатуна? 7 соток нормальный зазор. Сам езжу с зазором в 8 сото в повседневе все норм. При зазоре меньше 6 соток возможен прихват поршня
133
На хорошо подготовленной голове и дроселях или ресивере должен снять 200-220 сил =)
да, так и планируется)
Единственное я не понял зачем надо было брать кованые поршня =))) тем более с таким конским зазором, масло будут жрать =))
не проще ли было нивапоршни =)?
Я вообще против таких вытеснителей на поршнях, с ними нормально смесь не горит, надо было пилить камер сгорания и собирать на прокладке 0.4-0.5 мм так чтобы поршень выходи прямо в голову с хорошими боковыми вытеснителями и на спиленой голове степень можно было бы сделать примерно такую же =)
только ковка, зазор от производителя поршней, по городу данный мотор не будет двигаться.
принципиально строим атмо.
Такой мотор был в прошлом году, он не отличился надежностью.
Без вытеснителя цековки будут маленькие и не получиться выставить большие перекрытия, допустим 5-6 мм.
=)) валы надо двигать =)))
Gindes
Единственное я не понял зачем надо было брать кованые поршня =))) тем более с таким конским зазором, масло будут жрать =))
не проще ли было нивапоршни =)?
Я вообще против таких вытеснителей на поршнях, с ними нормально смесь не горит, надо было пилить камер сгорания и собирать на прокладке 0.4-0.5 мм так чтобы поршень выходи прямо в голову с хорошими боковыми вытеснителями и на спиленой голове степень можно было бы сделать примерно такую же =)
Что то очень много ерунды написал )
По пунктам, где ерунда =))
Ну окей:
Кованый поршень — под конкретный конфиг под нужные характеристики заказчика…Почему ковка, думаю объяснять не нужно. Вытеснитель под нужную степерь сжатия сделан, цековки под определенные клапана и адские перекрытия, 2 кольца для меньших потерь на трение, сам поршень легче любого другого + под тонкий палец, что тоже вес.
Какой нафиг может быть нива поршень? Да еще человек пишет что собирается лить в мотор закись.
Нафига крамсать бошку фрезеровкой подгоняя под нужную степерь если изначально все это можно сделать поршнем.
Далее про жор масла…на лютых оборотах он будет в любом случае, при обычной спокойной езде расход наврядли будет отличаться от "не ковки" (при услови не рукожопой сборки, адекватной расточке-хонинговке и соблюдения теплового зазора производителя поршней)
Смесь как то там горит не адекватно при применении поршней с вытеснителями…ну это вызывает только улыбку )))
Что б далеко не ходить, можешь расказать вот тут, что парни ставят не правильные поршня и что горит у них все не так как нужно.
www.drive2.ru/users/ashic…ing/blog/452128/#comments
www.drive2.ru/users/ashic…230376152189956/#comments
www.drive2.ru/users/ashic…230376152156138/#comments
ссылка на работы Андрея и Аширо ресинг ничего не значат =))
я по некоторым момента не согласен с ним =)) и его подход, это всего лишь один из возможных.
Вытеснитель в поршне, мешает равномерно распространяться фронту пламени, если ты этого не знаешь и/или не понимаешь, то учи матчасть =)
Повышение степени поршнем при постройке мотора — это самый дешевый сопособ поднять степень. — подгонка/фрезеровка головы + доработка камеры сгорания в том числе и наваривание мяса в нее же в камеру — более дорогой сопособ, но он имеет ряд преимуществ, не буду тут все расписывать, но хватит хотябы того, что смесь горит лучше и заряд имеет более высокую детонационную стойкость.
Преимущества ковки весьма неочевидны, тем более на атмомоторах, единственная что ковка делает лучше литых поршней, которые имеют меньший тепловой зазор — это ковка в теории лучше держит ударные нагрузки от детонации, но на практике кованые поршня чаще чем литые от таких нагрузок трескаются, в то время как на литых появляются лакуны, от пробитого детонацией верхнего слоя алюминия (оксид + покрытие, если оно есть)
Поэтому количество мяса на дне поршня + его способность отводить тепло на стенки цилиндра — является в 99% случаев наиболее критическими показателями его крепости и т.д.
