Всем доброго утра, дня, вечера, ночи или чего-нибудь еще !
Ну, и вот я снова с вами . Как всегда, после долгого перерыва и, как всегда, виноват во всем дурацкий компьютер . Ну, да хрен с ним .
Зато у меня куча новостей . Собствено, главная — машина снова встала . На этот раз окончательно . Уже скинули движку с коробкой, вынули проводку и начали снимать хром …
Словом, тотальный разбор . На то есть причины : стаканы прогнили так, что кошмар, в полу хватает пусть маленьких, но частых дыр, везде труха и плесень, все рычажки-переключатели забиты цементом, салоне воняет застоявшейся водой, а карты и сиденья давно потеряли приличный вид …
Хех ! Интересно, есть кто-нибудь, кто на самом деле решил, что я его пущу в распил ? Конечно, есть определенные индивиды, которые считают, что так проще, но я к таковым не отношусь . Хотя бы потому, что, во-первых, это была моя мечта ; во-вторых, само владение вот таким вот агрегатом, проведшим последний десяток лет в подвале, затопленном водой с раствореным в ней цементом, интересно ; в-третьих, всякие бугурты некоторых товарищей с расказами вроде "эта машина — говно" неиллюзорно доставляют даже больше, чем пункт "во-вторых" . Наконец, в-четвертых, мне охота доказать и самому себе, и всем остальным ( пусть этим остальным даже абсолютно пофиг на это ), что эту машину можно сделать .
Короче говоря, машина никуда не девается, но все-таки разбирается под ноль . Как минимум, потому, что ездить с дырами в полу, проводкой, лежащей на полу и трехлитровой канистрой вместо бака неправильно . Ну, и плюсом с заклинившим двигателем ездить таки невозможно . Собственно, я думаю, о том, что движка словила клина, все знают ( хотя я и не расказывал, но … ) . Так вот, собщаю : таки да, клин имет место быть . Как показало вскрытие, забился масляный канал на четвертой шатуной шейке . Вкладыш нагрелся, расплавился и размазался по колену . Итог — шлифовка .
И тут уж мы, посовещавшись с Maxsen174RUS ( который, кстати, уже обкатывает свой ЗАЗ ), maximilianto, Тазоводом и Иличем, решили, что вроде как негоже обходиться полумерами . Поэтому разобрали все под ноль ( правда, за снятие колена и механизма ГРМ пришлось отдать 1200 — в нашем арсенале нет инструмента, способного открутить центральную гайку маховика . А так один замечательный и широко известный в нашей среде местный мастер Валера — бывший мастер таксопарка . Соберет и разберет что угодно ) . Ну, и понеслось … Словом, встречайте :
Ништяк №1
Новая поршня . Размер номинал . Шла ко мне 2 месяца из Мелитополя ( правда, я всегда думал, что МелИтополь, но мне сказали, мол, на самом-то деле МелитОполь . Так что, люди, просветите, если кто знает ) .

В комплекте : гильзы, поршни, кольца стопорные, пальцы .
Ништяк №2
Кольца металокерамические . Тоже шли 2 месяца с Украины . По идее должны были прийти как комплект с поршней, но там были простые колечки, из металла . Доплатил за эти 100 рублей . Думаю, не прогадал . К тому же у них упаковочка красивая .


Ништяк №3
Коренные вкладыши . 1-ый ремонт . Прикол в том, что они — еще СССР . Купил в ЗАЗоларьке, там же, где и все остальное . Доволен .

Ништяк №4
Вкладыши шатунные . 1-ый ремонт . Производство Ураина . Видимо, МелитОполь ( или все-таки МелИтополь ? )

Ништяк №5
Высоковольтники . Вообще-то, ничего особеного . Просто высоковольтники Питерского производства для сороковки .

+ бонус ! Нетронутая "Былина" . Подарил один очень хороший человек .

