
Друзья всех приветствую на этой странице, этого автомобиля давно уже нет, но то что я хочу написать относится к любителям волги а так же V8 монстрам :-)
Сейчас очень много ведут обсуждения по поводу установки силового агрегата ЗИЛ 130,
Очень много споров, "за" и "против".
Мне стало интересно это всё :-) а действительно ли это реально.
Друзья, ЗИЛОВСКИЙ МОТОР поставить можно, но работы над машиной будет очень много, так как агрегат весит пол тонны !
Нужна сильная подвеска
Нужны мощные тормоза
Нужно капитально усиливать кузов, в точности на излом, но всё можно сделать.
Развесовка автомобиля.
Что касается самого мотора ЗИЛ 130,
Он в стоке 150 лошадей и 6 литров объёма (какой он могучий),
Что бы получить 7 литров объёма и 180 сил нужно заменить гильзы и поршни от
Двигателя УРАЛ 375, диаметр поршней будет 108мм !
Двигатель Урал это тоже самое что и Зил 130 только форсированная версия.
Момент Крутящий будет почти 500 ньютон ! Вы представляете что это такое?
Что касаемо тюнинга этого монстра:-) сейчас буду сравнивать с газономотором .
Двигатель Зил130.
1. Блок чугунный
2. Кольца Компрессионые из чугуна
3. Коленвал кованный, стальной !
4. Степень сжатия 6.5 единиц, дуйте сколько влезет:-)
5. Гильзы крепятся жёстко в верхней части блока
Это мне наиболее интересно было, есть конечно и другие отличия от Змз но они не существенны или похожы .
Что касается установки в волгу, друзья, поставить можно, мотор влезает под капот!
Расход бензина у него очень хороший :-), зато жрёт всё что найдёт .:-)
Что касается стоимости запчастей для Зиловского мотора ЗИЛ, то они дороги.
Комплект гильза -поршень 8шт, урал 375 обойдутся примерно в 16тр.
Это я так к при меру.






Комментарии 92
Да, поставить можно! И уже поставили ребята из Метал Хард гараж, НО! Нужно ли ставить такой мотор в "СТОКЕ", мое мнение НЕТ! Я противник японских моторов в волги, так как UZ и GZ портят саму идеалогию олдтаймеров, но пихать ни пихаемое, к тому же эти моторы никогда не ставились на волгу с завода. И если уж хочется максимальный объем, то я лично за ЗМЗ 41,13,505,14. Не зря змз шли на догонялки, а не "грузовой" мотор от зила. Они более легкие 240-250кг. производительные, объем 5.5л, есть возможность и опыт форсировки у людей. Чтобы ставить зил, его надо портировать поставить, широкофазный Р.В как минимум, какой смысл если у него макс мощность на 3.200об. и крутящий мах.на 2000. это же трактор будет и все. Надо хотя бы макс крутящий сдвинуть на 3000об/мин, а мах. мощность на 5000об/мин.
Но вот зачем он в Волге нужен…
Ну так миф или нет?
уже не актуально :)

идея интересная, но двигатель тяжелый так что не актуально, слишком много за собой потянет, проще японский v8
Один вопрос — зачем? Этот мотор весит почти полтонны, без пяти минут. Получить на выходе нетормозящий и неуправляемый снаряд, который к тому же и не едет — оно вам надо?
Если уж так хочется V8, поставьте 1UZ — все характеристики на голову лучше зиломотора, да еще и втрое легче. Не надо изобретать велосипед, все уже придумано до вас.
www.drive2.ru/l/463169549152289919/
"Просматривать эту запись может только владелец машины"
:(
Открыл.
Кстати, вот ещё www.drive2.ru/b/472553331139543378/
Благодарю.
Один вопрос — зачем? Этот мотор весит почти полтонны, без пяти минут. Получить на выходе нетормозящий и неуправляемый снаряд, который к тому же и не едет — оно вам надо?
Если уж так хочется V8, поставьте 1UZ — все характеристики на голову лучше зиломотора, да еще и втрое легче. Не надо изобретать велосипед, все уже придумано до вас.
Вся фишка тех кто ставит отечественные v8 в волги заключается не в простоте, универсальности, красоте и прочем бабском дерьме, которого люди пытаются добиться ставя японские моторы в советский автопром. А в аутентичности, архаичности, и атмосферности! Потому что в советском монстре должен стоять советский силовой агрегат, тогда всё будет по красоте! И не как иначе! Кто то понимает такую философию, а кто то нет.
Я делал такой мотор с Ураловской поршневой. Разницу ощущаешь только когда загруженный кузов и прицеп.
Жрет такая херня 1 литр на 1 км. И бензин нужен уже 98. Да если не поставить Ураловский карб, толку вообще не будет.
Улыбнул бж))))подпись
7 литров не миф, и 9 тоже, и даже на базе змз.
Я рассматриваю варианты свапа на додж чарджер 2006 г., рассматриваю все варианты и даже такие дикие. Задумался вот а почему бы нет…
А как на счет коробки, мне все интересно какая коробка встанет на этот двигатель, если переделать колокол и т.д. включая автоматы от америкосов.
