У BMW e34 много датчиков, а также другой электроники на борту, к тому же и у двигателя есть мозг, поэтому стало интересно продиагностировать авто на предмет наличия каких-либо "ошибок" в электронике. Решил заехать на диагностику ни куда-нибудь, а к самому настоящему официальному дилеру BMW, естественно сначала позвонил им. Мне сказали довольно быстро — машина старая — оборудования для диагностики у них нет. Делать нечего пришлось звонить в местные сервисы, дабы узнать, что твориться в электронных мозгах. Однозначного ответа есть у них оборудование для диагностики или нет никто не сказал, пришлось лезть на форум и там искать частных лиц, кто этим занимается. Народу скажем так мало, кто вообще смыслит в диагностике, зато желающих полно. Наткнулся на тему диагностики e34 где довольно быстро стало понятно, можно самому за копейки собрать диагностическое оборудование, но как-то с паяльником не сложилась дружба, а знающих знакомых напрягать не хотелось. Так же стало ясно, что можно купить готовые решения диагностики — это либо Carsoft 6.5 либо INPA. После долгих умозаключений, что же лучше пришел к выводу — для себя буду брать INPA.
Так как диагностический разъем был старого стандарта — ADS (Aktiven Diagnose Stecker) пришлось искать диагностику именно с этим разъемом. В Москве готовое оборудование можно было приобрести от 5000 рублей, что в принципе нормально, однако захотелось узнать, что нам на это скажет ebay.com, был найден сразу же диагностический разъем только ADS стоимостью 54$ (примерно 1800 руб) и более интересный имеющий как современный разъем OBDII, так и старый разъем (точнее переходник OBDII -> ADS) стоимостью 89$ (примерно 2900 руб). После долгих раздумий и размышлений стоит ли брать — решил купить, посылка шла из китая 6 недель. После чего была успешна забрана с Почты России в соседнем доме…
Что требовалось для диагностики:
1) Комп, еще лучше ноутбук для мобильности со старым разъемом COM-порт .
2) Диагностическое оборудование
3) Провод com -> com мама-папа

Пока ехал ко мне из Китая пункт 2 из списка выше, был приобретен провод за 49 рублей, осталось решить на чем диагностировать либо купить в свой комп контроллер com стоимостью 300 рублей либо покупка старого ноута c этим самым com портом ценой от 2000 и выше, так как мой домашний компьютер весит примерно 27 килограмм (сам корпус напольный 18 килограмм) и тащить его нужно в гараж, а потом обратно, вообщем не вариант, стал искать ноут (скажу сразу искал очень долго и купил после того, как пришла посылка из Китая). В итоге был куплен Dell Latutude D630 за 3000 рублей, в нормальном рабочем состоянии.
Все собрав, начал настраивать ПО, так как авто у меня 1991 года и стоит m50b25 с мозгами BOSCH DME 3.1, которая не берет INPA (смогла прочитать только кондиционер и ZKE — центральный электро модуль), пришлось сразу пытаться подцепить к ней официальную диагностическую программу DIS. Долго ничего не получалось — Dis v57 не работала, стал ставить DIS v44, вроде бы диагностическая голова находилась, но не могла подключиться к машине. В итоге нашел переделанную версию OLD DIS v44 — которая еще называлась Easy DIS v44.
Более подробная информация, о том что мне потребовалось, чтобы настроить DIS:
1) Windows XP SP3
2) INPA EDIABAS v6.4.7
4) VMWare Player 6
3) Easy Dis v44
В интернете полно инструкций о том как установить INPA EDIABAS и DIS, чтобы DIS нормально работал, к примеру "BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция.pdf" единственное все они написаны под диагностический разъем OBDII -> USB, который с e34 работать не будет 100%. Поэтому напишу как все установить под e34 (Информация будет полезна только тем, кто читал вышеуказанную инструкцию и понял её), для версии Easy Dis которую я нашел, не требуется эмуляция родной диагностической головы, поэтому сразу скажу DiagHead я себе не ставил и ниже описанное относится, как раз без эмуляции:
1) Начинаем устанавливать INPA по инструкции "BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция.pdf" с момента "Устанавливаем EDIBAS INPA" до момента "Устанавливаем VMWare Workstation 7.0.0".
2) Когда доходим до выбора интерфейса инструкция предлагает нам установить std:obd под эмулятор com через usb, соответственно это будет не правильно выбираем интерфейс ADS.
3) Когда доходим до пункта установки Referenz_Apr_2006 его не устанавливаем — вместо него надо установить Referenz 2005, установка запускается с правами администратора следующим файлом Referenz.2005\INSTALL\Instprog.exe
4) Далее необходимо правильно установить ADS Hardware файлы, без них при запуске ifhsrv32.exe будет ругаться на отсутствие файла в системе DirectNT.sys который существовал на более старых версиях ОС Windows, но и установка оказалась хитрой.
Правильная последовательность установки:
Запускаем файл ADSSETUP.exe из папки EDIABAS\Hardware\ADS\ADS32 с правами администратора, далее видим как проскакивает за секунду черное окно ms-dos (в котором кстати и написано — Файлы установлены, теперь перезагрузите систему), ДАЛЕЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не запускаем программу ifhsrv32.exe иначе дальнейшие шаги нет смысла делать — ничего не заработает, так и будет ругаться на отсутствие файла DirectNT.sys!