Ну, и теперь немного о наших житейских бедах и заботах . Во-первых, это относится к карбу . Дело в том, что, как только начали собирать движку с ноля, встал вопрос : как быть с карбюратором ? С одной стороны, я, как галимый стокер, хочу К-127 . С другой стороны, неужели нельзя позволить себе хотя бы Солекс ? Потому что . как показывает опыт езды на М-ке, второй камеры катастрофически не хватает .
Словом, пока что не определился . Но зато нашел К-133, который собирал еще в те времена, когда никак не мог заставить работать систему ЭПХХ на М-ке и пытался собрать гибрид К-127 и К-133 . Собственно, так оно и есть . я так засунул сюда низ от 127, и теперь подумал, что почему бы и нет ? Ведь на Огурце нет никакого ЭПХХ, поэтому все лишне банально выброшу и поставлю на первое время . Как итог, покупка ремкомплекта и переборка . Пока так .

Помимо этого, приборка . Моя утопленно-цементная при попытке демонтажа рассыпалась . Да и жалеть там, в принципе, особо-то и нечего . Зато на барахолке удалось купить довольно неплохую приборку всего за 50 рублей ! Итого — из остатков родной и довольно дохлой второй собрано вот это :

Теперь — далее . Как мы уже с вами выяснили, кузов порядком пострадал . Однако уже найден донор, который пожертвует своими идеальными полом, порогами и крыльями во благо Огурца . Плюс там есть и отличный салон, который тоже весьма полезен, если учесть его полное отутсвтие как такового в ушане . Особенно это касается зацементированных ковриков, давно ставших брызговиками на грузовике . Так что вот . Кстати, передние брызговики в багажник ( вместе со стаканами ) тоже будут добыты оттуда .
С проводкой тоже не все гладко . Точнее говоря, вообще ужасно . Хотя бы потому, что оживить ее так и не удалось . Либо перекинем с донора, либо будем ваять новую . Собственно, очень хочется сохранить тканевую оплетку . Так что будем стараться .
С чем конкретно не решен вопрос, так это с непосредствено сваркой ( вариантов — тьма, денег — … ) и последующей окраской . Потому что если с движкой все еще более-менее понятно, то в таких делах нужны профессионалы . Ну, хотя бы чуть-чуть .
Ну, и чтобы посмотреть, сколько же все-таки я в финале вбухаю в этот фрико-некрофилийский проект ( да-да, громко назовем ЭТО проектом . Что ж мы, хуже всех, что ли ? ) . Поэтому промежуточный результат :
1. ЗАЗ-968, 1972г.в. "Алюминиевый огурец" — 7 000 рублей
2. Эвакуатор — 1000 рублей
3. Эвакуатор — 1000 рублей
4. Постановка на учет ( номера+госпошлина+страховка) — 2550 рублей
5. Разборка двигателя ( до блока с коленом — на энтузиазме, далее — платили ) — 1200 рублей
6. Шлифовка коленвала — 800 рублей
7. Поршневая группа + "улучшенные" кольца — 4800 рублей
8. ВВ-провода — 200 рублей
9. Коренные вкладыши — 300 рублей
10. Шатунные вкладыши — 450 рублей
11. Подшипник распредвала — 70 рублей
12. Приборная панель — 50 рублей
13. Асболютно новая резина И-151, 2шт. — 400 рублей
14. Просто очень свежая И-151, 2шт. — 400 рублей
Итого: 20220 рублей ( ни фига себе ! Вот это я олигарх . Интересно, откуда у меня столько денег ? )
Словом,
ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ !
Ну, и это,
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ !

Короче говоря,
ДАЛЬШЕ ДЕЙСТВОВАТЬ БУДЕМ МЫ !