Я знаю, что на ЗМЗ 53 ставят кпп От БМВ ( Гетраг 262-265 )…Я так думаю, что и Зиловский двигатель должна выдержать.
теоретически влезет двигатель зил в волгу или нет?
Без моторных брызговиков встанет.
подскажи что нужно переделать с проводкой чтоб поставить в8 вместо 406
замок зажигания немного по другому подключается
Tolik-922
подскажи что нужно переделать с проводкой чтоб поставить в8 вместо 406
у меня электрик занимался … 20 минут времени и мотор запустился.
Если поставить этот мотор, то у тебя 4 передачи кпп, превратятся в 2-е, одной тронулся, и на 4 на холостых, толку будет меньше чем подшаманенный 511, лучше поставить крайслеровский и не париться, забудешь про заправки, и магазин автомасел. разгон 9-10 сек до сотни у крайслера более чем достаточно, хочешь погонять турбо 406 на кованых поршнях ставь.
Согласен. Но у меня стоит 406ой двигатель, не жалуюсь так же. Мне даже кажется, что он лучше крайслеровского.
Ну если оба сток, то крайслер посильнее будет, а если чуть вкинуть денег, прошивку на ДАД переводят и перестраивают, что в итоге даёт разгон 8,5-9,5 сек
Крайслер неудачный мотор на мой взгляд 406 с его косяками получше будет. Да и неприхотлив, а если ты ездишь на волге то тебе именно неприхотливость важна)
я бы тоже с 406 взял) его можно на январь перевести и турбину лепить.
+
Сам перед выбором дуть или 1uz)
По моему слишком тяжелый, и все приросты по мощности пойдут на то чтобы возить самого себя.
а вы вкурсе, что по характеристикам мотор зил -130 такой-же по характеристикам, как американские моторы 60-х, что ставили на понтиаки, олдсмобили, мустанги и доджы и многие другие?
крутящий момент у него 400 ньютон на метр, а мощи мало, потому что на нём двухкамерный карбюратор с ограничителем стоит, поставить два четырёхкамерных и поменять немного фазы грм и он вполне выдаст под 500 ньютон крутящего и 250 мощи даст, а до 4500-5000 он сможет крутиться.
а 500 ньютон значит, что при правильном подбре передаточного числа машина до сотни меньше чем за 10 сек. уйдёт.
мотор 380 весит и конечно лучше его на раму ставить.
а ещё лучше ставить зис -э113 с полусферическими камерами сгорания, который на легковые зил ставили, но его наверно не найти.
идея интересная и имеет право на жизнь!
Я много о чем в курсе. А еще валялись у меня несколько моторов разобранных американских и детали от змз402. так вот в американцах все легкое и ажурное даже по сравнению с 402-м. У меня представление очень очень хорошее в этих вопросах.
А теперь вопрос. А вы ездили на легких машинах, которые хотя бы 400 Нм выдавали? У меня на мустанге старом была такая характеристика: на 3000 об мин 400Нм момента на 4000 об мин 228 л.с. на 5000 об мин он начинал скисать. А там инжектор коллектор нормальный. И машина сначала буксует как бешеная, а потом не едет. Это не очень приятно. Диапазон узкий. Из 10 секунд это очень серьезный барьер. У нас есть машины под 1000л.с. из 10 не выходят, проблема с зацепом из-за бешеного момента. Просто реализовать не можем(клея нет) За то те же 100-200 км/ч очень хорошие цифры. Весной сделаем новый замер. В блоге скорее всего опубликую.
challenger-v8
а вы вкурсе, что по характеристикам мотор зил -130 такой-же по характеристикам, как американские моторы 60-х, что ставили на понтиаки, олдсмобили, мустанги и доджы и многие другие?
крутящий момент у него 400 ньютон на метр, а мощи мало, потому что на нём двухкамерный карбюратор с ограничителем стоит, поставить два четырёхкамерных и поменять немного фазы грм и он вполне выдаст под 500 ньютон крутящего и 250 мощи даст, а до 4500-5000 он сможет крутиться.
а 500 ньютон значит, что при правильном подбре передаточного числа машина до сотни меньше чем за 10 сек. уйдёт.
мотор 380 весит и конечно лучше его на раму ставить.
а ещё лучше ставить зис -э113 с полусферическими камерами сгорания, который на легковые зил ставили, но его наверно не найти.
идея интересная и имеет право на жизнь!
ЗИЛ 130 — характеристиками, как американцы старые? Ухаха. Никогда. 150 сил и 410 Н.м момента — эт смешно даже по тем временам относительно овощных легковых амеров. С мускулами этот мотор не роднит ничего, и никогда не будет — он им в подмётки не годится. Этот мотор делали для грузовика. И сделали, вполне успешно — большего от него не требовалось. Одно его колено, весящее вместе с маховиком и передним шкивом под 100 кг — никогда не будет располагать к крутибельности.
Да не только потому, что ограничитель и карб… Сними их — и толку? Ещё 10 сил? Оно не крутится практически, без ограничителя его докрутить до 4 тысяч — нереал почти, а толку — ни какого. Там ни тяги, ни мощности.
