Причина банальна — конструктивные просчёты.
Кузов сделан так, что металл образует сплошные нахлёсты, перехлёсты и скрытые полости.
Стыки металла в 2-3 слоя приводят с загниванию самих стыков и дальнейшему ржавлению.

Металл в основном тонкий, прочности не хватает. Видимо для этого придуманы всяческие разные полости. Да, появляется жёсткость, но в этих полостях нет вентиляции и начинается гниение.


Удивлён был наличием в основании порогов и стоек дверей монтажную пену. Удивительно, но она заводская!

Как понимаю, предназначена для дополнительной жёсткости. По идее, не должны проваливаться пороги около передних стоек.
Визитная карточка автомобилей Форд — ржавая задняя арка. Вот она в разрезе.

Видим двухслойную конструкцию, и снова полость внутри. Пустота невентилируемая, отсюда и гниение.
Таким образом, внешне ухоженная машина внутри может представлять собой ржавую труху.
А вот собственно "виновник" нынешнего ремонта.
Так вот выглядит изнутри передний лонжерон.
И тут просчёт конструкторов — крепёжный болт стабилизатора находится возле разделительной перегородки, он всё время в грязи, отсюда и проблема с откручиванием.

Справедливости ради скажу, что в основном эта труха даже в ржавом виде достаточно прочна, этим объясняется живучесть этих старых корчей.






Комментарии 1043
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, нет искры на моем форд Скорпио, сказали местные что полетели мозги, заменил, искра не появилась, массу на мозги кидал, не помогло, при подключении компьютера не видит мозги, при подключении светодиода в трёх пиновый разъем светодиод тускло светит,
Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой!
к электрикам
ужоснах. Ох не те машины тазами зовут, не те
Всеволожская сборка.
Они там изолентой и клеем машины собирали. Когда не помогало, использовали скотч или молоток!
При чем Всеволожск к этой добротно сделанной модели?
Тфу. Извиняйте:)) Искал по Фокусу информацию и наткнулся суда…
Пардон. Думал о Фокусе речь.
Купите е60 кузов переживет форда однозначно . Даже на машинах 2003 года нет ни намека. При эксплуатации в Питере и зимой и летом . . И это только е60 . Остальные бмв. более подвержены ржавчине. А если вы видите ржавчину на е60, то это битый е60 и сделанный после аварии . Посмотрите фильм на ютубе бмвпродукт .там показано как обрабатывается кузов . Он опускается в несколько ванн, как когда то делали газ21 .
Так у них со ступиц ржавчина через гайки на литье льет 24/7, не только кузов у них цветет
Гниение — процесс разрушения, разложения омертвелого и неживого органического вещества.
GDY
Всю правду-матку раскрыл))) ВСе грамотно, оч понравилось.
Дядька — правдоматочный
Мне одному показалось что металл не заводской и разного цвета?
Некоторые фотографии сделаны в процессе ремонта, и местами вварены свежие панели. На первой, например, кусочек "вклеен" от зелёной Ауди))
Цвет заводского может быть разным, местами только заводской грунт, а где-то покрашен автомалью; где-то расчищен, а где-то ржавчина добавляет колорит)))
На Конкорде и проч. ЛХ серии Крайслеров такая вот не то пена, не то поролон в стыке между центральной стойкой и порогом. Отгнивает ровно по поролону((
Да, кто-то уже писал про это. Дополнительная жесткость плюс шумоизоляция
К каким фордам это относится?
К ржавым ))
Тогда все понятно
FORMUS
Очень за тебя рад! У меня вот вылезло к сожалению. Снаружи было все чисто, гнило изнутри на стыках листов металла. Когда вылазят в таких местах пауки наружу — тогда уже значит дырка сквозная через оба листа
Снаружи было все чисто" — вот-вот. Специально отковыривал герметик в местах, где ничего не предвещало. Как раз в стыках и ржа, а снаружи все отлично!
FORMUS
Открою тебе маленький секрет про условия. На самом деле у меня ничего нет.
Гараж съёмный. Сварочник взял напрокат. Баллон заправил. Болгарку поломанную забрал у тестя и отремонтировал. Дрель советская ещё с тех времён, от батьки досталась типа в наследство. Железо хорошее разной толщины взял на автосвалке. Остальной инструмент должен быть у каждого автолюбителя.
Другой автотранспорт ездить в гараж у меня есть. Время появилось — взял короткий отпуск. Деньги — чуток подзаработал плюс отпускные.
Так что всё необходимое при желании может найти каждый фордовод.
