Несмотря на то, что около года тому назад менял штифты в петлях, опять начались стуки и хруст, при проезде неровностей и открытии-закрытии.
Было решено заменить штифты болтами.
Для этого, купил в Эпицентре: 8 болтов (М8*60мм), шайбы, гайки и гроверы.
Для смазки использовал литиевую смазку в спрее, какая-то специально для петель и дверных механизмов (вынос с оф.СТО Шкода). Она не притягивает пыль, не дубеет, а остается пластичной.
Итак, приступим…
Выбивать штифты — это дело тонкое. Молоток, предварительно, обклеил скотчем и изолентой, чтобы не нанести травм ЛКП. Понадобится выколотка, на ее роль подойдет жало стоковой отвертки. Подбив немного штифт, далее включаем "тяжелую артиллерию" — молоток. Идеально для выбивания штифтов подойдет ключик 10*8. Стороной на 8 цепляем развальцованную часть штифта и бьем по ключу. Я зажимал ключ инструментом типа "ручные тиски" (покупал в Эпицентре около 38 грн).

Выбив штифты, промываем петли, задуваем смазку и смазав болт, вставляем в отверстие. Шайба, гайка, затяжка, смазка.


Поменял также штифты в ограничителях. Для них нужны болты М8*20. Процесс проще и быстрее.
Потом позакрывал все болты и гайки колпачками. Каталожный номер: N 904 030 04

