Всем привет!
Exist наконец то привез заказанные запчасти и я собрался с силами и мыслями поменять этот злополучный радиатор, который в последнее время устраивал мне "ледниковый период" в машине)))
Начну с заказанных мною ништяков:
что касаемо замены радиатора
— радиатор печки Nissens (70226)
— комплект прокладок патрубков радиатора печки (8E0 898 380)
— антифриз AGA 5л. (осталось около двух литров, я просто "мастер" прокачки (развоздушивания) =)
для восстановления работоспособности омывателя фар
— форсунка омывателя (1198750570)
— кольцо уплотнительное цилиндра форсунки омывателя фар (N 903 038 01)
ну и для хорошего обзора =)
— щётки стеклоочистителя SWF, комплект "Visioflex", со спойлером (119.323)


Ну тык ладно, начнем.
Замена радиатора печки A4 B6
!Предварительно спускаем давление в системе, путем открывания крышки расширительного бачка!
1. Снимаем крышку предохранителей
2. Снимаем накладку над ногами водителя, для этого откручиваем болт на торце торпеды и два болта снизу и аккуратно отщелкиваем накладку (тянем на себя).
Необходимо будет отключить диагностический разъем и подсветку ног.


3. Потом видим пластиковую крышку. Откручиваем 2 болта и аккуратно вынимаем.

4. Вот он наш виновник холода в машине. Снимаем хомуты и враскачку вытаскиваем трубки из радиатора (неудобно пиздпипец) А что поделать — надо!))

Для того, чтоб не загадить антифризом салон авто, постелил на пол старую простынь и соорудил конструкцию))


Выльется кстати не очень много)
5. Вытаскиваем радиатор

Вот он этот говнюк)))

6. Берем новый радиатор и новые прокладочки с хомутами

Старый радиатор был оклеен по краям какойта уплотнительной хренью, ну я подумал что новый может там греметь и оклеел ваговской изолентой)) (лучше перебдеть))))


7. Ставим новый радиатор, вставляем трубки и одеваем хомуты.
С хомутами придется помучиться. Нужно одеть их так, чтоб хомут обжал трубку и радиатор. Я шмагла))))

Не торопимся собирать салон, т.к. нужно удостовериться, что все собрано без утечек.
8. Начинаем развоздушивать систему
— расслабляем хомут на шланге обратки печки (возле АКБ, верхний)
— заливаем антифриз до MAX и подвешиваем бачок

— открываем клапан на трубке, должен посцать антифриз, чуток посцал и харош, можно закрывать клапан

— стягиваем шланг* с печки (на шланге специально предусмотрена дырочка, чтобы не снимать шланг полностью), из дырочки должен посцать антифриз, натягиваем обратно.
(*шланг легче стягивать на остывающий двигатель, на холодную может не получиться)

Процедуру развоздушивания я сначала провел на заглушенном авто, потом повторил на заведенном и так раза 3-4.
Сейчас в машине Ташкент, ледниковый период окончен, началось глобальное потепление.
Не забываем проверить все на утечки!
9. Собираем все обратно и радуемся!)))
Вроде все описАл.
Вобщем както так…
P.S. Омыватель починю позже… устал с печкой ковыряться)))
А, вот мое рабочее место в момент замены радиатора)) подушка для удобства, а то ребрами на пороге неприятно лежать))))

P.Р.S. Спасибо Саня за предоставленый гараж!)))
Всем добра и тепла!))