5) Перезагружаем компьютер.
6) Теперь устанавливаем VMWare Player (он бесплатный для не коммерческого использования в отличие от WMWare Workstation, не нужны ни покупать, ни, тем более искать кряки к нему). Я себе ставил последнюю версию (6-ую), хотя советуют под Windows XP для DIS ставить 4-ую или 3-ью. У меня все отлично работает!
7) Запускаем ifhsrv32.exe из папки EDIABAS\bin
8) Запускаем VMware Player, указываем файлы виртуальной машины DIS и запускаем её. Минимальный объем памяти под виртуальную машину советую не менее 512 Mb.
Далее пользуемся DIS, кстати в моей версии DIS еще установлен TIS — официальный справочник по ремонту BMW, пока как им пользоваться внутри DIS не разобрался…
P.S. Еще удалось прочитать E83 все блоки, кроме ДВС. Диагностировал уже не через DIS, а через INPA…














Комментарии 158
Подскажите пожалуйста, какой com кабель нужен? Модемный или нулл модемный?
Обычный кабель COM. Не нуль модемный.
тоже приобрел такой ноут, делл д531)) теперь надо сам сканер с разъемом.
Привет, хотел поинтересоваться, может подскажешь, при подключении обд/адс к порту rs232 в диспетчере устройств что нибудь появляется?
Подскажи, подойдёт ли шнурок K+DCAN
Установил 2005 все по инсктрукции
Мотора именно, срс видит.м50 2.5 ванос у меня е34
Здравствуйте.подскажите что за ошибка в инпе?
Всем привет, автору респект за инструкцию.
Ребят у кого была проблема с файлом DIRECTNT.SYS, после установки все перезагружал, но все равно пишет что его нету. Даже руками закидывал, не помогает.
Привет
Подскажите пожалуйста
Все делаю по инструкции… Конфликта IP нету. DIS запускается на виртуалке НО ! При попытке нажать ( диагностика ) он переходит в пункт выбора машины и зависает… вместо мышки появляются часики и на этом все… Всю голову сломал.в чем проблема ?
А сколько памяти ты отвел для виртуалки и для своего компа?
1 гб
По 1гб?
да
kaljan750i
Привет
Подскажите пожалуйста
Все делаю по инструкции… Конфликта IP нету. DIS запускается на виртуалке НО ! При попытке нажать ( диагностика ) он переходит в пункт выбора машины и зависает… вместо мышки появляются часики и на этом все… Всю голову сломал.в чем проблема ?
Как решили проблему? Тоже периодически эти часики появляются и зависает…
Привет. Где взять этот easydis? Не могу нигде найти, все ссылки что были уже устарели.
аналогично. уже вирусняка всякого нахапался, но именно 44 дис найти не могу, сообщи если найдешь.
44 есть, а вот именно easydis v1.0 на базе 44 нету, все ссылки пропали.
а чем он от 44 отличается?
Он вроде как самый лучший для старых машин 34/36/32 и ему не нужна виртуалка, прога DiagHead. И он точно на русском языке, не так как тот дис с яндекс диска, вроде на русском но как машину выберешь всё остальное на немецком.
boyka-alex
44 есть, а вот именно easydis v1.0 на базе 44 нету, все ссылки пропали.
я знаю у кого он точно есть, только поделится ли.
Mack-Mk
У Андрюхи сто пудов есть, но он сейчас по РБ катается. Хотя вот как раз ты же в минске, он на днях вроде там будет, свяжись с ним вконтакте попросси на флешку скинуть да и делов то. Потом, если не сложно, запакуешь в архив что бы сжать его с 3 гигов до 1 гига и зальешь на яндекс диск, я от туда скачаю.
mazera
я знаю у кого он точно есть, только поделится ли.
Mack-Mk
Кстати английский я нашел, но нужен русский.
Я написал ему, посмотрим что ответит
ок
че вообще ауел?
mazera
ты ему уточни что нужен тупо образ диса, сам дис под виртуалку, больше никакие проги и настройки не нужны. посмотрим точно ли его жаба душить стала.
Вот так вот. Интересно по чем он снег зимой продает
Да ну, вроде нормальным мне казался. Я понимаю что его время тратить, но все же это тупо приехать к нему и флешку вторкнуть в комп, не знаю о чем он думает. Смотри в той записи про адаптер человек ссылку дал на изидис. Он ли это еще не знаю.
Ммм, в какой той, я уже запутался в этих записях
www.drive2.ru/l/494270060…age=0#a495763196968173725
mazera
Ммм, в какой той, я уже запутался в этих записях
короче я скачал 2 штуки, одну торрентом, вторую по ссылке с тот записи. вот я их сравнил, версии написаны одинаковые, но у них разный размер(на 300мб отличается) и у первой походу та же проблема с языком(немецкий), а у второй(с записи) вроде бы русский, завтра буду проверять конкретно.
качаю с яндекса тогда
boyka-alex
короче я скачал 2 штуки, одну торрентом, вторую по ссылке с тот записи. вот я их сравнил, версии написаны одинаковые, но у них разный размер(на 300мб отличается) и у первой походу та же проблема с языком(немецкий), а у второй(с записи) вроде бы русский, завтра буду проверять конкретно.