Весь процесс отснять не получилось, т.к. руки грязные, а технику брать такими руками — не кошерно :)
Скажу одно: менять однозначно! И почему я раньше такого не сделал?! Двери закрываются как в породистой иномарке, что и требовалось!
Видео закрытия дверей:
Комментарии 72
БЛАГОДАРЮ ЗА АРТИКУЛЫ!)
РАД ПОМОЧЬ! ))
В своё время тоже поменял пальцы на болты…хватило на целую неделю :) В результате психанул и сделал всё как полагается: развернул отверстия на 8,5 и изготовил новые пальцы. Эффект потрясающий :) подробнее можете посмотреть в моем бортжурнале: www.drive2.ru/l/8118372/
скоро тоже займусь этим!Иначе достали стуки и скрипы при торможении)))
Хочу сказать спасибо за номера колпачков!
Свои потерял по случайности и вот уже несколько дней искал — нашел только у вас!
Видимо у меня руки не из тех мест ростут, купил винты болты, стучал стучал и нихуха, даже с места не двинулось ничего, может молоток легкий, может все настолько приржавело, вобщем глумлюсь(
Рассказываю на примере верхнего болта водительской двери:
молотком, аккуратно бьешь сверху по штифту и он уходит немного вниз. Берешь ключ на 8, зажимаешь ручными тисками или мощными плоскогубцами и наносишь удары молотком ближе к петле. Удары должны быть аккуратными, но сильными. И все пойдет!
просто, если давно не меняли штифты, то они могли прикипеть.
Залей их моторным маслом и открывай-закрывай двери. Пусть постоят немного, а потом можно и выбивать.
Закапай маслом штифты и петли, пусть откиснут а потом пробуй их выбивать.
Да знаешь, молоток один обычный другой резиновый, но оба грам по 350-500, думаю надо сначала молоток нормальный найти. Сейчас вдэшкой залил, на днях маслом долью еще. Спасибо за совет, значит будем еще пробывать)
Сразу размочи маслицем, а потом уже выбивай их.
Все получится! Удачи!
Спасибо, удача мне пригодиться, ато задний нижний стоит наполовину и оттого дверь перекошена и плохо закрывается, также и передние перекошены, но там я думаю дело в кузове, видимо ему досталось или в бочину, или его набок роняли
Давай, приводи все в порядок. Надо "подлечить" машину :))
Красить собираюсь летом полностью, ну и переход в н175
Отлично! Буду ждать новостей, т.к. сам думаю о покраске…
А в какой цвет хочешь?
Чтобы не менять техпаспорт, думаю что-то из серого металлика, но что-то темнее. Пока еще думаю…
Ахаха, покрась в мокрый асфальт, по тех паспорту темно серый. А что у вас проблема с переоформлением? Например в узб невозможно практически цвет сменить, а в рф спокойно, покрасил приехал заплатил пошлину посмотрели поставили штамп в техпаспорт и все дела
У нас можно цвет поменять, без проблем. Просто, не охота возиться :))
Хочу какой-то цвет, типа графит или что-то такое.
Ну про него и говорю, как на новых нексиях, и не черный и не серый
Что-то в этом духе… Еще посмотрю каталоги и цвета, а потом буду думать. Но это не в этом году.
Ясно, мне этот цвет нравиться, хотел в него красить раньше
А теперь в какой решил?
Ярко сирий! GCT
Супер!
Я тоже так думаю
все, жду первые результаты!
Ок
В очередной раз читаю твои записи и возник вопрос, записям уже полтора года, а как на счет выработки, всё норм? Просто сам думаю на выходных дверьми заняться, заранее спасибо)))
Двери не провисли, все в порядке.
Если лень возиться с таким, то можно просто поменять штифты.
Да нет не лень, шрифты быстро изнашиваются и двери снова скрипеть начинают, сегодня еще и пружина замка двери сломалась буду возиться вот и думаю ставить болты
Рекламировать не буду, но у меня претензий никаких нет к болтам вместо штифтов.
И сколько уже ездишь с болтами?
На задних дверях до сих пор. На передних, поставил штифты после 5 лет болтов. Новых болтов тогда не купил, старые не охота было ставить, а новые штифты были. Заложил смазки да так и ездит машинка…
Думаю из-за болтов будет выработка в петлях, т.к резьба даст своё?! Или я ошибаюсь?
Наверное, надо брать болты с телом, а резьбы чтобы было минимальное количество.
Болты с телом? Эт какие?
в закладки!
Благодарю!
Полезная информация, тоже двери скрипят при проезде неровностей. Надо попробывать поменять штифты на болты.
Сразу не особо хотел делать замену, пока не увидел у человека, который уже пару лет с такой заменой проездил.
Пока не пожалел о проделанной работе.
Если достигнут задуманный результат и устранены скрипы, то усилия потрачены не напрасно и жалеть не о чем.
Судя по видео, мягкий звук закрывания дверей связан со смазыванием механизмов замкА?
Замки были промазаны еще год тому назад…
Не берусь объяснить, чем вызвано более тихое закрытие дверей. Наверное, нет провисания дверей и замки работают четко.
Штифтов у меня штук 12 есть. Но не в этом дело…
Выработки не боюсь, т.к. в крайнем случае, все оно лечится. Зато, какой комфорт!
Привет. И на сколько хватило этих болтов? И болты обычные или каленые?
Димон, а что пальцы заводские и штифты уже только в историческом музее есть? Не боишься скорой выработки болтов?
Нормально)
Понятно. Спасибо.
а колонка с какой машины?
С Нексии, но кореянки.
я вот не пойму только какая разница штифт или болт?
для того чтоб избавиться то лязга при закрытии еше между петельками шайбы подкладывал, очень помогает.
а что за смазка для петель?если можно фоточку, а то у меня позле дождей все двери тарабанят, каждый раз смазывать задолбался
Суть такова, что болтом зажимаются петли. Почему я и говорю, что надо болт затягивать "от души". Если же петли разбиты, не сами посадочные места под штифты, а петли, то тогда шайбочки подкладывать между ними. Шайбочки, желательно, медные от торм.шлангов ВАЗ 01-07.
Смазка:
или такая: www.atl.ua/DetailProduct_188_172_13.html
лучше такую: liquimoly.ru/product_view.php?id=312
У меня аналог LM, но ею пользуются на сервисе Skoda.
Отличная работа. У меня тоже болты забитые и есть небольшой люфт. Попробовую тоже гайку накрутить.
В смысле, болт просто вставлен? Без гайки?
Просто забит без гайки.
Ну, это не годится…
Согласен.
Шайбы и гайки — обязательно! И смазка…
А куда шайбы то не пойму ставить?
В моём случае, между петлей на двери и ответной частью. Отметил красным.
от вектры руль?:)
задние двери скрипят-кряхтят, попробую по Вашему методу сделать.
Руль от Вектры А GT.
Главное, все хорошо промазывать и затягивать болты с усилием. Лучше и в ограничителе сразу менять штифты на болты и тоже хорошо затягивать. Ограничитель тоже может скрипеть-трещать.
затягивать главное с зеркальцем!
Не понял… Поясни.
ну это старый, но верный дедовский способ!на гаечный ключ крепишь трубу примерно 1.5м ( для увеличения плеча). на край трубы крепится зеркальце. когда будешь затягивать гайки — смотришь в зеркальце. затягивать нужно до тех пор пока лицо не покраснеет!способ верняк!
:)))) Шутник, вы, батенька!
Нет, в данном случае, такой способ и на не на…
Полезная доработка, хороший звук закрытия двери.Руль у тебя зачётнейший, диаметр не подскажешь?
Спасибо, друг мой!
Это руль от Вектры А GT. Обшивали специальной кожей: часть с перфорацией, часть просто текстурной.
Диаметр, скорее всего, как и у стокового, просто выглядит элегантнее. Кстати, у меня и колонка регулируется по высоте.
ясно.Ну у тебя вообще эталонная нексия=)
Спасибо за оценку, но до эталона еще далеко. Тут есть еще несколько проектов, буду в след. месяце воплощать.
Следите за БЖ
Слежу.Ну примерно такой она должна сходить с конвейера=)
Zhest
Спасибо, друг мой!
Это руль от Вектры А GT. Обшивали специальной кожей: часть с перфорацией, часть просто текстурной.
Диаметр, скорее всего, как и у стокового, просто выглядит элегантнее. Кстати, у меня и колонка регулируется по высоте.
Доброго времени суток.
Буду вам очень благодарен, если поделитесь ссылкой на то,
как устанавливали регулируемую по высоте рулевую колонку.
С уважением
Плафон давненько уже поставил… Спасибо тебе!
Надо запостить тоже.
Позавчера тоже заказал такие колпачки — правда для других нужд — на амики капота
Плафон поставил ?