Всем доброго времени суток!
Как я и обещал в предыдущем посте, принимайте на суд новый рассказ — о замене фар головного света на моем Филдере.
Близится прохождение тех. осмотра на моем Филе и, т.к. было решено проходить его своими силами (очень интересно самому, все ли в порядке), то в данном видео речь пойдет о замене оригинальных японских фар Toyota Corolla Fielder на аналог известной всем фирмы DEPO с правильным пучком света для нашего правостороннего движения (Арт. 21211B5LLD — левая и 21211B5RLD — правая).
Заказанные фары приехали спустя 3 дня. Съездил в автодок, забрал заказ и вот в пятницу решил таки их поставить. Процесс совсем несложный, если знаешь, где что и чем крепится, что надо открутить. В общем, демонстрирую свой фотоотчет по замене фар на Corolla-образных.
Для начала необходимо снять решетку радиатора, которая крепится двумя болтами, одним саморезом и защелками.

Берем крестовую отвертку и откручиваем болты и саморез и аккуратно тянем на себя решетку за края.

Далее берем накидной ключ или трещотку с головкой на 10 и откручиваем два болта крепления кожуха защиты двигателя

Аккуратно вынимаем клипсы, крепящие подкрылок

Аккуратно отгибаем его и откручиваем болт на 10, крепящий бампер к кузову.

Далее сдергиваем бампер с защелок и приотпускаем вниз его край, освобождая болт № 1 крепления фары, который нам нужно открутить

Далее откручиваем верхние болты крепления фары

Аккуратно тянем фару на себя, предварительно отключив разъемы.


Далее из старой фары надо вытащить лампочку и металлическую крепежную клипсу, иначе потом не сможете закрутить болт № 1 в новую фару.


Далее ставим клипсу на ухо новой фары, вставляем лампочку и производим установку новой фары на ее законное место в порядке, обратном снятию.
Далее следует абсолютно такая же процедура по замене левой фары, которую я описывать не вижу смысла.
После того, как заменили и вторую фару, крепим обратно подкрылки, защитный кожух двигателя, и сам бампер, ставим на место решетку радиатора и… радуемся новым красивым фарам на своем автомобиле.

Вот для сравнения 11-летняя японская фара рядом с новой тайваньской )))

Вот поближе новые глаза Фили


Ну и общий внешний облик



Светом фар я доволен. Может быть из-за мутного стекла старой фары, а может по другой причине, но старые фары все же светили хуже новых.
Теперь я уж точно не буду слепить встречных водителей (хотя и со старыми фарами ни разу мне не моргали на трассе).
Ну и напоследок в качестве бонуса покажу вам свое очередное видео-творение по данной теме.
Смотрите, комментируйте.
Буду рад, если кому-то пригодится моя информация.
В понедельник поеду на техосмотр. Надеюсь, что пройду его. В любом случае, ждите обновления бортового журнала.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах.