Какие 2 четырёхкамерника, какие фазы? Чтобы даже амерский мотор заработал с таким конфигом интейка и питания — его придётся очень круто переделать. С ГРМом, КШМом, головами ЗИЛа — ни какого смысла. Низы у амерского мотора с таким впуском и всеми под него настройками/афтермаркетом — будут тупыми и неохотными, это типично классическая комбинация загнать большеобъёмный мотор в верха. По сути — спортивное решение. И 500 Н.м — не знаю, не уверен — так как такого никто не делал, и, в общем-то, вряд ли сделает, так как бюджет аховый, а выхлопу — ноль.
До сотни за 10 секунд стоковый Каприс с его 170 лошадями и 350 Н.м момента едет… ЗИЛ так вряд ли поедет. Как даже стоковый 5 литров овощ. Вообще, применительно к американским моторам — наши слабо едут. Даже догонялка с её 5.5 литрами и автоматом — едет точно так же, как 5 литров L03, которому все прочат судьбу подпорки для ворот гаража, так как он не едет, и ехать не может — по меркам американоводов. Даже стоковый 5.7 литра L05 с его честными 185 кобылами с колёс, и теми самыми 410 Н.м момента — едет быстрее. ЗИЛ так не поедет и из-за своего общего веса, и из-за массы КШМ/ГРМ, и из-за конструкции многих своих узлов и агрегатов.
О ЗИС Э113 можно забыть — он был изготовлен в единственном экземпляре, и никуда не ставился, кроме как стенда — где его и испытывали, затем разобрали и переплавили. Потому как это был экспериментальный мотор, цельнотянутый с крайслеровского Хеми 1 ген, и целью его создания были исключительно исследования. Дальнейшие моторы, копировавшие собой, например, Бьюик Нейлхэд, или, там, Студебеккер, Кадиллак — был продолжателями этих традиций. Мотор, что пошёл на ЗИЛ 111, первый серийный V8 наряду с Чайкиным 13м — не имел с Э113 ничего общего.
Не 380, а все 490-500. Притом ещё и не полностью в сборе. Книжные данные. Давайте сравним. Биг-блок с Шевеллы СС, 454 дюйма, 7.4 литра объёма. 530 Н.м стокового момента с колёс, и 630 — с голого мотора. Вот это уже серьёзнее явно, чем наша чугунка. 365 голых сил, и 275 — колёсных. Помимо того, что этот мотор имеет размеры не более ЗМЗ 511 — он ещё и выполнен целиком из чугуна (головы/впуск — тоже чугун), и умудряется весить всего 310 кг в полном сборе. При использовании алюминиевого афтермаркета вес мотора падает до веса того самого ЗМЗ 511, а то и легче. Далее — смолл-блоки Шеви весят вообще по 230-250 кг в чугуне, с алюминием — и вовсе некоторые доходят до веса ниже ~200 кг. Нашим моторам такого не снилось. Движущиеся части лёгкие и аккуратные, то же колено 454 Шеви весит меньше газоновского, при этом — немного выигрывает у него даже в компактности. Про смолл-блок, чьё колено реально короче и компактнее даже газоновского — и говорить нечего.
Короче, можно забыть про ЗИЛовский мотор. Тупо потому, что его вес и размер — беспрецедентны по отношению к легковым автомобилям из США, как и его низкие изначальные параметры. Его никто не точил под легковое авто, и даже не думал. Он задумывался как максимально кондовый, простой и надёжный, медленный и абсолютно дубовый во всём мотор, предназначенный возить грузы. Не пытайтесь его равнять с классическими легковыми V8. И, если хочется под капотом реально серьёзный мотор классического типа — стройте американский. Относительно Волги — примеры уже есть.
Зиловский мотор весит 4. С лишним вместе с коробкой стояночным тормозом и гидрачем. Облегчить его реально. А мало мощи он даёт потому что у него степень сжатия 6.5:1 нужно её поднимать до 9-10:1 на выпуск три двух камерных карбюратора и змз v8 останется далеко сзади
Книжный сухой вес в сборе — 500 кг (+- 5 кг). БЕЗ коробки. Там коробка с ручником весят ещё близ сотни.
Ога-ога. Всё так просто, по словам всех вокруг… только вот одни разговоры всего лишь, а не дела. В реале даже американский мотор со всеми имеющимися комплектующими для тюнинга — очень непросто отстроить как следует, заставить его ехать. Думаете, наш мотор можно заставить ехать проще них, тем более, когда американец по всем параметрам изначально выгоднее и лучше? В книге по моторам ЗИЛ 130 есть вариант форсированного мотора с СЖ в 8 ровно, и четырёхкамерным карбом с ЗИЛ 111 (К-85). Было там 190 сил. Вообще, с текущим конфигом впуска/выпуска/головок — без наддува у вас не получится и 220 сил с маховика никак. С наддувом этот мотор давал около 250 сил чистой (брутто) мощности.
