
Часть 2: www.drive2.ru/cars/bmw/5_…/288230376152212818/#post
Как я и писал ранее, машинку я брал за копейки в состоянии, что называется "на коленях". Живого мало чего осталось, в том числе и сердце M50B20 было мертво. А именно, двиг был разморожен (видно предыдущий хозяин залил воды в систему охлаждения и с первыми морозами она дала о себе знать трещиной вдоль всей головы) + напрашивался кап-ремонт (машинку удалось завести, но в масляном тумане выхлопных газов я потерял всякую ориентацию в пространстве). Подсчитав сумму за восстановление мотора решение было очевидно: взять другой мотор обойдется дешевле или во всяком случае не дороже ремонта старого, да и взять можно что-нибудь поинтереснее 150-сильной "двойки".
Начались поиски нового мотора. Чтобы затраты были минимальны, в идеале нужно было найти только "столбик" (блок цилиндров + голова) M50B20. В этом случае не надо было бы покупать ни датчики, ни проводку, все перевесилось бы с моего мотора. Но трудность в том, что у меня M50B20 первых годов выпуска, т.е. безваносный и под управлением системы Bosch, а на разборках предлагали другой: с Vanos'ом и под управлением Siemens. Почему это хуже? Потому что нужно было бы менять проводку, мозги, расходомер, датчики коленвала и распредвала. Т.е. с моего мотора не подошли бы. Такой меня вариант не устраивала в силу невыгодности. С M50B25 такая же история. Получается 2 варианта: либо продолжать искать столбик M50B20-25 первых годов выпуска либо брать уже более свежий M50TUB20-25, но в сборе со всем навесным и проводкой. Первый вариант пришлось откинуть не только по причине дефицита, но и потому, что вероятность того, что мотор будет жив, стремилась к нулю. И это понятно, найти живой мотор 20-22-летней давности далеко нетривиальная задача. А вкидывать деньги в купленный мотор тоже не камильфо. Остался второй вариант. Вот тут уже появляются варианты.
Как выяснилось, крепления у моторов M50, M52, M54 одинаковы, т.е их можно вкидывать в E34 без мороки с переваркой креплений, переносом балки и т.д. Перекрутил "лапы" и все. Что это значит? Это значит, что можно взять более доработанный и совершенный M52 или M54. Из этих двух проще всего имплантировать M52, причем не TU. В TU-шном моторе сложность не в физической имплантации, тут все просто, а в том, что в этих моторах уже электронное управление дроссельной заслонкой, и появляется дополнительный гемор с установкой в 34-ку электронной педали. Да, он мощнее и динамичнее (засчет двух Vanos'ов), надежнее (в силу отказа от никасилового покрытия стенок цилиндров), но и дороже + описанный гемор с педалью. M54 вообще сказка, но ценник тут уж вообще меня смутил.
Вернемся к моему случаю. Рассматривая различные предложения, я наткнулся на потрясающий вариант: M52B25, отъездил 170.000 км в трешке E36 начала 1998-го года. Ну что тут поделаешь? Нужно тарить! Почему? Да потому что пробег не большой, год относительно неплохой, "возил" легкую 36-ку особо не напрягаясь, и самое главное, двиг даже не нюхал нашего топлива и не видал гаражных мастеров: машина приехала на разборку к моему товарищу прямиком из Англии. Плюсы на лицо, а главное — цена и комплект: за 650$ я получил мотор в сборе, со всеми датчиками, проводкой и всем навесным, мозги, EWS и ключ. Т.е. абсолютно полный комплект. Сейчас этот мотор уже стоит в моей машинке, он же на фотке под капотом. Работает — как часики, едет — ураган (в сравнении с M50B20 конечно же). Про особенности имплантации и заводки этого мотора я отпишусь во второй части статьи, посвященной техническим подробностям. Эта же статья носит немного другой характер, лирический, так сказать. А пока приведу данные моторов и динамики с моторами M50B20 (520i, E34) и M52B25 (523i, E39). Почему E39? Потому что в 34-ку не ставились заводом M52 и потому, что E39 ближе по массе, чем E36, поэтому для сравнения беру именно её. Итак:
E34 520i (M50B20):
150 л.с при 6000 об/мин
190 Nm при 4700 об/мин
0-100 — 10.6c
E39 523i (M52B25):
170 л.с при 5500 об/мин
245 Nm при 3950 об/мин
0-100 — 8.5c
Как видим, разница будет ощутима, а тем более, если учесть, что 34-ка легче 39-ки, то где-то на полсекунды, думаю, она покажет лучший результат. Думаю, неплохо, если учесть что E34 тоже c 2.5 мотором (M50B25) едет сотку за 8.6с.
Вывод: при равном объеме и меньшем количестве лошадиных сил E34 с M52B25 поедет веселее, чем с M50B25.
P.S. Кого-то наверное удивляет, почему я рассматривал именно 6-цилиндровые моторы? По разным причинам… Ну во первых, 4-ех цилиндровый M43B18 в E34 — это недоразумение, да и вообще, 4 цилиндра в пятерку — несерьезно. Во вторых, в любом случае, переделывать с рядной шестерки на похожую рядную шестерку однозначно проще и дешевле, нежели на мощные V-образные. И в третьих — рядные атмосферные шестерки у BMW — само совершенство.





Комментарии 158
а на переход с м50б20 на м50б25 разве не надо лоу проводку менять на хай?
Впуск от м50 б25 проводку, датчики и 413 бош тот же самый м50 только алюблок.вот и ваши 192 силы
М50 и М52 ставились на е36, почему не сравнить их показатели на базе данного авто
Привет, подскажи те пожалуйста ка соеденить проводку под капотную у меня стоял м50б20 я поставил м52б25TU не могу завести
Привет, скажи пожалуйста, генератор от m52 подойдет на m50?
Подскажи поддон м50 и м52 одинаковый?
Ответ на этот вопрос во второй части статьи, ссылка на нее в самом начале.
Ок. Спасибо
Darktroll
Ответ на этот вопрос во второй части статьи, ссылка на нее в самом начале.
привет, не помнишь какие патрубки ставил? м50 м52? не могу понять что подойдет а что нет
вариант m52b28 рассматривал?
На тот момент (4 года назад) он стоит ощутимо дороже, а денег было в обрез.
не подскажешь — автомат от 2.0 м50 выдержит мотор 52-ой 2.8? кардан, редуктор и привода не пойдут в попу от замены мотора?
Там не такая огромная разница, чтобы что то случилось.
