
Я уже писал о замене штатной аккумуляторной батареи на Кия Пиканто, потому что она вызывала у меня сомнения. Я побаивался лишний раз включать дополнительные и чертовски полезные зимой энергопотребители. Случайно у меня оказался приличный новый японский аккумулятор на 45А, который я внедрил без особого труда на штатное место. И всё, все мои опасения развеялись, я включаю всё что хочу, на сколько угодно долго. Батарея не выказывает никаких признаков усталости и нормально заряжается даже при неспешной и непродолжительной городской езде.
Может быть только мне попалась неудачная родная батарея, а возможно она у всех такая. Наступает зима и хорошая батарея в холода, очень полезная штука. Я постоянно читаю рассказы о том, как автовладельцы покупают и устанавливают на свои машины кучу дорогостоящего и бесполезного хлама: дефлекторы, свистульки в глушитель, колпаки на колёса, умопомрачительные сабвуферы, звуковые сигналы от паровоза и прочую муть (список можно продолжать очень долго). При этом часто спрашивают где купить дешевый аккумулятор или дешевую зимнюю резину. Когда это делается по нужде, мне понятно. Мне не понятно другое, почему стараются сэкономить на действительно полезных вещах, влияющих на безопасность, надёжность, долговечность (антикор) в пользу бесполезного, бутафорского хлама?
За 30 лет ежедневной езды, я 3 раза не завёлся в лютой мороз, 3 раза бибикнул из баловства, ни разу не корячился на дороге с запаской, не совершил ни одного ДТП и заплатил 3 штрафа за превышение скорости. Бросив курить в машине, перестал открывать окна, там за окном шум и вонь, а внутри климат-контроль… Зачем нужны приклеенные на сопли дефлекторы?
Короче, чего-то я делаю не так. Не так как все…
Комментарии 45
судя по фото, аккумулятор с прямой полярностью тоже можно подключить?
Можно, но возможно, что не всякий. Теперь там уже другой стоит www.drive2.ru/l/575881310749328317/
а что старого 480 А не хватало? или сдох?
Работал идеально, но ему было уже 8 лет, это родной от Сузуки Джимни, обычно батареи у меня в этом возрасте сдыхают, не стал ждать. Ну и я люблю Оптиму, и появилась возможность оснастить ей все машины. А сузукинский "Вася" до сих пор живой. Иногда подзаряжаю его, мотоциклы "прикуриваю".
Где такой держатель для аккумулятора купить можно? а то у меня на проволочках держится))
Я видел эти проволочки, даже хотел пожурить Вас за этот "колхоз", но передумал, подумал, типа, — моё какое собачье дело, может человеку так нравится… Где взять держатель? У меня уже он был от другой машины, Вам подойдёт от Дэу Матиз, он такой горбатенький, с "мостиком" под пробки и пошире, но это если есть магазин матизовских запчастей. Если нет такого магазина, то заказать в интернете прижимную планку аккумулятора для Дэу Матиз 0.8. Есть идеально подходящая планка то-ли стартера, то-ли генератора от отечественных авто, уже с дырками и один краешек чуть загнут… Или сделать самому из подходящей планки из магазинов ("Стройландия", "Строительный Бум", "Крепёж"). Нет таких? Тогда отрезать полочку от уголка на 25-35 мм. или из врачебного шпателя, помните который "скажите А-А-А…" и железякой жмут на язык. Вот эта железяка, Вам в помощь. Это что касается самой планки. Крючки я делал из длинных анкерных болтов из магазина "Крепёж", надо только подобрать по размеру, отрезать лишнее и загнуть концы… Площадку надо будет снять и просверлить в ней отверстия по месту для этих крючков. Тиски, болгарка, дрель, точило, краска, — полдня возни, — как-то так.
спасибо)))
На здоровье, Вань, дубяк у Вас, или пока еще терпимо?
Вчера +2 было) за ночь температура упала до -10 ! сегодня на работу как по катку ехал))
Я просто чего-то в эту осень мёрзну как бобик, еще и мороза вроде не было… А у Вас пока почти как у нас, я думал холоднее.