Я не понимаю — откуда у всех этот фетиш — три двухкамерных карба. Вы в курсе, какие под такую систему нужны, по хорошему, головы, распредвал, зажигание, и всё прочее — чтобы оно было к месту, и работало бы на все сто? Думаете, на американцах там всё точно такое же, как в ЗИЛу, что ли? Если это добро вонзить на простой мотор ЗИЛ 130 с хотя бы поджатыми головами — вы получите только дикий ужор бензина, и, даст бог, сравняетесь с просто хорошо отстроенным четырёхкамериком по мощности.
Поднятие степени сжатия до 9-10 — чревато 98м бензином однозначно. На каком, собственно, и ездил, например, мотор ЗИЛ 114. Без путного зажигания — на 92/95м с такой ССЖ вы не поездите.
Ну и, конечно, те самые 300 сил, что в семилитровом моторе ЗИЛ 114 (который, кстати, весит всего 290 кг с навесным) — у вас с этого мотора никак не получатся. Тот мотор всецело другой, и звать его иначе по всем партнамберам, взаимозаменяемость с грузовиками отсутствует полностью.
больно уж ты умный я посмотрю! где ты на американских моторах 50-х -60-х гг. нашёл систему зажигания
из ряда вон выходящую?! аа? путное зажигание? точно такая же система!
пусть чревато 98-м никто не возражает! распред вал другой будет стоять со смещённым крутящим и с высоким подъёмом клапана. у зила двухуровневый впуск равной длины с приличными каналами(не то, что у змз) а три двухкамерных карбюратора, которые реально разместить на родном впуске дадут хорошую наполняемость. и всё будет работать! вот тебе пример изменения степени сжатия.
400-й (6,6 л) V8 до 270 кВт; 360 л.с. 1964-73
455-й (7,4 л) V8 до 270 кВт; 360 л.с. 1968-73
В 1973 году новые федеральные законы требуют ужесточения норм безопасности для передних бамперов, способных выдерживать удар до 5 миль/ч (8 км/ч). Степень сжатия для двигателей снова изменяется, причем не в лучшую сторону. Для 400-го двигателя она стала 8.0:1, "выжав" из него 230 л/с (170 кВт), а для 455-го отметка остановилась на 250 л/с (186 кВт).
Не желая менять стиль GTO как брутального "muscle car" Pontiac глядя на надвигающийся процесс "европеизации" у конкурентов, таких как Plymouth Duster 360, Ford Maverick Grabber and AMC Hornet X, сворачивает производство в пользу Pontiac Ventura, который делится в будущем кузовом с Chevrolet Nova. Выпускается только один двигатель, 350-й (5,7 л) со степенью сжатия 7.6:1, выдававший 200 л/с (150 кВт) при 4400 об/мин.
Спасибо, я знаю, что я умный.) А вы, гляжу, в руках американские узлы держали?) Я-то, как раз, этим всерьёз занимаюсь — ни какие ваши ЗИЛы строящийся мотор не возьмут ни каким макаром. При степени сжатия в 9.3 — смолл-блок моего Шеви ездит на 92м, а у отдельных психов, убивающих мотор — и 80й. И ни стука. А всё дело в нормальном, электронно управляемом зажигании. И такое стало появляться на амерах уже в 70х. В 60х, при огромных степенях сжатия (до 13.5, порой), они шуровали на этилированном топливе, но при этом — сами приборы зажигания своим уровнем, качеством — явно превосходили наши никудышные современные поделки, которые в руки-то брать страшно — что лежат в магазинах сейчас.) Более того, все моторы со степенями сжатия 8.5-9, у американцев как раз ездили на дешёвых бензинах, по инструкции — ОЧ не ниже 87. Достаточно вспомнить, что ЗИЛы легковые гоняли на 98м (степень сжатия там немногим выше 9 как раз), и для 13й Чайки бензин основной назывался 95й. Ездит на 92м, конечно, но на 95м — бодрее слегка.
Ага… ЗМЗ такой распредвал, шлифованный спецами в США, ПОНИЗИЛ показатели.) Что думаете, у вас на ЗИЛе получится что-то другое, что ли? Потому что под серьёзный распредвал вам нужны другие головы, другой впуск/выпуск. Гуглите опыт американцев.
Где это у ЗИЛа приличные каналы-то?) Только впуск, но для его объёма он маловат — равноценен тому же штатному 305му смолл-блоку, выигрывая 2-3 мм в сечении. Выпуск у голов ЗИЛа — самое хреновое, что можно было придумать — относительно легкового использования или каких-либо "тюнингов". Это чисто грузовые головы. Заточенные всем и вся на низовую характеристику, но только не обороты. Для хоть какой-то работы на верхах — их придётся полностью пилить. И то — вангую, на 4500 об/мин там наполнение кончится.
Вы показываете мне мощность в BHP, принятую для американцев до первой половины 70х. Это маленько неверно.) Отнимайте от этой мощности 20-30% — получите мощность NET, что будет соответствовать честной мощности на маховике. И потом — как вы можете сравнивать моторы ЗИЛ, и 400-455 дюймов американские моторы? Их ЗИЛ не догонит. Да и потом — эти большие моторы, в общем-то, быстро и не ездят. Быстро ездят моторы в 280-350 дюймов перформансные, заводские. Например, Chevy LT-1. Да и отдача в BHP у него была даже выше. С ними времена на 402 метрах были быстрее.