Комментарии 104
продай мне панель приборную?)
Почем ?
Я хочу себе такую) она мне очень нравиться)
Retro-Mafiozi
Почем ?
У маня тоже есть Заз, и я хочу на него такую панель. Можем сделать обмен? Согласен?
Обмен на что ?
на приборную панель. Панель на Панель
На М-очную ? Нет, спасибо, у меня их у самого несколько штук . Готов поменяться на деньги XD
да на М) очень жаль. а такой нет еще одной?)
У меня их три .
давай ЛС перейдем
Прочитал весь бортовой журнал на одном дыхании. Ты молодец! Столько сил вложил, и не собираешься останавливаться. Вообщем, удачи тебе, всё обязательно получится!
Спасибо ! Будем стараться !
К слову о стоке — в стоке там к125 стоит!)
Знаю . Но мой К-125 лежал в воде 10 лет . Как-то не айс .
Как бы особой-то разницы нету между 125 и 127 . Ну, либо я чего-то не знаю …
Нормально так пишешь подпишусь
Спасибо !
пффф! ты та ну да! хахаха)
А ты сомневался ?
а ты какой насос компрессорный или ручной?
Вспоминая господина Андрея И., я маленький насос большого ремонта ( не пойми меня превратно ) !
ты студент насос! хах))
Пенсионер хренов!
? студентный насос?
Эх Андруша Андруша! столько бабла в эту коросту…
Лучше бы М-ку проварил.
Я промолчу .
Молчи)
Конечно ! Зачем что-то говорить ? я буду выше этого ! Ибо я старый и мудрый . Учись, студент ! … ный насос .
О них. Возможно, я же и говорю: имхо.
Не знаю, была у меня такая корзина, даже, кажись, чуть современнее, жуть. А вот современные две палки ему бы пошли, имхо. Хотя, конечно, это не бюджетно совсем, и понимаю, такое на последние средства не покупают.
Не согласен . Релинги — ведь о них речь, правильно ? — я вообще не люблю . И тем более не пойдут они ЗАЗу . Тут все должно соответствовать духу времени его выпуска .
Блин! Молодец! Завидую, правда не знаю чему, Удачи тебе, пусть ЗАЗики восстанут из небытия. Самому захотелось :) И думал, что запчастей уже и в помине нет новых, лет пятнадцать назад, кое-какие остатки ещё продавались. И багажник советский нифига не смотрится, жуткая корзина.
Спасибо ! Будем оправдывать оказанное нам доверие .
Почему это советский багажник не смотрится ? По-моему, очень даже !
Класс! Хорошо что не возникло проблем с запчастями, удачи тебе!
Спасибо ! Сам не нарадуюсь .
Да уж, поздравляю с покупками — у нас в стране с запчастями на ЗАЗ как-то не особо, а тут и поршня и кольца теперь у тебя на руках, хоть и заказывал)
Ну, наконец-то я и от тебя отклика дождался ! А то без этого мой ботовик — не бортовик .
Вообще ништяк ! Сижу по вечерам любуюсь .
Составь на полочку, разложи всё красиво и наслаждайся новым приобритением)
Составляю дома коробками в углу, мама жутко ругается !
20.000, да это норм, ты чё))) Я вот вообще в печали — за два месяца я примерно 50.000 вкинул, а так толком и не катался))) Короче, сезон уже закрыт, а корч до сих пор стоит — печаль, беда, огорчение :/
Ну, во-первых, не 20.000, а 20.220, а во-вторых, я как бы не особо огорчаюсь по этому поводу .
Зато я могу гордиться тем, что изначальная стоимость машины уже превзойдена в 2 раза .
Ну, будет еще и на твоей улице оргия … Пожжешь резину если не в этом году — все равно снег скоро, у вас там в Сибири вообще уже, наверное, холодно — так в следующем у тебя целое лето .
Нуууу, такую мелочь, как 220 рублей я вообще не считаю просто)
То да, тем более, у нас тут Кузбасское Кольцо строится, ребята там уже катали, говорят всё мега-круто))) Короче, в следующем сезоне будем раздавать угла :D
Вообще ништяк !
Кстати, а что это такое — Кузбасское кольцо ? Из разряда "для всех" или только для чемпионатов/профессионалов ?
