
Предпоследний блог принес много споров о том как едет мой Аккорд, некоторые писали что не едет он на 400+ сил и тд и тп.
А теперь просто сравните результаты характера моторов моего компрессорного и мазды мпс.
Моторы примерно одинаковой мощности по л.с., но все же разные по моменту. И АБСОЛЮТНО по разному достигают предельной мощности. Возьмем для примера 5000об/мин., с которых обычно начинается заезд ролоном.
У меня на этих оборотах и мазды:
л.с. 260 против 405
нм. 360 против 570
буст 0,6 против 1,2
Так что хватит разговоров что Аккорд не едет на 420 сил. Едет, очень бодро едет, просто эти 420 сил достигаются позже и совсем иным путем нежели чем на турбе.





Комментарии 37
Доброго времени суток!
Привода такую силу держать, не рвет их?
МОЩНОСТЬ = МОМЕНТ_СИЛЫ * УГЛОВАЯ_СКОРОСТЬ(ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силы)
В нашем случае — мощность = момент * обороты * коэффициент :)
Отсюда, понятно: чем длиннее полка максимального момента — тем лучше ускорение автомобиля. Если максимальный момент достигается только в узком диапазоне оборотов — никакого хорошего разгона не будет.
+1. Собственно, это я и хотел объяснить тут www.drive2.ru/cars/honda/…1529/#a288230376167752945,
только как то витиевато получилось :)
Интересно, а для чего 1000 сс? (потенциал для дальнейших улучшений?)
И еще… это на атмовалах?
Да, для будущего.
У Хонды с ее втеком атмовалы или не атмо все равно.
А мпс-ка на каких настойках 405 выдает? Она вообще живая?)))
а на колесах сколько получилось сил?
377,8
Ребят, у Гоши ряд кпп совершенно не подходит под хар-ки мотора. У него, насколько мне ясно, после переключений обороты вываливаются из диапазона, а у мазды засчет широкой полки момента после переключений мотор не так сильно вываливается из диапазона как на хонде. Был бы у Гоши подобранный ряд с нормальными передаточными числами он бы показал всем куськину мать)
К тому же, умники, кто за момент и мощность базарят, мощность нужна для преодоления сил сопротивлений! Чем больше мощность, тем выше максимальная скорость…чем больше момент, тем больше ускорение. На дизельных моторах какие большие моменты бывают… а все знают, что они на малых скоростях валят, а на высоких конкретно *осут.
+100500 все верно =)
дык, кто говорит, что не едет?! хорошо он у тебя валит, и самое главное, он такой один и это самое главное, ведь для этого он и делался, иначе ГТРа взял бы да и все, хотя че пишу?! ты и сам все это знаешь!
Гош, в диапозоне 3000-4000 оборотов данные замера выложил бы, для более четкой картинки. Быть может лишние вопросы и разговоры отпадут.
Так у него на графике всё видно. Он с вами и не поедет так как обычно заезжаюь, он подет только с 5000, ему с 3000 ваще не выгодно ни разу. Ему рассада до 5000 сразу 2 кузова вывезет.
Я к тому, что люди не видят мощи на видео, для тех кто не понимает… Рассада да, к 5000 уже и раздуется весь и наберет скорость., если катать с 3000. Хотя в его случае наверное с 3500 =)
У него сейчас стоит 3076 тиал правда он не настроен ещё, а график его здесь вывесили когда он был на простом 3071 да ещё и втулочном. Тиал дуется раньше.
а лучше когда во всем диапазоне или только в пике?
Принцип работы и нагрузка разная
а лучше когда во всем диапазоне или только в пике?
На переднем приводе есть и минусы и плюсы. Минус постоянного диапазона — букс, плюс пика в отсутствии букса.
Какой еще плюс переднего привода)))?
Chivik777
На переднем приводе есть и минусы и плюсы. Минус постоянного диапазона — букс, плюс пика в отсутствии букса.
На Переднем приводе минимум разгон может быть 6,6с хоть сколько у тебя лс будет 450лс или 900лс но 6,6 останется
А как у той же самой мазды 3 мпс разгон 6сек идет?
Как строят турбовые тазики что они едут 5 сек?
Самоблок + путёвая резина + умение = разгон куда быстрее 6.6 сек =) ИМХО
OlegVasilich
На Переднем приводе минимум разгон может быть 6,6с хоть сколько у тебя лс будет 450лс или 900лс но 6,6 останется
дада, а еще до сотки меньше 3 сек нереально просто поехать))
Гош, а как коробка выдерживает ?
Выдерживает, если не насиловать.
лошадиные силы — величина коммерческая. Правильнее отталкиваться от полки момента… Пиковая мощность ничего не дает… Я знаю, график какой мазды выложен здесь, ехала она бодро с этой настройкой но только на высоких оборотах, значительно отрываясь на 5-6 передачах…
В этом и разница, что у него большая мощность в широком диапазоне оборотов, а у меня только в пике.
лошадиные силы — величина коммерческая. Правильнее отталкиваться от полки момента… Пиковая мощность ничего не дает… Я знаю, график какой мазды выложен здесь, ехала она бодро с этой настройкой но только на высоких оборотах, значительно отрываясь на 5-6 передачах…
Распространенное заблуждение. Для разгона определяющим является кривая мощности, потому как чтобы разогнать автомобиль нужно произвести работу. А мощность и есть отношение работы к промежутку времени, за который эту работу совершили.
правильно, только не стоит забывать, что на высоких оборотах работы производится значительно больше, соответственно, если полка момента держитсяна высоких вплоть до отсечки, мощность будет выше, чем в пиковом графике.
