Приветствую всех!
Решил поделиться опытом замены бензонасоса на 1.8Т АМВ. Отчетов подобных конечно немало, но вдруг кому нибудь поможет именно мой отчет.
Заказал насос фирмы VDO номер Е22 041 094Z, это довольно распространенная альтарнатива штатному, причем ставится безо всяких переделок.

Далее подробно опишу процесс замены:
Снимаем подушку заднего сидения и открываем правый лючок (по ходу движения автомобиля):

далее рекомендую (я не делал) взять пылесос и тщательно пропылесосить крышку насоса и шланги — меньше пыли, приятнее работать))
Разъединяем электрические разъемы:


Снимаем шланг подачи, для этого нажимаем отверткой на подвижные защелки и тянем шланг вверх:

Аналогично снимаем шланг обратки:

Далее еще раз проходим все пылесосом:

Потом необходимо провернуть круглую металлическую пластину, которая фиксирует корпус крышки. Для этого я использовал молоток и оправку в виде ключа -трубки

затем снимаем эту пластину и поднимаем крышку вверх:

При снятой крышке виден сам насос, который сидит в пластиковом корпусе. Для снятия необходимо провернуть корпус насоса на 15 градусов против часовой стрелки. Задача не из простых-от руки не провернешь, попытка ударить по корпусу через брусок тоже не дала результата.
И тут пришла в голову замечательная идея))))
Берем плоскогубцы и вставляем их в корпус насоса ручками вниз, они отлично туда подходят. Потом вставляем в плоскогубцы любой ключ и поворачиваем всю эту конструкцию против часовой стрелки. Легко и просто!

еще раз покажу, как вставлять плоскогубцы:

Вынимаем насос из бака. Я для интереса сравнил оригинальный и новый насос. Увидел разные номера и немного иное строение юбки корпуса.



Далее собираем все в обратной последовательности:

Очень осторожно следует обращаться с пластиковым шлангом, который соединяет насос и крышку. При снятии необходимо греть его феном и аккуратно сдернуть. Я этого не знал и попытался поддеть его отверткой, в итоге он сел неплотно и бензин потихоньку уходил из напорной магистрали. Машина заводилась только со 2-3 попытки. В итоге снова разобрал и посадил шланг на суперклей, проблема исчезла.





