
Сегодня съездил обработал машину в антикоррозийном центре, времени заняло 4 часа. Обрабатывали раст-стопом пороги днище арки, багажник изнутри. Судя по отзывам в интернете и советам друзей, которые в теме, это единственный нормальный состав из тех, что предлагают на рынке — отличается от других тем, что он сверхтекучий и реально машина потом еще пару месяцев извергает из себя излишки состава, сколько ее не мой. Делал в центре при производителе состава, на егорьевской д.1 стр.27.
Машина теперь матовая черная ) ставлю ее на неделю на прикол, хочу чтобы там все встало нормально.





Комментарии 58
сКОЛЬКО НУЖНО НА МАЛОЛИТРАЖКУ ТИПА ФОКУС?
я хз
А если его на пол в машине вылить, то изоляцию проводки не разъест?
я хз )
Супер. Главное помнить что если в планах делать ШВИ, то лучше сначала делать ШВИ. После раст стопа ШВИ невозможна. А так то это лучшее из антикоров. Молодец.
Я им тоже лет 8 пользуюсь, хорошая штука, реально не гниет машина.
А можно по конкретнее, как пользуешся, как часто обрабатываешь, сам или на СТО гоняешь?
Одна ссылка лучше тысячи слов!
www.drive2.ru/l/4897057/
:)))
Хочу тоже сделать . Вот только отзовы двоякое отрицательно много ( что скажеш ты как современен себя антикор показал?
Еесли делать раз в два года — это самое лучшее, на порядок лучше остального.
Убедили ))) позвонил, скзали 8600 мой БТРчик по полной запилить рама, днище, моторный отсек и скрытые полости.
Приветствую !
как растстоп себя показал ?
Не успел понять — продал машину, но я много отзывов собирал — это единственное, что нормально работает. Просто надо обновлять раз в пару лет.
воняло долго еще?
пахло пару дней
ок. а то сёдня залил и воняет
Комментарий удалён
Да, учитывая его текучесть — он не очень требователен к качеству обработки.
Комментарий удалён
Мастика по определению хуже — по-моему я ясно написал, за остальным к Ожегову.
Комментарий удалён
Мастика по определению не может быть лучше Раст-стопа, так как он не мастика, а жидкое покрытие, да и за ценой тут никто не гонится, для таких машин нужно самое лучшее.
С момента обработки прошло уже много времени, что можете сказать средстве?
Слышал что он достаточного агрессивен к РТИ, так ли это?
Так же многие утверждают что смывается очень быстро.
Заранее спасибо за ответы.
Смывается да, надо каждый год делать если ездишь зимой. про агрессивность не слышал, не думаю что это так. Лучше на рынке все равно нет.
Спасибо за информацию!
И как результат? В арках и на днище не смыслся ещё?
Я мало езжу, не больше 5 т.км в год, поэтому моя машина не показатель )
Записался на среду на обработку растстопом и тут забрел в твой пост. обнадежил ) стоит тоже 5600
лучше раст стопа ничего еще не придумали и вряд ли придумают в ближайшие лет так 500
ну значит я сделал правильный выбор )
я бы сказал единственный правильный)
а какое количество времени занимает вся процедура?
Конкретно в моем случае заняло около 4 часов.
Звонил сегодня в несколько сервисов и мне заявили время работы от 1.5 часов до 1 дня)) с сушкой и без нее! Я так и не понял в итоге где стоит делать эту операцию.
Сань, поздравляю, правильно сделал.
Позволь кое чего пояснить.
Раст-стоп хорош в том случае, если заводское покрытие в хорошем состоянии. Состав проникает в поры и не даёт развиваться коррозии. Начавшуюся коррозию состав пропитывает и останавливает.
В случае же если пластизоль на днище уже отслоился, то раст-стоп по голому металлу беспомощен.
Для скрытых полостей альтернативы нет!
Сложно сказать, что там — днище грязное ( не поймешь где грязь, а где покрытие.
я тоже им покрывал два года назад — полностью доволен!
Как держится он? в арках остался? говорят раз в два года придется обновлять его (
да, два года это для него максимум, а если много зимой ездишь, то лучше каждый год…
ну я немного езжу вообще, зимой особенно )
интересно…надо будет подумать и себе!