Скачал, проверил. Все на русском, но не очень понятно как им пользоваться. Идентификация автоматически не проходит, приходится вручную выберать. Блок дме не прочитал, пишет кабель воткнуть заново, видимо с моим сканером не прочитать нормально, надо самодельный лепить.
Ну ты когда машину выбрал, там уже где все блоки показаны, они на русском языке?
Что за сканер?
Сканер k-dcan inpa.
Да этот кажется только с инпой хорошо пашет, а с дисом нет, может я ошибаюсь.
Вообще ин\деальный вариант инпа адс
Да, я знаю. Но его найти нереально, либо только по заоблачной цене. Вроде этот самодельный это аналог инпы адс.
Да есть они, в спец магазах/канторах которые только такое продают нету — узнавал раньше, только gt1 вроде есть за хз сколько баксов. А вот на форуме бмв нашем есть человек который ими торгует, были и такие в прямоугольной прозрачной коробке и другие которые встроены в разьем 20пин(там места много) и были отдельно платы. Я бы купил но нафига мне 50 баксов отдавать еслимне только свою машину читатьи то пару раз понадобится, тем более если уже брать ххороший адаптер то нужно и ноут, а их тоже за копейки не продают да и корчи старые с херовыми батареями и внутрянкой. Этот самопальный сойдет, завтра проверю его конкретно, тогда может второй в запас сделаю тока разъемов нету.
В запас не надо, мне сделай ))
всем привет, мне кто небуть обьеснит как dis находит сом порт и подключается к машине, дис работает нормально но машину не видет не могу подключится, , , , как эта программа должна подключится к машине если дис эмулятор головы видит как он может реальную машину увидеть, , , , кто обьеснит?
Ты какой сканер используешь?
все как на фото у автора статьи, , , только у меня ком порта нету я слот расширения использую, rs232
всем привет, установил все по инструкции, диогностическую головку видит все нормально, , , , не могу подключится к машине е32 у меня, ком порта нету у моего ноута, есть переходник на ком порт ExpressCart RS232 в диспечере устройств ком порт отображается, а как его в дисе найти или устоновить ?
Тоже столкнулся с проблемой диагностики) Но вот DELL d630 7000р. не нашел в своем городе.
Привет. Подскажи, а diag head emulator. Емулятор головы тоже нужно устанавливать? Или тут вшита? Не могу у себя запустить.
Плюсую автору, все заработало!
Мне бы в свое время такую статью. Месяц ругался и на комп и на китайцев и на купленный адаптер. Рад, что до сих пор полезно людям.
Подскажи где кабель диагностический покупали? Можно ссылку?
не подскажешь что не так делаю) всё вроде по твоей инструкции, ни дис ни инпа…
У меня тоже эта ошибка вылезает, нажимаю "отмена" и работаю дальше.
не видит ни один блок. а у тебя 2а пина соеденены на ads?
Привет
на али не могу найти ADS
Не осталось установочника EasyDIS v44
Пока поиски в интернете никак не увенчаются успехом у меня
Вроде бы ссылку на DIS оставлял в данных комментариях. В самом низу рабочая ссылка.
Этот архив: 44+44old.rar?
Да, его установка и описана мною.
Понял
Спасибо!
s4e
Да, его установка и описана мною.
Можешь перезалить? Не качается. Нам нужен только образ диса для виртуалки easydis v44 1.0
Добрый вечер! А не осталось ли ссылочки на easy dis? Скачал версию олд дис в44, но в описании требуется эмуляция диагностической головки, хотелось бы попробовать без нее
Нормальная тема долго разбирался?
Приветствую!
Прочитав пост не совсем понял некоторые моменты.
1. "Все собрав, начал настраивать ПО, так как авто у меня 1991 года и стоит m50b25 с мозгами BOSCH DME 3.1, которая не берет INPA"
Если INPA не берет, тогда зачем во 2 пункте написано: "2) INPA EDIABAS v6.4.7"?
2. "Начинаем устанавливать INPA по инструкции "BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция.pdf" с момента "Устанавливаем EDIBAS INPA" до момента "Устанавливаем VMWare Workstation 7.0.0"."
Зачем устанавливать V57 если Вы написали, что: "Dis v57 не работала, стал ставить DIS v44, вроде бы диагностическая голова находилась, но не могла подключиться к машине. В итоге нашел переделанную версию OLD DIS v44 — которая еще называлась Easy DIS v44."?
В общем, был бы признателен за ответы и всё-таки за подробную инструкцию, что нужно ставить, для того, что бы работать с моторами M50B25 и M20B25 на Е34.
Из исходных данных имею ноутбук с железным ком-портом и Windows XP SP3 32bit и такой же адаптер OBD/ADS как у Вас.
1) Если INPA не берет, тогда зачем во 2 пункте написано: "2) INPA EDIABAS v6.4.7"?
Ответ: Потому, что DIS без INPA на таком адаптере работать НЕ будет, если хотите работать только с DIS без INPA — необходимо купить официальное BMW DIS GT1
2) Зачем устанавливать V57 если Вы написали, что: "Dis v57 не работала, стал ставить DIS v44, вроде бы диагностическая голова находилась, но не могла подключиться к машине. В итоге нашел переделанную версию OLD DIS v44 — которая еще называлась Easy DIS v44."?
Ответ: Я не писал, что нужно устанавливать BMW DIS V57, читайте внимательнее — я упомянул pdf файл, который легко можно найти через любой поисковик. ("BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция.pdf"). Пошаговой инструкции установки Easy DIS v44 OLD в формате PDF нет. Копировать содержимое вышеуказанного PDF файла и выдавать за свое творение — не собираюсь.
