Подвеска для плохих дорог.
Зачем она нужна? и кому? почему нельзя её брать как доп опцию, и зачем её ставить на все машины подряд? она мне не нужна))
Сделаю фото, покажу… это прикол какой то.
Машина рулитсяя не четко, мягко скажем. Переваливается с бока на бок при перестроение, клюет. Виной всену ППД
Проблему решить замена заводский амортизаторов и пружин, уже и то, и то делают немцы. Bilstein и Eibach. + перепрошивка рулевой рейки.
Комментарии 19
ППД однозначно в топку! Я на А5 менял пружины и радовался жизни. Просто для А7 1,8 еще нет предложения от Эйбах или H&R. Но с ними надо бы и амморты менять…
Я бы с удовольствием просто раздобыл номер от стандартных европейских пружин, обрел клиренс около 140 мм и радовался жизни.
einbach уже сделал кит для А7. 8000р стоит
BratikRodnenkiy
ППД однозначно в топку! Я на А5 менял пружины и радовался жизни. Просто для А7 1,8 еще нет предложения от Эйбах или H&R. Но с ними надо бы и амморты менять…
Я бы с удовольствием просто раздобыл номер от стандартных европейских пружин, обрел клиренс около 140 мм и радовался жизни.
у ППД амортизаторы отличаются, чашка под пружину выше стоит.
пдд актуально для Украины и для глубинок где дорог нет…инфа 100%
полностью согласен! и дачникам на мкаде, тоже очень нравится
диски будут, но весной. будут р18
Другой вариант- поменять колеса на р17. Я поставил 225/50- сразу поведение машины улучшилось.
и зря, заводской размер на 17" 225/45
Я снял со своего Ети- то что было))) Стали отлично- 11 мм в радиусе считаю не принципиальными- главное диаметр диска и ширина профиля одобрены производителем.
Ну, колхоз — дело добровольное :) а в диаметре колеса +2,5 см это много. Это и масса неподрессоренная подскочит и управляемость не особо и приборы врут.
Одно дело — денег на новую резину не было (веский довод) — другое озвучивать в качестве совета/рекомендации.
Я "озвучил" в качестве рекомендации человеку заменить диски на р17. Точка. То что я поставил себе я привел в качестве примера- правильно читайте контекст. Далее- управляемость идентична Вашим 45 шинам- пробовал, тестил, и конкретно отличаеться в + от стока 205/55/16. Шины- уже полмашины.
У меня есть две Шкоды- имел возможность и так сделал- на Октавию поставил трассовую низкопрофильную с Ети, на кроссовер купил 215/60/16- то что ему полезнее (для моих целей)- на диски от Октавии.
Исходя из Вашего поста, Вы, как обеспеченный человек, боюсь прогадали со Шкодой, еще и на палке- надо было брать Ауди (или денег не было?)))))
Управляемость не идентична. и тут спорить нет смысла. то что кто-то не увидел разницы — ничего не меняет.
Я абсолютно не считаю себя обеспеченным человеком. Скорей даже на данный период жизни — конкретная машина не совсем уж по средствам.
Но тем не менее почему все считают себя умнее инженеров такого крупного концерна? Вы таблетки себе сами выбираете ? или в рецепт заглядываете?
Можно взять нерекомендованные колеса, но только если это вынужденная мера.(нет свободных денег и есть в наличии старые, например). А все остальные просто колхозники. и на дороги их лучше не выпускать с такой философией. Там уже пойдет, поедет — пружины отпилим, лобовое затонируем.
Пружины никогда не пилил, лобовые стекла, фары и фонари не тонировал- в этом мое понимание автофилософии идентично Вашему.
В плане шин Вы правы- у меня был комплект шин и пусть он немного не соотв рекомендациям- остаюсь во мнении- именно немного- но согласитесь- не попробывать его обуть мог только, наверное инженер ВАГа причем убежденный))) Я обул, протестил… и оставил. Хотя не спорю, от рецепта завода ушел в сторону.
P.S. Согласен, идентична- не то слово. Управляемость гораздо ближе к 225/45, чем к тому что было. Даже если бы размерность была одинакова, управляемость на моем Dunlop SP Sport отличалась бы от таковой на стоковом Michelin.
225/50/17 уж точно лучше, чем 205/55/17) Другой вопрос, разве вылет дисков йети соответствует рекомендуемому октавии?
Не соответствует ни вылет (Октавия- 49, Йети- 45 мм),
ни размер шин (Октавия- 225/45, Йети- 225/50).
Грубо- устойчивость Октавии на колесах от Йети в связи с уменьшением колеи (вылет) и увеличением клиренса (профиль) немного хуже, чем на рекомендованых колесах…
Но, блин- КОНКРЕТНО лучше чем на стоковых 205/55 Р16.
Цель ИМХО достигнута.
При значении вылета ЕТ45 колесо выступает из арки наружу на 4 мм шире, чем при вылете ЕТ49. Так что колея наоборот шире ))
Сорри поспешил… Колея больше конечно- т.е. в помощь))
ttt1520
Я "озвучил" в качестве рекомендации человеку заменить диски на р17. Точка. То что я поставил себе я привел в качестве примера- правильно читайте контекст. Далее- управляемость идентична Вашим 45 шинам- пробовал, тестил, и конкретно отличаеться в + от стока 205/55/16. Шины- уже полмашины.
У меня есть две Шкоды- имел возможность и так сделал- на Октавию поставил трассовую низкопрофильную с Ети, на кроссовер купил 215/60/16- то что ему полезнее (для моих целей)- на диски от Октавии.
Исходя из Вашего поста, Вы, как обеспеченный человек, боюсь прогадали со Шкодой, еще и на палке- надо было брать Ауди (или денег не было?)))))
Ха ха ха )
Полностью с тобой соглашусь НО таких здесь я думаю 35-40% не больше а остальным подавай трактор) я тут где то читал, что человек отказался от покупки октавии из за маленького клиренса! А ты говоришь зачем она нужна!