слушай а у твоего товарища нет еще такого двигла и за такую сумму
Не, такой халявы больше не будет.
ребят а не кто не варил себе ресак на 520 м 50?думаю увеличить по больше воздуха, и че дает нулевик можно или не для ставить его на мотор.
Арифметика простая: чем больше ресивер — тем хуже низы.
А на 520 нулевик не даст ничего. Только самовнушение.
вообщем не стоит брать много дросельную систему?
Ты про многодроссельную систему ничего не говорил. Речь шла только про ресивер. А на этот вопрос отвечу так: доработка впуска без доработки выпуска практически не имеет смысла.
понил спасибо)
Недавно предложили мне БМВ в е39 кузове 1996 года с 2-хлитровым 150-тисильным двигателем, пробег 350000 км, вроде и недорого отдают, но есть сомнения стоит ли брать, тем более что там походу движок с никасиловым покрытием. Хотя работает лн тихо и подтеков масла вроде нет.
Тщательная диагностика перед покупкой закроет большинство вопросов!
Да это понятно, смущает большой пробег все-таки, если движок никасиловый, то походу ему осталось уже недолго жить.
Ну если так париться, то нужно брать машину с салона. Да и с другой стороны, сам же говоришь, что отдают недорого. А как известно, хорошая вещь стоить дешево не может. Вот и делай выводы.
Он говорит за сколько брал за столько отдаю)) Не верится, выводы все-таки сделал уже)
тут уже идёт спор " на вкус и цвет", у самого М50б20 без ванос, ну очень он мне нравится, при родном пробеге в 377к км радует нежором масла и достаточной динамикой(катался на М30б35 — бешанный крутящий момент ощущаешь под жопой, хер сравнишь конечно с 2мя литрами молока:) )
и кстати если уж на то пошло то М52 построен на базе М50 и цилиндры блока покрыты никосилом(насколько слыхал не особо-то ремонтопригоден, а точнее совсем не ремонтопригоден :))то тут уж лучше искать тогда М52TU с чугунными гильзами который если не обшибаюсь…
сюда же можно прилепить писькомерство М30b35 и S38b38, последний ведь построен на основе первого, а при всем при этом замечен малый ресурс, да и вообще они очень разные, да и нех*й простите на таком смачном моторе катать по райончику, йоу, ОВОЩЕМ ну ни как нельзя…и потом плакать " ой масло жрёт, но это же БМВ блеат, ему можно, "ведь не убьёшь отсечками на светофорах и вообще частым катанием в режиме нагрузки(4-7к rpm)"
а кстати кто кого объедет, раз на раз не приходится))))
на вкус и цвет!
з.ы.: всем мир :)
мотор хороший, но е34 525 сток объедет 523 е34 с м52. разницу в лошадях никто не отменял, моменты одинаковые. у м52 будет чуть лучше на низах, но они при разгоне не задействованы. Цифрам по е39 я бы не доверял :) е34 и легче и мощнее а едет на 0,1 медленее? :) законы физики отменили ? :) просто новое поколение при продаже никак не должно на бумаге быть хуже предыдущего… маркетинг… ;)
ну вообще то е34 чуть тяжелее е39…
ОК, убедил, е39 легче на 30 кг :) в этом секрет успеха?
вообще вроде бы на 85… =)
525 е34 весит 1450, а е39 523 1420
а я где то читал что 39 облегчили аллюминием и вес там 1360…
по сравнению что с чем? :) надо сравнивать сравниваемое
блин- много опять же читать- задам основное- сколько вышло? и чё брал?
Вот еще, буду переписывать по два раза ) Читай обе части про свап! Ты же обещал прочесть весь БЖ )
недавно товарищ прокатился на моей и был безумно счастлив от моего м50, у него m52b28.Говорит едет поинтересней и тягя после 3 тыс просто его радует.Да и на светофоре я от него уходил на 1,5-2 корпуса.
p.s.Главное что бы тебе двигатель наравился)
Все зависит от состояния моторов. M52 не так плох как его малюют )
состояние близкое к идеалу)
Ну вот ты сам ответил на свой вопрос ) Мало кто так может заявить про свой мотор ) Живой M50B25 действительно интересно едет!
но только вот мне теперь его мало) теперь весь в раздумьях, либо 4L, либо начанать собирать запчастюльки для турбинки.
По опыту общения с турбостроителями, построить правильный турбомотор на базе M50 стоит от 10000$. Так что думай, турба или лучше старый, добрый атмосферный M60/62.
запчасти около 80-100 тыс)
У меня товарищ собрал строкер на базе M50B20. Теперь получается обсолютно новый мотор объемом 2.3 (новое все, только корпус блока и головы старые), поршня кованные, какие-то там еще доработкм, турба, интеркулер и так далее. В общем сначала он сам не верил, что турбо-мотор может потянуть столько денег, однако теперь сам говорит, что если нету свободной десятки баков, построить правильный турбомотор — нереально.
хех_ у нас безумнцы за 30тыс собирают)
Мотор на месяц. Потом на помойку )
50 тыс уйдет только на запчасти для двигателя)если брать какие нужно
вот и искал в нем) ничего -освою)спасибо!
буду менять на 75-ку, за ссылку — спасибо!
вопрос -аккумулятор не кипит?
Чувствуется, что вопрос от понимающего человека! Да, кипит… Точнее кипел. Точнее два таких маленьких уже кипело. ) Оба в утиль. Сейчас 90Ah прописал под сиденье, ничего не кипит, все как положено. )
=)та же проблема, значит буду менять свой бош, просто по каталогу на е39(старее каталога у них не было) 2,0 идет 77 ампер, я подумал что е34 электрики меньше, хватит и 64, а нет тоже кипит
На все есть документация. Для BMW это TIS. Так вот в TIS прописано, что в E34 могут быть 50, 75 или 85Ah. Какой именно — зависит от тока, который вырабатывает генератор.
Вот ссылка именно на аккумуляторы для E34: tis.bmwcats.com/doc31439/
Я это к тому, что ты можешь поставить и 100Ah, но он будет хронически недозаряжаться, а это тоже приведет к скорой его кончине.
Для начала проверь зарядку на своем аккуме. Бывает, регулятор напряжения, в генераторе который, с ума сходит и выдает напругу 16 и более вольт. Вот так аккумы и закипают. В общем для начала тестер в руки и вперед! :)
тестер на холостых без нагрузки выдает 13,5, а при включенных потребителях(ближний, ПТФ, сд, вентилятор печки) 13,4 даже удивительно что разница настолько мизерна!