Комментарии 102
Ипаные хомуты. Час дрочусь уже. Не могли сделать обычную гайку как на сифоне в толчке.
Здравствуйте, у вас на холостых получается не грела печка, а только когда погазуешь? Поэтому решили менять радиатор?
Надеть хомуты это какой то АД!
Спасибо большое, очень помогла статья . Все просто и понятно часа 1.5 работы заняло ))
Как поставить уплотнительные кольца их там 4 штуки! ?
Подсобите други! А4Б6 авант 1.9 тли АВФ движок Поменял теплообменник печки летом, новый термостат оригинал, охлаждай-ка новая, адаптация заслонок сделана, ситуация такая что от +5 и ниже долго греется, километров 10 точно проехать надо, на холостых стоишь когда температура падает но не стремительно, на трассе температура не падает, на климе стоит скажем 18 гр, через 2км начинает дуть тёплый воздух, после прогрева 90 строго начинает дуть прохладный воздух, темпу выше поставишь минут 20 дует тёплый потом опять похолоднее, опускаются руки куда копать и чтотделать осталось помыть в спирте привода заслонок дальше только продать что делать подскажите
Устанил проблему? У меня сейчас так же, что делать?
проблему не устранил, продал машину
Спасибо за такую инфу, я то думал торпеду снимать предёться, прям облегчил моё представление по замене
Привет! Заказал радиатор печки Nissens (70226) и комплект прокладок патрубков радиатора печки (8E0 898 380) как ты и рекомендовал! Вопрос: в комплекте с радиатором шли тоже резинки но и кольца 4 шт! Подскажи куда что вставляется! Уплотнительные на трубки радиатора а кольца куда вставлять? Или у тебя с радиатором не было тонких колец а только уплотнительные резинки? Если не правильно выразился то могу сфоткать весь набор
Куда ставить разобрался?!
Привет! Заказал радиатор Ниссен и набор хомутов-резинок ВАГ как ты и рекомендовал! Вопрос : в комплекте с радиатором шли тоже резинки но и кольца! Подскажи куда что вставляется! Уплотнительные в трубки радиатора а кольца куда вставлять? Или у тебя с радиатором не было тонких колец а только уплотнительные резинки? Если не правильно выразился то могу сфоткать весь набор — не понимаю как собирается уплотнение
Привет. Сфоткай и пришли в лс
Спасибо за отчет, ушел в закладки, буду по твоей инструкции себе тоже делать! А набор прокладок обязательно покупать, без них новый Ниссенс не установиться и будет течь?
Прокладки нужны новые, ибо я думаю второй раз уж точно не захочется все переделывать по новой.
Ребят, купил недавно машину Ауди А4 В6, двигатель ALT 2.0 и возникла проблема: нет обратки ОЖ в РБ. На ХХ из печки слегка дует теплый воздух, при движении или добавлении оборотов машина начинает нагреваться. Но верхний патрубок становится горячим, нижний — холодный. Температура стоит 90 как вкопанная, печка еле греет. Внутри слышно бурление. Пробовал выгнать воздух при откручивании штуцера-не помогло. В чем проблема? Термостат, помпа?
Делал 07.11.16 диагностику: при 102 градусах срабатывает термостат и появляется небольшая церкуляция. Остается помпа, либо прокладка ГБЦ.
Утром 08.11.16 решил посмотреть уровень антифриза-на месте. Открутил шланг РБ и засунул в бутылку с водой, погазовал до 4000 оборотов. Проскочили 2 маленьких пузырька. В выходные погоню в сервис. До этого в автосервисе меняли ремень ГРМ и сальник коленвала. могли плохо башку притянуть. буду смотреть. В принципе, если была бы трещина или течь прокладки ГБЦ, сразу бы сказали мне там. Думаю, попробовать помпу заменить. Посоветуйте, какую лучше брать? И стоит ли ее вообще менять, если температура не лезет, стоит как вкопанная 90?
На панели управления климатом есть кнопка econ ! Нажми её ситуация должна измениться так как она отключает компрессор кондея. Работают два вентилятора охлаждают радиатор поэтому такая ситуация! У меня так было
Ага, человек 4 года ждал когда ему напишут такой бред.
DenisTatarinov