дааа, нас погодка что то разбаловала совсем!)
Молдинги хотел на двери (сбоку), но передумал. То ли цена в 7000 р отговорила, то ли, думается, малоэффективные они штуковины в общем-то.
А на счет размышлений на тему, чтобы я добавила в свой автомобиль скажу одно: НИЧЕГО! Почему? Считаю, что там уже все есть)) Ну правда)) Диски у меня штатные на лето прекрасные)) На зиму практичные))
Единственное, что терзает мою душу это… Винил)) Немного! Но чтобы было ярко и оригинально))
Винил — не порча. Как наложил (налепил, а то накладывают только порчу, в тарелку и в штаны, бывает) так и снял. Он никому не мешает и на дороге в лоб встречному не отлетит. Хочется немного выделиться — это нормально, для женщины — это совсем нормально. Красота к красоте.
Ох!
Я с вами соглашусь, полностью!
Мне даже добавить нечего)))
у меня из перечисленного Валерием "хлама" только дефлекторы и колпаки)))) больше ничего и не надо…
ps. хотелось бы послушать мнения о том, делать или не делать тонировку на заднее стекло и задних пассажиров (если делать то какой процент лучше, потому что максимум если сделать боюсь ночью вообще ничего в зеркало заднего вида не увижу)
Я сделала.1.чтобы спать в машине.2 чтоб было не очень жарко ехать за тридевять земель.3 мне обзору не мешает, после гелика паркуюсь задом куда угодно.4.чтоб уроды сзади не показывали тебе средний палец в среднее зеркало и знали что ты на них обращаешь внимание…была у меня такая ботва, когда мудака в ряд не пустила.
в автомобильчике спать еще не доводилось), за тридевять земель еще никуда не ездила, ни с кем на дороге не связываюсь)
значит я все таки правильно решила, что отказалась от тонировки, на данный момент она мне пока вообще ни к чему)
Anutik1986
у меня из перечисленного Валерием "хлама" только дефлекторы и колпаки)))) больше ничего и не надо…
ps. хотелось бы послушать мнения о том, делать или не делать тонировку на заднее стекло и задних пассажиров (если делать то какой процент лучше, потому что максимум если сделать боюсь ночью вообще ничего в зеркало заднего вида не увижу)
Не делайте, смотрите на мир через нормальное стекло, будете лучше ориентированы в том, что творится сзади. Езда сейчас подобна воздушному бою на истребителе, лучше иметь 100% круговой обзор. Таков мой совет.
Перечислил весь мой ненужный хлам)))) даже гудок от паровоза)))…но аккум и вправду надо мощнее
А у тебя есть гудок от паровоза? Я не изучал подробно именно твой автомобиль. Вообще, есть вещи полезные и вредные, а также бесполезные и бессмысленно-бесполезные. Могу перечислить, что я считаю ненужным хламом в машине для дорог общего пользования: вся внешняя пластмасса не предусмотренная конструкцией авто (мухобойки, спойлеры, дефлекторы, реснички, колпаки, — всё что клеится на скотч или просто держится на соплях), дополнительные световые приборы, кроме стоп сигнала. Далее: тонировка, шторки и всё, что мешает круговому обзору. Дуделки, пыхтелки, свистелки — это как раз пример бессмысленно-бесполезного.
Есть но на другой машине))) а меня иногда прикалывает эта мелочевка)))
Так та машина, Люд, и есть паровоз, а люди в Матиз этот гудок гондобят, выкраивают место в подкапотном пространстве в ущерб доступности и ремонтопригодности. А вообще, в городе даже в штатный гудок гудеть не положено, только в случае крайней необходимости, я имею ввиду цивилизованные страны, а не черножопию. Да и бурбулить на холостых, от автозапуска, или просто так больше 5 минут, тоже не приветствуется.