— Весом пошня на коленвале с ходом колена 75 мм — можно смело пренебречь, тем более если колено цельноточеное.
— Сколько моторов ты настроил и на каких поршнях. прежде чем рассуждение про горение смеси у тебя стало вызывать улыбку?
ты имеешь опыт постройки мотров и их настройки со степенью форсировки выше чем, 250-300 сил с литра?
Топикстартер пишет. что мотор чистый спорт и по городу на нем ездить не будет возможным, что предполагает в моем понимании использование исключительно Спортоктана,
— если строить такой мотор только под спорт октан, то имхо начиная с того, что колено можно было смело ставить более длинноходное, так еще с теми же поршнями и кольцами можно было решить вопрос по другому =))
не имею желания обсуждать данный конфиг, имхо можно было бы собрать более интересный конфиг в меньшие деньги, а всю сумму потратить на запил головы и увеличения объема, что для атмомотора в итоге и будет решающими факторами.
и да, когда ты споришь со мной не надо в качестве аргументов приводить ссылки на чужие работы =)) с Андреем я и так имею возможность обсудить конфигурацию железа и особенности его работы в том или ином приложении. Ссылайся на теорию ДВС, свои достижения, или результаты сравнений работы одного железа с другим, а так то я тоже могу на пол evolutionm.net сослаться или на пару своих машин или на эво своего друга, которая проездила год на 30 гаррете на стоковых литых шатунах и литых поршнях на 500 силах с наддувом в 2 бара, отсечкой в 8500 на 88 коленвале на 98 бензе
Ты слишком углубился…мы ведем речь про конкретный мотор и конкретную конфигурацию, зачем приплетать сюда турбо моторы и и тем более эвики я непонял.
На злом атмомоторе который крутиться в 10 000 оборотов каждый грамм имеет значение, в отличии от турбы.
У меня все моторы были атмо и только на ковке, чего там неправильно горело я х.з. может ты мне поведаешь, настройщик все настраивал все всегда валило бодро для своего конфига.
У меня нет опыта постройки 250-300 сильного мотора с литра…у меня к тебе встречный вопрос…лил ли ты в малообъемный мотор на литом поршне ну допустим сил 150 закиси?
я лил закись, мокрую, только в трубомоторы и да, на литой поршень =) — и что? вопрос термонагруженнсти поршней при использовании закиси — это вопрос исключительно корректности настройки по топливу + корректности работы мокрой закиси.
Сухая закись — зло, все перегревы как правило на ней, или от неумения настраивать мокрую =)
на 10 тыщах оборотов грамм, да имеет значение, но на тех же тазах, 10 тыщ оборотов — это проблема не для низа. а для верха — спорить будешь? =))
— на 75 колене, там даже чугунные болванки можно крутить и все будет жить.
На турбомоторе на тазах нивапоршни на том же колене 75 и 11 и 12 тыщ оборотов держут, так в чем проблема с атмомоторами? =)) или они более термонагружены? или на них больше детонация? =))
Чтобы было понятно, что смесь на таких поршнях плохо горит. посмотри на нагар на поршне, фото которого выложил топикстартер =))
— видишь в зоне вытеснения нету нагара, а в центре есть!
— откуда горит фронт пламени в камере? — правильно от центра к краям, а откуда завихряется смесь? правильно от зон вытеснения к центру, к свече!
— что происходит в камере с таким центральным вытеснителем и какой угол будет держать такой мотор при прочих равных по сравнению с мотором +/- на такой же степени сжатия но без болванки в центре камеры — думаю даже не имеет смысла обсуждать.
Кстати если бы мотор бы на боле длинноходном колене, у него бы повысилась степень сжатия за счет большего хода коленвала =) — а если при этом еще использовать тонкую прокладку и спилить голову, можно получить такую же СЖ но без без уродования камеры сгорания =)
думаю обсуждать, как влияет на наполнение подобная конструкция поршня тоже не стоит.