Кузбасское Кольцо — наша местная трасса гоношная))) Как будет в дальнейшем, неизвестно, но пока оно строится — оно из разряда "для всех")))
Ясненько …
Ну, тогда под шумок мы тут на ЗАЗах тоже к вам подрифтить подкатим .
Давай-давай-давай :D
Будем с Шохой напару показывать вам профессиональный дрифт .
Ну там к вам ещё Егорка присоединится со своей Шохой — вообще огонь будет)))
Точно-точно, я-то про его корч и забыл !
Ну, если он, конечно, после зимы в него влезет …
Так он же сейчас в технаре учится, там много жрать некогда, так что влезет)
Чтобы Егорка не придумал, как бы сожрать побольше ?!
Хотя дааа… Этот придумает)
Поздравляю с обновками, Андрюх! Ну потихоньку-помаленьку починишь Огурца, главное-что не отчаиваешься! Удачи в дальнейшем ремонте!
P.S: Я всегда считал, что мелитОполь)
,Спасибо тебе !
А как там твой Каблук ?
Да почему ж МелитОполь-то ? Неужто я настолько неграмотный ?
это хорошо что решил таки восстанавливать
карб ставь 133- его если настроиш качественно, то и двухкамерный не нужен- валит дайбог + в нём есть обратка в отличие от 127
нормальненько так прикупился- эта сумма может ещё и утроится ато и в пять раз вырастит
успехов тебе в твоих начинаниях
Да куда бы я от него делся ?
Ну, насчет "валит" — не знаю, не получалось ни разу . Настроить так, чтобы оно жрало 7 литров при аккуратной езде — да, но чтобы валило …
Беда в том, что в баке 1972 года не предусмотрена обратка .
Я думаю, что это лишь начало .
Спасибо !
у меня пуляет только в путь
обратку в бак при желании можно сделать- её даж желательно сделать ибо бензонасос тогдане будет греться
НЗЧ
И сколько жрет ?
ИМХО, тяжеловато заставить ехать К-133 при нормальной смеси . Удалось сделать так, чтобы свечи были правильного песочного цвета . При остальных регулировках свечи черные, из глушителей валит черный дым .
Это да, но не хотелось бы дырявить бак . Есть баки под обратку, но все они предусмотрены для установки вертикально, а не под сиденьем .
разгон до 120км/ч максимум
расход по городу около 9литров
свечи идеального цвета
обртаку можно сделать в горловину- тогда просто крышку сверлить
110 км\ч . Поставим вопрос по-другому : ориентировочное время разгона до 80 ?
a.a.d-cd.net/6891898s-960.jpg — горловина бака на машинах до 1972 года снаружи, на кузове .
время разгона никогда не засекал но могу кинуть ссылку на моё видео- сам прикинеш
пля, точно- сбоку, забыл
Ну, если можно … А то прямо любопыто стало .
уже кинул
Посмотрел . Впечатлило .
нормарно- многие конешн поражаются, но я ничего сверхестественного не вижу- можт привык )))))
Ужас! Сейчас прикинул сколько я в белого вбухал: с учётом машины, запчастей и материалов, поездок за ними (бензин тоже денег стоит) и пересылок почтой и транспортными компаниями вышла скромная цифра в районе 40000 рублей! Пошёл таблетки от сердца пить)
А всё-таки оно того стоило!
Я думаю, если бы оно того не стоило, никто бы из нас этим и не занимался, верно ?
В основном да. Но есть и персонажи, которые этим занялись случайно (или машину получили в подарок, или купили насмотревшись чужих фотографий) и не представляют что их ожидает впереди. Лично я за 1,5 года владения Москвичём ни капли не потерял к нему интерес и ни разу не пожалел об этой покупке. А в субботу ещё еду каблука смотреть (запчасти для него уже ждут своего часа)!
Справедливо .
Каблука ? Поздний ИЖ, я так понимаю ?
