А тем временем проект развивается не так быстро как хотелось. В пятницу отдал переходник для дросселя токарю, нужно было укоротить его и переделать посадочный франец под дроссель. Отдал в пятницу сегодня благополучно был накормлен завтраком=) Завтра надеюсь заберу. На днях в моем городе стало существенно холодать и это натолкнуло меня о мысли "а не сделать ли профилактику охлаждающей системы", к тому же пока все разобрано.
Первым делом забрал радиатор домой и почистил как внутренне так и внешне.

Промывал сначала водой, потом средством от засора в трубах, а потом еще и силитом). Судя по цвету воды при сливе радиатора он был в очень плачевном состоянии. И еще очень много песка из него вышло. Вообщем промыл и еще покрасил его внешне, теперь хоть не так убого выглядет.


Промыл радиатор печки еще, он был в более хорошем состоянии.


Еще сегодня установил трос газа от 2107 инж. Пришлось немного переделать его, но все в итоге встало на место. Новый трос длиннее старого почти в 2 раза.

Родную моторную проводку решил упаковать в гофру и термоусадку ( уж очень мне понравилось ее феном стягивать)


Не могу найти в городе клемму под + на бензонасос) вообще беда

И вкусняшка напоследок. Когда тока думал ставить январь, конечно в голове были турбы, валы, кованная поршневая, но со временем понял что вкладыватся в м10 как-то глупо, а на м50 пока еще не решился. Думал что первый этап у меня будет установка января, а второй этап это дросселя! Еще конечно хочется вал шриковский злой, но 15к жалко. А сегодня другу приехали дросселя от левина силвер топ! Соски ваще, пацаны поймут!=)))






Комментарии 2
Подскажи, а где радиатор печки стоит пожалуйста)))
Кстати, блэк топ, а не силверы)