многие спрашивают, где взять… Долгое время я не знал что ответить, помимо "Нигде" или посылом к Дэну (но он делает их только под заказ).
Сейчас я могу сказать, есть такое место:о))) Пока есть в наличии только несколько комплектов.

Материал — 30ХГСА, для различных деталей комплекта применялись различные режимы термообратоки.
Максимальный крутящий момент пиковых нагрузок не менее 420.450 кгм.
Шлицевое выглядит так

Оригинальная ступица вот так:

Цапфа:

В сборе на машине (крупным планом)

Так-же в комплекте идёт двухрядный шарикоподшипник 72х45х45, и манжеты, в общем всё необходимое для установки комплекта на машину.
Что ещё могу сказать… сам думаю (пока только в планах, много других проблем) прикупить и себе такие, поскольку упрощается обслуживание и редуктора, и замена самой полуоси (при поломке, если таковая и случится). + запасная полуось подобных габаритов существенно дешевле (относительно усиленной по форме штатной), а так-же тормозная система остаётся без изменений;о)))
в общем есть ещё немного радости на нашей улице:о)))
Комментарии 82
Цену на полуоси и где их заказать?
Около 33 в розницу.
Производитель — вал-рейсинг.
Дюк, раскрой тайну, где их можно прикупить? Надеюсь у нас в Питере? )))
у Вовки, или я могу помочь.
Всё, я понял! Ну я у Володи пневмоблокировочку буду прикупать, и по поводу приводов так же пообщаюсь )))
можно и так:о)))
zdraste
ya toje xochu kupit komplekt razgrujonnix poluosey
skoro pastavlyu posmotrim kak budet rabotat
они сейчас доступнее стали. работают они хорошо, если мост не гнутый;о)))
Тебе пришли эти полуоси? Интересно субъективное мнения о качестве сие поделки :)
неее, я на старых покудава езжу…
интересны минусы)
здравствуй ТР-3, например.
ТР-3 из за дисковых тормозов? можно же за место хабов поставить заглушку
ммм, хотя точно не помню, про замену тормозов в ТР-2-3, могу и врать.
Вес больше, тоже минус.
так я понял проставка большая что бы ширина моста стандартная осталась. Плюс на его вариант хабы можно поставить. Только полуоси у него на 2 тыс дороже чем вариант выше
у него есть и свои + и свои -…
что думаешь насчет варианта от ДЕН НИВА? denniva.ru/?page_id=469
а чего тут думать? Денис первый сварганил, по крайней мере озвучил эту мысль в сети.
у него меньше самодельных частей, но проставки нифига не маленькие, чтоб цапфу с мостом поженить…
35ть штук)) вот это ценник)) за 15ть бы улетали) эх… будем ждать. будем искать…
за 15… не в нашей стране, к сожалению… слишком много оригинальных зч + не поток…
палка, ступица, цапфа, сплав сам по себе стоит.
яб был очень рад, еслиб был ценник 15, глядишь и движение Ниваводов приподнялось-бы, но я реалист.:о///
эх) но посмотрим чем разродится мвн… там по идее и поток должен быть и не наша страна.))
все мы ждём, что-же создаст Вячеслав;о)))
Про передние привода поподробнее… Или это то, что у Дэна видел?
Привода Дэн собрать хочет, на подобии тех, что у него сейчас. и МВН в процессе создания.
Вот что-то смущает, но не знаю, где ждать подвоха. Ибо порвет 6 болтов, которые на полуоси. Для рейдов сомневаюсь, для трофи — шедевр…
так это народ из заводской команды и делал;о))) Думаю они трение посчитали.
Жень, а смысл автовазу это делать сейчас, если нет резона ниву пиарить… ? Ну трение трением. а ударную нагрузку я бы прикинул. Там болты сколько по диаметру? 8мм?
ммм, а причём здесь автоваз?
если есть трение, то зачем… нагрузка она и есть нагрузка. Я верю, что выдержит, они никогда ещё не обманывали про переносимость нагрузки.
Это те же, кто ступицы делал, которые я заказывал?
Попробывать бы :-). Но жаба пока говорит "ква" :-)
как я понял, на вазовские мощности доступ пропал и они где-то на стороне делали (по слухам на гм-автоваз). яб тоже с удовольствием попробовал-бы (даже думал, что комплект себе возьму, но совсем сейчас придавило), да бюджет кончился, а новый не созрел:о)))
Жень, не мощности пропали. А лаборатории нет смысла заниматься производством тех же полуосей. Так как им резон делать только партию, но партия в 40-50 шт не уйдет и окупаться будет годами. Это чтобы приемлимая цена была. Когда я справки наводил. Когда делал запрос с верхушки завода, то они вообще не знали, чем занимается этот отдел. По крайней мере написали, что такие изделия они никогда не делали. а кто делал — была статья в сети — где как раз директор этого отдела давал интервью и призывал заказывать у него тюнинговые детали. Но ни издательство, ни директор не отвечают…