Комментарии 61
Автор, спасибо за данную развернутую статью . Ваш опыт помог мне определиться с покупкой фар на праворукий филдер. Заказал такие-же как у вас.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чём отличие 212-11B5R-LD от 212-11B5R-LD-E?
Добрый день, не нашли ответа на свой вопрос?
корректор фар работает с depo-фарами?
На короллу ранкс подойдут?
Стекла — пластик? Или стекло?
Как фары себя чувствуют. Стоит заказывать, тем более стоят они сейчас 4900 за пару.
не знаю как. Одна разбита (последняя запись в БЖ)
Спасибо за подробный фотоотчет, очень выручил, завтра иду менять свои фары на новые. На сто просят за работу 3000-4000 рублей
пожалуйста…некисло они так просят ))
А сейчас?
а сейчас у меня другое авто с оригинальными фарами, так что ничего не могу сказать )))
Вчера поставил такие на Т. Ранкс иустановил в них Би-ксенон.Что то не нравиься, галка не четкая светят пучками. Едиш в доль стены, на ней много бликов от фары! У тебя также?
да. У меня тоже нечеткая галка была и замечал странные блики.
Видимо, китайцы начали халявить при производстве.
старые фары остались? нет желания продать?
уже продал ))
Поправьте меня если ошибаюсь, по коду — фары на Японца, а не на Европу, визуально также чистокровные Японки? Смотрел по Эмексу, может я где то ошибся? Просто я тоже хочу Японский свет заменить на Европейский, и в общем по каталогу я нашел немного другие фары, они даже визуально внутри отличаются вот код: 212-11D1R-LD-EM и 212-11D1L-LD-EM. У вас точно световой пучок как у Европейки? пока не купил подскажите плз :)
DEPO не делает фар для левостороннего движения. Да, пучок у меня правильный, европейский, галка вправо и светят на правую обочину.
Артикул разный потому что есть фары под раздельный ближний/дальний, а есть, как у меня, когда ближний и дальний с одной лампы H4
Вопросов больше нет, спасибо.
да не за что ))) обращайтесь, если что
Удачи с заменой
на Allex 2004 года при установке родных евро фар, пришлось откручивать абс и смещать его глубже, иначе правую фару никак было не поставить)
были пролемы при настройке света?
не припомню такого…у батька в гараже была примерно намеченная ДВП, по которой он на своей королле выставлял фары. Вот по ней и ориентировались
у меня они трудно поддаются регулировке, и светоотражатели дают 2 отдельных луча в разные стороны…
Молодец!
Цена 2700 за обе фары?
Где заказывал?
да да, за обе. Если щелкнешь по ссылкес артикулом, то откроется магазин, в котором я брал — Автодок называется
Здравствуйте
Не дадите ссылку на артикул на фары?
приветствую.
Если щелкните по ссылке предыдущего поста, там как раз есть артикулы и ссылки
спасибо
новые фары это конечно не плохо, но я обошелся полировкой и регулировкой.цена вопроса, рублей 500-600.(за регулировку)отполировали по знакомству, бесплатно.разница очень заметна.до полировки выглядели как и твои, сейчас почти как новенькие.
я не спорю, что полировка — хорошее дело, сам тоже полировал на предыдущем авто. Но я боюсь, что регулировка мне не поможет — структура отражателей фары все равно сделана под левостороннее движение, а наши гайцы уж больно суровы по отношению к праворульным авто. Поэтому и решил поменять. Те пока оставил себе, может займусь полировкой позже.
Поезжу пока с тайваньскими, посмотрим, как себя покажут. Если вот не устроят, то буду с родными ездить, а эти для ТО будут ;-)))
Не знаю, я на своей ничего не менял (скоректировать пучек света можно и на стоке делается все элементарно на самой лампе срезать уши и крутить лампу по круговой сответственно выстраивая правельное свечение) прохожуТО второй год без проблем ни гайцы ни работники СТО ни могут проикопаться!
хм…вот про срезку ушей я не подумал. Слышал от кого-то, что на 30 градусов против часовой стрелки поворачиваешь лампу и получаешь норм пучок
Да там получается всего три уха их отрезать простыми ножницами под корень и вращай как угодно, вечором (в темное время суток) к стене на ровной площадке и визуально выставить пучок все про все максимум 30 мин. и в последующей эксплуатации (кочки ни кочки, ямы не ямы) все остается на своем месте!
блин…и где ты раньше был? ))) ладно, будет как запасной вариант, если не устроит качество ДЕПОвских глаз