В принципе неплохо. Тогда пробуй ставить аккум побольше. Но лучше ставить то, что нужно. У тебя стоит скорее всего генератор на 115 ампер, в таком случае по идее ставить нужно 85Ah.
вполне возможно, брал машину парня, работающего на разборке, мог пихнуть генератор не глядя, я сам чет не посмотрел на сколько генератор, вопрос-не могу найти объем охл.жидкости на м20б20-случаем знаешь?
Я же говорю, TIS — рулит! )
tis.bmwcats.com/doc1035057/
М50, М52, это все конечно хорошо)а у меня вот в голове М73 сидит)и я оооочень хочу это реализовать)
Не вижу большого смысла. Имхо, затея не оправдает средств. У меня лично в голове больше сидит S62B50 и M57TUD30. Два совершенно разных мотора, но оба интересны по своему. )
столько инфы интересной, но я запуталась в коментах)))
Да лан, спрашивай что не понятно, попробую распутать твои мысли. :)
М52 мотор, да доработаный, да блок алюминый, бмв делает эксперементы, многие мне жаловались что машина с м52 не едит вообще, кстате на е34 ставился М52, на Туринги последних 96 годов, машины не едит он сказал, погнал на БМВ сервис сказали такой мотор
Ваносы, куянусы они это экономия бензина
Едит М30Б35, В12 4.0 а всё остальное это баловство
Если не ошибаюсь м52 весь повязан на Сименсе и скоро поймёшь его косяки, когда будешь брать Оригинальные датчики по 9-10тр))
Вот откуда вы такие умные беретесь то? )
Уважаемый, покажи мне хоть один официальный документ, подтверждающий факт установки заводом M52 на E34. Это раз.
Второе, где я писал, что M52 едет лучше твоего M30 и уж тем более M60? Все относительно, я сравнивал свой M52 с M50B20 и M50B25. И едет он как минимум не хуже. Есть вопросы — приезжай, прокатись.
Две бехи универсал приезжали 96 года, у обоих м52 стоял один был м52б20 второй м52б25
Товарисч, у меня тут закрались по поводу тебя несколько подозрений. Ответь ка на пару вопросов:
1. Как ты отличаешь моторы M50 и M52?
2. Зачем ты распространяешь слухи о том, что на e34 ставились M52?
3. Я не знаю кто ты и чем занимаешься, а также куда к тебе там приезжали E34 c M52, но скажи, если к тебе, тьфу-тьфу-тьфу, приедет моя машина 90-го года c M52, то ты может еще после этого будешь утверждать, что M52 ставили и с 90-х годов?
Если не хочешь отвечать, то, все же, предоставь мне инфу из ОФИЦИАЛЬНОГО источника, что M52 ставились заводом на E34. А вообще советую поверить на слово, что не ставились. Я просто устал "лечить" таких как ты. Без обид, но ты не прав. Признай это.
1, Различия, первое что бросается в глаза у М52 крышка ближе к радиатору у м50 наоборот(у самого м50 был
2.Ты спросил я ответил, т.к
3.Поверь я тоже много инфы по БМВ начитался, и сам был удивлён двигателю, потом когда через неделю ещё приехала, я спрашивал у владельцев сказали мол никто не менял движку и прежний хозяин тоже, видать Exlusive на заказ делали, как сейчас можешь заказать 124 мерс 2011 года
Ну незнаю в курсе ты или нет, ещё на универсалах тормоза от 2.5 версий, и оснащение тоже, это так к сведению
Что по твоему официальный источник?Википедиа или Руководство, если руководство то почитай внимательно 87-95 Года, а тюринг в 96 сошёл последний
Уважаемый, мы говорим про серийный выпуск. Спец заказы — не значит, что выпускали серийно E34 c M52. Да и то, все это чушь. Просто свап сделали им еще на их родине, сюда уже они такими и приехали.
Официальный источник — дилер BMW.
И да, про туринги 96-го года я в курсе.
Почему не поставил коллектор впускной от м50?
Не представляешь, я еще даже компрессию не мерил в движке! ) Почему? Просто не хочу мешать мотору работать, уж больно хорошо у него это получается.
А большого преимущества в коллекторе M50 для себя не вижу на данном этапе, не до гонок пока, поднять бы ее до состояния безпроблемного перемещения по городу.
А едет она очень даже не плохо, особенно сейчас, когда коробка и редуктор от двойки остались: шлифует от холостых и до отсечки! ) Но скоро эти узлы заменятся на другие, об этом будет отдельный разговор и нужны будут советы. Ждите!
Я не про гонки. М 52 имеет малый ресивер, тем более что он с нулевиком стоит, поэтому он и свистит как турба при 3000 об/мин. Поставь от м50, будет легче мотору дышать и поедет немного лучше. И отгороди нулевик от горячего воздуха хотя бы.
Хм… А вот это аргументированно! Поизучаю этот вопрос немного позже, тем более остался коллектор от M50B20, а вот про фильтр отдельное спасибо, сам как-то не подумал, надо поразмыслить как нулевик отвести в сторону.
В сторону не поможет, нужно экран сделать или корпус родной ставить… Даже диагностика может показать, что воздух не тот который нужен, либо его мало…
Ну почему не поможет? Когда на ebay смотрел нулевики, то там все грамотно: в комплекте с нулевиком идет труба, которая уводит фильтр подальше от радиатора. Смотри: shop.ebay.com/i.html?_nkw…rksid=p3286.c0.m270.l1313
Осталось придумать, как замутить такое… )
Ну далеко не отведешь, а под капотом один хрен места мало и везде жарко… Тока экран спасет…
Можно отвести хоть прямо под бампер, туда, откуда родной корпус забирает воздух…
А под экраном подразумеваешь некое ограждение от радиатора? На мой взгляд это сложнее чем удленнить гофру…
радиатор пол беды, вентилятор гоняет теплый и горячий воздух, плюс температура от блока с головой…
Неужели теплый воздух настолько ощутимо снижает динамику мотора? Оно то да, не зря ведь интеркулеры придумали, но имхо, если и делать грамотное охлаждение воздуха, то без кулера большой разницы не почувствуется… Хотя, попробовать пошаманить стоит, интеркулер пока не входит в планы ну никак! ))
Где взять кислород? Данная компоновка хуже стоковой, и это уже о чем-то говорит…
Да, спорить не буду! Рад что тут есть люди, к советам которых можно прислушиваться!
