Cколько не читаю отзывов и рассказов про Picanto пытаясь выявить слабые места этого авто, так и не нашел каких либо серьезных конструкторских просчетов. В основном, люди ездят и радуются, крупных системных поломок ни у кого нет. Есть претензии к расходу топлива, он не соответствует заявленному, но основную массу владельцев это не очень огорчает, встретил единичные случаи отказа от владения именно из-за этого. Не хвалят родную аккумуляторную батарею — ставят другую. Не нравится редкий размер резины — ставят другую. Грандиозных усовершенствований тоже нет, в основном лоск и декор.
Подумал, а может так и должно быть, машина для того чтобы на ней ездить, а не думать чего бы еще в ней наладить. Мне практически ничего не хочется в ней поменять или улучшить. За что ни возьмусь — вижу разумную достаточность. Всего хватает, но без излишеств.
Стал давать прокатиться друзьям — опытным водителям, приверженцам различных типов авто и смотрю на реакцию. Никто не вылез из неё огорченным или чем-то сильно недовольным. Чаще улыбка и радость на лице, начинают внимательней рассматривать и что-то прикидывать в уме. Машинка явно обладает большим позитивным потенциалом и заметно улучшает настроение. Меня всё время тянет на неё посмотреть и если хоть один день я на ней не езжу, то начинаю скучать, не по езде, а именно по этой машине.
Не понимаю, как это сделано? Я не один такой, у многих схожие впечатления. Массовый гипноз или массовая любовь? Одно знаю точно, тот кто это сделал — гениальный человек, генерирующий радость и любовь в пространстве.
Любовь?
22 июня 2013
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Поделиться:
KIA Picanto 2012, двигатель бензиновый 1.2 л, 85 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Симферополь
Kia Picanto, 2011
605 000 ₽