Мне автозапуск, можно сказать, жизненно необходим. Особенно, я это ощутила после пары недель его использования, а ведь у нас ещё холодов не было (сегодня как-то пасмурно и зябко +6). Я очень сильно мёрзну, по утрам, ну просто не реально (перед выгулом собак обязательно выпиваю чашку горячего какао, иначе мне каюк). До стоянки 3 мин. ходьбы, за это время околеваю до костей и садясь в тёплую машинку, двигатель которой запускаю, закрывая дверь квартиры, чувствую себя по-настоящему счастливой.
А вот от дефлекторов окон и тонировки (была у меня такая идея), муж отговорил аргументированно — снижает обзор, всё, для меня это главное.
Из, так называемого бесполезно-полезного, не отвергнут вариант с ламинированием кузова, а после третьей коцки на двери, всё менее бесполезной кажется эта идея. Но 10 дней на работу… мы с трудом пережили 3 часа без авто, когда сигналку ставили, неужели когда-то мы жили без Пикаши?..)))
А по мне, так всё правильно делаешь!
Конечно, правильно, это я просто никак многих людей понять не могу. Им машина для жизни нужна, или для выпендрона? Для меня, она — жизненная необходимость, я работаю за городом и за баранкой каждый день в любую погоду. И я и моя семья точно знаем, что в любой момент мы на колёсах, ни от кого не зависим, сели и рванули куда захотим.
И меня пока все радует, аккумулятор работает (ттт), автозапуск исправно заводит машинку (пока самая низкая температура наблюдалась -10), сразу включается обогрев лобового стекла, заднего и боковых зеркал, обогрев руля. Прогреваемся полностью за 7 минуток, в машинке можно в футболке ездить, климат стоит на 23 градуса. Живем и радуемся, ожидая более низких температурных рекордов =)
ps. замучилась после каждого выезда на работу (утром) и домой (вечером) вычищать наледь снега между колесом и аркой…
Это фирменная фишка с забивающейся аркой. Я зимой вожу с собой тонкий узкий строительный шпатель им удобно снег убирать. Вот вроде масса каких-то недочётов в машине нарисовывается, а я смотрю на неё и радуюсь и езжу прям с удовольствием, и Вам того желаю.
Мне уже несколько раз, с разочарованием, намекали на безликость моего авто, мол, не похожа на женскую, не узнать в потоке и пр. А по мне, так нет ничего важнее безопасности, чтобы ничего не стучало, не трещало, не дёргало, не уменьшало обзор и не отвлекало от дороги. Может, когда освоюсь, приоритеты поменяются, а пока выделяться незачем и нечем.
К акуму уже приглядывалась, видала корейские, по параметрам, вроде подходящие. Хотя, родной ещё не подводил (ттт).
Безликость Кия Пиканто?! Да это машина, которую в любом потоке глаз сам выхватывает. Посмотрите как все ломанулись её копировать, начиная с новой калины и кончая новой же ай 10.
И совершенно Вы правы, безопасность превыше всего. Мне вообще не нужно, чтобы кто-то узнавал меня на дороге, да еще начал приветственно бибикать, я даже наклейку Драйв 2 клеить не стал, мне некогда баловаться. На дороге надо смотреть на дорогу и на тех кто едет рядом и как он едет, если кто-то мне начинает казаться не сильно умным, я при первой же возможности стараюсь избавиться от такого соседства.
PremierLeague
Мне уже несколько раз, с разочарованием, намекали на безликость моего авто, мол, не похожа на женскую, не узнать в потоке и пр. А по мне, так нет ничего важнее безопасности, чтобы ничего не стучало, не трещало, не дёргало, не уменьшало обзор и не отвлекало от дороги. Может, когда освоюсь, приоритеты поменяются, а пока выделяться незачем и нечем.
К акуму уже приглядывалась, видала корейские, по параметрам, вроде подходящие. Хотя, родной ещё не подводил (ттт).
Да и про аккумулятор, если работает, то не надо с ним заморачиваться. Я просто поставил уже имеющийся, который посчитал лучшим. В идеале надо ставить ОПТИМУ 38, он дороже, но и круче в разы, особенно в сильный мороз (при правильном обращении).