Darktroll
Хм… А вот это аргументированно! Поизучаю этот вопрос немного позже, тем более остался коллектор от M50B20, а вот про фильтр отдельное спасибо, сам как-то не подумал, надо поразмыслить как нулевик отвести в сторону.
подскажи ты про установку м52 в е34 можешь пару моментов подсказать?
Во второй части этой записи все моменты описаны.
Нееее, ну не скажиии)), М50Б25 без ваноса это легендарнейший мотор! В те года 192 силы это круть, в 2000 году придумали М52Б28ТУ, у которго всего 193! лс. Я недавно спорил на трассе с М57Б30, после 200 он начал меня обходить (стремительно). А М52-это моторы зажатые в рамках экологии и маркетинговых ходах удешевления и облегчения. Даже безваносный М50Б25 лучше поддаётся тюнингу, чем ваносный из-за большой разницы угла открытия клапанов.
Кто сегодня берет E34, -почти все фанаты этого кузова! И деньги вбухиваются недетские, хоть и понимаешь, что не отобьется никогда! Если только в случае с М5 или другим эксклюзивом типа Альпины.
Ну не знаю, обидно когда ко мне на СТО приезжают эдакие пацан-мобили. К сожалению мало людей, которые берут эту машину, чтобы вбухать денег, чаще шпана… Очень часто вижу шпану на 34-ках в агротюнинге…
Да есть любители хром дицков)) и скамейки), -а жаль, лучше бы брали япов и колхозили!(((
Хром-диски еще ладно… Но вот брызговики Спарко? Крутящиеся колпаки? Те же скамейки на полмашины? Голубые огоньки на капоте и в габаритах? Куча хрени, висящей на зеркале? Надписи "Наггано", "Йа креведко", "BeMeWe" и т.д. на жопе? Это разве красиво? Ну, видно, кому-то нравится… Но за что так изгаляться над классикой BMW?
Печаль как она есть!
Darktroll
Ну не знаю, обидно когда ко мне на СТО приезжают эдакие пацан-мобили. К сожалению мало людей, которые берут эту машину, чтобы вбухать денег, чаще шпана… Очень часто вижу шпану на 34-ках в агротюнинге…
большинство владельцев е34 это те кому не хватило на е39(
Если расширить эту мысль и заглянуть в ее корень, то это значит, что все владельцы подержанных автомобилей ездят на них только потому, что не хватило на авто с салона, так ведь? )
А теперь честно: ты хочешь Е39?
ну хз.
е39 — нет, е28 хочу, е24, е21, е30 купе
Это все понятно. ) А я вот E85 неистово хочу и все тут ((
самый а…ный мотор это S14! вот это да!
Вот тока к E34 он ну никакого не имеет отношения. Вот S38 — другое дело! :) Да и мотор я выбирал, как ты знаешь, не для гонок, а для комфортной, уверенной езды. Да и ценники на M-моторы ты сам знаешь… Хотя, если бы мне предложили S38 за те деньги, что я взял M52… Черт со всем, брал бы не думая. Но, увы, чудес не бывает…
Япона мать!). S38-мечта!
Ага. Вот человек, goncharovroman, который в свою M5 E34 заказывал новый S38 с завода. Вот это я понимаю любовь! Честь ему и хвала!
Мечта? Не вопрос, если есть бабос! :)
Ну по доходам и расходы.
Я не к тому. Просто я не думал, что есть возможность вот так взять и заказать мотор… Сколько он денег за это отдал — не знаю, но сам сам факт этот удивляет. Цена мотора, имхо, сравнима, с ценой поддержаной M5 E34, но тем не менее человек не пошел по легкому пути и не глядя на более современные эмки, вдохнул новую жизнь в свою ///M…
bmw.autocats.ru/parts/E34…owse/engine/short_engine/ -498643р. на автодоке, а м50 -210409р.Так и есть сопоставимо со стоимостью машины!
Почти 13000$… Недурно. Нужно быть настоящим фанатом! Так это я так понял, сам столбик, а еще коллектора, навесное… Короче если строить M5 (не ограничиваясь только мотором) из гражданской E34 — не дурно выйдет, близко к ценнику новой M3 какой-нибудь…
Darktroll
Ага. Вот человек, goncharovroman, который в свою M5 E34 заказывал новый S38 с завода. Вот это я понимаю любовь! Честь ему и хвала!
Мечта? Не вопрос, если есть бабос! :)
Чето я читал его журнал и создалось впечатление на некоторых страницах что и у него деньги уже кончаются на этот ремонт ))))
Ребят, без обид, но лично я не вижу смысла в старом двиге, если можно купить более свежий и доработанный. Да, M50 хорош, но то что у M52 алюминиевый блок, не делает его хуже. Наоборот, мотор как минимум легче становится, не говоря про остальные плюсы. Одноразовый? Эммм, сдуру можно и *уй сломать. :) Если ухаживать за мотором, то он не будет проблем доставлять.
мне больше нравится м50…дохрена проблем у товарищей именно с 52
Не знаю, я уверен, что все зависит от ухода за авто. Если за ним ухаживать, своевременно обращаться на всякие диагностики, регулярно менять расходники, ставить качественные запчасти, лить качественное рекомендованное масло и нормальное топливо — не вижу причин для беспокойства. В противном случае да, начинаются проблемы. Да, ухаживать за машиной по описанному алгоритму — не бюджетно ни разу. Ну а если экономить на чем-то из перечисленного, то не надо потом гнать, мол движок говно. Какое отношение — такой результат. А вообще, имхо, все проблемы от нашей бедности.
Проблемы с M52… Да, есть у меня один знакомый гонщег, млять. Была изначально его E36 323i в шикарном состоянии. Но денег хватило только на машину. Как следствие — дешевое масло, левый бенз и некачественные запчасти. "Хули, это ж BMW, гонка, йопт!" (с) В итоге — "проблемы с M52". Почему? Потому что хочется погонять, крутя двиг до отсечки на каждом светофоре, а даже на масло соответствующее денег нет. Как то так. Ничего личного, просто изложил свои мысли.
Да, M50 — отличный двиг, BMW-шная классика можно сказать, один из лучших моторов, на основе которого сделаны многие последующие. Но не стоит только им ограничиваться при выборе нового сердца для своей E34.
Фуууухх, сорри за "многабукаф". :)
у каждого мвоё мнение…я очень люблю старые моторы ) тот же м30b35 взять…и очень люблю м50b25 без ваноса т.к до 3 тыс он ели тащится а если дать под хвост начинает ехать)
не люблю м52 вот и всё(
В Беларуси вообще можно найти живой M50B25 без ваноса?
