
Этим летом после соревнований на Гирвасе, начались проблемы с коробкой, а именно возникли трудности с включением передач.
На спринте буквально за несколько минут выщелкнул сухарики, нога тяжёлая, масла в башке мало и всё такое.
Как выяснилось повылетали сухари.
Раз уж залез, то сразу заменил синхронизаторы и подшипник первичного вала, всё купил в финке, качество, да и доставка молниеносно.
До кучи проверил биение маховика и заменил бронзовую втулку.
На толстый болт наматываем целлофан, во внутрь втулки вкладываем солидол или что нибудь подобное.
Потом резкий удар по болту, добавляем солидол и снова удар.
Несколько ударов и втулка в руках, без повреждений.
























Комментарии 24
Вопрос по крышке кулисы . Была ли у вас выработка на крышке кулисы МКПП в местах, где в неё упираются штифты ? Если было подобное, то как решили проблему ? Я не смог купить новой крышки . Постоянно приходит отказ ((
Привет!
Да небольшая выработка есть, но не парюсь, рычаг пока не выпадает и не закусывает буду ездить.
Если будет выработка сильная или завтулю или ещё чего придумаю, нема проблем.
Проблема то есть )) эти штифты точно позиционируют рычаг и передачи перестают включаться идеально, наблюдается ощущение "ступеньки ". Это по началу, а дальше хуже. завтулить ( у того человека, которому давал ) не получилось . Наварить тоже не получилось. Металл начинает течь и "сжиматься" как пенопласт если к нему поднести огонь. Сейчас из-за этой крышки постоянное ощущение плохо работающего или чуточку недовыжатого сцепления. Выпасть рычаг не выпадет, кое как работать будет десятилетиями, но дискомфорт бесит ((
Ну это да, когда нечёткое включение о пестчаной гонке можно забыть :)
Ну раз такой износ, то конечно, лучше нового ничего нет. При случае залезу к себе, посмотрю что у меня.
Выпасть рычаг и в правду не выпадет.
Ради крышки купил я тут пару коробок, к сожалению, там тоже самое. . .
Niggiu
Проблема то есть )) эти штифты точно позиционируют рычаг и передачи перестают включаться идеально, наблюдается ощущение "ступеньки ". Это по началу, а дальше хуже. завтулить ( у того человека, которому давал ) не получилось . Наварить тоже не получилось. Металл начинает течь и "сжиматься" как пенопласт если к нему поднести огонь. Сейчас из-за этой крышки постоянное ощущение плохо работающего или чуточку недовыжатого сцепления. Выпасть рычаг не выпадет, кое как работать будет десятилетиями, но дискомфорт бесит ((
у меня началось подобное, первая и вторая как бы в ступеньку упираются когда трогаешься, если машина движется то все четко, бывает нормально включается, такое ощущение что от давления на улице зависит
У меня в журнале описано решение с проблемой включения передач и ремонт крышки МКПП. Все работает на 5++. Уже несколько человек повторили операцию . Все довольны, все ок.
У тебя случайно коробка не rb71c#1?
Привет!
Я и слов то таких не знаю :)
привет Валера вот такая проблемка
проблема в не включении пятой скорости на ходу, при заглушенном двигателе 5я включается и фиксируется норм, как стоит поехать и включить пятую слышится неприятный звук и пятая соответственно не включается.
пробывал снимал рычаг переключения передач, пружинку слева которая идет на фиксатор повышенной передачи, поставил вверх ногами, на месте завел пробывал на пониженной 5я есть, машину выгнал прокатился ура! 5я включилась и я прокатился метров 100-150, потом переключил на 4-ую(ПОВОРОТ), обратно разогнался и… нету пятой, снова разобрал место крепления рычага поменял сам механизм фиксации повышенной передачи, пружинку она 54 мм (думал все "ок"), на месте хорошо включалась 5я, на ходу — нет, кде сабака парылась?
З.Ы. forums.drom.ru/4x4/t11517…-p271.html#post1169396865 тут пасматри с этого поста а самое главное про планку направляющую на следующей странице, п***** какой то
мда… значит снова разбирать… :((
да мануалы есть и электронные и бумага
Ну тогда наверное всё проверять и перепроверять.
Менял все подшибники игольчатые и все какие есть, заменил промежуточный вал, вообщем коробку разбирал полностью, собрал, сначала не включались скорости разобрал заново, оказалось в механизме переключения шплинт не доконца забил, собрал, скорости включаются, когда ставлю на нейтралку первичный вал ссука не крутится, такое ощущение, что включена либо задняя либо пятая, как я помню давным давно ремонтировал мкпп на ваз 21099, дак там чтобы собрать две половины коробки надо было включить или выключить либо 5 либо заднюю, потом при сборке выключаешь и все норм, как то так, может здесь какая то специфика или еще что-то?
Да вроде как особых хитростей нет, очень похоже на то что 2 передачи включены, но на Патруле я об этом не слышал.
Вот здесь в теме ВАЖНО посмотри ссылки для скачивания мануалов, попробуй скачать и посмотреть схемы.
Может чего и нароешь.
Я вроде на нейтрали собирал и разбирал.
А на разобранной первичный вал крутится?
Я на Крузере коробку собрал скорости не включаются, разобрал, снова собрал всё работает, так и не понял что было, ничего не нашёл
www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=36225
Валера привет!
Вапрос: на мкпп при выключенных передачах на нейтралке, первичный вал крутится руками?
у меня па чимуто не крутится, даже диск чцепления ставлю провернуть немогу :((
Сергей привет!
Говори всё что происходит, что делал, где лазил.
Вал вращатся должен, а то как бы мотор его проворачивал?
Не сильно легко, но крутится, коробка точно на нейтрали?
вопрос: муфта переднего синхронизатора (3-4 передача) имеет значение как стоит? узкой стороной вперед или назад?
З.Ы. Мне думается без разницы.
Сергей привет!
Сейчас посмотрел на схеме, вроде как разницы особой нет, на память помню что один край у меня был скошен.
Валера Привет!
смотрел фотки разных патрохов коробок 60 и 61 патролов, стоит муфта везде по разному, замерял шталгелем толщину стенок "узкой" и "широкой" сторон разница несущественна, фотооотчет выложу на днях, как доделаю ))
я вот колокол не могу от плиты оторвать, стопора все сняты, как быть?
Сергей приветик!
Странно, там вроде засад нет никаких.
Сейчас книги под рукой нет, в гараже, завтра гляну, на память не помню в голове мешанина от разных марок и моделей :)
спасибо за ответ вот решение…forums.drom.ru/4x4/t1151757935-p226.html, пост 4504, вот как то так
На базе 3 тонного домкрата делается съемник и коробка выкатывается из под брюха