Респектище автору! Прям большущий! И уважуха! Сам сейчас подобным занимаюсь. в похожих условиях. Правда наставник есть толковый под боком. И гараже. не очень съемный. а так то 2-я машина в жизни по кузовному ремонту. про "глухие пазухи " . да у многих машинок такое. Вот если бы все были ДЕЛОРИАНами. ну их нержавейки в смысле ;-) Но тогда бы автомагнаты тогда бы сдохли о отсутствия прибылей? )))
Как же мне смешно читать твой коммент))) форд которому больше 10-15 лет гниет…у нас в салоне стоит королла 13 года, в родном окрасе и у нее гниет крыша, крышка багажника и капот. и элантра такая же, 2012 года…дальше я писать ниче не буду )
А зачем ваш салон держит такое дерьмецо
автомобили с пробегом…бывают разные.
zhenektyt
Как же мне смешно читать твой коммент))) форд которому больше 10-15 лет гниет…у нас в салоне стоит королла 13 года, в родном окрасе и у нее гниет крыша, крышка багажника и капот. и элантра такая же, 2012 года…дальше я писать ниче не буду )
У меня Мондео 2012 год, ничего не гниёт, даже там, где краска облупилась!
Машины гниют, потому что ездят. Вот и все. Ничего тут страшного. Идеальных авто нет. Это металл, он устает, гниет, ослабляется. Это жизнь. Хочешь эксплуатировать — ремонтируй, меняй и все будет норм.
Но ведь они гниют и от того, что стоят. Стоят во дворах годами, преют в гаражах.
Нет, ездят это не причина
ржавление считается что метал стремится в изначальное состояние, так что ни чего удивительного
Точняк! Все возвращается в исходное состояние. Мы все умрем
Мама родит нас обратно?)
Ага))
Переселение душ. Кто-то будет и в новой жизни мучаться со старыми фордами, а кто-то пересчет на опель)))
DeDMA3ai
ржавление считается что метал стремится в изначальное состояние, так что ни чего удивительного
Я думаю, что вторичный металл который переплавлен был низкого качества.Также нарушена технология плавки или заливки, формовки и всё это и привело к коррозии. Может специалисты поставят свой королевский дизлайка, но я думаю, что сплав из железной руды гораздо меньше подвержен коррозии чем вторчермет.
меньше думайте, разговор о том что почему любая машина ржавеет ! почитайте о том откуда берется сталь или железо и почему ржавеет ( окисляется ) ! подскажу, потому что его из природного состояния его делают в разные металы принудительно
Так, вот это уже не вежливо.Я сам решаю о чём мне думать.Я высказал своё мнение и оно не должно нравится абсолютно всем.Дальнейший диалог мне не интересен.
Опель был бы самой хреновой машиной, если бы не было Форда. (Немецкая народная поговорка)
Слабое утешение. Зачем ориентироваться на тех, кто хуже?
Гонка аутсайдеров, давний спор фордоводов и опелеманов на тему "какое говно говнее"
Как будто только форды так ржавеют. В 2013году у меня в Англии были Форд Галакси 2.3 гбо 2000, 8 владельцев, пробег более 200тысяч миль, купил за 550 фунтов. И Mercedes Benz 320CDI, 2000г.в., два владельца, . 155тыс миль, стоил 1600 фунтов. Так вот фордяра ржавел меньше мерседеса. У мерседеса не было ни одной кузовной детали без пауков под краской. Хотя за машиной следили. Ржавчина появилась и на крыше и под уплотнителями дверей. Машину пришлось продать из-за того, что передние лонжероны прогнили насквозь, хотя и были прикрыты пластиковой защитой. У моего отца Volvo 850 1994года, лонжероны вообще без ржавжины, 24года машине.
У форда заржавели только те места, где долго была повреждена краска, днище в местах подпора подъёмников. Никаких пауков под краской.
Ну я бы равнялся на те модели, которые не так сильно ржавеют без видимых причин.
Что касается фордов посвежее чем рассматриваемый экземпляр, то скажу что сохранность кузовов улучшилась за счет оцинковки кузова.
Кроме того Гелакси это… не совсем форд? :)
Я понимаю, что тебе нужна машина, которая за 30 лет езды по соляным дорогам не заржавеет.:) В идеале с кузовом из нержавейки и по цене форда скорпио.