это намёк что мой м50 не едит?))))
Не) хочу свой поменять!
да найти можно всё…но лучше искать с машины которую изза бугра пришла на разборку…рпиехать завести послушать может даже проехать и купить)
BeLfy
это намёк что мой м50 не едит?))))
Хааа, живые M50 просто так не продаются )))
Да… да…Это точно! Когда-то задумывался над swap'ом своего M50B25 без Vanos'а (было много предложений по покупке моего мотора) на что-нибудь по солиднее — в итоге сделал капитальный ремонт (+ чип, фильтр K&N, свечи)… И всё не мог радоваться жизни в том, что принял правильное решение!
Да уж, хорошо откапиталенный M50 может долго приносить радость своим владельцам! Правда хорошая капиталка и стоит порою как два мотора… )
вот насчет е34 и е39 могу сказать так! у меня е34 93год м50 б20 ванос на акпп а у друга е39 97года м52 б20 на мкпп.
вот по городу с места он уходит ну понятно за счет механики, а вот по трассе мой м50 акпп уходит от его м52 мешалке! причем примерно с 170 -180 я начинаю его давить в зад и ему не чего делать как сдвинуться в право! бывает что до 190-200 я держусь за ним а потом нажимаю уже и без того нажатую процентов на 80-90 педаль в пол и обгоняю его уже за 210кмч)) а вообще стрелки кладет и его и моя 240! ну если быль точным то по навигатору 237! но это все так баловство))
Давайте перейдем к мясу так сказать!
На моей е34 пробег 370 тысяч родной) с движком и акпп не чего не делали, кроме замены цепей ну вообщем всего грм! у друга на е39 пробег 265 тысяч тоже родной сто процентов) разницу в пробеге видим почти в СТО тысяч километром! и это весомый аргумент не правда ли?!
машины известны с того момента как они попали в Россию а это было в далеком 2006 году! на обслуживание денег не жалели масло только оригинал, фильтра и все подобное меняются во время и даже раньше! по причине того что фанатеем от наших кузовов е34 и е39 последних настоящих пятерок BMW)) и просто дабы уменьшить факторы плохого бензина и эксплуатации в не легких условиях нашей страны и наших вот таких скоростных поездок)) но это я что то отвлекся от темы))
Пора подвести итоги!
Претендент м52 при пробеге общем 265 тысяч было сделано! был вскрыт ДВС для замены прогоревшей прокладки ГБЦ при пробеге в 200 с небольшим! сразу же за одно было решено перебрать голову, все ГРМ и куча всякой мелочевки! после сборки всю вроде бы замечательно но жор масла уже начинался!(( но был не такой большой на момент ремонта гбц! после того как пробег начал переваливать за 240-250 масло просто начало уходить как бензин, порядка одного литра на 1000 км при смешанном цикле примерно 70х30 из них 70% город! попробовали заменить систему вентиляции картера КРКГ но толку ноль, лавром раскоксовку делали, только компрессия выровнялась и все! Вот так бобик и сдох при пробеге 265 тыс!
Претендент м50 при общем пробеге в 370 тысяч было сделано только одно) это замена грм, и то мастер сказал что можно поменять только короткую цепь а все остальное в хорошем состоянии но раз менять то менять все, так и было с деланно!
Вот так мотор М50 с пробегом почти на сто тысяч больше чем м52 и до сих пор ездит радует и динамикой и расходом масла от замены до замены от 1 литра и до 2 в жару при кручении до высоких оборотов))
Ладно спасибо если прочитали!) пошел как я спать))
Спасибо за мнение, но это лишь частный случай. Корретно было бы сравнивать машины, если бы Вы лично их брали новыми в одни руки и использовали примерно одинаково. А так часть истории б/у машин все равно покрыта мраком…
Сult_of_Wheels
вот насчет е34 и е39 могу сказать так! у меня е34 93год м50 б20 ванос на акпп а у друга е39 97года м52 б20 на мкпп.
вот по городу с места он уходит ну понятно за счет механики, а вот по трассе мой м50 акпп уходит от его м52 мешалке! причем примерно с 170 -180 я начинаю его давить в зад и ему не чего делать как сдвинуться в право! бывает что до 190-200 я держусь за ним а потом нажимаю уже и без того нажатую процентов на 80-90 педаль в пол и обгоняю его уже за 210кмч)) а вообще стрелки кладет и его и моя 240! ну если быль точным то по навигатору 237! но это все так баловство))
Давайте перейдем к мясу так сказать!
На моей е34 пробег 370 тысяч родной) с движком и акпп не чего не делали, кроме замены цепей ну вообщем всего грм! у друга на е39 пробег 265 тысяч тоже родной сто процентов) разницу в пробеге видим почти в СТО тысяч километром! и это весомый аргумент не правда ли?!
машины известны с того момента как они попали в Россию а это было в далеком 2006 году! на обслуживание денег не жалели масло только оригинал, фильтра и все подобное меняются во время и даже раньше! по причине того что фанатеем от наших кузовов е34 и е39 последних настоящих пятерок BMW)) и просто дабы уменьшить факторы плохого бензина и эксплуатации в не легких условиях нашей страны и наших вот таких скоростных поездок)) но это я что то отвлекся от темы))
Пора подвести итоги!
Претендент м52 при пробеге общем 265 тысяч было сделано! был вскрыт ДВС для замены прогоревшей прокладки ГБЦ при пробеге в 200 с небольшим! сразу же за одно было решено перебрать голову, все ГРМ и куча всякой мелочевки! после сборки всю вроде бы замечательно но жор масла уже начинался!(( но был не такой большой на момент ремонта гбц! после того как пробег начал переваливать за 240-250 масло просто начало уходить как бензин, порядка одного литра на 1000 км при смешанном цикле примерно 70х30 из них 70% город! попробовали заменить систему вентиляции картера КРКГ но толку ноль, лавром раскоксовку делали, только компрессия выровнялась и все! Вот так бобик и сдох при пробеге 265 тыс!
Претендент м50 при общем пробеге в 370 тысяч было сделано только одно) это замена грм, и то мастер сказал что можно поменять только короткую цепь а все остальное в хорошем состоянии но раз менять то менять все, так и было с деланно!
Вот так мотор М50 с пробегом почти на сто тысяч больше чем м52 и до сих пор ездит радует и динамикой и расходом масла от замены до замены от 1 литра и до 2 в жару при кручении до высоких оборотов))
Ладно спасибо если прочитали!) пошел как я спать))
Хорошо вам в Германии! У нас, помимо таможни, еще две гадости — либо яму поймаешь и амба на такой скорости, либо лишат на превышение более чем на 60 км/ч!