В 73м году стандарт замеров заменился с BHP на NET. Почитайте, что ли, материалы англоязычные, родом из США. Степень сжатия упала, но мощность упала гораздо меньше, чем официально указывалось. Прежде всего, роль играл именно другой стандарт — более реалистичные оценки по NET ratings. Эту тему я, рассчитывая показатели строящегося мотора, изрыл вдоль и поперёк. К примеру, так любимый всеми вокруг мотор 426 HEMI имел 425 bhp, но вот при измерениях этого мотора в реальной плоскости стандарта NET hp — он показал уже только 350-352 кобылы.) При неизменной ССЖ и питании. Так что, реальнее к вопросам мощности надо относиться, реальнее…
ты, приятель, не горячись! и про измерения мощности и про этилированый бензин я знаю. не хочу спорить и говорить, что я всецело прав, но устанавливая мотор от зила, я не преследую цель догнать и перегнать американские моторы. я не собираюсь участвовать в наскар и при сборке мотора, конечно же, будет и выхлоп делаться и в последующем впуск. и поршневая другая и много ещё чего. вы, же на свой змз поставили и карбюратор и зажигание американское и ещё наверно много чего, так не думаёте, что я буду довольствоваться лишь советскими запчастями70-х. я не отрицаю, что американские моторы лучше и проще воткнуть его, но дело в другом… оч. много разговоров, а конкретных примеров нет. вот я и хочу расставить все точки… проверим всё опытным путём. возможно ничего не получится, но тогда все будут знать об этом))
Разве я горячился? Я само спокойствие.) Ну если знаете — зачем пытаетесь ввести меня в заблуждение, когда этого не получится априори? Переоценка мощности моторов 60х годов по методике NET часто дана в той же Википедии, да и у амеров на форумах можно всё легко найти — на их опыте.
Интересно, как вы этот мотор подружите с кузовом и стоковыми лонжеронами. О волгиных коробке и мосту тоже можете сразу забыть. Фото бы поглядеть. Этому мотору, при всём желании, в гонках не участвовать.) Особливо в НАСКАРе. У этого мотора есть особенно большой минус относительно легкового авто и механической кпп — весьма большая инерционность. Там всё и вся — тяжёлое, и просто так — тот же КШМ — не облегчить. Если найдёте реально профи в теме, кто будут готовы взяться за такие дела — это одно. В противном случае — лучше даже не браться там что-либо кромсать. И да. Динамическая балансировка КВ будет обязательным условием.
Поршневая — только изыскивать изготовление на заказ. И ковка тут не нужна. От американцев вы таковую не подберёте.
У меня карбюратор на ЗМЗ стоит пока только. Зажигание и прочее — я не ставил ещё. Да и интерес у меня сейчас не к ЗМЗ особливо, а к строящемуся смолл-блоку 350. Вот где потенциал достойный.
Deathcar
Спасибо, я знаю, что я умный.) А вы, гляжу, в руках американские узлы держали?) Я-то, как раз, этим всерьёз занимаюсь — ни какие ваши ЗИЛы строящийся мотор не возьмут ни каким макаром. При степени сжатия в 9.3 — смолл-блок моего Шеви ездит на 92м, а у отдельных психов, убивающих мотор — и 80й. И ни стука. А всё дело в нормальном, электронно управляемом зажигании. И такое стало появляться на амерах уже в 70х. В 60х, при огромных степенях сжатия (до 13.5, порой), они шуровали на этилированном топливе, но при этом — сами приборы зажигания своим уровнем, качеством — явно превосходили наши никудышные современные поделки, которые в руки-то брать страшно — что лежат в магазинах сейчас.) Более того, все моторы со степенями сжатия 8.5-9, у американцев как раз ездили на дешёвых бензинах, по инструкции — ОЧ не ниже 87. Достаточно вспомнить, что ЗИЛы легковые гоняли на 98м (степень сжатия там немногим выше 9 как раз), и для 13й Чайки бензин основной назывался 95й. Ездит на 92м, конечно, но на 95м — бодрее слегка.
Ага… ЗМЗ такой распредвал, шлифованный спецами в США, ПОНИЗИЛ показатели.) Что думаете, у вас на ЗИЛе получится что-то другое, что ли? Потому что под серьёзный распредвал вам нужны другие головы, другой впуск/выпуск. Гуглите опыт американцев.
Где это у ЗИЛа приличные каналы-то?) Только впуск, но для его объёма он маловат — равноценен тому же штатному 305му смолл-блоку, выигрывая 2-3 мм в сечении. Выпуск у голов ЗИЛа — самое хреновое, что можно было придумать — относительно легкового использования или каких-либо "тюнингов". Это чисто грузовые головы. Заточенные всем и вся на низовую характеристику, но только не обороты. Для хоть какой-то работы на верхах — их придётся полностью пилить. И то — вангую, на 4500 об/мин там наполнение кончится.