В моём владении были следующие машины: ваз 21043 1999, vw Passat 2.0 1986, Mercedes-Benz E230 1989, Volvo 850T5 LPG 1994, Rover 820 Vitesse 1994, Toyota Corolla 1.6 2000, Ford Mondeo 1.8 2002, Renault Laguna 2.2dci 2003, Mercedes-Benz E320cdi 2000г., Volvo v70R 1997 LPG, Ford galaxy 2.3lpg 2000г., Lexus rx 300 LPG 2002г, jeep grand Cherokee 4.7 lpg 2002, Ford focus c-max 2.0 2006, Ford galaxy 2.8 lpg 2003, Chrysler town&country 3.8 lpg 2000, Fiat ducato 2.8td 2005. Самый ржавеющий-ваз 21043 затем Mercedes E320. Самый чистый Renault Laguna затем обе volvo. Но все они в 15 летнем возрасте ржавые снизу, они рассчитаны лет на 10-15.
Мой Lexus RX300 снаружи без ржавчины был и решил я помыть ему керхером днище, от струи воды с заднего свеса авто посыпались куски окалины. Оказалось, что бывший владелец-шотландец на ней регулярно в море за водным мотоциклом заезжал…
Пришлось продать машинку поездив всего неделю…
Значит ли это, что у лексуса металл хуже, чем у других марок, полости и пена не по месту?
1000 комментарий.
ff2 волжанин 2008
Это за десяток лет так соржавело?
Да, причем эксплуатация щадящая. В одних женских руках 130т.км. мне кажется тут ключевое "собран в РФ". Со всей ответственностью говорю, метал на фокусах российской сборки — кошмар. Толщина, обработка, качество швов, слои, вентиляция, герметичность…
Россия тут не при чем. У меня была Мазда 3 BK, 2006 года, сборка Япония. К 2015 году отгнил пол в ногах задних пассажиров и вообще снизу вся машина подгнила. В то же время у знакомого ВАЗ 2110 выпуска 2002 и у него только сзади справа немного ржавчины внизу арки и под рамкой лобового вверху, и внизу дверей, где резинки. Днище и пороги у него в идеале. При этом у меня на Ауди А6 Алроад 2003 двери снизу сгнившие, а в "десятке" у него они немного ржавые изнутри по завальцовке. Ещё пример — у соседа Камри 2003.не РФ сборка. Сгнили передние стаканы. Так что все зависит от условий эксплуатации и антикора)
В России все машины гниют. Реагенты у вас на дорогах зверские. Ничто от них не спасет.сколько машин приехало из России. Любой марки, все гнилье. Болты открутить невозможно. В Бишкеке я даже рад что денег у мэрии нет, зимой дороги не чистят и машины целые )))
ff2 2008 волжанин. Пороги такие же. Металл тонкий, слоёный.
… пену внутри порогов штатную видел на MB w203, так-же подумал что колхоз
По поводу пены это полный трэш. На Додж Караван встречал пену в кыле в зоне лючка бензобака Там два слоя металла, а между ними пена. И ещё в порогах у Каравана вообще цемент залит. Приехал чел на восстановление лёгкий боковой скользящий удар. От бензобака и до средней стойки. Повредил порог. Решили его срезать. А оттуда цемент сизый посыпался. Машину никто и некогда не шаманил.
Кто-то в комментах об этом писал уже, пенопласт в американских для шумоизоляции)))
А цемент в первый раз слышу. Видимо дешёвый заполнитель вместо герметика, или добавление жёсткости))
Он не как герметик а как заполнитель, я так предполагаю для жёсткости.
Boing2107
По поводу пены это полный трэш. На Додж Караван встречал пену в кыле в зоне лючка бензобака Там два слоя металла, а между ними пена. И ещё в порогах у Каравана вообще цемент залит. Приехал чел на восстановление лёгкий боковой скользящий удар. От бензобака и до средней стойки. Повредил порог. Решили его срезать. А оттуда цемент сизый посыпался. Машину никто и некогда не шаманил.
Строительная пена в порогах минивенов? Да.
Цемент, — это классика американского кроилова.
Мешок остался от плитки в ванной почему бы в пороги не залить?
Деньги на цемент потрачены.
И не думайте, что авторемонт в сша дешев. Там все автомастерские гоняют на всякие курсы соответсвия приветсвия иначе не видать лицензии. Там каждый безмозглый рукожоп кричит, что все под контролем и он профессионал.
А в личных гаражах постоянное кроилово.
прям как в наших. встречал и деревянные пороги и прутки вдоль кузова приваренные.
Что за форд, какая модель?