по поводу скорости не согласен…
совсем недавно е34 m50b20 драл сраку е39 м52b25 там где 170
3 раза вподрял уехжал
м52 одноразовый мотор с аллюминивым блоком
м50b25 должен выехать м52 если оба будут живые
m50 вот настоящий мотор! особенно без ваноса)
Не поверю! Если оба мотора в одинаково хорошем состоянии, и, предположим, один и тот же водитель, то однозначно 39-ка обязана была выиграть. Либо непростая 34-ка была либо мертвая 39-ка либо молодой неопытный водитель за ее штурвалом. Как-то так. Чудес не бывает… У меня тоже сейчас сзади шильда 520. А под капотом — сюрприз. Для улучшения эффекта нужно 518 наклеить! :)
К слову. Пригоняли нам недавно e46 320 c M52TUB20. Проехал на ней и понял, что хоть это и трояк, но едет он при своей массе, но с чуть более слабым мотором однозначно не так задорно. Просто уверенный, равномерный разгон.
М52 — нормальный мотор. Уже на второй машине у меня. Проблем вообще не было никаких. …А что М50b20 объехал M52b25 — это просто сказки.
Согласен! M52 — своеобразный мотор, но сказать что он хуже M50 — язык не поворачивается.
Darktroll
Не поверю! Если оба мотора в одинаково хорошем состоянии, и, предположим, один и тот же водитель, то однозначно 39-ка обязана была выиграть. Либо непростая 34-ка была либо мертвая 39-ка либо молодой неопытный водитель за ее штурвалом. Как-то так. Чудес не бывает… У меня тоже сейчас сзади шильда 520. А под капотом — сюрприз. Для улучшения эффекта нужно 518 наклеить! :)
К слову. Пригоняли нам недавно e46 320 c M52TUB20. Проехал на ней и понял, что хоть это и трояк, но едет он при своей массе, но с чуть более слабым мотором однозначно не так задорно. Просто уверенный, равномерный разгон.
а вот и нет, 52 моторе АЛЮМИНИевый БЛОК и из-за этого его чуть "обсадили" по мозгам еще на заводе. если не веришь смело читай инфу или на завод пиши тебе ответят вот адрес
kundenbetreuung@bmw.de
мне про мою машину выслали полный отчет
Дядь, ты точно мне это писал? Не ошибся?
BeLfy
по поводу скорости не согласен…
совсем недавно е34 m50b20 драл сраку е39 м52b25 там где 170
3 раза вподрял уехжал
м52 одноразовый мотор с аллюминивым блоком
м50b25 должен выехать м52 если оба будут живые
m50 вот настоящий мотор! особенно без ваноса)
возможно ты и прав)) но на счет скорости мало верится! но по мотору, да согласен!
BeLfy
по поводу скорости не согласен…
совсем недавно е34 m50b20 драл сраку е39 м52b25 там где 170
3 раза вподрял уехжал
м52 одноразовый мотор с аллюминивым блоком
м50b25 должен выехать м52 если оба будут живые
m50 вот настоящий мотор! особенно без ваноса)
Согласен M50B25 (без ваноса) рулит :) у самого такой :)
Он рулит только потому, что у тебя именно такой? Уверен на 100%, будь у тебя другой мотор, он бы тоже "рулил", не так ли? Каждый кулик свое болото хвалит. И если хочешь убедиться, что твой безванос не едет — приезжай, заедем.
ну приеду в Витебск обязательно заедем :), только после заезда я капот не открываю ;) а рулит он по той простой причине что можно достаточно хороших штук с мотором сделать, а ванос эти штуки будет пытаться исправить. А моторы М50 сами по себе красавы можно даже сказать что шедевры :)
)))) Дядь, ну если у тебя не сток, то о чем разговор? Мой М52 нетронут с завода. Даже клапанная крышка не поднималась. Никаких чипов, нулевиков и прочих свистелок/перделок.
Но так и быть, заедем! Ты только приезжай. У нас гонки каждые выходные! =)
стоп :) как раз двиг я и не трогал, принципиально ! сток чистой воды, на у мену у друга бмв сервис в Минске (я там прожил 15 лет) сказал чтоб не трогал даже и близко двиг, пока сам не попросит :). Но для тебя я капот открою :) не расточен, нет турбин (пока, не привезли еще ;) ). работаю только над впуском и выпуском. Кстати ты про электромагнитные клапаны на выпускном коллекторе знаешь чего нить?
Типа тех, что стоят на 328 E36?
наверное :) они открывают или закрывают выхлоп в обход "лишних" банок :) прикольная штука хочу себе поставить на обе трубы
Darktroll
Типа тех, что стоят на 328 E36?
www.drive2.ru/b/4062246863888193704/ вот у человека даже с фотографиями а я все ищу (у меня веник давно слег я себе скачивал) кстати могу дать e-mail завода бмв, отдела маркетинга мне по вину они ответили, и спроси у них. там парень по руски может отвечать
Darktroll
)))) Дядь, ну если у тебя не сток, то о чем разговор? Мой М52 нетронут с завода. Даже клапанная крышка не поднималась. Никаких чипов, нулевиков и прочих свистелок/перделок.
Но так и быть, заедем! Ты только приезжай. У нас гонки каждые выходные! =)
а да чтоб я не был голсловным. по поводу м50 и м52 вот: Официально версия звучала так, что из за напыления часто выходили двигатели из строя (на сколько я помню нарекания были в США), немцы решили, что это из за того что сильно мучают моторы и понизили мощность — 2,5 мотор стал выдавать 170л.с. вместо 193.
