Рыскал в интернете, искал информацию о моделе, ГБО и прочее и наткнулся на историю модели. Интересно что она совершенно не является японкой, а чистая европейка.
Собственно вот: Автомобиль Carisma поступил в продажу на внутренний рынок в октябре 1996 года. Почему в данном случае важно упомянуть именно о внутреннем рынке? Потому что родиной этой машины считается Голландия, а именно, совместное предприятие «Nad Car», участниками которого являются помимо компании Mitsubishi еще и концерн Volvo. Так что в Японии она могла оказаться только в порядке импорта. Интересная деталь: автомобиль собирался на той же линии, где и модель Volvo S40/V40. Таким образом, базой для автомобиля Carisma послужила именно эта модель Volvo. Машина стандартно укомплектована боковыми пневматическими подушками безопасности и задними противотуманными фонарями. Наличие большого по объему багажника и довольно жестких сидений указывало на то, что автомобиль предназначался для относительно продолжительных поездок. Дизайн был неброский, такие машины, как правило, не приедаются. И, тем не менее, в Японии ее реализация проходила не самым лучшим образом. Интересная деталь: одно время автомобиль Lancer Evolution участвовал в соревнованиях в рамках WRC (World Rally Championship) под именем Evolution Carisma. Это, конечно, делалось с целью рекламы модели Carisma.
История мадели Carisma
6 августа 2013
Поделиться:
Mitsubishi Carisma 1998, двигатель бензиновый 1.6 л, 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Керчь
Mitsubishi Carisma, 1997
150 000 ₽

Химки
Mitsubishi Carisma, 2003
100 000 ₽

Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi Carisma, 1998
220 000 ₽

Санкт-Петербург
Mitsubishi Carisma, 1998
60 000 ₽
Комментарии 7
я понимаю что искал откуда газ. Все заводы принадлежат одним и тем же чувакам.нет никакой конкуренции или сотрудничества эо все фикция.
все машины одинаковые www.seriouswheels.com/pic…der-Interior-1024x768.jpg
www.autoweek.com/storyima…836/V2/0/2014-Mazda-6.jpg
блаблабла
Ма! рке! тинг!
подвеска уже в 91 на мираже стояла. и платформа уже год ездила.
Фигню написал. это вольво использовало платформу каризмы.
Прочел в интернете.
Нет, с японии в ней только двигатель а на некоторых коробка автомат. Остальное все европейское:)
На всех сайтах где читал, так написано.
пойди разбери каризму, лансер 96-00, эво 3 и вольво s40. как разберешь напишешь пост. а теперь удаляй этот инфо-мусор который ты написал… засрали интернет говном…
в каризме была корбка от рено на 1.6 и дизельный двигатель и тот не всегда…
История этого автомобиля началась почти десять лет назад, в 1991 году, когда компании volvo ab, mitsubishi и правительство нидерландов учредили совместное предприятие netherlands car b.v. С Равными долями участия. Целью его создания являлся выпуск в городе борн машины класса d под маркой mitsubishi или volvo.
Японский вариант машины разрабатывался немецкими дизайнерами и носил кодовое обозначение mx. Название модели держалось в строжайшей тайне вплоть до официальной презентации, некоторое время она носила абстрактное имя eurohatchback. А официальная мировая премьера автомобиля состоялась 31 января 1992 года на автосалоне в амстердаме. Европейский mitsubishi получил греческое имя carisma. Производить хэтчбек стали в мае, на четыре месяца раньше построенного на той же платформе volvo s40, а осенью 1996 года к нему присоединился седан.
Весной 1999 года автомобиль прошел модернизацию, в результате которой он получил новые оптику, капот, бамперы и интерьер. 1,8-литровые бензиновые двигатели были заменены на ультрасовременный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива, созданный по фирменной технологии gdi, отличающийся высокой экономичностью и низким уровнем токсичности выхлопа.
пойди разбери каризму, лансер 96-00, эво 3 и вольво s40. как разберешь напишешь пост. а теперь удаляй этот инфо-мусор который ты написал… засрали интернет говном…
в каризме была корбка от рено на 1.6 и дизельный двигатель и тот не всегда…
История создания автомобиля Митсубиси Каризма (Mitsubishi Carisma) начинается на заводе НедКар (NedCar).
Завод NedCar
В начале августа 1991 года из-за финансовых трудностей, угрожающих закрытием завода DAF (город Борн), правительство Голландии совместно с Мицубиси и Вольво организует совместное предприятие на базе этого завода.
В 1996 году компании приступают к производству совместно разработанных автомобилей Mitsubishi Carisma и Volvo S40/V40, собранных на одной платформе. Каризма стала первой моделью Мицубиси, собранной в Европе.
В 1999 году голландское правительство продает свои акции совместного предприятия компаниям Вольво и Митсубиши, а позднее в марте 2001 года Вольво продаст свои акции Митсубиши. Так начинал свою историю завод Митсубиши Моторс — НедКар (официально Netherlands Car BV). Последние автомобили Вольво были произведены на этом заводе в 2004 году. С тех пор завод производил исключительно автомобили Mitsubishi, всего 5% от мирового объема производства компании Митсубиси.
Из-за долгового кризиса 2008 года производство автомобилей Mitsubishi в Европе стало под вопросом. В итоге в феврале 2012 года принято решение о прекращении производства автомобилей Mitsubishi в Европе и продаже завода НедКар китайским инвесторам.
О модели Mitsubishi Carisma
Целью создания совместного c Volvo и голландцами предприятия был выпуск автомобиля класса D для европейского рынка, продаваемого под марками Вольво и Мицубиси. На совместный проект было потрачено более двух миллиардов долларов. Дизайн автомобиля разрабатывался немецким отделением японской компании. Официальная презентация автомобиля состоялась 31 января 1995 года на Амстердамском автосалоне. Модель получила название Carisma, сочетание английского слова car (автомобиль) и греческого kharisma (божественный дар). Сначала выпускалась только версия хетчбек, но уже через четыре месяца свет увидела версия Carisma в кузове седан.
Автомобили комплектовались как механическими так и автоматическими коробками передач. Устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.8 литров, а так же две модификации дизельных двигателей объемом 1.9 литров. Бензиновые двигатели с объемом 1.8 MPI (распределенный впрыск) позднее были заменены на новые, более технологически совершенные 1.8 GDI (непосредственный впрыск).
По некоторым источникам, автомобиль насчитывает более трех тысяч модификаций (наборов кодов опций, вариантов комплектации).