Хочу напомнить, что описанный способ установки не является 100%, из-за разницы используемых ноутбуков/компьютеров (именно железо), а так же из-за разных ОС. НО используя данный материал в 99% случаях можно самому добиться работоспособности диагностики без покупки уже настроенных систем.
Большое спасибо за ответ!
Буду изучать дальше.
Народ дайте ссылку на Easy DIS v44 1.0
Люди, поделитесь ссылкой рабочей, не могу найти, везде хрень какая-то вылазиет а не прога.
Удалось найти?
Удалось.)
lifeMAX
Народ дайте ссылку на Easy DIS v44 1.0
Есть кто живой?) Поделитесь Дисом 44, пожалуйста!
Александр, получилось ли что сделать с впрыском в 1 цил 131 мс? у меня просто столько же показывает, нормально ли это?
Оч полезная статья. А можно ссылочку на ебей с этим адаптером, что бы купить именно такой, рабочий.
Cпокойно диагностировал еще в 2006 году. ADS INPA/EDIABAS E36 c M40. Кабель USB-CarHelp2. Версия INPA 3.0.1 — нормально старые кузова читает.
На новых кузовах(где только OBD) сейчас актуально кабель K+DCAN(аналог OMNITEC) + софт Rheingold 3.52.16 / ISTA-P 3.57.1.003 (это последнее). Если хотите по OBD + оптика(шина MOST) то это ICOM A2(OBD)+B(MOST)+C(20 pin для старых кузовов) или A3(OBD)+B(MOST).
А для старых всё-таки это все лишнее — достаточно Carsoft 6.5. Не видел ни чего, что бы он не показал — что показала INPA. Я много диагностировал машина старых.
У меня bosh dme 3.1 m50b25, carsoft ом смог только прочитать блоки, но задние в реальном времени не показывает, пишет типо не нашёл мозг. Подскажи что делать, не хочу выкидывать carsoft. Бмв е34 1990
CarSoft на нем не покажет livedata.
Нужен адаптер с ADS интерфейсом и DIS.
Ладно, понял, что карсофт на помойку. Просто искал с ads, а за них либо просят более 3к или они через переходник с obd
да там livedata кот наплакал. Оно вам надо?
в общем инструкция неплохая, но далеко не полная, пришлось дочитывать другие источники по настройкам, надо было еще настроить сетевой интерфейс, прописать айпи адрес в инишнике эдиабаса, а так же тут ни с лова об эмулятор диагностической головки, который тоже надо использовать в работе )) Но в итоге у меня заработал и дис44 и дис57, полностью читали дме и рабочие параметры м60б30 на машине 1993 года.
ru.aliexpress.com/item/HK…Connector/1427544149.html
Такой шнур подойдёт для Е34?
Наконец то наткнулся простую на пошаговую инструкцию, собрал комп, купил переходники и все скачал, осталось только все установить.
Получилось настроить?
Не пробовал ещё, пока переделал сливы, в ближайшее время начну)
Замечательно!
Вы единственный человек, кто внушает надежду на благоприятный исход. За что и огромная благодарность вам!
Пока не за что
Добрый вечер Александр
Я вот всё продолжаю штурм диагностики. Отсюда у меня к вам просьба, могли бы вы об адаптере здесь информацию выложить? ( фотографии платы, так сказать что там внутри)
Хорошо, но адаптер и ноут на лето перекочевали в гараж, заберу и тогда выложу фото, в этой же записи БЖ.
Привет, полезная статья, тоже подумывал об этом, что лучше свое что-то иметь …
Я себе выбрал lokhvitsa.pol.olx.ua/uk/o…s-IDbreuz.html#175ad53bac
Адаптер BMW INPA K+Dcan Ediabas — с юзб, удобнее и надежнее.
Под е60 наверное будет в самый раз, подскажи пож. этой инпой тоже можно работать с дисом?
твой дис скачала на всякий случай, как будет шнур — буду пробовать.
или можно не ломанный дис искать?
Для e60 подойдет любой подобный сканер, статья полезнее будет под e32/e34/e36 так как они не используют стандарт OBD/OBDII. ИНПА и Дис совершенно две разные программы. Вопрос совместимости адаптера с Дисом проконсультироваться не могу — мало опыта. А вот если на руках у Вас будет адаптера из ссылки, с удовольствием получил бы копию образа диска.
))) договорились, если будет, сделаю образ и скину
Мне вот интересен вариант, что бы через дис машину читать, намного качественней и детальней диагностика выходит. Надо будет почитать или этим шнуром можно с дисом работать
Исходя из этого всего у меня только одна мысль. Нужно выяснить в каком месте загвоздка. И сделать это поэтапно.
1) Сам блок дме и все провода точно исправны. Я как-то раньше пытался диагностику программой картестер делать. Всё получилось, меня только функционал не устроил. Кроме версии прошивки дме и наличия ошибок ничего она не показывала. Программа эта самописная была. Один энтузиаст пытался создать данную программку. Но потом видимо за ненадобностью бросил это дело)))
2)Правильно ли работает адаптер? (этот вопрос, думаю напоследок оставить)
3)Правильно ли работает ПО? Вот с этим надо разобраться. Все инструкции по установке я уже наизусть выучил. Думаю тут проблем нет ни каких. А вот может сами дистрибутивы не те, что у вас были? Больше ничего уже на ум не приходит. Как-то бы нам этот вопрос освоить. Или я вам свои или вы мне свои как-нибудь бы отправили? Особое подозрение у меня в отношении диса. Инпа тут в принципе только для того, чтобы адаптер связать с дисом. Сами диагностические скрипты, как я понимаю, в дисе находятся.