. Собствено, главная — машина снова встала . ты так пишишь как будто у него эрекция))) нетронутая былина))))ага сказка которую не кто некогда не открывал и нечитал)), не кого не слушай просто делай и все, работы походу будет много я так понял от запика останиться только крыша и зад
Ну, вроде того .
жоско
А я считал — у меня около 19 тысяч на волгу вышло вместе с покраской и покупкой .
А с мылкой што ?
Хех ! Значит, ты все-таки не сдал её в металл ?
С какой ? С моей или с донорской ?
А ты читай БЖ : )
И с той и с той ?
Прочитал . Охренел .
Ну, с моей — скоро бортовик запилится . С донорской — исключительно крошилово . Пол, весь багажник ( пол+брызговики со стаканами ), короба и пороги, двери, капоты, задняя панель — все это нужно моим ЗАЗам . Не знаю, останется ли что-нибудь, что можно будет сдать в металл .
Вырезай гниль- сдавай это в металл :)
Понравилось ? )
Хм … а идея-то очень даже ничего !
Впечатлило ! Ты, однако, мастер .
Теперь ждем тройку :) Что получится с ней :)
Retro-Mafiozi
Прочитал . Охренел .
Ну, с моей — скоро бортовик запилится . С донорской — исключительно крошилово . Пол, весь багажник ( пол+брызговики со стаканами ), короба и пороги, двери, капоты, задняя панель — все это нужно моим ЗАЗам . Не знаю, останется ли что-нибудь, что можно будет сдать в металл .
жоско
Превосходно Андрюх) Ну ничего -поварится.покрасится -и будет что надо. Про покраску своими руками…На драйве есть очень грамотный в этом человек, он тебе даст дельные советы. Точно
Спасибо ! Твоем мнение здесь учитывается . Все под запись . Все сказанное вами может использоваться …
Хм … Случаем не из МГН ? А то у нас тут есть один профессионал .
Против вас.Это жи известно) Ну ладно-шутки шутками.
Неа, из Гродно.
Ссылка ?
Serzhi Только ты не смотри что он Жужа того, на утиль отправил…Это реально хороший мастер. Почитай его бж, оценишь. Лично я все методы ремонта у его заимствую
Не считай деньги потраченные на любимое дело :) а в целом молодца! Работа идёт, жажду новых фоток Огурца! :)
Да это ж так, just for lulz !
Спасибо ! Скоро будут .
красавчик))) я в свою железяку тоже столько вбухал денег, что даже боюсь считать)))
красавчик))) я в свою железяку тоже столько вбухал денег, что даже боюсь считать)))
Спасибо !
Да я как посчитал — тоже подумал, что уж лучше бы этого не делал .
я поначалу подумал что реально распилить хочешь
какой запорожец берешь на донорство?
"Потрясающий троллинг".
Подарили ( в прямом смысле ) бездоковую М-ку . Часть уйдет в мою М-ку, часть ( по большей части — кузовщина и силовые элементы ) — в Огурца .
какого года Мка?
1988 . Состояние идеал . Были бы доки — я бы тогда сказал, что он лучше ( по состоянию, по крайней мере ) обоих моих вместе взятых ЗАЗов .
какого цвета?
зато за её счет твои два ЗАЗа будут лучше по состоянию…
Оранжевый .
Само собой . Но жалко дико .
машины почти всегда жалко…особенно если они в идеале
Да, только ретродрочеры вбухивают в тачку суммы больше, чем стоит машина))
Удачи на покрасе) Сам не думаешь дунуть?
Ага !
Ну, в принципе, есть мысль … Плюс люди, готовые с этим помочь .
Так может того… Сам покрасишь?) Я тут на досуге считал сколько стоит покрасить Элеонор — самому в разы дешевле выходит, НО есть панический страх всё закосячить… И того, что заржавеет через пару лет)
ну, не буду же я раскрывать все карты, правильно ?
Не бойся ! С нами сила . С нами Карбюратор .
С нами А-76=)
Попутных тебе бензоколонок !
И вам того же)
20.220 рос. рублей? Ничего себе :)
Однако удачи тебе! И спасибо, что спас и не кинул ЗАЗика!
Сам в шоке !
Спасибо за душевный комментарий . Будем стараться !