PremierLeague
Мне уже несколько раз, с разочарованием, намекали на безликость моего авто, мол, не похожа на женскую, не узнать в потоке и пр. А по мне, так нет ничего важнее безопасности, чтобы ничего не стучало, не трещало, не дёргало, не уменьшало обзор и не отвлекало от дороги. Может, когда освоюсь, приоритеты поменяются, а пока выделяться незачем и нечем.
К акуму уже приглядывалась, видала корейские, по параметрам, вроде подходящие. Хотя, родной ещё не подводил (ттт).
БЕЗЛИКОСТЬ PICANTO?! Ахахахахааа!)))))
Ну насмешили, честное слово))) Мою машину с любопытством владельцы больших Крузаков и Инфинити в пробках рассматривают))
Точно, заглядываются. Взгляд от удивлённого до пренебрежительно брезгливого, до тех пор пока я не уйду со светофора. По трассе раз еду, финик (FX-35) обогнал (объехал его просто), ну и дальше себе еду 170, он сначала немного припупел, типа?- чё это было? За мной вдогонку, я еду как ехал 170. Проехался он сзади несколько километров, надавил газульку, параллельно встал и заглядывает в окно, там моя невозмутимая морда, вижу машет чего-то. Жена говорит, — это он тебе ништяк! (большой палец, не путать со средним) показывает. Махнул ему головой, мол спасибо и он от меня отстал.
Да, да! Отстал, видимо не слишком спешил. И я немного погодя до 150 сбросил, и поехал как все. Жаль машинку так гонять.
CiaoBambina
БЕЗЛИКОСТЬ PICANTO?! Ахахахахааа!)))))
Ну насмешили, честное слово))) Мою машину с любопытством владельцы больших Крузаков и Инфинити в пробках рассматривают))
У нас на полуострове всё, что не Prado и не подверглось "ara-тюнингу" — безликое.))) Представляете, мне как-то сказали, что за те же деньги, лучше бы я ЗАЗ Шанс купила.)))))
ЗАЗ Шанс, тоже для кого-то нормальная машинка, сильно плохо про него ничего не говорят. Рабочая лошадка. Но Кия Пиканто — это не просто рабочая лошадка, это уже произведение искусства, для того чтобы понять, нужно иметь художественный вкус.
А я и не спорю. Любая машинка для кого-то лучшая.) Вот, буквально только-что, прохожие попросили продемонстрировать им салон моего авто, очень приглянувшегося снаружи. Я с удовольствием организовала для них "автосалон". Возможно, будущие пикантоводы.)
Я ведь тоже не сразу понял. Машинку искал по тех. заданию жены и дочки. Им нужно было: небольшая, автомат, надёжная, новая. От себя добавлял: японка, никаких роботов и вариаторов, только настоящий древний и неубиваемый гидротрансформатор, не сильно дохлая. По всем статьям получался Сузуки Сплэш или Свифт или опять Джимни. И попутно просматривал, что еще есть похожее. Увидел Пиканто, на картинке, чистая Корея, родная сборка, все остальные параметры подходят, но страшновата. Так и осталось в памяти. Поехали смотреть и тестдрайвить все Сузуки. Мне понравились все, особенно Сплэш на ход и SX4. Жене — Свифт. Дочке не понравилась ни одна… Точнее, ей приглянулся SX4, но она тут же от него отказалась, слишком фундаментальный…
А потом мы с женой увидели в живую нашу машинку. Она стояла одна на площадке перед салоном, только что снятая с автовоза. Я подъехал и поставил рядом Джимни. Из салона вышли люди смотрели на нас и на 2 красных машинки и молча улыбались. Выдержав паузу подошел менеджер, глянул в глаза моей Свете, потом перевел взгляд на меня и сказал: Я полагаю, вопрос решён? Идём оформлять?