Короче, прежде, чем начинать о чем-то спорить, неплохо бы для начала разобраться в вопросе.
Нагара нет именно в тех места где осущетвляется продувка…если что.
Про длинное колено и увеличение СЖ зачем вообще говорить то я не пойму…есть именно это железо, может оно упало с неба, зачем что то переделывать с лишними затратами, в конце концов есть дисциплины в которых объем ограничен…вот есть конкретное железо от которого человек хочет добиться какого то результата.
Ты лил заксиь не туда не столько и не при тех уловиях которые были писаны в самом начале.
Мне прям интересно какие такие ТАЗо моторы крутятся с нивопоршнями в 12 000 об…да еще что бы это было безболезненно и эффективно.
Теории и без твоих изливани столько в интеренете, что хрен его знает куда смотреть. А вот на практике у подавляющего большинства все высыпается в поддон.
Нагара нет в зоне вытеснения, просто потому что туда не доходит фронт пламери а характер нагара в центре говорит о том что смесь там не догорает, то есть горит плохо, в моторах в которых смесь хорошо горит, нагара почти нету, а то что есть — это почти незаметно ближе к юбкам.
Однофогерная мокрая закись на 100-150 сил на турбомашине — где и так есть проблемы с перегревом поршня =) — не то и не туда?
дискуссия не о чем. имхо нет в ней смысла.
С самого начала не было смысла.
Ага, в том месте, где идет начало воспламенения, по центру, смесь не догорает…ЭТО как ВООБЩЕ? Нагар в большей степени по центру. И на вытеснителе и за его пределами и по краям, а в местах продувки как раз нагар практически отсутствует.
Ты забыл уточнить в какой мотор ты дул и лил )))))
12 тыс. оборотистый ТАЗ на нивопистоне так и не нашел нигде )))
а где искал?
В ДТТ моторспорт загляни =) могу еще пару мест назвать.
я дул и лил в эвомотор, но это ничего не меняет =) потому что это такой же 16 клапанник и он во многом очень похож на тазомотор.
По поводу нагара даже нечего обуждать =) — судя по тому что ты пишешь — обсуждение будет ни о чем и еще на пол года =))
Да уж, куда мне до гуру теоретиков интеренетовских.
Теоретиоков? =))) — улыбнул =))
Машина которая у меня на аватарке собрана и настроена мной, включая запил головы, выставление валов по индикатору и прочего из этой серии, степень форсировки выше чем 200 сил с литра и это на штатной турбе.
Когда будешь делать подолные штуки, тогда будешь рассуждать про теоретиков, а пока иди штудируй матчасть ;)
Дай угадаю…ммммм…она наверное еще и на нивопоршнях и крутится мотор до 15 000 об\мин (ну не до 12 000 об. же такому мотору винтиться, это удел ТАЗо моторов) :-)
Стеб, которым ты прикрываешь свою безграмотность =) не позволяет тебя воспринимать серьезно.
сори мне не очень интересно продолжать с тобой технический спор.
Да какой спор, просто твои мего знания и твои достижения не сопоставимы…200-300 сил с литра на турбо моторе…ну это конечно нереальное достижение исходя из того какими знаниями ты обладаешь. Ты сними 200 сил с литра атмо мотора или 1000 сил как у Плешакова с твоего любимого эво мотора и что б он не сыпался при этом, вот тогда будет чем гордиться…тогда и не зазорно будет Я-кать.
Якать начал ты, при этом не обладая знаниями, первый пост свой перечитай, тоже мне моралист.
1000 сил на моей машине будет позже на данный момент другая цель.
Ты когда сам начнешь настраивать машины и строить моторы тогда и будешь рассказывать что есть достижение а что нет а пока только ссылки на аширорейсинг на Плешакова и т. Д.
Тема закрыта ты троль с претензией на чела в теме :)))
Да уж перечитал и остался при своем мнении, так как кроме теории ни каких практических доказательст твоим словам не увидел.
У меня есть и результаты и достижения и звание…и это все на практике, а не в теории как у тебя. А пример я тебе скинул для сравнения, то что у людей все валит в разрез твоей теории. Мог бы конечно фото и своих поршней скинуть с вытеснителями на показ, просто не обладаю таким количеством выпендрежа как у тебя.