Вы показываете мне мощность в BHP, принятую для американцев до первой половины 70х. Это маленько неверно.) Отнимайте от этой мощности 20-30% — получите мощность NET, что будет соответствовать честной мощности на маховике. И потом — как вы можете сравнивать моторы ЗИЛ, и 400-455 дюймов американские моторы? Их ЗИЛ не догонит. Да и потом — эти большие моторы, в общем-то, быстро и не ездят. Быстро ездят моторы в 280-350 дюймов перформансные, заводские. Например, Chevy LT-1. Да и отдача в BHP у него была даже выше. С ними времена на 402 метрах были быстрее.
В 73м году стандарт замеров заменился с BHP на NET. Почитайте, что ли, материалы англоязычные, родом из США. Степень сжатия упала, но мощность упала гораздо меньше, чем официально указывалось. Прежде всего, роль играл именно другой стандарт — более реалистичные оценки по NET ratings. Эту тему я, рассчитывая показатели строящегося мотора, изрыл вдоль и поперёк. К примеру, так любимый всеми вокруг мотор 426 HEMI имел 425 bhp, но вот при измерениях этого мотора в реальной плоскости стандарта NET hp — он показал уже только 350-352 кобылы.) При неизменной ССЖ и питании. Так что, реальнее к вопросам мощности надо относиться, реальнее…
Извини)) Бомбануло )) Что то УГ, что то УГ ))) Если мотор р-класса мерса отходит 15 лет без капиталки, то мотор Линкольна загнётся уже спустя 6-7)) При том, что он тупой, простой и атмосферный)) и НИХЕРА НЕ ЕДЕТ, и еще при этом 20-25 литров убирает АЖ БIГОМ, как говорят))
Меня это интересует от слова "никак". Особенно Мерседесы разные. Особенно читать это от владельца ЛУАЗа.
Deathcar
ЗИЛ 130 — характеристиками, как американцы старые? Ухаха. Никогда. 150 сил и 410 Н.м момента — эт смешно даже по тем временам относительно овощных легковых амеров. С мускулами этот мотор не роднит ничего, и никогда не будет — он им в подмётки не годится. Этот мотор делали для грузовика. И сделали, вполне успешно — большего от него не требовалось. Одно его колено, весящее вместе с маховиком и передним шкивом под 100 кг — никогда не будет располагать к крутибельности.
Да не только потому, что ограничитель и карб… Сними их — и толку? Ещё 10 сил? Оно не крутится практически, без ограничителя его докрутить до 4 тысяч — нереал почти, а толку — ни какого. Там ни тяги, ни мощности.
Какие 2 четырёхкамерника, какие фазы? Чтобы даже амерский мотор заработал с таким конфигом интейка и питания — его придётся очень круто переделать. С ГРМом, КШМом, головами ЗИЛа — ни какого смысла. Низы у амерского мотора с таким впуском и всеми под него настройками/афтермаркетом — будут тупыми и неохотными, это типично классическая комбинация загнать большеобъёмный мотор в верха. По сути — спортивное решение. И 500 Н.м — не знаю, не уверен — так как такого никто не делал, и, в общем-то, вряд ли сделает, так как бюджет аховый, а выхлопу — ноль.
До сотни за 10 секунд стоковый Каприс с его 170 лошадями и 350 Н.м момента едет… ЗИЛ так вряд ли поедет. Как даже стоковый 5 литров овощ. Вообще, применительно к американским моторам — наши слабо едут. Даже догонялка с её 5.5 литрами и автоматом — едет точно так же, как 5 литров L03, которому все прочат судьбу подпорки для ворот гаража, так как он не едет, и ехать не может — по меркам американоводов. Даже стоковый 5.7 литра L05 с его честными 185 кобылами с колёс, и теми самыми 410 Н.м момента — едет быстрее. ЗИЛ так не поедет и из-за своего общего веса, и из-за массы КШМ/ГРМ, и из-за конструкции многих своих узлов и агрегатов.
О ЗИС Э113 можно забыть — он был изготовлен в единственном экземпляре, и никуда не ставился, кроме как стенда — где его и испытывали, затем разобрали и переплавили. Потому как это был экспериментальный мотор, цельнотянутый с крайслеровского Хеми 1 ген, и целью его создания были исключительно исследования. Дальнейшие моторы, копировавшие собой, например, Бьюик Нейлхэд, или, там, Студебеккер, Кадиллак — был продолжателями этих традиций. Мотор, что пошёл на ЗИЛ 111, первый серийный V8 наряду с Чайкиным 13м — не имел с Э113 ничего общего.