У меня мерс 190 1983года был в десять раз лучше по железу
форд любимая машина сервисменов ели начал ломаться то это навсегда
vitek8825
у форда есть только одна нормальная машина это мустанг и гэлакси, все остальное труха как у автора на фото
В киношках Мустанг всегда хорош, но его рулёжка далека от идеала
Страшная картина(
Я в афиге! Машина какого года? И вы хотите, чтобы она не ржавела? Я понимаю, если бы это был Форд 2-3 года, можно было тут разводить беседу. А про старую машину говорить нет смысла. Никто не знает всей её истории. Может она утопленник?! Сейчас новые машины ржавеют…
Гниют не только форд))) Если не обработать гниет все
Это слабое утешение.
Тем более какие-то модели гниют больше, а какие-то — меньше
Если не мазать то всему придет конец
FORMUS
Это слабое утешение.
Тем более какие-то модели гниют больше, а какие-то — меньше
У меня только с лагуной неболо проблем по кузовне и то только по тому что я ее в свое время обработал( а у большей части лагун порогов нету)).А так везде и всюду кругом беда
Rx4 в России 8 лет. Технически кузов сложный, весь в обвесе из пластика. Накладки, расширители и т.д. все это доп карманы для песка и реагентов. Перед новым годом была сделана диагностическая деффектовку кузова. Да, мест с повреждением лкп много ( накладки). Мест коррозии всего 2 и то локальные www.drive2.ru/l/521804580116234534/
Не думаю, что у лягух кузов уступает сенькам. У сенек, гарантия 11 лет от сквозняка.
усилитель по шву должен быть! сколько лет делижансу то? наверно ещё Пётр первый катался!)))))
fOrS1De
а какие кузова раньше ходили 20 лет без коррозии ? кроме ауди 80 и 100 ? все мерсы легендарные 80 90 годов сильно гнили, бмв тоже самое, про опели вообще молчу, как раз сейчас машины стали намного лучше по этому делу чем в 90тых, оцинкова итд, возьми тот же опель. с 2003 их стали оцинковывать.
Бмв е60 не гниет .самый стойкий кузов у Бмв . Ржавчина на машине, ода из причин, почему я ушол от форда . Хотя на моем скорпио ее не было.
Ну твоей бмв не 20 лет + она оцинкована, машина качественная, вот и не гниет, я говорю о е38 е39 e34, Это тоже качественные легендарные автомобили но кузов у них гниет и достаточно хорошо, потому что их не цинковали как ауди, к сожалению
Ей 16 лет даже там где есть скол не ржавеет . Я уж не говорю про днище, она очень стойкая, и причем ездила по Москве с 2008 . Ни разу не видел ржавую е60 . Она более стойкая чем следующаяя пятерка бмв f10 . E60 самый дорогостоящий проект серийной бмв, за всю историю бмв. Все сделано на высоте, все продуманно . Днище закрыто панелями, сответстевно ни пескоструя ни заранпин на днище нет . Видел распиленные е60, они просто идеальны, и в полостях и в любых других местах . Не зря их цинковали путем окунания в ванны . На ютубе даже ролик есть, показывает процесс изготовления . Очень скучаю по ней . Подкоплю и куплю ее снова .
Вот те и форд…новые машины надеюсь не по такому принципу делают)
умничать не буду, да и блеснуть особо нечем)
но скажу, что и я был очень расстроен такими слойками и пустышками в конструкции кузова моего коня
оказывается это не особенность марки, модели или страны производителя)
Это не фоды гниют. Это время их гноит. Лимит в 10 лет то они выкатывают с новья. А дальше по идее в шредер. А тут по СНГ их еще пытаются лет 20 еще мучать)))
www.drive2.ru/b/514419710268276812/ вот закансиваю сборку. Тоже с месяц выковыривал из него труху и менял на живое. Еще и бит был в вод. сторону и делался какими то конченными уебками которые толкали лонжерон упираясь в другой🤦.
Лимит в 10лет не согласен. 10 после переварки, но не после выхода с завода
Такая же беда на мазде (японском форде)
Герметизация нужна достойная
Да ёпт😂😂😂😂😂😂 беда прям! Всего каких то 32 года прошло с момента выпуска! Щас современные помойки через сколько гниют? Год? два?
Запись древняя, даже не взирая на это машине на сегодня столько лет
Категорически не нравится сложившаяся норма что машина ДОЛЖНА гнить. Вы зомбированы, очнитесь!
Ты наркоман штоли?😂
Ну вот. Как только человек пытается не согласиться со сложившейся системой, его шельмуют
FORMUS
Запись древняя, даже не взирая на это машине на сегодня столько лет
Категорически не нравится сложившаяся норма что машина ДОЛЖНА гнить. Вы зомбированы, очнитесь!
Машина не сгниёт никогда, ежели она сделана из нержавейки. ВСЯ! Но таких в природе нет!