Здравствуйте Александр!
Наконец-то добрался до штурма диагностики))) Но сейчас я оказался в ещё большем тупике. Что было сделано:
1) Приобрёл новый винчестер и поставил на него ХР. Поставил только самое необходимое. драйверы, фреймворки и тп. ну и несколько необходимых программок. Сделал архив винды.
2) Установил инпу и дис. Инпу с ref2005. Всё заработало, правда как и прежде. нашлись приборная панель и кузовной модуль ( т.к. больше ничего у меня и нет в машине, ни кондея, ни АКПП и прочего) Но не эбу двигателя не абс так на связь и не вышли :(
3) Восстановился из архива и поставил заново инпу с ref2006. Всё заработало как и с 2005, только что-то ругнулось при установке немножко. Но эбу двигателя опять не нашелся.
А Referenz_Apr_2006 не будет работать с протоколом ADS? Вчера первый раз устанавливал DIS, 2005тый не устанавливался с какой-то ошибкой. А вот 2006той после распаковки 7zip-ом стал нормально.
Изначально я устанавливал по инструкции в которой написано — необходим referenz_apr_2006, конкретно у меня он не сработал, поэтому поставил 2005. Как-то тут просили помочь с установкой, у человека заработало только с 2006, хотя сначала ставил 2005. Поэтому повторюсь, описанный мною способ, он конкретно заработал у меня, у каждого процесс установки может отличаться. Это все зависит от Операционной системы и железа ноута или компьютера.
Понял, спасибо!
Добрый вечер
Заинтересовала ваша статья. Решил тоже попробовать. Как-то раньше пытался делать диагностику с помощью inpa. Для этих целей собрал адаптер ads. Но все мои усилия оказались почти бесполезными. Потому как увиделась только панель приборов. Как позже выяснилось e34 91 года inpa не диагностирует. Почитав в интернете про всё это, выяснилось что для диагностики dme 3.1 нужен ещё dis. Вот вчера подключился с помощью dis. Увидел панель приборов, подёргал всеми стрелками, поморгал лампочками, также нашелся zvm, удалось закрыть, открыть замки, поморгать светом. Одним словом всё это хорошо, но меня интересовал двигатель. А вот двигатель-то и заодно ещё abs не видит! Но присмотревшись повнимательнее увидел список диагностируемых блоков, а там под м50 только dme 3.3.1 Моего эбу 3.1 в списке нет! Тоже самое и с abs. Если бы не скриншоты у вас на странице с dme 3.1, я бы бросил опять это всё занятие. Но мне очень любопытно стало в чём же всё-таки дело? Может dis у меня какой-то неправильный?
Какая версия DIS стоит?
Я две версии пробовал:
1) 44+44old Так называется архив в котором запакован дис. Весит 1,16 ГБ. Это уже готовый образ. Я только оперативки 1 ГБ поставил и в редакторе адресов, как было в инструкции поставил 192.168.68.0, но и в адаптере всё на автомат поставил. Проверка состояния показала, что получен адрес 192.168.68.1
Эмулятор головы не устанавливал. Заработало и без него. Там всё корректно отображалось на русском языке. Я даже несколько скриншотов сделал.
2) www.bmwpost.ru_DIS57.NEW Весит 1,21 ГБ Тоже готовый к работе образ, только для него пришлось установить эмулятор головы. Всё заработало. Правда, меню выбора блоков для диагностики было уже на немецком. В конце мне, кстати, выдало такой же список эбу как и в первом дисе. Я сделал скриншот с этой штуки даже.
Второй вариант забываем, рекомендации буду давать по первому варианту. Завтра посмотрю свой ini файл.
Хорошо. Буду ждать
;=============================================================================
;TCP/IP Configuration
[TCP]
;=============================================================================
;-----------------------------------------------------------------------------
; RemoteHost
; Description : server address/name
; Default =
RemoteHost =192.168.68.1
;-----------------------------------------------------------------------------
; Port
; Description : IP communication port
; Value : 1000 < port < 30000
; Default =
Port = 6801
;-----------------------------------------------------------------------------
;TimeoutConnect
; Description : Timeout for establishing the connection
; Default = 5000
TimeoutConnect = 2000
;-----------------------------------------------------------------------------
;TimeoutReceive
; Description : Timeout for receiving a message
; Default = 5000
TimeoutReceive = 2000
;-----------------------------------------------------------------------------
;TimeoutFunction
; Description : Timeout for a long function
; Default = 59000
TimeoutFunction = 10000
;-----------------------------------------------------------------------------
;DisconnectOnApiEnd
; Description : Enable/Disable Disconnection with function call ApiEnd
; Value : 0 = Disconnection disabled
; 1 = Disconnection enabled
; Default = 0
;DisconnectOnApiEnd = 1
;-----------------------------------------------------------------------------
;InitCmd<n>
; Description : Initialization command <n> (normally for OPPS)
; Default =
;InitCmd0 = FE, 04,00,03,01
;InitCmd1 = FD, 05,00,03,01
;=============================================================================
; End Of File EDIABAS.ini
;=============================================================================
Где IP адрес 192.168.68.1 это IP адрес Vmware
Да уж…
Ситуация походу накаляется. У меня абсолютно такой же ini файл, причём не только в части ip, но и всё остальное до единой циферки полностью идентично.