Не 380, а все 490-500. Притом ещё и не полностью в сборе. Книжные данные. Давайте сравним. Биг-блок с Шевеллы СС, 454 дюйма, 7.4 литра объёма. 530 Н.м стокового момента с колёс, и 630 — с голого мотора. Вот это уже серьёзнее явно, чем наша чугунка. 365 голых сил, и 275 — колёсных. Помимо того, что этот мотор имеет размеры не более ЗМЗ 511 — он ещё и выполнен целиком из чугуна (головы/впуск — тоже чугун), и умудряется весить всего 310 кг в полном сборе. При использовании алюминиевого афтермаркета вес мотора падает до веса того самого ЗМЗ 511, а то и легче. Далее — смолл-блоки Шеви весят вообще по 230-250 кг в чугуне, с алюминием — и вовсе некоторые доходят до веса ниже ~200 кг. Нашим моторам такого не снилось. Движущиеся части лёгкие и аккуратные, то же колено 454 Шеви весит меньше газоновского, при этом — немного выигрывает у него даже в компактности. Про смолл-блок, чьё колено реально короче и компактнее даже газоновского — и говорить нечего.
Короче, можно забыть про ЗИЛовский мотор. Тупо потому, что его вес и размер — беспрецедентны по отношению к легковым автомобилям из США, как и его низкие изначальные параметры. Его никто не точил под легковое авто, и даже не думал. Он задумывался как максимально кондовый, простой и надёжный, медленный и абсолютно дубовый во всём мотор, предназначенный возить грузы. Не пытайтесь его равнять с классическими легковыми V8. И, если хочется под капотом реально серьёзный мотор классического типа — стройте американский. Относительно Волги — примеры уже есть.
Вот, все по существу. Подпишусь под каждым словом
challenger-v8
а вы вкурсе, что по характеристикам мотор зил -130 такой-же по характеристикам, как американские моторы 60-х, что ставили на понтиаки, олдсмобили, мустанги и доджы и многие другие?
крутящий момент у него 400 ньютон на метр, а мощи мало, потому что на нём двухкамерный карбюратор с ограничителем стоит, поставить два четырёхкамерных и поменять немного фазы грм и он вполне выдаст под 500 ньютон крутящего и 250 мощи даст, а до 4500-5000 он сможет крутиться.
а 500 ньютон значит, что при правильном подбре передаточного числа машина до сотни меньше чем за 10 сек. уйдёт.
мотор 380 весит и конечно лучше его на раму ставить.
а ещё лучше ставить зис -э113 с полусферическими камерами сгорания, который на легковые зил ставили, но его наверно не найти.
идея интересная и имеет право на жизнь!
500 нм на огромном кол-ве авто. А меньше 10 они не едут. Не правильный подход
Кого-то смущает разболтовка? Тогда перебирайте родной мост, потенциал там есть.
Мосты от форда 8,8"
Конкретнее? И стоимость у него как у половины Боинга?
Я в свое время такой в идеальном состоянии за 12 тыс р продал. Тыс за 60 спокойно можно машину целую с таким мостом взять, возможно даже на ровных доках. Какой боинг? Из США сейчас тянуть не выгодно.
deltatunning
Конкретнее? И стоимость у него как у половины Боинга?
Да и вообще у волгомоста неразрезного потенциал большой. Мотор сначала найдите, который его порвать сможет. В рф на сликах 500 сильные машины этот мост возит и норм
Не знал. Возможно Вы правы. Поищу подобную инфу. А пары какие у америкосов бывают?
От 2 с копейками, до 5 с копейками. Под автоматы подлинней, под механику и внедорожные по короче
Думаю вместе с мотором нужно будет установить сцепное устройство! С таким расходом придется за собой цистерну с топливом возить!
Зил-111 с таким мотором 26/100 км тратил и весил при этом 2600кг
А еще можно покопить пол года и купить очень хороший современный мотор, очень мощные(не то что японские дрова 2JZ), с красивым звуком V8 экономичный, легкий. Главное чтоб потом кузовок выдержал, а вольво мосты тоже в помойку, это решение максимум для JZ-та. Есть нормальные мосты и дешевле.
какой двигатель скажи какой мост по твоему лучший ты сидиш о чем те говоришь а конкретно сказать не можешь
Тот на который я сейчас компрессоры устанавливаю. Далее исключительно разговор выливается в финансы. Будут деньги будет и двигатель и мощность и все остальное.
Какой двигатель ты бы посоветовал для волги из v8 ?
смолл блок шевроле 350 кубических дюймов (5,7л) очень распространен, огромное количество железа, и форд 302 кубических дюйма Windsor (5л) чуть компактней, очень распространен, огромное кол-во железа на него продается
А что скажешь о 5.7 hemi от последнего grand cherokee?
В стандарте нормальный мотор. Но не лучше двух предыдущих
какой двигатель скажи какой мост по твоему лучший ты сидиш о чем те говоришь а конкретно сказать не можешь
Американские мосты тут к месту. В первую очередь из за короткой гп. Ну и попрочнее, хотя волгин 350 лошадей американских держит.
BarsV8
А еще можно покопить пол года и купить очень хороший современный мотор, очень мощные(не то что японские дрова 2JZ), с красивым звуком V8 экономичный, легкий. Главное чтоб потом кузовок выдержал, а вольво мосты тоже в помойку, это решение максимум для JZ-та. Есть нормальные мосты и дешевле.
Например, какой мост будет надёжнее Вольво, да и так, что бы с гарантией)))?