"Причина банальна — конструктивные просчёты.
Кузов сделан так, что металл образует сплошные нахлёсты, перехлёсты и скрытые полости.
Стыки металла в 2-3 слоя приводят с загниванию самих стыков и дальнейшему ржавлению."
Просто убил. Тут даже добавить нечего. Вступление на 1000 баллов.
Не правильно?
Все бональней до нельзя… Никто не выпустит авто которое будет вечным, гниение металла заложенно конструктивно, то есть специально сделано так что б рано или поздно ты пришел за новой машиной).
Капитан очевидность :)
Вы готовы принять это явление?
Конечно нет), ведь поверить в то что инженерконструктор и многие другие кто занимался разработкой кузова не заметили конструктивного скрытого дефекта — гораздо проще)))
FORMUS
Не правильно?
Если вы можете сделать стальной штампованный несущий кузов без соединений внахлест, контактной сварки и скрытых полостей — можете сразу получить доктора т.н. и один из самых прибыльных патентов современности.
Тошно от диванных теорий заговора. Технологи тратят сотни человекочасов и улучшают противокоррозионную обработку кузовов с каждым новым поколением машин. Там одних операций по подготовке к покраске до 10 бывает.
Из реально важного — у новой модели первые серии выпуска всегда менее стойкие к ржавчине чем последующие. Работа по улучшению окраски и защиты ведется и после запуска конвейера. И лучше покупать машины 2-3 год выпуска. На них обычно уже ликвидированы откровенно слабые и неудачные места.
Угу… это поэтому Ауди 100 1982г, которую напарник продал 5 лет назад, кроме битого крыла, не гниет нифига, а новое ведро, которое взял взамен, уже основательно так ржавеет? От улучшения обработки?
В начале мая 2002 года пригнал из Нюрнберга FORD SCORPIO.
Машина выпуска конца .1998 года. Игрушка.
Летом 2004 года заметил вспучившуюся краску из под резинки-уплотнения стекла на задней двери. Это для меня было шоком. Как так, машине нет и шести лет, а она начинает ржаветь. Полез в интернет на сайт FORD. Нашел запись — гарантия на защиту кузова от коррозии на 5 лет. Шок частично прошел.
Стал чаще приглядываться — не появился сюрприз еще где.
К счастью таких неприятностей больше не было.
До продажи летом 2010 года.
на этой модели проводка сделана из бракованных проводов …
Ведро с болтами
Это не просчёт. Так этот форд был оцинкован на тот момент на заводе, из расчёта, что больше и не нужно, чем авто на 10-15 лет.
Машина 1989 года:
autogener.ru/ocinkovka-ku…d/scorpio/1-1985-1994.php
Частичная Горячая оцинковка (односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 — 10 мкм
По сути, неполная оцинковка и сделала своё дело — внешне конфетка, внутри вся сгнила.
А живучесть у авто, как Вы и написали, за счёт большой толщины металла.
Ого, спасибо, не знал что была оцинковка, я её не увидел )))
А вот толщина металла мне не понравилась, как и качество покрытия — ржавчина прорывает через слой краски без видимых повреждений слоя
Есть Форд Фокус 2 2007 года, пробег под 250т.км. Даже намёка нет на ржавчину. Смотрел везде, так как сам в 90-х занимался кузовщиной. А сейчас и камеры есть, которыми заглянуть можно хоть в попу.
В 2000х кузова фордов получше, оцинкованы. Статья про машинки постарше :) Ну и от режима эксплуатации тоже зависит состояние кузова
Был у меня мерс 124й, 89 года немного прогнило крыло заднее буквально 3см из-за того что уплотнитель антенны перестал держать воду и все. Если мерседес не битый то он особо не гниет.
ешка гниет неплохо, еще и проводка мозги е6ет от того же гниения
Ну хз, наверное смотря какого года ешка, я удивляся тогда ее сохраности.
В 94 году брали новую ешку 2.2 мкпп универсал, через 10 лет косу менять пришлось полностью, и много чего по проводке, кузов на юге казахстане не гниет, до сих пор ездит с совершенным кузовом у нового владельца, а вот в говно-климате ешка 140 и первые 210 гниют намного веселее чем первые 124. Там с какого-то года начали "экологичную" проводку делать, и краску на водной основе, экологично но не на века
Ешка 140 — это что за машина такая?
, забыл
marsmobile
Был у меня мерс 124й, 89 года немного прогнило крыло заднее буквально 3см из-за того что уплотнитель антенны перестал держать воду и все. Если мерседес не битый то он особо не гниет.
у меня тоже был 124, 87 года, он гнил сильно.
