В общем, скрип у меня так и не пропал после замены опорного подшипника((. Хватило только на два дня и потом снова скрипеть при поворотах начало(((
Снял снова амортизатор, смотрел на него и смотрел))) В итоге до тункал)), что отбойник стоит как то не так. Открыл программу exist и посмотрел что там с отбойником. оказалось на нашем Хитрюге идёт свой опыльник-тбойник))) аналогично на: ALMERA, TINO, CEFIRO, CEFIRO WAGON, INFINITI I30, MAXIMA.


Открыл гугл и посмотрел, там полно народу которые тупо ставят пыльники и отбойники. Поставил амортизатор обратно и отпустил авто на колёса. Заглянул под крыло и проверил собственными руками, что хода штока почти нет. Ход штока составляет где-то 20мм((( остальное отбойник((( теперь не удивляюсь почему у меня на больших кочках и ямах спереди жёстко пробивало)))


Купил пыльники, но не оригинал. Нахвалили, какие-то наши Барнаульские: пыльник стойки без отбойника D-60 (ПС-018-F)
Вот номерок оригинального пыльника: Nissan (54050-38U02)



Снова снял амортизатор и разобрал его полностью. На фото видно, сколько места занимает отбойник. Я, честно говоря, был в шоке от этого колхоза.


Установил новый пыльник на своё законное место)) Кстати он там непросто висит, а фиксируется плотно в верхней чашке! Отбойник ставить не стал, т.к. он там не нужен. В этот раз прочистил дренажные отверстия на амортизаторе и верхней чашке.



Собрал всё обратно. Все болты смазал спец.смазкой для того, что б не заржавели и в надежде, что больше туда не полезу.






Аналогично процедуру сделал с другой стороны.
Ещё небольшая памятка. Когда снимите амортизатор, обратите внимание на внутренний пыльник ШРУСа. У Хиьтрюг это одно из больных мест. Со временем появляется глубокая трещина по малому радиусу и пыльник рвётся. У меня всё цело, но на всякий случай я обмазываю полностью пыльники литолом.

Всем спасибо за внимание. Удачи!))