Gindes
ссылка на работы Андрея и Аширо ресинг ничего не значат =))
я по некоторым момента не согласен с ним =)) и его подход, это всего лишь один из возможных.
Вытеснитель в поршне, мешает равномерно распространяться фронту пламени, если ты этого не знаешь и/или не понимаешь, то учи матчасть =)
Повышение степени поршнем при постройке мотора — это самый дешевый сопособ поднять степень. — подгонка/фрезеровка головы + доработка камеры сгорания в том числе и наваривание мяса в нее же в камеру — более дорогой сопособ, но он имеет ряд преимуществ, не буду тут все расписывать, но хватит хотябы того, что смесь горит лучше и заряд имеет более высокую детонационную стойкость.
Преимущества ковки весьма неочевидны, тем более на атмомоторах, единственная что ковка делает лучше литых поршней, которые имеют меньший тепловой зазор — это ковка в теории лучше держит ударные нагрузки от детонации, но на практике кованые поршня чаще чем литые от таких нагрузок трескаются, в то время как на литых появляются лакуны, от пробитого детонацией верхнего слоя алюминия (оксид + покрытие, если оно есть)
Поэтому количество мяса на дне поршня + его способность отводить тепло на стенки цилиндра — является в 99% случаев наиболее критическими показателями его крепости и т.д.
— Весом пошня на коленвале с ходом колена 75 мм — можно смело пренебречь, тем более если колено цельноточеное.
— Сколько моторов ты настроил и на каких поршнях. прежде чем рассуждение про горение смеси у тебя стало вызывать улыбку?
ты имеешь опыт постройки мотров и их настройки со степенью форсировки выше чем, 250-300 сил с литра?
Топикстартер пишет. что мотор чистый спорт и по городу на нем ездить не будет возможным, что предполагает в моем понимании использование исключительно Спортоктана,
— если строить такой мотор только под спорт октан, то имхо начиная с того, что колено можно было смело ставить более длинноходное, так еще с теми же поршнями и кольцами можно было решить вопрос по другому =))
не имею желания обсуждать данный конфиг, имхо можно было бы собрать более интересный конфиг в меньшие деньги, а всю сумму потратить на запил головы и увеличения объема, что для атмомотора в итоге и будет решающими факторами.
и да, когда ты споришь со мной не надо в качестве аргументов приводить ссылки на чужие работы =)) с Андреем я и так имею возможность обсудить конфигурацию железа и особенности его работы в том или ином приложении. Ссылайся на теорию ДВС, свои достижения, или результаты сравнений работы одного железа с другим, а так то я тоже могу на пол evolutionm.net сослаться или на пару своих машин или на эво своего друга, которая проездила год на 30 гаррете на стоковых литых шатунах и литых поршнях на 500 силах с наддувом в 2 бара, отсечкой в 8500 на 88 коленвале на 98 бензе
Приятно читать👍🏻
Gindes
Единственное я не понял зачем надо было брать кованые поршня =))) тем более с таким конским зазором, масло будут жрать =))
не проще ли было нивапоршни =)?
Я вообще против таких вытеснителей на поршнях, с ними нормально смесь не горит, надо было пилить камер сгорания и собирать на прокладке 0.4-0.5 мм так чтобы поршень выходи прямо в голову с хорошими боковыми вытеснителями и на спиленой голове степень можно было бы сделать примерно такую же =)
огонь хахаха
Gindes
На хорошо подготовленной голове и дроселях или ресивере должен снять 200-220 сил =)
та ну, ребят, вы чё на приколе ?) ))) Из атмо-мотора ВАЗ 220 сил на 1.6 снять НЕРЕАЛЬНО. Самое много 180 с этого низа без закисиси.