момент решает, лс — всего лишь производная, эту цифру можно нарисовать, обладая определенными знаниями, но не факт, что машина будет при этом ехать.
Да, мощность производная от момента и оборотов коленвала. И как раз мощность решает. Грубо говоря если взять две точки на графике А и Б, где в точке А больше момента чем в точке Б, а в точке Б выше мощность (так как оборотов больше), то выгоднее держать обороты в зоне точки Б.
Предлагаю посмотреть на разгон одной и той же машины в двух разных ситуациях. Первая, разгон когда держишь обороты в районе точки максимального момента. Вторая, ситуация аналогичная, но держим обороты возле максимальной мощности. Думаю бесспорно, что во-втором случае разгон будет более быстрым.
не будет во втором случае разгон более быстрым) самое главное в машине это что? колёса! Вот какой момент на колёсах такое и ускорение! Почему думаешь подбирают большие передаточные числа ГП, радиусы колеса(!) и т.д в автоспорте? В автоспорте конечные расчеты приходятся на величины момента на колесе. Можно дойти до мат части если вести этот разговор до конца. Очень важны на какую точку падают обороты после переключений, какие диапазоны… В гонке ролом вперед изначально может вырваться тот у кого больше момента, но обогнать может тот у кого больше мощности. Момент нужен на малых скоростях, а мощность на больших.
И момент и мощность нужны ВЕЗДЕ, и на малых и на больших скоростях, ибо одно — производное другого. Они прямо зависимы.
Мощность нужна для преодоления сил сопротивления! Чем больше мощность, тем больше максимальная скорость, чем больше момент, тем сильнее ускорение) у меня методичка осталась с МАДИ)
Ваше высказывание никак не противоречит моему) Момент и мощность линейно зависимы через обороты. Не будет мощности без момента. Так что первично — момент, затем мощность. Дизели имеют большой момент на низах, но и мощность на низах у них выше, а пиковая мощность невысока, т.к. мотор не может работать на высоких оборотах. Данный аккорда при относительно небольшом моменте имеет высокую максимальную мощность за счет высоких оборотов.
Demis-Rustos
Мощность нужна для преодоления сил сопротивления! Чем больше мощность, тем больше максимальная скорость, чем больше момент, тем сильнее ускорение) у меня методичка осталась с МАДИ)
вот с вами обсолютли согласен
Switcher
Да, мощность производная от момента и оборотов коленвала. И как раз мощность решает. Грубо говоря если взять две точки на графике А и Б, где в точке А больше момента чем в точке Б, а в точке Б выше мощность (так как оборотов больше), то выгоднее держать обороты в зоне точки Б.
Предлагаю посмотреть на разгон одной и той же машины в двух разных ситуациях. Первая, разгон когда держишь обороты в районе точки максимального момента. Вторая, ситуация аналогичная, но держим обороты возле максимальной мощности. Думаю бесспорно, что во-втором случае разгон будет более быстрым.
Скажем так, чтобы было понятнее. Если принять в расчетах, что трансмиссия в обоих случаях одинаковая и все прочее тоже, т.е массы, размерность колес, распределение масс и т.д., то если гипотетически представим, что изменение передаточного числа трансмиссии происходит беступенчато, т.е. от 0 и до бесконечности (что то типа бессконечного вариатора), то! при большем моменте, т.е. в первом случае разгон будет быстрее, чм во втором. Но не все так просто. Объясню по другому — условие, при котором на входе в некуюю кпп, в которой происходит изменение передаточного числа бессупенчато, равно фиксированным оборотам при максимальном моменте, скажем 4000об/мин, и во-втором случае на оборотах максимальной мощности, скажем 7000об/мин. То разгон будет:
1. Выше в первом случае, если после 4000об/мин будет происходит завал момента вниз настолько, что и кривая мощности, хоть и будет расти, но уже не так линейно.
2. Примерно одинаково, если момент будет заваливаться не столь сильно, а кривая мощности продолжает расти линейно верх.
3. Разгон будет быстрее во втором случае, если после 4000об/мин соотношение роста оборотов к моменту будет выше, соотвественно кривая мощности будет уходить вверх нелинейно, а по гиперболе. Грубо говоря, момент не сильно "ушел" вниз, но т.к. мощность производная по оборотам, то её рост будет быстрее, чем значние падения момента.
Потому что, мы еще не учли обороты! Т.е. по сути угловую скорость на входе в кпп, а она будет выше во втором случае. Поэтому сравнивать в лоб момент и обороты не совсем правильно.
Switcher
Распространенное заблуждение. Для разгона определяющим является кривая мощности, потому как чтобы разогнать автомобиль нужно произвести работу. А мощность и есть отношение работы к промежутку времени, за который эту работу совершили.
По сути оба определения верны, т.к. мощность это, если совсем упростить, — момент умноженный на обороты. Так что надо учитывать не только "полки", но и обороты, передаточные числа коробки, которые передают мощность(ну или, если хотите, момент) на колеса с разным коэффициентом.
Ну конечно) надо всё учитывать. Имеется ввиду, что высокооборотистые моторы обычно не имеют больших моментов на низах. У них момент сдвинут на более высокие обороты, следовательно и мощность большая. Что я имею ввиду… Берём два одинаковых автомобиля… у одного, например 400 Нм при 2500 об/мин, а у другого те же 400 Нм, но при 5000 об/мин ) Стартуют с места и до максимальной скорости… Понятно кто кого опередит.