Хотя если бы было что-то не верно, дак у меня бы оно совсем никак не работало. А так два блока увидело и даже удалось провести тесты исполнительных механизмов. Я там у себя на странице выложил скриншоты. И меня вот очень смущает dis. Когда написало, что блок эбу двигателя не найден, то в конце был список из диагностируемых блоков, в котором DME 3.1 нет.
Посмотрел скриншоты — первое, что не понравилось — Windows 7, на нем работать должно, но у меня сразу возникает вопрос — какой Referenz был установлен? Кстати на заметку, у меня DIS не давал выбор блока DME, после нажатия "Электрон.Управление двигателем — DME/DDE" — сам определил блок DME 3.1
Здравствуйте Александр
Про виндовс вы правильно заметили. Но я вынуждено на 7 поставил всё это. У меня есть старый комп, на нём инпа стоит. Там хр, но диски отформатированы в фате, а фат как известно не поддерживает большие файлы. А образ dis весит гигов 5. Да и на дохлом компьютере dis тормозит безбожно. Я в прошлый раз всё это забросил из-за того что не хватило терпения просто. А этот комп хоть не такой древний, и оперативки 4 ГБ стоит. Так что гиг с лёгкостью под виртуалку можно отвести. Но и когда устанавливал все делал только с правами администратора и в режиме совместимости с хр. Установка вроди прошла нормально, ничего нигде не ругалось.
s4e
Посмотрел скриншоты — первое, что не понравилось — Windows 7, на нем работать должно, но у меня сразу возникает вопрос — какой Referenz был установлен? Кстати на заметку, у меня DIS не давал выбор блока DME, после нажатия "Электрон.Управление двигателем — DME/DDE" — сам определил блок DME 3.1
Referenz только 2005 я поставил. Нужно и 2006 ещё может поставить?
А выбора блока у меня и нет! Эта хренотень выскакивает уже потом. Я просто выбираю DME/DDE, программа несколько минут ищет блок, его не находит и выдаёт соответствующее сообщение, что мол блок не найден и в этом сообщении есть пунктик: "просмотр системных документов" По нему кликаю и попадаю на эту страничку со списком диагностируемых эбу.
Ставить нужно либо referenz 2005 ИЛИ 2006. С 2006 у меня не завелась диагностика, у кого-то наоборот с 2005 не хочет, а с 2006 получилось! ADS Hardware был установлен? (Пункт №4 в моем описании).
Добрый вечер
Значит нужно всё удалить и поставить по новой 2006. Завтра думаю всё проверю уже на машине.
ADS, конечно ставил. Без этого совсем бы ничего не заработало. Самое интересное, что запросы посылает адаптер, а эбу молчит в ответ
s4e
;=============================================================================
;TCP/IP Configuration
[TCP]
;=============================================================================
;-----------------------------------------------------------------------------
; RemoteHost
; Description : server address/name
; Default =
RemoteHost =192.168.68.1
;-----------------------------------------------------------------------------
; Port
; Description : IP communication port
; Value : 1000 < port < 30000
; Default =
Port = 6801
;-----------------------------------------------------------------------------
;TimeoutConnect
; Description : Timeout for establishing the connection
; Default = 5000
TimeoutConnect = 2000
;-----------------------------------------------------------------------------
;TimeoutReceive
; Description : Timeout for receiving a message
; Default = 5000
TimeoutReceive = 2000
;-----------------------------------------------------------------------------
;TimeoutFunction
; Description : Timeout for a long function
; Default = 59000
TimeoutFunction = 10000
;-----------------------------------------------------------------------------
;DisconnectOnApiEnd
; Description : Enable/Disable Disconnection with function call ApiEnd
; Value : 0 = Disconnection disabled
; 1 = Disconnection enabled
; Default = 0
;DisconnectOnApiEnd = 1
;-----------------------------------------------------------------------------
;InitCmd<n>
; Description : Initialization command <n> (normally for OPPS)
; Default =
;InitCmd0 = FE, 04,00,03,01
;InitCmd1 = FD, 05,00,03,01
;=============================================================================
; End Of File EDIABAS.ini
;=============================================================================
Где IP адрес 192.168.68.1 это IP адрес Vmware
а причем тут настройки tcp в эдиабасе, если речь об АДС изначально, и в твоей инструкции ни слова о сетевых настройках?))
а мозги какие? сименс?
На первой фотке с диагностикой видно написано Bosch. Но если вопрос прочтет ли мозги Сименс, то ответ — да, прочтет.
ага…понял
1,16 гига ? капец
OBD не читает e34, так как это другой стандарт, зачем нужно через блютуз? Надо вообще радоваться, что есть альтернатива старому дилерскому оборудованию, пусть даже проводному.
Погоди. А вот этот переходник который от стандартной фишки идёт это не обдешный ли приёмник?
У меня комплект имеется.
Это стандартная фишка е34 (большая такая круглая)
И на конце у нее вход под обд.
Обд блютуз.