Знаю тазы на 1.6 за 200 сил на 98
результат замера на дино-стенде в студию )))
photo.qip.ru/users/maxi-r…3/24814829/#mainImageLink
мне придётся тебя немного огорчить, на колене стоит надпись 90, и поршень в НМТ вылез из цилиндра, это особенность присущая моторам с большим ходом, короче говоря, там далеко не 1.6. Ну, и надо быть ослом, чтобы собирать низ на кованной поршневой с стальным коленом с 75.6 коленом. Даже без всяких надписей, это минимум должно быть 80 колено, ну а надпись 90 говорит сама за себя.
Ты меня ни чуть не огорчил.
Там колено 74.8 и поршни 82.5.
С объемом в 2 литра крутящий момент точно перевалил бы за 200, и точно на 10000 оборотов весь низ двигателя разлетелся бы к чертям.
Не надо мне ничего больше доказывать, я знаю истину)
на 74.8 колене поршень в НМТ не вылазит из цилиндра снизу. А график этот на туалетной бумаге распечатаный вообще не понятно от чего.
tmsport.ru/sport/?id=3001
на шиберах, ГБЦ спец-литьё ТМС ))) Ты сам собери такой мотор, примеры ТМС не надо приводить, они каждый мотор разрабатывают отдельно. И что это за расчёты мощности без выхлопной системы?
Ты будешь спонсором этого проекта?
Короче, написать, ещё не означает, что получится так на самом деле. Они вон понаписывали, что на 8кл. моторе у них получается с золотниками 164 силы на золотнике. на 8клопе! Ау, вообще крыша протекла, какие нах 164 силы на 1.6 восьмиклопе, сам подумай. Они может как то мощность снимают хитро, с маховика прибором накрученым в плюс, и подсоединяют к километровому выхлопу, а мы тут бананы развесили и верим всему. Да, есть моторы 16кл мощные, но не 1.6, реально знаю таз который выдаёт 211 сил но НА 1.7!
Если ты спонсировать не будешь, то я сам долго буду собирать такой двиг))
Если поставить бошку с двигателя 1.7 на низ 1.6, то он выдаст практически такую же мощность, но на более высоких оборотах.
Я спонсирую свой мотор, с чего бы мне спонсировать тебя? Не будет такой мощи всё равно. Не угадаешь с выхлопом.
Если не получается у тебя, это не значит, что не получится у других.
А у кого получается можно узнать? ) Вот у меня есть знакомые ребята, которые занимаются драгрейсингом профессионально, строят моторы, выигрывают ЧР по драгрейсингу на тазах, и у них не получается снять 220 сил с 1.6, а у кого же тогда получается ?) )
Я думаю тебе по этому поводу стоит общаться не со мной, а с инженерами. Задавай вопросы в ТМС, Колобкам, можешь связаться со специалистами Хонды. На драйве есть Владимир (Barik CZ)
Только не говори мне, что это не возможно. Есть двигатели мотоциклов, которые выдают по 200 сил с 1.4. Есть болиды формулы 1, где с 3х литров снимали по 700 лошадей…
А еще один мудрец сказал: "Если вы говорите, что можете — вы можете. Если вы говорите, что не можете — вы правы."
Мне не надо формулу 1 и не надо расчёты каких то инженеров. Покажи мне атмосферный мотор ВАЗ который стоит на тазу, с объёмом 1.6, который выдаёт мощность 220 сил (с замером) и который проехал хоть 100 боевых км. Я таких не знаю! На большем объёме, да есть! Есть 1.8 220 сил, 1.7 211 сил, но 220 на 1.6 бывает в сказках. Если ты веришь в сказки, это твоё право. Я в эту чушь не верю.
На данный момент в России нет такого класса соревнований, где востребованы такие двигатели. Но раньше был супертуризм. Там такие двигатели были. Сейчас вряд ли найдется в России человек, котоный будет готов вложить пол-миллиона в двигатель, который не прокатит ни в один соревновательный класс. Если найду в живую — обязательно тебя позову посмотреть, но и тогда ты скорее всего скажешь, что стенд врет, объем там 2 литра, или еще чего придумаешь…
Желаю тебе удачи в постройке твоего двигла .
ЧАО))
Будь здоров.
обьём 1,6?
какой у этого мотора R/S будет?
1618, 1.778)