У вас зимы помягче и нет реагентов, так что я бы не так переживал бы. Московская зима — ад для автомобиля (
так все таки вправду у вас там жестко зимой(
Реагенты очень агрессивные — кожаную обувь, если не на машине, за зиму съедает напрочь. Но это раньше — с новым мэром вроде ходят слухи будут другие реагенты лить. Ну и плюс всю эту кашу туча машин поднимает в воздух и реально вся машина в ней, а не только снизу.
Можно поподробней описать процедуру:
сверлят ли они что или через штатные технологические отверстия обрабатывают?
Покрывают поверх заводского покрытия?
днище моют перед обработкой или как? если да — как они высушили его за столь короткое время?
Дырки не сверлят, в порогах есть дырочки для сливов — через них обрабатывают. Снимают штатные подкрылки, разбирают багажник — в принципе вся слесарка. Заводское покрытие не трогают, да и не уверен, что там оно осталось ) днище моют — просушка не нужна как мне сказали, так как это состав типа масла — ему вода не страшна, он при расползании ее просто выталкивает на верхний над собой слой, собственно в этом фишка именно раст-стопа, что он не особо требователен к качеству обработки. Говорят, что можно вообще канистру его в багажник вылить — а он сам по машине расползется )))
Надо было канистру купить и сэкономить пятерку денег) ) )
Хочется верить во все ими сказанное)
Я не люблю экономить, опыт показывает, что это дорого ) Ну и на слово кстати тоже особо не верю, особенно на тему авто, я все перепроверил, собрал слухи и отзывы ) друг дверь им проливал себе — так эта штука за три месяца с одного края на другой доползла, в общем работает хорошо )
Про экономию конечно шутка, особенно с учетом того что ты влил в свою экономия на 5 косарях ниочем…
просто скептически отношусь ко всем ноу-хау, когда попахивает нанотехнологиями…
Простую физику и химию трудно изменить…
Тоже бы надо днище обработать, так как есть небольшие ссадины от прошлого владельца, но не до металла.
Это не ноу-хау и не нанотехнологии — это канадский материал которому около 15 лет, если я не ошибаюсь ) вот можно о нем почитать ruststop.ru/kak_rast_stop_ostanavlivaet_korrozi Самое интересное, что все факты подтверждаются отзывами на форумах, личными отзывами которые я собрал. Можно погуглить и почитать. Для себя я сделал вывод, что иных альтернатив на рынке нет, про другие марки тоже искал читал, много негатива. Основная идея — растстоп не высыхает и ползает залезая везде вытесняет воду, остальные материалы тупо запечатывают будущие очаги корозии и под ними машина все равно гниет.
Единственный минус — надо делать его раз в год или в два, в зависимости от режимов эксплуатации, я буду делать через два — пробеги у машины небольшие.
И еще буду дополнительно сам обрабатывать — куплю пару баллонов, пролью двери изнутри и откручу ковер пролью пол перед водительским сидением — там проблемное место у 36 )
Получается для жыпов он не очень подходит, проехал по калие и стерся он, или живучий ?
запах в салоне есть?
Практически не чувствуется, но тут все индивидуально — у меня 5 раз нос сломан, так что с запахами туго )))
Ну посмотрим как будет действовать(надеюсь хорошо))))
///
Ну учитывая, что машина 8 зим без него ездила и мастера не нашли ржвачины, то думаю все будет хорошо )) Тем более все равно ничего лучше вроде как еще не придумали, это мнение слышал от многих своих знакомых, которых считаю авторитетами в этом вопросе.
моя без него 30 лет проездила… без ржавчины. На днях собираюсь заливать в двери и багажник.
Ну вообще я тоже думаю, что старые бмв при должном уходе и кузовном ремонте хорошо справляются сами, но лишняя забота точно лишней не будет )
скорее это даже наше неугомонное желание сделать что-то "полезное" для машины, хотя надобности, возможно, и нет =)
Лучше сделать больше и не угадать, чем меньше и не угадать )) а вообще еще следует учитывать, что твой кузов крепче чем мой по железу ) хотя 36 еще ничего — вот современные вообще говорят серьезно ржавеют (
кузов да, еще меня переживет )
еще вспомни поговорку "хотел как лучше, получилось как всегда" =)
а я уже насмотрелся на некоторые Е36, гнилые как картошка…особенно, в районе задней подвески…про пороги, колесные арки, крылья, крышки багажников вообще молчу :) сейчас со ржавчиной не шучу :) обходимся, конечно, более студенческими решениями — польская грунтовка для днищ машин в спрее, пока все ок :)