Вообще у них железо не сравнимо с аналогичными тем годам ауди. Ауди на голову вперед тогда ушли по обработке кузова, да и сейчас в этом плане марку держат вроде.
У меня есть фокус 2 2008 года, и на удивление в плане ржавчины, все гуд, есть ржавый налёт только там где есть повреждения, а чтоб прям такая сквозная даже намёка нет на это)
FORMUS
Этим ты не сделал открытие. Было бы странным не обращать внимание на экономический вопрос.
Но согласись, можно было бы сделать чуточку и долговечнее
Сделать можно) но кому это надо, это удорожание, а в таких масштабах производства это миллионы мимо носа))) только маркетинг и ничего больше современные машины, их щас не выгодно делать качественно)
Это как айфон не успел выйти новый как все побежали за ним, так и с машинами, откатал до новой модели и на продажу)
У меня нету айфона
Судя по фото это скорп. Как по мне 10 лет откатал в рашке и уже не плохо.
mr-sag
На рынке Рекорда старик продавал,
Никто за машину цены не давал.
Хоть многим машина была бы нужна,
Да, видно, не нравилась людям она
Хозяин, продашь нам машину свою?
— Продам. Я с утра с ней на рынке стою!
— Не много ли просишь, старик, за нее?
— Да где тут наваришь? Вернуть бы свое!
— А что перекрашена? Битая, да?
— Ржавеет, проклятая. Прямо беда!
— А много ли масла машина берёт?
— От слива до слива канистра идёт.
Весь день на базаре старик торговал,
Никто за Рекорда цены не давал.
Один паренек пожалел старика:
— Папаша, рука у тебя нелегка!
Дай, я у Рекорда чуток постою,
Авось продадим мы машину твою.
Идет покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком:
— Рекорда отдаш? — Забирай, коль богат.
Машина, гляди, не машина, а клад!
— А это что? Ржавчина или налёт?
— Да, ржавчина, это, но тюнинг — улет!
А ржавчину эту шпаклёвкой и краской
Так снимут, что где было — не будет ясно!
— А тюнинг какой? Внедорожный? Спортивный?
— И тот и другой. Видишь — Вид агрессивый
И это не проволкой бампер подвязан —
Так спойлер устроен — увязаный с Газом
Чем больше на тапку нога упадёт-
Там ниже к земле этот спойлер берёт!
А если по лесу на брюхе ползёшь —
То он поднимается — век не загнёшь!
— А двигатель? Масло наверно берёт?
— Ни грама не взяло! Отьездил весь год!
Лиш раз в десять тысяч ты фильтр поменяешь
И масла по сто грамм за день обновляешь:
И старое масло сливать — не резон!
Само улетает в трубу за сезон!
Не надо возиться, на сервисы ехать
Ещё сэкономишь, себе на утеху!
— На аккумуляторе что за подтёк?
Перезарядка? Электрике -ёк?
— Да это мне тесть с "Запорожца" отдал
Его не заводит, а здесь — ВО! — Видал?
— А сколько бензина машина берёт?
И марку какую? Высок ли расход?
— Бензин — любой марки, бежит одинаково
На литре от Солнцево до Очаково!
Старик посмотрел на машину свою:
— Зачем же тебя я, Рекорд, продаю?
— Свой Опель родной, не продам никому🙈😁
Такая машина нужна самому
Сколько лет этому кузову?
На момент кузовного ремонта было двадцать с небольшим.
А что? Опять зомбомнение что после десятка лет автомобили ДОЛЖНЫ сгнивать?
😂😂😂
FORMUS
На момент кузовного ремонта было двадцать с небольшим.
А что? Опять зомбомнение что после десятка лет автомобили ДОЛЖНЫ сгнивать?
После 20 лет их на метал сдавать надо
кому надо?
Обществу
Какому обществу? Я тоже часть общества. Ты имеешь ввиду той части общества, которая зомбирована автоконцернами?
M3N5ON
После 20 лет их на метал сдавать надо
и с девушками так же по вашей логике?
На метал сдавать?😆
причем тут метал, вот живешь с бабой 20 лет и тут она ломает ногу… а сосед видит и говорит мол старая менять надо
Как можно бабу с машиной ровнять? Почему ты с обоями не сравнил? Старые отклеились, притерлись, а ты замазал подрисовал и ещё 20 лет висят…
Отличие баб от машин лишь в том что первая, сначала, ломается, а потом дает, а машина, сначала, дает, а потом ломается. Это, конечно, юмор, но как говорится доля правды есть.