Даже была история как немцы сидели довольные мотором (мотор отличный я бы хотел сказать) пока возвраты машин не пошли ;)
Дай пожалуйста ссылку на эту смешную официальную версию ))) Хочу лично убедиться, что этот цирк придумал не ты ))
ща найду :)
зря ты так говоришь что я придумал :) у БМВ ни в жизни небыло мтора 23 :) однако если не заметил то ездять 523 амшины и 316 хотя 1,6 моторо они тоже никогда не делали
Darktroll
Дай пожалуйста ссылку на эту смешную официальную версию ))) Хочу лично убедиться, что этот цирк придумал не ты ))
блин ну вот тупо не могу найти, в 52 моторе было использовано НИКОСИЛОВОЕ напыление, которое при плохом бензине и резких нагрузках стиралось и карактеристики моторв падали очень сильно, после начала возврата машин, была проведена проверка топлива и возможные варианты эксплуатации машин. и пришли к мнению что, менять производство нет смысла, чуть обсадили мощность для, прошу заметитm не во всех моторах ! вот например мотор в 523 в е39 это мотор м52 2.5 литра но снижена мощность до 170 л/с и написано 523 такие машины поставляли в страны (в частности в США) где по мнению баварского завода не качественный бензин. в мотор м 52 рекомендовано лить топливо АИ-98 по нашему, хотя если сравнить его с немецким то немецкий куда лучше, а вот если с росийским или литовским например наш обалденный
Darktroll
Дай пожалуйста ссылку на эту смешную официальную версию ))) Хочу лично убедиться, что этот цирк придумал не ты ))
Характеристики и отличия
Двигатель M52 на 30 килограммов легче, чем Двигатель M50
BMW E36 Compact
323ti M52 6 cylinder 170 HP 230 km/h 1997 – 2001
BMW E36 Sedan
320i M50 6 cylinder 150 HP 214 km/h 1990 – 1994
320i M52 6 cylinder 150 HP 214 km/h 1994 – 1998
323i M52 6 cylinder 170 HP 231 km/h 1996 – 1998
325i M50 6 cylinder 192 HP 233 km/h 1990 – 1995
328i M52 6 cylinder 193 HP 236 km/h 1994 – 1998
BMW E36 Touring
320i M52 6 cylinder 150 HP 212 km/h 1995 – 1999
323i M52 6 cylinder 170 HP 223 km/h 1996 – 1999
328i M52 6 cylinder 193 HP 230 km/h 1995 – 1999
BMW E36 Coupe
320i M50 6 cylinder 150 HP 214 km/h 1992 – 1994
320i M52 6 cylinder 150 HP 214 km/h 1994 – 1999
323i M52 6 cylinder 170 HP 227 km/h 1995 – 1999
325i M52 6 cylinder 192 HP 233 km/h 1992 – 1994
325i M52 6 cylinder 192 HP 233 km/h 1994 – 1995
328i M52 6 cylinder 193 HP 236 km/h 1994 – 1999
BMW E36 Convertible
320i M50 6 cylinder 150 HP 211 km/h 1994 – 1995
320i M52 6 cylinder 150 HP 211 km/h 1995 – 2000
325i M50 6 cylinder 192 HP 229 km/u 1993 – 1995
328i M52 6 cylinder 193 HP 230 km/h 1994 – 2000
Darktroll
Дай пожалуйста ссылку на эту смешную официальную версию ))) Хочу лично убедиться, что этот цирк придумал не ты ))
у твоего мотора какая мощность по документам ? :)
Ой сколько понаписал… и большинство, к сожалению, бред. ))) М52B25 всегда был 170 сил. С самого его создания и до последних дней на конвейре. Да, первое время после его продаж было тихо. Потом моторы начали отзывать и менять блок на гильзованый чугунными гильзами, что по сути сделало мотор практически неубиваемым. Более того, под него даже есть ремонтный размер колец и поршней. У меня как раз такой. Номер блока дать? )) Так же были М52 с блоком из серого чугуна. Такие поставлялись в Штаты из-за херового топлива. Как видишь, были варианты, но мощность всегда была неизменной. И сделано это не потому, что так им захотелось, а потому что так получилось. Например задушенный впуск. Для чего? Для того, чтобы поднять тягу на низах. Если физику помнишь, то поймешь задумку. А раз зажали впуск, то теряются заветные лошадки на верхах. Это одна из причин меньшей мощности. А модели 523 и 323, оснащавшиеся этими моторами, получили такие индексы чисто из соображений маркетинга: чтобы клиенты не возмущались, что новое поколение 525 и 325 более слабые, чем предыдущие.
Уф… Устал…
1.6 моторы у BMW были. И 2.3 тоже. Правда, не в линейке M5x. Ну и еще, 325 Е36 никогда не была с М52. Только с M50.
Блин, ты много написал, на все я вряд ли ответил. Но уже лениво перечитывать. Устал…
да не парься поболтаем как приеду, а что касается е36 то эту линейку я скопировал с каталога бмв :) так что такие моторы были :)
Для BMW единственным оригинальным каталогом запчастей является ETK. Всему остальному доверять нельзя. Так вот в ETK Е36 325i с мотором М52 нет. Вопросы? =)
точно не было? ;)
Если ты меня хочешь убедить в обратном, то я сгораю от нетерпения! ))
Darktroll
Для BMW единственным оригинальным каталогом запчастей является ETK. Всему остальному доверять нельзя. Так вот в ETK Е36 325i с мотором М52 нет. Вопросы? =)
ответы внимательно почитай.
M52B25[edit]
A 2,494 cc (152 cu in) version introduced in 1995.[7] It produces 125 kW (168 hp). Bore is 84 mm (3.3 in) and stroke 75 mm (3.0 in).
Applications:
1995-1999 E36 323i/323ti
1995-1999 E39 523i
и есть просьба не будь таким самоуверенным. я все таки постарше тебя :) и думаю что не на мало :)
Денис, где в этом ответе про 325i? )))
Вот тут :) 1995-1999 E36 323i/323ti (тут стоит 325i M52B25)
M52B25[edit]
A 2,494 cc (152 cu in) version introduced in 1995.[7] It produces 125 kW (168 hp). Bore is 84 mm (3.3 in) and stroke 75 mm (3.0 in).
Написано же какой двиг стоит ))) будь внимательнее
А вот где мотор 2,3 у БМВ :) расскажи мне дружище :)
)))))
BMW использовала следующие двигатели на своих автомобилях:
Содержание [убрать]
1 Рядные 4-цилиндровые
2 Рядные 6-цилиндровые
3 V8
4 V10
5 V12
Рядные 4-цилиндровые[править | править исходный текст]
1961—1987 — 1.6—2.0 л M10/M12
1986—1991 — 2.0—2.5 л S14 для M3 (DOHC)
1987—1995 — 1.6/1.8 л M40 (SOHC)
1989—1996 — 1.8 л M42 (DOHC)
1991—2002 — 1.6/1.8/1.9 л M43 (SOHC)
1994—2000 — 1.7 л M41 Дизель
1996—2001 — 1.9 л M44 (DOHC)
1997—2005 — 2.0 л M47 Дизель
2001—2006 — 1.6 л Tritec
2001—2003 — 1.8/2.0 л N42 (выиграл международную премию «Двигатель года»)
2004— … 1.8/2.0 л N46
2004— … 1.6 л N45
2006— … 1.6 л Prince
2007— … 2.0 л N47 Дизель
2011— … 2.0 л (2.8i) N20 (выиграл международную премию «Двигатель года в Европе»)
Рядные 6-цилиндровые[править | править исходный текст]
BMW больше всего известна своими рядными шестицилиндровыми двигателями.
