Вот и пришла замена фильтра "с сборе". Как и все когда мы узнаем сиё удовольствие сколько стоит. Чешим репу. от 8000 это как то печально. почитав полазив нашел инфу. 23300-0D020 вот оно сиё чудо только по цене 1720р )
Привез и принялся менять.
Отчет делать не стал. информации очень много в интернете по этому поводу как оказалось. Но точно теперь могу сказать что можно смело менять. Фильтра с нашими одинаковые один в один. Насос кстати тоже очень похож на жигулевский ) Все процедура заняла не более 2 часов. И то самое сложное было снять кольцо которое держит сам фильтр. (крепит его к баку) В идеале нужен съемник. В сервисах не во всех есть . Как ниить будет время сделаю себе такой. Дальше дело технике. все быстро.
Понадобилось из инструмента :
-фен (что бы снимать шланги.)
-отвертка в крест (для снития декоротивной крышки)
-отвертка плоская 2шт. Одна с тонким жалом 10мм(для разжима хомута на топливном фильтре) вторая широкая. ( что бы сбить шайбу фильтра)
-молоток. (тук тук что бы)
-2 трубочки с внутренним диаметром 8мм от ВАЗ2110 топливного насоса. Одна из которых подошла вообще отлично . Та которая идет с насоса на фильтр оказалась длинной. Желательно ее брать примерно где то см так 12-15. У меня же были 18см.
Трубочку которая идет вдоль фильтра найти не удалось. Очень длинная она и тонкая… Снимать ее пришлось феном.
Результатом доволен. Появилась тяга с низов. Мотор ровнее работает. Почти полностью пропала ряб по кузову. Скорость набирает плавнее и сразу отзываеться на педаль . Одним словой ай хепи! )







Комментарии 34
Здорова! Т.е. все фильтры топлива в баке, больше ни где нет?! Под капотом?!
добрый день. да все верно
3600 блин, инфляция почти не заметна )))
Ага
PWO
3600 блин, инфляция почти не заметна )))
на 1.10.21 4400рэ за фильтр?! Я в шоке!
привет. подскажи, так этот фильтр, ну которое чудо, он с насосом идет всборе?
Привет. Фильтр идет без насоса )
Подскажи пожалуйста как именно садился трубки? Одевал потом грел или грел и одевал? Поменял я фильтр, а теперь заводится аж с третьего раза. Буду переделывать.
Возможно где то не герметично. Нагреваешь трубку потом одеваешь.
Всем добра ребята. У нас печалька. Выехал я на одтых за 800 км. от дома, и началось…
Авенсис 2.0 D-4, с установкой ГБО для непосредственного впрыска, смешанный впрыск 30/70 % бенз/газ. Проблема на данный момент проявляется в очень плохой работе на бензине, можна сказать, что вообще на бензе не хочет работать. При ускорении, когда обороты за 4500, автоматом переключает чисто на бензин, и сразу тупняк, тяги нету скорость падает, возврат на газ, и все ок. После старта двигателя играю педалью газа, что бы как то удержать обороты до переключения на газ, после едет нормально. Мне кажется, что не хватает бензина на впрыск, только, что препядсвует, что не исправно? На данный момент нахожусь у моря, пытаюсь отдыхать, и парюсь мозгами по этому вопросу. В этом городке нету не диагностики, не специалистов. Остайоться надеяться, что на газе доеду домой, на довприск хватает бензина. Дальше з чего начинать? думаю лезть в бак, сеточка, фильтер, что там может забиться. Ну и не дай бог ТНВД, форсунки… На одометре 192 тис.( не уверен в правдивости)., по моему наблюдению автомобиль обслуживался вовремя. Мой пробег 15 тис.( 6 тис.с ГБО)., без каких либо проблем, были заменены наконечники катушек, и свечи по оригиналу Denso. Буду рад Вашим подсказкам…
Сегодня машинка стала, после 300 км пробега, отказывается схватывать на бензине, аварийный запуск на газе не предусмотрен на данной установке, так как идет постоянно смешанный вприск газ/ бенз. А с утра еще было так:
приветствую. так не подскажу. в каком ты городе ? так с ходу не подскажу. но мысли у тебя верные. еще может быть качество топлива быть таким . как вариант попробуй слить весь бензин. может поможет .залей нормальный. узнай у местных какой заправкой лучше пользоваться. тнвд врятли. могут быть форсы. но тоже очень мало вероятно. скорее забился фильтр наглухо либо поршивая саляра.
почему решил менять? были какие то симптомы? в езде!
Потеря тяги. Низкие обороты. Ну и плюс ни кто его до меня не менял
у меня так же! прочитал у тебя и тоже решил делать))
Тем более цена вопроса не так велика. Хуже точно н5 будет
самому реально значит?!
конечно же. при том ни чего сложного нет .
А этот фильтр за 1700 он для Авенсиса? И есть разница между оригинальным фильтром и этим?
нет. это оригинальный фильтр. точно такой же стоит в авиках по умолчанию ) только в программе он у ас в сборе с колбой. и стоит дорого .
Вот как! Супер! Тогда закажу. А трубки не продаются, как я понимаю. Только от ВАЗа брать?
Ага. Вазовские только. Но они нормальные. Я для надежности поставил еще хамуты
проходил аналогичную процедуру (насос сдох) поставил от ВАЗ2110 Бош (идеально вошел, кстати советуют от Волги, якобы давление больше, но я не стал заморачиваться) перепаял клемник. Шланги от ГАЗ, на всякий-поставил хорошие хомутики. Кольцо открутил товарищ РУКАМИ!))) (плоскогубцы ломает, что привернет руками-не отвернуть без сварки) Назад прикрутил так же руками, не дотянул до метки 2-3 мм, дотянули двумя отвертками и легкими ударами молоточков. Фильтр был так же черный, пробег 230000. Насос: кончились щеточки, внутри — каша из стружки.
руками … сильно. силен просто .молодец ) я сбивал )
сам фигею…офф топ: прикрутил рукой гайки на газовой колонке, А потом так и пришлось полностью снимать КОЛОНКУ и везти в гараж. Без тисков не обошлось )))
А в комплекте шланги тоже были? И если нет то от чего и по какой цене.
нет. Шлангов не было . покупал от ВАЗ 2110 топливного фильтра. они булые. термоусадочные.
Поздравляю! Соглашусь Абсолютно со всем! У тебя и расход не много упадет, только мне при смене зачем то старый пилили, но зато шланги все сохранили
ну я по лету буду переделывать на штатную ) сперва найду только эти шланчики. их можно было сохранить. только возиться было лень. ) лень же родилась раньше нас ) ) ) делал быстрее так как делал уже поздно вечером ) можно сказать в ночь )
Дак если хорошо встали и оставил бы эти шланги, у меня тоже фильтр был в хлам забит и черный! Теперь даже на душе как то легче:)
вот основное на душе ) хотя был черный кошмар как … разбивал его … черный и грязь внутри ) приятнее ездить стало. да и для галочки сделал ) теперь знаю точно что все поменяно .
А причина замены?
причина большой пробег. потеря тяги. с низов брал слабо. сейчас пободрела. фильтр был в хлам грязный. весь черный … жесть просто.
они меняються где то на 130 000км. я поменял раньше. если конечно же пробег реальный.
Понятно)
Приветствую ! Подскажите этот фильт на 1zzfe подходит ?