Впринципе не вижу разницы в передаче данных через сом порт и блютуз.
В общем завтра думаю буду тестить отпишусь как что вышло.
;)
Схема передачи отличается, если открыть техническую литературу под com port его начальную версию (70 годов) можно увидеть, что запрос и ответ идет ассиметрично, т.е. запрос по одной линии, ответ по другой линии с временным интервалом. Причем есть ограничение и по скорости передачи данных. Максимальная скорость com порта далеко, очень далеко от минимальной скорости Bluetooth. Скорее из-за этого блютуз не успев получить ответ с той скорости на которой работает, напишет — нет связи. Чтобы сказать проще, попробуйте с мобильного телефона позвонить на рацию.
Lomik23
Погоди. А вот этот переходник который от стандартной фишки идёт это не обдешный ли приёмник?
У меня комплект имеется.
Это стандартная фишка е34 (большая такая круглая)
И на конце у нее вход под обд.
Обд блютуз.
Впринципе не вижу разницы в передаче данных через сом порт и блютуз.
В общем завтра думаю буду тестить отпишусь как что вышло.
;)
А переходник тут не причем, я его разбирал. В нем пару проводков, само устройство можно переключить на работу в режиме ADS. Без этого устройства этот переходник ничего не даст.
А как на счёт диагностики через Bluetooth?
OBD фишка только с блютус.
С возможностью наблюдать за мозгами авто в реальном времени хоть на мобильные
? Кто пробовал?
Только не на e34
Почему?
Забыл добавить использую вмвар воркстейшен. Плейр не хочет на ноут ставится
52 дис видит всю связь не ругается. Но пишет на немецком и все равно не выдает результаты теста.
С 57 дисом та же фигня связь есть только с одним компонентом
На самом адаптере выбираю соответственно адс
Что то нмкак не могу поставить. сделал по инструкции дис тот же. Без диагхэда дис не видет кабеля. Соответственно любая попытка пишет не включено зажигание. С ним не видит голову кабель видит. При любом чтении пишет блок не найдет. пробывал без прописок в ини ип с ними все одно. Если в дисе устанавливать связь пропадает связь с головой. Если нет с кабелем… при устанлвке связи появлется ненвдолго обе и потом с головой пропадает. Инпа цепляеься, дворники машут оил сбрасывается. Что я делаю не так? (( а то инпа не может м 60 прочитатт сучка
Интересная статья. Мне ошибки читали каким то маленьким переносным прибором ( плохо ещё в них разбираюсь) выдал ошибку 41 и всё. Двигатель иногда колбасит на холостых.
Александр, приветствую. Скажите у меня ваносная 520-тая на мозгах от siemens. Выдала ошибки с номерами:
1 Ignition, cylinder 1
2 Ignition, cylinder 3
3 Ignition, cylinder 5
29 Ignition, cylinder 2
30 Ignition, cylinder 4
31 Ignition, cylinder 6
62 ingition-signal acknowledgem
204 Measuring path, ingition-signal acknowledgem
Они по номерам идентичны ошибкам на Bocsh? Если да, то не могли бы вы расшифровать их, так как диагност не опытный оказался? Спасибо.)
При таких ошибках двигатель, как работает? По ошибкам БМВ я не особо силен, форсунки меняли? Такое впечатление, что поменены и не прописаны в мозгах форсунки… (Может ли быть такое на столь старом кузове?)
Двигатель, в принципе, работает нормально. Форсунки менялись на другие б\у, но, естественно, ничего не прописывалось, а надо? Как?
s4e
При таких ошибках двигатель, как работает? По ошибкам БМВ я не особо силен, форсунки меняли? Такое впечатление, что поменены и не прописаны в мозгах форсунки… (Может ли быть такое на столь старом кузове?)
Вот что оказалось
www.e34.su/forum/topic/83…e-oshibki-m50b20-siemens/
Все оказалось проще, удачи в ремонте… Форсунки прописаны в мозгах более новых БМВ, к примеру BMW X5 e53…
Спасибо тебе!
NIKO15
Александр, приветствую. Скажите у меня ваносная 520-тая на мозгах от siemens. Выдала ошибки с номерами:
1 Ignition, cylinder 1
2 Ignition, cylinder 3
3 Ignition, cylinder 5
29 Ignition, cylinder 2
30 Ignition, cylinder 4
31 Ignition, cylinder 6
62 ingition-signal acknowledgem
204 Measuring path, ingition-signal acknowledgem
Они по номерам идентичны ошибкам на Bocsh? Если да, то не могли бы вы расшифровать их, так как диагност не опытный оказался? Спасибо.)
на таких ошыбах не работате минус на катушке цилиндров. Типа обратная связь в цепи зажигания. Это На катушке идет 3 пина. И один пин минус обратная связь на мозг. Проверь резистор на 240 Ом. Найди этот резистор в коробке гдн идет провод на катушку. этот резистор паян на минус который соединятся на головке блока цилиндра
В итоге, причина ошибок был вышедший из строя, конденсатор, вроде… который впаян в косу проводки идущую на катушки… по каталожному номеру заказывал
Neonoviy
на таких ошыбах не работате минус на катушке цилиндров. Типа обратная связь в цепи зажигания. Это На катушке идет 3 пина. И один пин минус обратная связь на мозг. Проверь резистор на 240 Ом. Найди этот резистор в коробке гдн идет провод на катушку. этот резистор паян на минус который соединятся на головке блока цилиндра
240 Ом 2 ватный
Номер оригинала 13 90 1 738 183
Здравствуйте, все никак не могу победить ДИС, ИНПА работает без проблем через ADS (адаптер идентичный как у Вас), а ругается на связь с головой, diaghead я не устанавливал по вашей инструкций, помогите
Более подробную информацию можно. какая версия Дис? Какую ошибку выдает?