Комментарии 57
У меня ауди а4б6 кватро 1.8 т под задним седьем 2 люка один насос а второй что там?
Точно не знаю, возможно перекачивающий насос который качает бензин из одной полости бака в другую
Anto6kaa
У меня ауди а4б6 кватро 1.8 т под задним седьем 2 люка один насос а второй что там?
Второй датчик уровня топлива
Привет. Понимаю времени много уже прошло после жтого ремонта может помнишь на что идет маленький разъем на бензанасосе?
Привет. Какой?
У тебя на 3м фото
Сейчас уже не вспомню, Возможно на указатель уровня топлива
Просто щас тоже меняю насос. Щалез а у меня эта фишка разъеденена. Но стрелка топливо показывает.
Надо у знатоков спросить
Мля мужик с пассатижами ты гений!
Не я автор изобретения, где то еще видел такое
Это конечно клево пасатижами, только сначала вырвало внутренности и резинки рассыпались в бак, а потом пока не сломал колбу это не вытащил)
Отличный отчет все подробно и ясно вчера заменил насос, без всяких проблем, за номера отдельное спс
Ещё такой вопрос. У меня машина с ключа заводится а с автозапуска не всегда(на холодной заводится на гарячую нет) и при запуске слышен гул насоса сильный. Может насос приходит хана?
Привет всем! Кто подскажет где находится топливный насос ауди а4 в7 авант 1.8т
Тут вариантов не много, люк либо под подушкой заднего сиденья, либо в багажнике
Здарова! Что-то ниодин из каталогов не видит номер Е22 041 094Z …
В каталоге может и не быть. По номеру ищи
klim0k
Здарова! Что-то ниодин из каталогов не видит номер Е22 041 094Z …
Я и имел ввиду, что копируя твой номерок ничего не находит. Оказалось всё дело в том, что ты первую букву Е русскую написал, оно и не искало, теперь нашло. Блин дороговасто …))
Да, я когда брал в 2013 было дешевле
Скажи, еще один вопрос, как в целом, насосом доволен остался? Долго ли проработал и дул ли 4 бара он?
Насос стоит до сих пор, все отлично работает, нареканий нет. Давление не мерил, нет поводов, машина едет превосходно
Хороший отчет. Только вот полез я на Экзит заказывать насос себе на б6 1,8 трубо, AMB, номер Е22 041 094Z, а мне отписались что этот насос не для моего авто. Вот я и озадачился. Вопрос, этот насос действительно встает к нам? )
Ну я же не буду обманывать!) у меня стоит, уже 3 года отработал
Соколов вообще красава)) сегодня поменял на такой же насос как и ты. запарился только закручивать обратно…но немцы же сделали небольшой треугольник на юбке чтобы было понятно, до того догадался минут через 10=)
спасибо за пост, он четкий!
Рад, что отчет пригодился. Сколько насос нынче стоит?
У меня под нагрузкой давление в системе падает (при резком ускорении машина рывками набирает, где то с 3000 начинает по 500 оборотов накидывать, потом пол секунды думает и снова набирает), если верить VCDSу, на холостых давление 4 бара. Значит ли это насос живой ? Может ли просто фильтр быть забитым?
Честно скажу, не спец. Н если фильтр забит, почему на холостых 4 бара давит?
Почему 4 бара ?! Я не специалист по гидродинамике, но смотрите: на ХХ почти стаицонарный процесс (т.е тполиво не уходит из системы) и насос его легко поддерживает. Фильтр засорился и создает дополнительное сопротивление потоку топлива, отсюда при увеличении расхода топлива из за нагрузки давление в системе может проседать.
А фильтр давно менялся? Если давно, то можно его поменять, все равно придется и заодно посмотришь на результат
Фильтр менялся год назад (8-9 тыс. км.) Но заправлялся, как потом выяснилось, на паленом лукойле. Решил также: начать с фильтра, не поможет — насос.
PraetorPavel
У меня под нагрузкой давление в системе падает (при резком ускорении машина рывками набирает, где то с 3000 начинает по 500 оборотов накидывать, потом пол секунды думает и снова набирает), если верить VCDSу, на холостых давление 4 бара. Значит ли это насос живой ? Может ли просто фильтр быть забитым?
Может вспомнишь, твои дергания при тапке в пол вылечились заменой насоса?))
Давно не заходил . Сорри ! ВЫлечились заменой форсунок.
Хороший отчет. на днях буду пользоваться твоей инструкцией, заказал себе VDO 228 228 008 002, у нас в городе 7500 стоит(((
Не дешево( давай, удачи в ремонте
как буду менять, вспомню тебя добрым словом)))
Ок
сколько давить на ХХ должен насос и сколько под нагрузкой? У меня не гудит и не хрюкает, лишь небольшое шипенье слышно, если присесть к заднему правому колесу. Насос это или фильтр…не понятно… На днях фильтр заменил, но это шипение осталось…может это насос? На ХХ у меня кажет 3,8-3,9 Бар. Сегодня общался с мастером в сервисе, он говорит, что на ХХ должно давить до 6 Бар…эт, получается, что у меня даже на ХХ он не справляется? а я динамики пытаюсь добиться…
Вот точно не знаю, но 6 бар это слишком по моему, актуально лишь для механического инжектора. А на нашем моторе 3-4 бара оптимально. Но, опять же повторюсь — точно не знаю
Наконец то, еще один успешный и подробный отчет по насосу! Спасибо!
Я все так и не сменил тазовский. А вчера вышли ошибки:
17536 — Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1128 — 001 — Переобеднение смеси — Непостоянно
17519 — Лямбда-регулирование (ряд 1)
P1111 — 002 — Переобеднение смеси — Непостоянно
17544 — Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
P1136 — 001 — Переобеднение смеси — Непостоянно
насос часто звенит и гудит. Но про этот ВДО начитался на пассат-клубе, брать передумал, нашел крауф 4 бара и 105 л/час производительность, за 1200 руб, сейчас думаю подойдет или нет, с виду 1 в 1…
Ну да, ценник приятный конечно) я тоже думал про более производительные насосы БМВ М5 и Бош 044, но там колхозить бы пришлось и самое главное — не нужны мне они. Я мощность повышать не собираюсь, мне и этого за глаза хватит
согласен, нет смысла без тюнинга такие ставить и колхозить совсем не охота. А штатного на 4 бара хватит до 200-220 л.с., думаю. 10 числа придут деньги, если не подойдет тот крауф, я все-таки куплю ВДО, вариантов больше нет.
мне он в 5600 обошелся
У нас стоит 5500 сейчас. Месяц назад было 5100 руб, а неделю назад 5900. Они совсем охренели!
похоже от курса доллара зависит
хотя да, скорее всего. дешевле 5000 точно не будет стоить, поэтому надо брать, как будет 5200.
Конечно. Нормальный насос и не шумит
респект автору
))
ваг-штекеры снимаются и без отвертки — прижимаешь штекер в обратном стягиванию направлении, жмешь на место где защелка и стягиваешь штекер. :)
Возможно — я же в первый раз туда полез)
Про плоскогубцы ценное замечание для "новичков". Помню мне пришлось колхозить приспособу.
Да, удобно и быстро
Красава!
(((((((( мне тоже предстоит скоро уже гудит как в трансформаторной будке ))
У меня гудел тоже и в один день просто заглох на полпути