Ребят, купил недавно машину Ауди А4 В6, двигатель ALT 2.0 и возникла проблема: нет обратки ОЖ в РБ. На ХХ из печки слегка дует теплый воздух, при движении или добавлении оборотов машина начинает нагреваться. Но верхний патрубок становится горячим, нижний — холодный. Температура стоит 90 как вкопанная, печка еле греет. Внутри слышно бурление. Пробовал выгнать воздух при откручивании штуцера-не помогло. В чем проблема? Термостат, помпа?
Делал 07.11.16 диагностику: при 102 градусах срабатывает термостат и появляется небольшая церкуляция. Остается помпа, либо прокладка ГБЦ.
Утром 08.11.16 решил посмотреть уровень антифриза-на месте. Открутил шланг РБ и засунул в бутылку с водой, погазовал до 4000 оборотов. Проскочили 2 маленьких пузырька. В выходные погоню в сервис. До этого в автосервисе меняли ремень ГРМ и сальник коленвала. могли плохо башку притянуть. буду смотреть. В принципе, если была бы трещина или течь прокладки ГБЦ, сразу бы сказали мне там. Думаю, попробовать помпу заменить. Посоветуйте, какую лучше брать? И стоит ли ее вообще менять, если температура не лезет, стоит как вкопанная 90?
Как решилось?
Подскажи такая проблема началась, меняли радиатор в сервисе, щас лето жара и из под панели в районе радиатора дует горячий. Разобрал и посмотрел и понял что радиатор закрыт кожухом не до конца. Я так понимаю их там 2? а у меня один тот который длинный и он не полностью закрывает, а которы ближе к сиденью там не чего нет, там щель и видать радиатор. И у меня такой вопрос возник, заглушек 2 или одна?
Не могу сказать) Но когда я поменял радиатор и собрал все обратно тоже такая фигня была. Просто крышка не ровно встала.
У меня потёк радиатор .
Привет. Как радиатор? На фотки видно немного корявенький. Как работает спустя два года? Стоит брать данную фирму?
Все отлично, самая лучшая альтернатива оригиналу
Хороший отчет! Коменты почитал, понял что таже проблема. На холостых в -20 дует холодным, а когда вжариваешь до отсечки, то из дефлекторов кипяток. Потом останавливаешься, опять холодным дует(. Когда грм менял, про помпу вообще не вспомнил. Но её я сразу отмёл, т.к. На заглушенном моторе запустил вебасту, дуло холодным. Так что грешу на этот радиатор. Можешь подробнее сказать какие шланги трогать рядом с АКБ?
Нижний подача, верхний обратка. Должны оба горячин быть. А если де нижний горячий, а верхний еле теплый или холодный, то радиатор под замену.
Тоже похожая ситуация. А именно на холостых в морозы дует холодным воздухом, чуть проедешь, даш оборотов -пойдет тепленький воздух… И еще заметил, что стрелка температуры двигателя тоже стала зависеть от того еду я или стою(еду накатом, в пробке). Еду — стрелка температуры поднимается потихоньку, встал в пробку или на светофор — опускается. Это все может быть связано с радиатором печки?
Это уже похоже на не рабочий термостат)
Спасибо, проверю эту версию тоже)
Привет. Такой вопрос: при покупке машины продавец сказал, что менял радиатор печки, спустя некоторое время начал замечать, что у меня изнутри постоянно жирные стекла, мол, антифриз в салон испаряется. в каком узле допущен косяк при сборке? я так понимаю, в этих злосчастных хомутах? заранее благодарен)
Привет. Возможно косяк в установке хомутов. Сними накладку над ногами и крышку пластиковую, которая радиатор закрывает. Если течь там, то сразу поймешь. Если нет, то копай дальше. Возможно в моторном отсеке где-то утечка.
Спасибо, будем разбираться)
Посмотри внимательней сзади мотора. Места где датчик температуры за ГБЦ, тройник (с него как правило на коробку течет), сними накладку под лобовым стеклом, посмотри, возможно плохо затянуты шланги подачи и обратки с печки. На прогретую, заведенную, посмотри может парит слегка откуда с характерным сладковатым привкусом))
Либо как вариант, если недавно меняли радиатор печки, возможно еще испаряется пролитый/вытекший антифриз после процедуры. В этом случае нужно просто ждать пока испарится до конца, либо вытереть по возможности))
Вобщем ищи))
Оу, спасибо большое за советы) и да, подпись))
Да не за что))