DIS скачал по вашей ссылке, ошибка связи с диагностическим блоком
При попытки начать диагностику, ДИС выдает окошко — "Решение" с надписью "Нарушена связь между прибором управления и диагностическим блоком. Убедитесь…" Два варианта ответа "Да" и "Отмена", здесь надо выбрать "Отмена" и должно все работать…
Спасибо, наконецто победил)))
Не за что, надеюсь статья помогла…
Здравствуйте, я тут наткнулся на тему, созданная вами. вот ссылка: www.e34.su/forum/topic/53…p-5hp18-i-trans-programm/
У меня точно такие проблемы с индикатором положения коробки на BMW e32, появилась после того как DIS'ом залез в кодирование и программирование, не знаю что я там нажал, но после этого вместо "R" показывает "2" и только "D" правильно показывает. Но коробка работает нормально без аварийных режимов…
Помогите пожалуйста, в поисках ничего не нашел.
Прочитал ИНПой e53 (Bmw x5) вдоль и поперек, никаких проблем, диагностика работает на ура!
Ну вот наконец-то и я тоже собрал себе диагностику… со второго раза всё заработало. Установил всё как в инструкциях написано и DIS заработал. А вот INPA так и не захотела корректно работать.
Подробнее у меня в БЖ www.drive2.ru/cars/bmw/5_…/bimer56/journal/3313186/
Спасибо тебе за помощь :-)
Не за что, Инпа работать не будет на машине без вануса, работает на авто с 1993 года…
Привет. Всё установил как было написано выше. Подключаю к компу адаптер, но ничего не происходит, в диспетчере устройств он нигде не появляется! Так и должно быть или что-то не так?
DIS открывается, работает, а вот сам адаптер не видится :-(
Конечно не появляется и не появиться, "это ж бубль гум", точнее com порт у него вообще другой принцип работы, очень сильно отличается от USB, у него нету питающего канала, твой сканер получит питание только от автомобиля, а уже ком порт свяжет твой сканер с ноутбуком…
P.S. Самое главное крепко прикрутить com порт, если отключить провод из компьютера в момент передачи информации, возможно сгорит микросхема контроллер… Это ком порт, поднимаем техническую литературу за 1962 год и изучаем ее, потом смотрим изменения в стандарте com порта в 1991 году.
Ну я так и подумал, что питание будет только от авто))
Bimer56
Привет. Всё установил как было написано выше. Подключаю к компу адаптер, но ничего не происходит, в диспетчере устройств он нигде не появляется! Так и должно быть или что-то не так?
DIS открывается, работает, а вот сам адаптер не видится :-(
проверить работоспособность всего комплекта можно только у тела пациента, точнее у автомобиля…
Вот комп с установленным всем софтом взял на работу, после обеда буду пробовать подсоедениться к авто)) Отпишусь потом ;)
s4e
проверить работоспособность всего комплекта можно только у тела пациента, точнее у автомобиля…
Блин, что только не делал, но никак не могу связаться. В DIS не видится сам адаптер и при попытке диагностики пишет что не найдена диагностическая головка :-(
В INPA выскакивает ошибка после того как выбираю модель мозгов авто или другие параметры.
Не знаю что делать. Всё делал по твоей инструкции :-(
Расстроился…
Не надо расстраиваться, у меня целый месяц ничего не получалась. Адаптер какой?
Адаптер точно такой же как и на фото у тебя. На ebay заказывал. Не может дис соединиться с адаптером. А ИНПА так вообще ошибки выкидывает при выборе любого мозга или трансмиссии и прочего((( Вроде делал всё как у тебя, но никак не хочет работать((
Привет. На днях тоже приобрёл INPA ADS.
Не подскажешь, откуда софт скачивал ты, не могу найти именно то, что у тебя, а очень надо, так как у тебя всё работает. У меня тоже 2,5 безванос.
Или может скинешь на майл?
Буду очень признателен, если поможешь в этом вопросе.
На почту вряд ли смогу, объем большой, лучше ссылку дам!
narod.yandex.ru/disk/2177…185b2f3/44+44old.rar.html
Оооо, спасибо большущее. Скачаю теперь и буду пробовать настраивать софт. Если будут вопросы, буду мучить тебя)))))
s4e
На почту вряд ли смогу, объем большой, лучше ссылку дам!
narod.yandex.ru/disk/2177…185b2f3/44+44old.rar.html
Подскажи, где можно взять переходник с СОМ на ЮСБ ?
купить
s4e
На почту вряд ли смогу, объем большой, лучше ссылку дам!
narod.yandex.ru/disk/2177…185b2f3/44+44old.rar.html
Спасибо за ссылку! Искать замучился. Реально помог…
Удачи
s4e
На почту вряд ли смогу, объем большой, лучше ссылку дам!
narod.yandex.ru/disk/2177…185b2f3/44+44old.rar.html
Надо тоже попробовать на свою е36)
привет, пожет скинешь мне ошибку?))
Какая ошибка?