новые глаза тоже хорошо! (про полировку на несколько годков можно забыть!)
отпишись как ночью покатаешься! очень интересно! А то не знаю: то ли полировать свои, то ли тоже взять аналог
договорились. Как покатаюсь в темное время побольше и по трассе (где фонарей нет), так расскажу
Vit-Nk
отпишись как ночью покатаешься! очень интересно! А то не знаю: то ли полировать свои, то ли тоже взять аналог
привет. Ночью светят отлично — мне очень нравится свет. Но вот осталось их подрегулировать немного, а то настроил криво: правая светит выше левой. Зато обочину далеко освещает )))
Спасибо:) задумался о приобретении! Скоро как раз выплата по страховке! Я собирался уже тебе сам писать — думал, что ты забыл:)
не за что ))) удачи с приобретением )))
Привет:) Слушай, а у тебя пыльник двигателя есть? или когда капот открываешь, то тоже землю видно?
привет. Есть пластиковый кожух, но он не все пространство закрывает. Хочу к зиме купить нормальную защиту
На акцент покупал депо, фары норм, но приходилось доделывать, в зиму потели. А тех.осмотр щас не проходится же)))Покупаешь страховку + карту ТО и все))))) Я так делал весной
вот я и не хочу покупать карту ТО (по крайней мере, как наслышан, что страховщики продавали пустые диагностические карты), так потом, если вдруг что случится, они вправе отказать тебе в страховых выплатах, аннулировав твой договор ОСАГО
прикол, о таком я не слышал. Надо будет узнать точнее, мне продавали пустую кажись…или чето отмечали я не помню, надо будет глянуть)
обязательно глянь. Если при возникновении страхового случая выяснится, что у тебя не совсем правильный техосмотр (или недействительный талон, или вообще пуская карта), то договор ОСАГО считается недействительным и, соответственно, все выплаты ложатся на плечи виновника с таким вот "липовым" техосмотром
Да узнал все точно(вернее погуглил), если меня тюкнут то все норм, а если я кого-то то скорей всего будут проблемы. Такая липа катит только для ментов.*( Надо сначала пройти ТО потом страховку делать.
Ну буду знать теперь, а то когда оформлял запутали меня типа ниче не надо все пучком…Зимой страховку продлевать надо, думаю ближе к осени надо пройти ТО… еще бы без заморочек а то начнут придираться то не так, это…по-честному не на одной машине не смог пройти.
да да, для ДПС достаточно только полиса ОСАГО, им неважно, что у тебя с ТО. Если в тебя въедут, так взыскивать будешь со страховой виновника. А вот когда с тебя будут требовать — тут да
ну если уж совсем точно то ущерб все равно возместят пострадавшему, но потом будут со мной судится и требовать сумму возврата. Вот так. Блин, тупой ргс, только он так делает, как-то ездил и не думал.
да да, именно так. Вот поэтому я и задумался о прохождении ТО самостоятельно
как правило геморр это. Там постоянно с тормозами увод какой-то, мне очень многие говорили, тест с торможением пройти идеально — нереально. Тут на драйве тоже отзывы читал.Ну попробуешь — расскажешь. Я думаю все равно покупать придется, как и раньше, чем бегать к ним по 10 раз. Вопрос в цене.
поживем — увидим
gangam
прикол, о таком я не слышал. Надо будет узнать точнее, мне продавали пустую кажись…или чето отмечали я не помню, надо будет глянуть)
Эта информация 100%, страховые отказывают в выплате, ссылаясь на то что вы не прошли тех осмотр, хотя где-то в договоре есть ссылки (пройти по указанному адресу в сертифицированном сервисе). У самого так знакомые попали, поэтому прохожу как положено и всегда отказываюсь от пустого талона! Серебристый филя 2004. Автору респект! Искал в Экзисте совместимые фары — нашел эту ссылку!
gangam
На акцент покупал депо, фары норм, но приходилось доделывать, в зиму потели. А тех.осмотр щас не проходится же)))Покупаешь страховку + карту ТО и все))))) Я так делал весной
а что доделывать? у меня не оригинал, запотели уже страшно.
Тоже хочу заказать новые!
оригинальные от Toyota или аналог?
А что лучше?
ну, бесспорно, оригинал от Toyota для моделей с левым рулем будет качественнее, но и ценник, соответственно, соответствующий оригиналу.
По мне так вполне можно обойтись и такими вот DEPO-вскими фарами. Батек на своей королле 10 лет с деповскими отъездил и не жужжал
молодец!
благодарю))