Комментарии 48
Добрый день, сейчас буду заказывать пыльники барнаульские, вот уже время прошло, хочется спросить вернулись ли вы к установке отбойник или нет?
барнаульские хотелось бы найти уж больно цена у них хорошая, но у нас в ДНР не доступны к заказу, хотя все с России идет, жаль((
NSHBT30F артикул по фебесту,
QUATTRO FRENI
QF22D00008
если еще актуально. барнаульские пыльники из какого материала на ощупь? поставил себе каябы, они из пластика, на каждой кочке хлюпают, ищу им резиновую замену
А не снимая стоики можно снять отбойник?
Просто у меня такая же проблема когда руль крутишь, а по кочкам едешь тоже вроде скрипит но не долбит не чего
Здравствуйте. Не подскажите пружину надо сжимать стяжками?
Расскажи пжалста — как пыльники по качеству?
У Хитрилы подобные стойки, как и у Тины. Прикольно )
блин где взять эти барнаульские пыльники, просто по авто магазинам?
то же самое все .но гайку штока не могу открутить.подскажи как удерживал шток при откручивании гайки?
отбойник вниз оттени и газовым ключём удерживай
Уменя они квакают чмокают так бесиит.
Что за зеленой гадостью мазали болты?
стелокс и заказал. спасибо!
нет проблем))
спасибо!
Привет. Наткнулся тут на ветку и по ходу дела отбойники всё таки там идут((( Заказываешь оригинальные пыльники, а отбойники идут внутри его(((
Но, просмотрел снова всю тему и пришел к выводу, что отбойник там всё таки не нужен. Амортизатор на столько не сжимается и пробои на ямах пропали))
в exist на фото все пыльники как ваши старые-с длинным верхом.
ага, обратил внимание на это, но это не верно, должно быть вот как фебест или стелокс NSHB-T30F, 11-74013-SX
а можно название фирмы-производителя пыльников?
выше писал)):
Купил пыльники, но не оригинал. Нахвалили, какие-то наши Барнаульские: пыльник стойки без отбойника D-60 (ПС-018-F)
Вот номерок оригинального пыльника: Nissan (54050-38U02)
EvgenyK77
а можно название фирмы-производителя пыльников?
sibreztech.ru/index.php?productID=132
Неплохо.Но у меня система такая, пыльник, а внутри него отбойник, тоже приличный.На хороших ямах тоже очень неприятно пробивает.Думаю уже стойки менять, так как жутко бесят такие удары.Пыльники мои умерли еще год назад))Все залезть не могу.
Как понимаю, чем меньше отбойник, тем больше ход штока, и естественно мягче?
да там по сути получается что отбойник вообще НЕ нужен, т.к. амортизатор на всю длинну штока не сжимается))
Ставь коябу, мне лично очень они понравились, всё немогуденяг выделить на задние)))
www.drive2.ru/cars/nissan…s45rus/2/journal/1710812/
и пыльники + отбойники по любому надо ставить новые, не смотря на то что старые ещё целые.Я это осознал уже давно))
Само собой, если менять то все и разом.Я свой нынишний пыльник отгибал, думал дай гляну отбойники, а он прям на штоке одетый, белого цвета типо пружинки.Сразу вазовские вспомнились…но машина то тут не обслуживалась видать в Европе так поставили.
А по кодам и каталогам смотрю, так у нас действительно идет пыльник+отбойник цельный.Такой же как и у вас на фотке(которые новые).
На зиму думаю нет смысла аморты менять, ибо у нас до -40 стабильно жарит.Они могут просто напросто не выдержать, так как новые и неприкатанные будут.
Да и в такую погоду даже пневма, масла и дифы дубеют, куда уж там нам смертникам=))
скарей всего у тебя отбойники полиуретановые белого цвета стаят от ваз 2109, я себе на девятку такие ставил, неубиваемые))) и на нашь шток амортизатора отлично садятся, только они там не нужны))
Насчет замены к земе всё верно, наверное то же до весны подожду.
Так прикол в том, что когда машину брали, она всего пару дней пригнана со Швеции была.И отбойники от ваза там физически не могут быть))Но внешне-как две капли.
И книжка по обслуживанию, километр в километр.Тут загадка, кто и как туда их приколхозил.либо там диллеры так работы проводят.
Слушай просмотрел снова всю тему и пришел к выводу, что отбойник там всё таки не нужен. Амортизатор на столько не сжимается и пробои на ямах пропали))
Значит можно смело болгаркой его оттуда вырезать?)У меня серавно передние пыльники умерли…терять нечего уже:)А на ямках пробивает дай боже.
ну это может быть из-за мертвых твоих амортизаторов)))
Кстате тоже вариант, на этот вопрос подвеска обещала ответить ближе к весне:)Будемс ждать тогда.
)))
Молодца! Я недавно тоже барнаульские поставил вкруг. Самому интересно сколько проходят!
)) ага, я себе задние то же барноульские пыльник+отбойник заказал))) еще бы задние аморты купить))
salnikOFF
Молодца! Я недавно тоже барнаульские поставил вкруг. Самому интересно сколько проходят!
слушай а ты передние пыльники амортизаторов то же без отбойников поставил?
Да только одни пыльники, без отбойников. Они плотно встали!
да тут наткнулся на ветку, что отбойники идут внутри оригинальных пыльников(((
www.google.ru/search?q=54…styleid%253D5%3B503%3B360
Интересно, но оригинал дорого стоит рублей 800 за штучку. Пыльники шруса я не пожадничал поставил ниссановские. У меня стойки уже просятся на замену, поэтому поставил барнаульские. Но после замены пыльников и втулок поперечной устойчивости у меня спереди идет скрип резины, как на старой телеге, может как раз из-за отсутствия отбойников! Летом буду устранять.
наврятли из-за отбойников
salnikOFF
Да только одни пыльники, без отбойников. Они плотно встали!
Но, просмотрел снова всю тему и пришел к выводу, что отбойник там всё таки не нужен. Амортизатор на столько не сжимается и пробои на ямах пропали))
всё теперь ничего не скрипеит?
езжу неделю, тишина))) но в салоне уже как месяц меня беспокоит один сверчёк, думаю на неделе займусь этим вопросом))
Интересно, что за смазка такая?
))типа литола)
Особенно к зиме полезно!
угу)))
осталось саленблоки два передних поменять))) ну может ещё что накапаю))
Хорошая работа!
спасибо