M3N5ON
Как можно бабу с машиной ровнять? Почему ты с обоями не сравнил? Старые отклеились, притерлись, а ты замазал подрисовал и ещё 20 лет висят…
Согласен, чушь пишет.
M3N5ON
После 20 лет их на метал сдавать надо
Фак, а я только восстанавливать свое чудище начал. Прям по рукам бьешь! Или ниссанов это утверждение не касается?
M3N5ON
После 20 лет их на метал сдавать надо
Согласен, в металлом этот старый хлам
fOrS1De
а какие кузова раньше ходили 20 лет без коррозии ? кроме ауди 80 и 100 ? все мерсы легендарные 80 90 годов сильно гнили, бмв тоже самое, про опели вообще молчу, как раз сейчас машины стали намного лучше по этому делу чем в 90тых, оцинкова итд, возьми тот же опель. с 2003 их стали оцинковывать.
Тойоты по 25 лет ездят и ничего. Правда до 1996 года выпуска
CSKAMoscow
Мондео 4 рестайлинг 2.0 турбо
Во как!
Мондео 4, 7 лет, 245тыщщ, 2.2 tdci, часто катаемся на хутор с прицепом по тракторной грунтовке, в связи с чем вобщем то только одна проблема — пару раз в год замена косточек стабилизатора. Ну и да, салон поскрипывает. Но у кого ещё найдёшь такие шикарные алькантаровые сиденья с вентиляцией, кучу всяких нужных плюшек, размеры, 200 л.с. и отличные шоссейные повадки за вменяемые деньги.
И на мой взгляд, у Мондео 4 крепкие кузова.
Кузов да, но проблема с двигателем, роботом и турбиной. Дизель это коне, но другое дело, хотя есть и свои болячки
AlexKoff
Во как!
Мондео 4, 7 лет, 245тыщщ, 2.2 tdci, часто катаемся на хутор с прицепом по тракторной грунтовке, в связи с чем вобщем то только одна проблема — пару раз в год замена косточек стабилизатора. Ну и да, салон поскрипывает. Но у кого ещё найдёшь такие шикарные алькантаровые сиденья с вентиляцией, кучу всяких нужных плюшек, размеры, 200 л.с. и отличные шоссейные повадки за вменяемые деньги.
И на мой взгляд, у Мондео 4 крепкие кузова.
У соседа такой. Экобуст. 4 года. Крыло переднее на стыке с бампером за год взлохматилось, читай- краска слезла. Ржа на 3й месяц пошла.
На всех кузовах аналогичная конструкция, просто обрабатывать надо.
В почти каждом посте одно и то же.
Ну сколько можно? Ощущение что все зомбированы, что так и надо отъездила тачка сколько там лет и в утиль.
Но ведь это неправда!
Скорпу этому по-моему было 22 года на момент написания текста.
Сейчас варю гольфа 39-летнего.
Состояние кузова намного получше, и нет конструктивных особенностей, от которых гниение ускоряется в разы
Не понять им, любителям кредитомобилей…Но это не точно)
Да точно, точно… )))
FORMUS
В почти каждом посте одно и то же.
Ну сколько можно? Ощущение что все зомбированы, что так и надо отъездила тачка сколько там лет и в утиль.
Но ведь это неправда!
Скорпу этому по-моему было 22 года на момент написания текста.
Сейчас варю гольфа 39-летнего.
Состояние кузова намного получше, и нет конструктивных особенностей, от которых гниение ускоряется в разы
Опель — немецки Форд, так говорили в прошлом веке автолюбители послевоенных лет. Моему Опелю в 1991-м году было больше 20 лет, когда он был куплен. А проездил еще больше — в этом году 50 лет исполнилось. И ездит по сей день, с багажником на крыше и прицепом сзади.
Сколько у вас от опеля осталось?
Не понял вопроса: сколько по кузову родного железа осталось или по агрегатам?!
И по кузову и по агрегатам, можно ли эту машину вообще опелем назвать
Я называю так — Опель Фиатович… ))) Вся часть кузова, что выше пола, родная немецкая. За исключением брызговиков над лонжеронами. Двери, капот и крышка багажника — тоже родные. Задние сиденья не менялись. Таким образом, бОльшая часть кузова претендует на Опелевскую родословную. По "материнской линии", что касается признаков "породной группы".
А по "отцовской линии" идут все узлы и агрегаты, привносящие характеристические признаки эволюционирования.
Такие дела…
FORMUS
В почти каждом посте одно и то же.
Ну сколько можно? Ощущение что все зомбированы, что так и надо отъездила тачка сколько там лет и в утиль.
Но ведь это неправда!
Скорпу этому по-моему было 22 года на момент написания текста.
