
Вот купил я другого галанта, а проблемки все такие же, как и с тем, мелочевка но все же, вот как и на том галанте сломался у меня саб, в том же месте при чем(но саб ваще другой)Я как бы в акустике не шарю и напишу по простому, фоток моего саба пока нет, но вынув лопух из короба увидел что провода + и — которые в виде "шнурочков" идут к катушке надломились и отходят, на той машине припаивал их, но они слижком жесткими становились и вновь надрывались, варианты решения проблемы есть?
И так, сделал фотки своего саба, паять там не удобно как то, и оцените стоит ли парится вообще, или просто купить другой.
Вообще припаял по чуть этот проводок, пока езжу, радуюсь, на долго ли это)








Комментарии 9
А этот саб штатно идет в машине?
нет конечно)
Да, эти проводочки надо просто поменять на новые) Если с паяльником дружишь, то легко. НО не обычными проводами, которых на неделю хватит, а такими же, они в продаже есть!
обычных и на минуту не хватит)а чтоб полностью перепаять надо весь саб разобрать походу.
динамик разбирать не надо в большинстве случаев, но есть модели в которых придется припарировать)))
короче сечение зависит от головы и мощности саба. если что то в москоу их можно тут купить: www.allcables.ru/catalog-103-oehlbach.html
ну я бы посоветовал заменить их нафиг на новые. например Oehlbach 1006 (сечение 1.5) или 1008 (сечение2.5) с распайкой на обоих концах. ну или на крайний случай обжать под клеммы, а на плату просто припаять 2 клемных усика
Спасибо, а это сложно сделать самому то?
да ничего сложного. все элементарно