Стерлитамак
Kia Picanto, 2011
770 000 ₽

Ростов-на-Дону
Kia Picanto, 2016
1 450 000 ₽

Алейск
Kia Picanto, 2014
750 000 ₽
Комментарии 23
Спасибо Вам, Валерий за ботржурнал. Кстати, я тоже доктор.
На здоровье коллега, там в моём БЖ, реально много полезной информации особенно по колёсам, без мусорной лабуды, — типа я поехала туда, сама не знаю зачем и куда, а там мне дяденьки сказали… Короче, машину я помыла…
Сейчас заказал новую голову на али с навигатором и всеми примочками (андроид 4.4.4. экран 1200х600, проц 4 ядра), жду как приедет, дочке поставлю (себе — дорого :-))
Спасибо за мысли. Я тоже влюблен в эту машину и не понимаю почему.
И также замечал, как мои знакомые, имея куда более дорогие и престижные машины, с какой-то необьяснимой, кажется и для них самих, завистю, смотрят на мою машину.
У меня дочка всё на неё заглядывалась, ездили вместе с ней всё лето тренировались, отдавал даром (дарил) не взяла. Купила себе сама такую же. А чего же у меня не забрала? — спрашиваю. Вижу, — говорит, как ты её любишь, будет тебе грустно без Пиканто, я так не могу… Теперь у нас у каждого своя.
Я с вами полностью согласен. После антикора, машинку поставил в гараж что бы всё подсохло. Вчера не удержался, вечером пошёл в гараж. Завёл, посидел, немного разобрался с мафоном и поехал кататься :) Заехал на заправку, парнишка заправляя свой BMW-5 60-кузов всё таращился. Он наверное даже не подозревает, что машинка стоит не меньше того старенького BMW :) Вообще очень интересно, замечаю как кто-то обгоняя, пытается рассмотреть машинку а может ждут что за рулём сидит красивая девушка а тут Я :)
Ждут увидеть красну девушку — блондинку за рулём, но меня уже выучили. Городок наш невелик, на работу и с работы в одной компании ездим в основном. Да и машинку выучили тоже, желающих соревноваться, кто быстрее убежит со светофора нет.
У меня во дворе она стоит прям за окном, так я заметил нет нет да и тянет взглянуть на неё. Радует глаз, что снаружи, что изнутри.
в общем меня аналогичные мысли посещают. машина для жизни. расход 6-7 литров — ерунда. музыка — так я не меломан. шумка слабовата — так это а-класс. аккумулятор держит прекрасно если ездить хотя бы 1 раз в 3-4 дня в морозы.
Про аккумулятор: держать то он держит, я езжу каждый день минимум 40 километров, а вот автоматическое импульсное зарядное устройство, "говорит" мне, что аккумулятор на 15-20% разряжен, энергопотребителей у меня минимум включено (всё выключено). Более того, даже после пробега 400 км по трассе со средней скоростью 100 км/ч, зарядник "сказал" тоже самое. Из этого, как минимум, следует, что батарейка долго не проживёт, наверное…
ну я даже не знаю что сказать =) отъездил полторы зимы — никогда проблем не было.
Так и у меня без проблем, заводится в любой мороз от взгляда (больше -38 не было), но пытливый ум покоя не даёт… Почему, при довольно мощном генераторе, зарядник кажет недозаряд? Это я как факт констатирую, огорчить меня в этой машине ничего не может. Это — Любовь!
радует — надо ездить =)
Ещё все ругают штатную музыку — за отсутствие басов))
Не все, меня вполне устраивает, точнее не раздражает до такой степени, что я кинулся бы немедленно её заменить.
Согласен: во всём нужно искать компромиссы))
Просто я наверное старею, и музыка громкая и резкая мне перестает нравится, я вообще радио слушаю, тихонько так для фона, больше по-привычке, а бывает выключу всё совсем, — такая благодать, только мотор и ветер. У Пиканто свой звук, звук самой машины, довольно приятный, мне нравится.
Полностью согласен с главной мыслью записи. Тоже иногда катаюсь на ней и тоже не до конца понимаю, КАК это сделано :)
А вот на счёт расхода топлива и аккумулятора — категорически нет! Я по городу с лёгкими пробками укладывался в 5,7 л, а уж по трассе можно не напрягаясь сделать 4,5-5,0. И это на автомате с двигателем 1,2 л. Так что, те, кто жалуется на расход в 10 литров, это безумцы со свинцовой ногой :)
С аккумулятором похожая история. Когда ездишь на машине с маленьким аккумом нужно голову включать, особенно зимой, когда энергетическое голодание батареи проявляется сильнее всего. И не думать, что раз уж у меня столько энергопотребителей есть, то почему бы их все не включить одновременно. Беда тут в технической малограмотности людей, а не в ёмкости батареи.
Есть одна тонкость, я сейчас стал в городе укладываться в 8,6 литра, а до этого 10 и не визжи, причем стиль езды я особо и не менял. Движок очень плотно собран и долго раскатывается, больше ничего придумать не могу. А хотел я сказать выше, о том, что есть момент какого-то ослепления у этой машины. Она влюбляет в себя. А как это сделано? Вот загадка, не один я на неё попался.
Newopossum
Полностью согласен с главной мыслью записи. Тоже иногда катаюсь на ней и тоже не до конца понимаю, КАК это сделано :)
А вот на счёт расхода топлива и аккумулятора — категорически нет! Я по городу с лёгкими пробками укладывался в 5,7 л, а уж по трассе можно не напрягаясь сделать 4,5-5,0. И это на автомате с двигателем 1,2 л. Так что, те, кто жалуется на расход в 10 литров, это безумцы со свинцовой ногой :)
С аккумулятором похожая история. Когда ездишь на машине с маленьким аккумом нужно голову включать, особенно зимой, когда энергетическое голодание батареи проявляется сильнее всего. И не думать, что раз уж у меня столько энергопотребителей есть, то почему бы их все не включить одновременно. Беда тут в технической малограмотности людей, а не в ёмкости батареи.
Какая у Вас средняя скорость при таком расходе по городу?
Среднюю трудно сказать, езжу в час пик на работу и с работы, стараюсь соблюдать правила, в том числе и скоростной режим, но не выбиваясь из потока, местами у нас по городу едут под 100. Смотрю на тахометр, если держать 2-2.5 тысячи как Вы рассказывали, а это вполне реально, то расход 8,6, меньше пока не было. Весь жор во время резких стартов и в пробках. Но иногда без резкого старта налево вообще не повернуть. Короче, еду как все.
noollik
Какая у Вас средняя скорость при таком расходе по городу?
Ну машина-то не моя, поэтому точно сказать не смогу, но где-то в диапазоне от 35 до 40 км/ч.
Какое масло залито, какое давление в шинах держите?
Масло родное, пробег всего 4000, а давление в шинах 2.2. ТО-0 у нас необязательно, я бы даже сказал, что сам дилер не рекомендовал его делать раньше 5-7 тысяч. Официально 15, но на половите срока можно по-желанию. Про резину я уже говорил, что родную снял сразу же, сейчас стоит Goodyear / Vector 4SEASONS 185х60R14 на кованых дисках.
noollik
Какое масло залито, какое давление в шинах держите?
Масло там залито родное, стандартное, вообщем то, что прописано в руководстве по эксплуатации, а давление 2,0-2,1 атм.