Сейчас варю гольфа 39-летнего.
Состояние кузова намного получше, и нет конструктивных особенностей, от которых гниение ускоряется в разы
Мой первый автомобиль был Москвич-401, 1952 г.в., я его купил в 1982-м и по кузову проблем особых не было. Разве что пороги самодельные вварил и домкратные гнезда — без этого никак было не снять колеса, не испачкав одежду.
Через год продал и купил машину пошире-подлинней-помоложе, Москвич-408, он был 1966 г.в. Вот у нее пришлось поменять уже не только пороги, но и передние лонжероны с брызговиками, а потом и все крылья.
Еще через 4 года продал его и купил СЕАТ СИМКА 1000, 1965г.в. — там вообще почти ничего варить не пришлось — за исключением восстановления тех мест в передних лонжеронах, куда вварены 4 болта крепления балки переднего моста.
Еще через 3,5 года, в 1991-м, поменял СЕАТ на Опель 1968 г.в. — вот где пришлось варить — в течении полугода — "то тут, то там, то здесь" — что называется "до отрыжки", пока не решился заменить всю нижнюю часть кузова на жигулевскую, а не продолжать "шить лоскутное одеяло". И еще сейчас кое-где остались места, требующие вмешательства сварщика, но туда добраться — нужна "ловкость осьминога" или придется много разбирать.
Что за Сеат-Симка?
А был такой легкомобильчик, производства СЕАТ(Испания) на базе кузова ФИАТ-850, мотор 1 литр и КПП с главной передачей тоже от ФИАТ-850.
Понял, подумал что французская Simca выпускалась и на SEAT.
Не-не-не, я и сам когда-то пытался найти эту модель среди архивных французов — без толку, только время потратил. Просто так назвали эту модель, хотя — не исключено, что было какое-то временное сотрудничество.
Konstruktor64
Сильно гнили битые машины. Родная краска отлично держалась. Япошки тоже долго ходили.
не правда. ниссаны, те же цефиро через 10 лет просто гнилье адовое. мерсы как гнили так и сейчас гниют очень быстро. спасает только очень бережная эксплуатация и очень быстрый ремонт дефектов ЛКП.
про ниссаны кстати поддерживаю коммент по дичи гнили всегда, а мерсы не стали цинковать в итоге ? думал избавились они уже от этого, а глазастые все уже давно сгнили, труха.
Airaleais
не правда. ниссаны, те же цефиро через 10 лет просто гнилье адовое. мерсы как гнили так и сейчас гниют очень быстро. спасает только очень бережная эксплуатация и очень быстрый ремонт дефектов ЛКП.
Как владелец ниссана, соглашусь, стоит хоть немного повредить лкп, и всё, копи на переварку. А у моей Тойота Карина, год в год, днище, как новое.
Konstruktor64
Сильно гнили битые машины. Родная краска отлично держалась. Япошки тоже долго ходили.
Да брось, посмотри на 20 летних бмв и мерсах пороги уже по 2 раза переварены=)) а на ауди 100тках а6 они вечные. Японцы да долго тоже держались ну а сейчас что ли тойота гнить стала сильно? бред же, мазды шестерки, трешки 2003 — 2008 годов гнили, но мазды и в 90тых гнили.
Моему мерсу 30 лет. Пороги родные, дно на месте. Проблема только по заднему, правому крылу и только потому, что было крашено после дтп. Да и то, это дтп было более 11 лет назад, ещё до того как он попал ко мне.
Я говорю о не единичных случаях, а в общем, у моего соседа когда то стоял москвич 2141, 1991 года он ездил на нем только на дачу, и был у отца такой же 95 года, и через 5 лет он сгнил в труху, а у соседа как новый был, я всегда этому удивлялся. я думал что просто отец не ухаживал за авто, но все следующие авто иномарки, не одного жучка.Открой авито, глазастые мерсы, везде одно гнилье прям на фото, либо написано переварены. а то чт о у тебя он как новый я не спорю, но он не ездил же 30 лет каждый день по Москве ? с ее реагентами
fOrS1De
Да брось, посмотри на 20 летних бмв и мерсах пороги уже по 2 раза переварены=)) а на ауди 100тках а6 они вечные. Японцы да долго тоже держались ну а сейчас что ли тойота гнить стала сильно? бред же, мазды шестерки, трешки 2003 — 2008 годов гнили, но мазды и в 90тых гнили.
Моя мазда в свои 23 гниёт только там, где была стукнута. И то, очень неспешно гниёт. Хотя на удар металл просто омерзительно слабый, фольга какая-то прям.