И снова йа! Удалось мне приобрести то, чего я считал что бывает только на бумаге. Купил я блокировку заднего дифа. за 8000руб. Ее оказывается можно отличить от свободного дифа. Опробовали в грязи и очень порадовались, так как она срабатывает куда интереснее, чем мой блок на внедорожнике. Омега стала ехать даже по какашкам :) Но это куплено не для какашек, а для управляемости, лучшего разгона и просто круто :)))))
П.С. фото не дам, так как они внешне абсолютно одтнаковы.
Он б/у с омеги МВ6, но состояние нового, так как его сняли с машины в тот же год когда и произвели.





Комментарии 43
Тоже ищу себе дифф с блокой, пока безрезультатно.
Поиски вознаграждаются :)
А я вот на прошлой неделе обнаружил что у меня уже стоит дифф, но честно говоря я не впечетлен, по проходимости мне кажется что даже хуже
Он физически не может быть хуже, а как ты обнаружил? Это можно увидеть только вынув шрус.
Хуже тем что я в прошлом году на даче возле дома, маленький пригорочек и я не смог выехать по мокрой траве, машина тупо закапывалась, на бывшей 2.2 с этим вообще проблем небыло, в песке тож закапывается моментально…, буксует обоими, а я как то не предавал значения :-)
А тут у дисков решил полку отполировать сам, вот таким способом www.drive2.ru/cars/opel/m…/288230376151737110/#post вывесил колесо, включаю скорость и потихоньку отпускаю сцепление и чувствую машина тронутся хочет, в общем до отпускался до того пока не вывешенное колесо не прокрутилось слегка на асфальте, хорошо домкрат подкатной был и башмаки под калесами лежали, вот тут до меня и дошло что у меня диф стоит :-)
А вон ты как :) Это короче не диф — это псевдо диф, так называемая ТС+. Пытается имитировать блок нагружая свободно врающееся колесо. А когда одно нагружается, свободный дифт передает момент на другое.
Тоисть ты хочеш сказать что если я отключу ТС то не вывешенное колесо не будет пытаться прокрутится?
Скорее всего да, попробуй. Эта хрень как раз пошла на рестайлингах и в V6 помоему в базе идет а блоки шли только под заказ и на сколько я понял только на до рестах.
Ок сегодня же и попробую, надеюсь машина не уедет :-)
Если уедет, значит блок стоит :-)
Если уедет, то да, он точно есть.
Ну ты меня обрадывал :-)
Но опять же, машина на нем не закапывается, он крутит два колеса одновременно с одинаковой скоростью, мы с Павликом катались по грязи на нем, а потом поставили обычный, обчно пришлось Шевиком вытаскивать, а блок даже не буксует.
Ну может ты и прав, кстати когда отключаю ТС машина намного легче вылезает из какой нибудь грязюки
Мы тоже заметели такуй особенность на свободном дифе.
Значит шанс что он у меня всетаки есть большой :-)
учитывая, что у тебя уже 4-канальная абс 50/50
В общем ты был прав, нет у меня нихрена дифа, отключил ТС и машина никуда не поехала
:-)
Вот, короче у тебя обманка стоит ТС+ называется. А диф я отхватил походу единственный в мире, найти его нереально :(((
На опель клубе недавно пару предложений было… по 9 тыр кажется
я за 8000 взял
Ну эт я к тому что он у тебя единственный в мире :-)
Там сто пудова лажу продавали :)
Скарей всего что так … :-)
Еще одна правильная деталь на пути к идеальному авто!
Да, 45% блокировка прикольная штука.
жаль мне не понять
Почему?
нету самоблоков на мой танк, он вообще в плане таких вещей обделен
Еще один шажек к ДэТээму.)
Все забудь про ДЭТЭЭМ! Прочитай темку ниже про кузов.
Уже …
Круто! Я се тоже блоку ищу, токо с сенатора планирую ставить.
Он наверное такой же, как на Омеге Б? Кстати, если у тебя 8 клапанник, зачем тебе редуктор от Сенатора? С ним у тебя разгонятся будет очень-очень вяло.
А турбина не исправит дело? Я пока сильно не вникал в подробности, просто без самоблока дрифтить и не получится. Сначала я хочу сделать двигло C24NE, а потом турбировать его. Просто 16-клапанные головы на этот движок я так и не нашел.
А почему будет вяло разгонятся? В чем механическая причина?
Обычно встречается правило, что 8кл+турбина = тот же обычный 16кл. Главное, чтобы мощность была не ниже 200сил и скоко-то там момента у сенатора я не помню. Так же нужно стыковать коробку с редуктором, так как пер. число у коробки для твоего двигателя, а не для с30se. Ты можешь очень обмануться с оборотами двигателя если заимеешь данный редуктор и оставишь прежнюю мощь на прежней коробке. У нас так один рас получилось на омеге б. Редуктор остался с парой от автомата, а коробку поставили механическую, итог нормальный разгон, но при 100км/ч минимум было 3200 оборотов, что многовато слишком. И максимальная скорость снизилась до 200
Коробку собираюсь ставить 5-ступку гетраг-265, как советует опелеводы. Все буду менять, один блок цилиндров останется родной. Насчет передаточных чисел — обдумаю, как лучше сделать.
Совет правильный, так и делай! Но мощность нужно будет увеличивать 100%, так как твоему двигателю, если он в стоке, не легко будет крутить такую коробку и сеневский редуктор.
Ну вот этой осенью я планировал сделать готовый 2.4 движок 125лс и 195 момента — этого будет маловато? А турбировать уже в следующем году, наверное.
Для того о чем мы, этого конечно мало. Тебе бы было бы круто все же добиться 16кл. А там и турбинку.
Долго рылся насчет 16-клапанных голов. Нашел только две какие-то шняги — одна попиленная голова сенатора и вкоряченная на 4-цилиндровый двиг и вроде ездит. Другая — некий 16-клапанник то ли с монзы то ли с манты, уже не помню. В общем, если и найти то в Германии.
Может заморочишь другой двигатель?
Позняк метатсо, этот уже разобрал, отдал на расточку и поршня с коленом от 2.4 едут ко мне) А раз начал — то буду делать до конца. А незапланированные проблемы буду решать по мере поступления) Атмосферный он может и не поедет, но правильная турба все исправит.
В общем поиски вознагрождаются! Проверял не раз :)