Черт! На эту тему можно написать целый рассказ…
Да, основательный подход и с душой. А я до покупки, ни одной машины в живую не видела (Hyundai Accent, KIA Soul, Kia Picanto — из них выбирала, цена, комплектация, НЕ седан!), только в нете: описание, характеристики, отзывы владельцев (тогда и на Drive зависла). Приехав в салон, сначала оплатила, а потом только пошла смотреть и то особенно не вглядывалась, проверила наличие пепельницы (приятельницы жаловались, что не было у них) и на предпродажную подготовку. Я так спешила, машина была чужая, под заказ, с оплатой что-то замяли, она одна, белая, комплектация Люкс — всё, как я и хотела, а вдруг заказчик в последнюю секунду объявится, поэтому, я буквально, как за хлебом сходить авто купила.))) И представляете, когда мне дали ключи, там код: месяц покупки Пики и год моего рождения — точно же судьба.)))
Да, это — судьба. Многое предопределено за нас, надо только вслушаться, что говорит внутренний голос. Я тоже не люблю седаны, просто на физическом уровне не переношу их. А пепельницы в Пиканте нет, мне и не надо. VIN у нашей машинки счастливый симметричный.
За последние несколько лет:
— я не прокалывал колёса
— всегда заводился, даже при минус 36, которые были у нас
— меня не подводила резина
но вот штатный сигнал Пиканты …мало того, что я не могу найти в машине кнопку невидимого режима, которую кто-то включил в автосалоне, так и клаксон оказался настолько тихим, что даже я его не слышал.
А это у нас пассивная безопасность — не проходит и дня: либо я уворачиваюсь, либо меня замечают в последний момент (после сигнала), либо вообще не замечают…
з.ы. штатный аккум живее всех живых: подогревы всего включаю постоянно))
з.ы.з.ы. кстати, а оригинальный на сколько ампер?
У меня 40 стоял "Солите", но были и 35 вроде до 12 года. У моего постоянно недозаряд был, поставил 45 от Джима. Всё, никаких проблем. Хотя он меня в принципе не подводил, но как-то под подозрением был. Сигнал? На последних 2х машинах я даже не знаю какой он, просто он мне не нужен. В случае аварийной или просто опасной ситуации, я не бибикаю с вытаращенными глазами, а маневрирую по ситуации, чтобы избежать аварии, только и всего. У нас тоже полон город придурков, которые из навыков езды только бибикалку освоили.
Проводишь иногда очередного гонщика, который умнее и быстрее всех, мечется "как говно в проруби" из полосы в полосу, глянь, а через пару перекрёстков он уже вписался, аварийкой моргает…
Не всегда удается маневрировать. С приходом зимы это становится ещё и опасно…
Lemon13
За последние несколько лет:
— я не прокалывал колёса
— всегда заводился, даже при минус 36, которые были у нас
— меня не подводила резина
но вот штатный сигнал Пиканты …мало того, что я не могу найти в машине кнопку невидимого режима, которую кто-то включил в автосалоне, так и клаксон оказался настолько тихим, что даже я его не слышал.
А это у нас пассивная безопасность — не проходит и дня: либо я уворачиваюсь, либо меня замечают в последний момент (после сигнала), либо вообще не замечают…
з.ы. штатный аккум живее всех живых: подогревы всего включаю постоянно))
з.ы.з.ы. кстати, а оригинальный на сколько ампер?
Про невидимый режим художественно у Вас получилось, я сразу и не допёр про какую кнопку Вы говорите. Меня все видят и пропускают, когда положено, не зависимо от марок и размеров. Возможно дело в цвете машины, красная она у меня. Я, кстати, поступаю аналогично, но иногда пропускаю и когда не положено, если это не сильно мешает другим, просто вижу, человеку трудно и пускаю его вперед.
Так в том то и дело, что меня не хотят видеть… К сожалению, в Москве для многих размер имеет значение)))
Я пропускаю, если человек не хамит и включает поворотник. Только это сейчас не модно стало…
В Москве я не ездил, но люди из нашего хамского города говорят, что там ездить проще, главное знать куда тебе надо, лучше с навигатором. Короче отзываются в целом об автосообществе столицы положительно. Хотя мрази у Вас покруче наверное наших будут, масштабнее, так сказать. Количество их на квадратный метр, наверное повыше. Шутка-ли, весь человеческий мусор там паразитирует…