Уж очень много проделал с машиной изменений, но все ни как руки не дойдут описать их, постараюсь коротенько и с фотками дополнить журнал.
По ремонту можно уже целую книгу написать, по выявлению стуков в подвеске бильштайна В14. Половину сезона мучений и поисков, я решил эту проблему, а уже думал, что все амортизаторам хана передним. Вообщем, когда меняли мне опорные подшипники закусили паз опоры амортизатора при затягивании и опора встала на ровно из за чего подвеска стучала. ППЦ, замены опоры и ее правильная установка эту проблему решила.
Потом проблемы с зарядкой (в жару падало напряжение) дошло до замены генератора (несчетное количество снятия и установки генератора, закрытыми глазами сниму его и не надо лезть под машину, он спокойно вытаскивается с верху) а оказалось, что тупо силовые провода, стали тухляками. Добавление новых толстых провдов + и — исправило ситуацию, хотя заняло это тоже месяца 3.
Далее замена опор на двигателе.
Замена развальных пластин на задние ступицы, поставил 2х мм пластины дало -3градуса. Покатался на них, по ощущениям слишком много доворачиваемости в поворотах, да и резина быстро будет сжираться. Поменял пластины на 1,5 мм, разыал должен где то быть -2,5 градуса, самое оно, на треке пятно прилигания более менее равномерное.
Параллельно решению выше изложенных проблем добавил жесткости подвеске и кузову:
По подвеске установил на передние рычаги полиуретановые сайлентблоки.

На заднюю ось приобрел стабилизатор, буду на днях ставить.

Также установил распорки на передние стаканы и на задние.
С передними пришлось повозиться, так как снимать амортизаторы. Все хорошенько антикорить, все же сверлить два отверстия в каждом стакане.


С задней распоркой все проще, достаточно просто поддомкратить машину.

Для трека приобрел отличную резину ханкук вентус тд.

Мячково грязноватый трек, почти убил два новеньких передних баллона(((
Далее было несколько поездок на АДМ Мячково, на Смоленское кольцо, а также Нижегородцкое кольцо. Много видео, много фоток, пытаюсь выложить, но время меня убивает! Выложу.
Затравка о Нринге

Сейчас готовлюсь к Смоленску. На неделе ждем большой ремонт коробки, все запчасти пришли, а главное облегченный маховик, ох я с ним намучался))) Скоро все раскажу… Ну и корчище гражданское я себе сделал! Уже совсем обнаглел, даже задний салон выкинул из машины!
Гонка

Комментарии 12
Ну ты молчун!столько ништяков уже прикрутил)
Совсем из ОРСа своего корчище сделал)
Красавчик!что еще могу тут сказать)
самое главное скажи-ништяки результаты дают положительные?)
в мячково дали)
=) а может просто вкатался?)
вкат само собой, но есть и моменты рулежки, а они реально ощущаются после этих палок. я ща домкратю переднее колесо, а подымается весь бок, соответственно меняю, сразу два колеса )))) на одном домкрате
круто)
резина хорошо но расход ее очень быстрый:)
макс, под маховик штатная сцепа остается или нет? что ж ты мне про полиуретан не сказал?:)))) буду зимой подвеску точить
Сцепа сток будет.
Про полиуретан я говорил.
Я сам уже задумываюсь, о замене амортизаторов. Хочу надежные. Билики огорчили меня!
замотался и забыл я видимо.очень жду ощущений от маховика.
к смоленску думаю, уже обкатаю
Расскажешь потом, как себя зарекомендовала резина.
Да уже откатал на них два этапа. Резина резина цепкая, время заметно улучшается, но очень быстро изнашивается.
Ясно, спасибо.