Всем привет, ребята кто сталкивался с данной процедурой, подскажите пожалуйста, ОЖ нужно всю из системы сливать или как? Предстоит на выходных эта работа
Нет. Там как радиатор снимешь не много выльется. Главное перед снятием крышку на расширительном бочке открутить, спустить давление.
Спасибо, радиатор снят. Сейчас пытаемся промыть, если нет то новый Нисенс готов покупке )))
Хороший отчёт!
Спасиб, старался))
сбасибо за фотоотчет. у меня печка взорвалась(мля эффектно было)пробывал ставить на старые проклатки капает.сейчяс пойду ставить на новые .хамуты правильно поставить это сэкс…
В сибири с изолентой не покатит, слишком большой поток воздуха будет проходить мимо радитора. Проверено до -20 практически не заметна разница. Советую проклеивать антискрипом или самоклеющийся губкой она иногда попадается в хозяйственных магазинах.
Эта изолента на тряпочной основе. Она и липнет хорошо и как антискрип используется и плотненько все)) Так что норм.
Все здорово, класс! Симптомы холод в салоне был?
Да было холодно, только на оборотах свыше 2000 тёплышком поддувало))
слушай такой вопрос у меня ауди праворукая. подойдет ко мне такой радиатор или нет если его просто перевернуть. одинаковый хоть как его поверни или нет? просто мой в три раза дороже
Даже не знаю)) А по вину номера сравни, там в применимости к авто должно указано быть для какого рынка данная запчасть. Либо скинь в личку свой вин, как время будет посмотрю.
8E1 820 031 твой номер 8E2 820 031 мой
oh-shit
Даже не знаю)) А по вину номера сравни, там в применимости к авто должно указано быть для какого рынка данная запчасть. Либо скинь в личку свой вин, как время будет посмотрю.
свиду похожи у комплекта прокладок номер один
молодец походу мне тоже самое предстоит под ногами лужа зараза
УРА!
Спасибо oh-shit за рекомендации такие! Проверено — на моей машине торпеду не разбирали, установили печку по этой инструкции. Горячий воздух пошел сразу. Спасибо мастеру и oh-shit!
Рад что запись пригодилась)) Спасибо)) Добра и тепла вам))
Ребят, есть вопрос, есть тут кто?
+1
Хороший отчет!
И главное полезный.
Такаяже беда у меня. Я думал снимать торпедо, но после прочитанного буду пробовать по Вашим стопам.
Опыт снятия торпедо есть на своей В4, как-то с А4 не хочется повторять.
Спасибо за отчет.
Надеюсь получится.
спасибо)) все получится, не переживай!) там все не так сложно как кажется ;)
отличный отчет, понятный и обьемный. На днях еду на диагностику и развоздушивание, если не поможет, пойду по твоим стопам!
Спасиб)) Давай удачи тебе, решай проблему, а то скоро уже холода!))
Был сегодня на диагностике, полно ошибок по заслонкам:(
я свой новый обклеил сверху, бок и низ. Не обклеил круг если в толщину или как сказать. )) вот думаю сильно это плохо или нет? ))
Да думаю ни чего страшного))) Может и не обязательно обклеивать было. Я на всякий случай облепил)) А то малоли что)) Лучше передбеть, хуже не будет))
ну я потом вспомнил, что родной то там тоже был обклеен. Ну думаю сильно воздух не убежит. ))
Добавлю в закладки, на неделе попробую
да.в твоем случае гемор только в том, что всю панель разбирать, а в развоздушивании смысл тотже.
удачно поменять кароч))))
Сегодня завтра попробую, отпишусь
Если все хреново, "радиатор приказал долго жить"
давай, удачи. жду вердикт))
Самое интересное, мне еще сегодня пассата 5 делать, а потом свою))
жуть))
Ну что поделать)) Люблю покавыряться в немецких тачках))
новые, в том то и дело что не смыкается. как я только не боролся. посмотрю в магазине какие нибудь хомуты другие… если что попробую феном нагреть. в этот раз с помощником буду))
пол дня копался, а хомуты одеть не смог. чтоб их… не могли резиновые патрубки сделать, стоб все легко и быстро было.
Да, это геморройный процесс, я часа 1,5-2 примерно эти хомуты одевал, никак не мог фланцы вместе обжать). Попробуй слегка пасатижами их между собой поджать, если прокладки новые, может просто не сомкнулся патрубок с радиатором до конца. Только сильно не сдавливай чтоб края не замять!)