Например Форд 8.8 дюймов (Форд мустанг, Линкольн таун кар, Форд краун виктория, Форд эксплорер, Форд экспедишн одним словом на разборках их валом). Это тот мост, на котором выл редуктор как на троллейбусе (лоханулся, когда зазор выставлял), на котором мы настраивали 800 сильный мустанг. До скачка курса доллара главная пара с доставкой в Россию стоила как волговская. На этот мост огромный выбор усиленных полуосей, редукторов с различными переда точными отношениями, блокировок, тормозов и т.д. . Так же есть те же дана 44 с гранд чероки и т.д.
Зил хорошая тема! Но только на ЗИЛе! В легковую машину можно, но толка не вижу. Звук у него беспонтовый(тот же ЗМЗ красивей).Он тяжелый, у него маленькая мощность и маленький крутящий момент. Он стоит дорого и зап части к нему стоят еще дороже. В свое время, когда я хотел строить пародию на догонялку, забил на газономотор, только потому что это было дорого и глупо. Реально дорого и глупо. Потом у меня был мустанг 5 литров. И парадокс, но у него был крутящий момент как у 130-го ЗИЛа, а мощность еще выше. Он был легким, на него весь тюнинг был дешев. Нахрена городить огород? Вставьте тогда ЯМЗ 238, он тоже аутентичен и V8.
Даю совет, экономьте свое время и деньги!
400н*м маленький крутящий момент?)) если для тебя это маленький, то какой ты хочешь?
Да была у меня машина 400Нм. Сейчас иногда приходится ездить на 1000+Нм (1,5 тонны масса)
challenger-v8
400н*м маленький крутящий момент?)) если для тебя это маленький, то какой ты хочешь?
Зачем нужен тяжеленный мотор с дорогими зап частями, жрущий ведрами бензин и выдающий ломовой момент на самых низах но в узком диапазоне? Это так же как у нас народ любит ставить на машины винтовые компрессоры. Да пафосно, да асфальт роют, но едут медленно, потому что решение глупое.
ЗИЛ хорошая тема
нах это надо. поворачивать Волга перестанет совсем. зашибись отдача от 7 литров 180 сил.
Все дело в степени сжатия. У понтиака после уменьшения степени сжатия в 72 году до 7.5:1 мощность упала с 360 до 200 л.с. 180 на ЗИЛе пр с.сж. 6.5:1 не плохо
некропостер.
америкосовкие силы это не настояшие силы.
тем более. значит цифры ещё ниже.
настоящие русские!
challenger-v8
Все дело в степени сжатия. У понтиака после уменьшения степени сжатия в 72 году до 7.5:1 мощность упала с 360 до 200 л.с. 180 на ЗИЛе пр с.сж. 6.5:1 не плохо
Там 360 сил было на бензе с тетраэтилсвинцом. Это все равно что 106 бенз который ты нынче употеешь покупать.
Некропост :3
а если навесить инжектор — то еще некислую прибавку можно получить.
у самого 105я. она сделана из секретного китайского сплава фольги и картона. под такой двиг тогда уж 24ю или 21ю)
У меня уже год нет волги 105.
действительно. а в какую же?
Я вообще здесь не упоминал свой автомобиль.
Я не собираюсь никуда ставить этот мотор, мне он бесплатно не нужен.
Тема для дискуссии.
у самого 105я. она сделана из секретного китайского сплава фольги и картона. под такой двиг тогда уж 24ю или 21ю)
Да, это так. Но с 21 беда, там лонжероны узкие под этот мотор
НЕ совсем по теме, но — будет ли какой проект подобный этому?
Люди избавляються от этих прожор .
А другие наоборот ставят .
Коленвал то может и кованный, только кроссачи умудряются ломать их напополам. Думаю, без нормальных валов о наддуве можно смело забыть. Ну а так, посмотрим, что выйдет у парня по ссылке сверху.
если подходить со стороны проще, так можно родной откапиталить и ездить… весь смак в v8 под капотом. Простого как сам автомобиль. Мотор, который можно отремонтировать в любом гараже и который ездит на всем, что хоть чуть способно гореть.
Так что я подписываюсь и буду следить за этим проектом!
А не проще какой-нить V6 японский воткнуть? Мой например 200 кило где-то весит всего. У нас в городе с того же марка ставили на волгу двигатель.
И проще и отдача будет веселее.
А то так можно и от танка поставить, только гусеницы добавить и броню )))
И большую пушку с автоматом, отбиваться .:-)
Ну и нафига оно нада?
А ЯМЗ-238М2 слабо вкинуть?
238 мотор тоже классный:-)
Ну и нафига оно нада?
А ЯМЗ-238М2 слабо вкинуть?
лучше тогда ямз 7511 с наддувом, минимум 400 коней и около 1700 ньютонов!
Ну и нафига оно нада?
А ЯМЗ-238М2 слабо вкинуть?
Для того чтоб твой дрищекар в зеркале оставался
Ты дураком родился или стал?
www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/partyhardy/
га га га мужики, это самое крутое что я читал за последнее время)))) ямз 7511))))) да еще и в зеркале))))) требую продолжения банкета)