1933 — 1.2 л M78
1937 — 2.0 л M328
1937 — 3.5 л M335
1952 — 2.0-2.1 л M337
1968 — 2.5-2.6 л M60
1971 — 2.0-2.7 л M20
1976 — 2.5-3.5 л M30
1977 — 2.0 л M60 (оригинальное название того двигателя, который сейчас известен как M20; под M60 сейчас понимают первое поколение 3.0 и 4.0 литровых V8)
1978 — 3.5 л M88/S38 для M1/M5/M6
1980 — 3.2 л M102 для 7 Серии
1983 — 3.4 л M106 для 7 Серии
1983 — 2.4 л M21 Дизель
1989 — 3.0 л S50 для M3
1990 — 2.0-2.5 л M50
1991 — 2.5 л M51 Дизель
1994 — 3.2 л S50B32 для M3
1995 — 2.5 л M52B25 (две награды «Двигатель года»)
1996 — 2.0-2.8 л M52
1998 — 2.5-3.0 л M57 Дизель
1998 — 2.0-2.5-2.8 л M52b25TU
1999 — 3.0 л M54b30
2001 — 2.5 л M54
2002 — 3.2 л S54 (шесть наград «Двигатель года»)
2004 — 3.0 л R6
2005 — 3.0 л N52 (две награды «Двигатель года»)
2007 — 3.0 л N54 турбированый
V8[править | править исходный текст]
1951 — 2.6-3.2 л OHV V-8
1992 — 3.0-4.0 л M60
1996 — 3.5-4.4 л M62
1998 — 4.9-5.0 л S62
1998 — 3.9 л M67 Дизель (две награды 1999 и 2000 г.г. «Двигатель года»)
2001 — 3.6-4.8 л N62 (три награды «Двигатель года»)
2008 — 4.4 л N63
2010 — 4.4 л S63 для E70 X5 M и E71 X6 M
2011 — 4.4 л S63TU для f10 M5 и f13 M6
V10[править | править исходный текст]
2005 — 5.0 л S85 для E60 M5 и E63 M6 (четыре награды «Двигатель года»)
V12[править | править исходный текст]
1986—1994 — 5.0 л M70
1992 — 5.6 л S70
1993 — 5.4 л M73 (одна награда «Двигатель года»)
2003 — 6.0 л N73
У меня такое ощущение, что ты прикалываешься.
Дядь, я не знаю, где ты там увидел 325i, честно. У тебя мало того, что с английским плохо, но еще и со зрением. Уж извини, но давай прекращать этот цирк.
Повторяю еще раз:
325i всегда была с мотором M50B25;
323i всегда была с мотором M52B25.
И это, совет: ищи информацию в официальных источниках, а не в википедии и ей подобных мусорках.
Ну и открой для себя мотор M20B23. Да-да, у него объем 2.3. На какие кузова устанавливался мне перечислять или сам найдешь?
Стыдно не зная истории BMW спорить, доказывать что-то, да еще и потыкать возрастом.
я чет не понял что ты мне пытаешься доказать :). ты сказал что 325 модели нету :) а я тебе пытаюсь сказать что мотор 2,5 литра в ней стоит :) но модель считается 323, мы потеряли смысл ))). считай как тебе хочется :) мне на самом деле не принципиально. Можешь считать себя гуру в вопросах БМВ :). А про возраст, я тебя не потакаю, я тебе намекнул, что не красиво так общаться.
Ладно проехали больше не спорю.
Денис, просто читай внимательно, и не спеши что-то доказываться. Я нигде не писал, что нет 325i. Я писал, что нет 325i с M52.
Я не считаю себя гуру в BMW. Я просто знаю что-то немного больше обычных людей, но при этому не претендую на первого знатока. В чем уверен — в том спорю. А вот ты был не прав, и не один раз. И упорно не хочешь это признавать.
Ок не прав ))) проехали
Darktroll
Для BMW единственным оригинальным каталогом запчастей является ETK. Всему остальному доверять нельзя. Так вот в ETK Е36 325i с мотором М52 нет. Вопросы? =)
ниже как раз та ситуация с маркировкой 323 и 523
Не узрел ситуации ниже.
Darktroll
Для BMW единственным оригинальным каталогом запчастей является ETK. Всему остальному доверять нельзя. Так вот в ETK Е36 325i с мотором М52 нет. Вопросы? =)
Nikasil problems with high sulfur fuels[edit]
In the USA the M52B used an iron block (except for the M52B28 in the Z3 which was an aluminum block), while the M52TUB used an aluminium cylinder block. The aluminum M52 engine received criticism in some markets with high levels of sulfur in the petrol during the late 1990s. Sulfur has a corrosive effect on Nikasil and led to many early M52 engines having premature bore-liner wear, only the M60 and the European M52 engines were affected.[2][3] Engines destined for high-sulfur gasoline markets, the United States among three others countries, had cast iron cylinder liners in the aluminum block to cope with this problem. With the exception of the cylinder liners, the basic aluminum block of the M52 engine was the same for all markets. [4][5]
Ну я тебе тоже самое говорил, только другими словами. В чем противоречие?
Darktroll
)))) Дядь, ну если у тебя не сток, то о чем разговор? Мой М52 нетронут с завода. Даже клапанная крышка не поднималась. Никаких чипов, нулевиков и прочих свистелок/перделок.
Но так и быть, заедем! Ты только приезжай. У нас гонки каждые выходные! =)
так а на фото твой двиг?
Мой. Но нулевик был временным решением, сразу после свапа. Я от этой гадости избавился при первой же возможности.
чего избавился? никакого толку от него?
Ты же умеешь пользоваться интернетом, найди сам и почитай. Зачем начинать очередной спор ни о чем?
почитаю :) может ты не так что-то сделал ;)
Ну да, куда ж мне с моими "руками из ж*пы" и с кучей теории в голове "не из википедии". )))
Слушай братишка, что-то тебя заносит ))) я ни разу не сказал что у тебя руки из жопы. ))) а судя по твоему журналу очень даже и наоборот. На этом спор окончен )))