Воооот, дельный какой отчётец: читаю ваши комментарии и узнаю свою проблему. У меня тёплым начинает дуть только когда температура подползает к 80-ти, и разогревается воздух быстрее при больших оборотах. Но когда печка прогреется — ташкент. В общем, прогревается долго.
Мыть радиатор пробовали, не снимая, — балалайка: те же яйца. Видимо, придётся менять радиатор. Слышал, кстати, что в этих радиаторах есть перегородка, которая ломается, и антифриз начинает циркулировать только через часть радиатора.
Класс, спасибо за отчёт с фотами! :)
Спасибо, приятно)) А перегородка да, бывает ломается, очень часто после промывки кстати, если радиатор и так еле дышит а его еще и напором сильным. . .)
Спасибо, надеюсь в этом проблема
да нез. я больше чем уверен что дело в радиаторе. симптомы все теже.
Вот и я на оборотах держу когда стою и на улице -20))
Радиатор как выбирал, такой же взять?
Радиатор такой же бери, у нас они одинаковые, можешь на existe применимость посмотреть (для 1.8 T quattro [AVJ] 150 л.с.)
(www.exist.ru/Parts/Defaul…d=80205993&flag=385878644). Nissens хорошие радиаторы. Я основной этой же фирмы ставил. Да и вообще хвалят их.
Monch51rus
Вот и я на оборотах держу когда стою и на улице -20))
Радиатор как выбирал, такой же взять?
и не забудь помимо радиатора комплект прокладок взять 8E0 898 380. там сами прокладки 2шт. и хомуты новые
Я пока прогревал держал на 2500 минуты 4. До 80 дул холодный, а потом теплый пошел, где то такой же как и патрубок температуры
меняй радиатор) у меня сейчас стрелка температуры еще только думает приподняться, а уже теплым дует) до замены по началу как и у тебя было, потом почемуто на холостых вообще перестала греть, только в движении теплым поддувало или на оборотах приходилось стоять)
В общем нижний горячий, а верхний ели теплый.
Чтоб точно понять забит радиатор или нет, попробуй приблизительно на 2500-3000 оборотах постоять минутки так 3-5, вобщем на тех оборотах, на которых теплым в салон начинает дуть. Если сразу после этого верхний патрубок станет еще теплее (или горячий вообще, в зависимости от забитости радиатора), то точно менять придется.
а какие симптомы холода были. просто перестала греть?
Грубо говоря, печка перестала греть после замены антифриза и сопутствующего, так как пробило однажды прокладку, сразу было не понятно. Как начались морозы, начал замечать что греет только на оборотах, но греет все равно хреново, на холостых холод. Сначала думал воздушная пробка, попробовал развоздушить не помогло. Диагноз был очевиден — забитый радиатор.
Вот у меня тоже греет только на оборотах и то не так жарко. Пробок нет, стравлял не раз. Когда грм менял, помпу оставил прежнюю по не знанию. Может в ней проблема или все таки радиатор? Промывал кротом, но напор не сильный был и вода прозрачная была.
Помпу надо было поменять. Но если она не рабочая, то двигатель перегреться должен. Хотя бывает что крыльчатка отчасти рассыпается. Но я думаю дело в радиаторе.
Есть способы узнать отопитель это или нет? С температурой все нормально 90 как вкопаная. хочется сэкономить, НГ как никак)
Потрогай шланг обратки печки, возле АКБ, верхний. Если он холодный постоянно, значит дело в радиаторе.
Какой-то из них холодный был, вроде нижний
Они оба горячие должны быть. Если нижний холодный значит к радиатору антифриз не поступает, либо прошлый владелец шланги местами менял, так порой делают иногда чтоб засор в радиаторе в обратную сторону выгнать, но это не лучший способ борьбы с холодом, получается что вся грязь обратно в систему возвращается и в скором времени опять забьет)
Бро кравсавчик)))
пост улетает в закладки )
Приятно))) я штарался)))
Даа, замена радиатора та еще акробатика. Но она того стоит.
эт да)) итог радует. никогда так печка не кипятила))
лайкаю)
Замечания:
1. Заменять крутилку света
:D
да, поменяю как нибудь)))))
Хороший подробный бж
Спасиб)
нема за шо=)))
ду
иет?да збс, в тачке шармль шейх теперь))))