думаю истина где-то посередине:о)))
Естетсвенно, практически все наши мнения субъективны.
еще интересует передний привод… ничего нового не придумали? хотя бы ступицу под такой привод www.niva4x4.ru/viewtopic.…=0&postorder=asc&start=45 (первый пост)
Ступицы уже готовы в очень приличном количестве, Вячеслав сейчас старается собрать всё вместе, но много проблем производственных… как только появятся, сразу озвучу, хотя думаю сам мастер озвучит как будет готово.
Может кто ещё сделает аналог параллельно, фиг знает, всё возможно:о)))
ждемс…)))
именно так;о)))
я так и не понял-ступица и палка под вышеописанные вариант на гранате максимки-кто-то поставил на поток продажу или это еденичный экземпляр?
не совсем понял…
Да я про предложенный выше вариант с гранатой внешней от ниссан максима, информации ноль по ним)
пока производства нет…
Жека молодчага!Респект и уважуха;-)
эх, Руслан, еслиб я сам это сделал… а так пользуюсь плодами труда других, а сам не могу и машинку одну собрать, позорище!:о////
всему свое время;-)
всему, но как-же его не хватает…;о)))
полуось одним концом держится в сателите, другим в крышке которая прикручена к ступице, получается на полуоси нет ни одно подшипника?
а за чем тебе на п\оси подшипник?
ну если ось будет хоть немного люфтить то сальник будет пропуска… а следовательно вода попадет в мост
а какой сальник?;о)))
на полуоси вроде как есть манжетки, чтобы избежать подобного. А сальник запрессовывается в ступицу и работает по поверхности цапфы.
хотя пока в руках не подержу на 100% сказать не смогу.
так внутри цапфы получается будет масло?
внутри, думаю немного будет, но в чём тут проблема?
Главное, чтобы там не было воды/эмульсии, + в ступице была качественная смазка. Думается где-то так.
ruslan-tr4
а за чем тебе на п\оси подшипник?
именно так:о)))
Kram42
полуось одним концом держится в сателите, другим в крышке которая прикручена к ступице, получается на полуоси нет ни одно подшипника?
нету:о)))
Не бюджетно… Хотя сосисочникам и не надо
Бюджетность это субъективная оценка, существуют и сосисочники, для которых такая сумма семечки…
Ну они вряд ли на Ниве ездят :)
не поверишь, но бывают;о)))
правда крайне редко
Это особые мсье, знающие толк в извращениях :)
фанаты… правда один из самых, которого я знавал, не выдержал и продал всёж свою и пересел на инопомойку. всё течёт…
Делали так на Джимнике, но там подшипники действительно очень слабое место! Разве на Ниве это такая проблема?
Есть и обратная сторона медали, например уникальность деталей и их стоимость!
Скорее проблема не в самом подшипнике, а в качестве тех, что есть на рынке.
Тут в основном решается проблема гвоздилиновых штатных полуосей, на которых тапку фиг нормально придавишь. А с этими уже можно повыделываться (они и толще, и материал лучше и технология соблюдена точнее):о)))
Серьёзно, а то так с собой всегда полуось возить надо:-)
ну фиг знает, я в принципи никогда и не возил, только когда пытался убить принудительную, на испытаниях, кончил одну полуось, и это была единственная за всю мою жизнь:о)))
и к этой тоже желательно иметь запасную, ведь не ломается лишь то, чего не существует;о)))
Верно сказано:ведь не ломается лишь то, чего не существует.У нас мужики всегда по лесам на нивах ездят с запасной полуосью, просто ещё при поездках на рыбалки перегружают машину сильно, и особо не следят за состоянием, я не вожу запас, т.к. не сильно мучаю, гружу в меру и только 2 человека, да боьше и не запихаешь народу, места маловато:о)
мы вообще стали выкидывать всё кроме: два (4ре) Al трака, ХД, удлиннители синтетика, маленький зип (в пределах 10-15 кг, и то если сушка далеко и долгая) и запаску. И машинке легче, и нагрузка меньше.
Ага, облегчение для таких трофи как ты занимаешься важно, для меня не критично, но по лесам тока вдвоём езжу+груз.
вес наше всё. Причём сейчас уже плохо понимаю как раньше нагруженные катались…
Я поначалу на рыбалки по 5 человек садил в Шниву вместе с собой, но потом после нескольких ремонтов понял про грузоподъёмность:-)
это что получается полностью разгруженные задние полуоси на ниву? типа уазовских
да, именно так: разгруженные полуоси на Ниву.
с комплектом всех необходимых деталей для осуществления конверсии.
ого) класс! интересна цена сего)или это и есть цена?)
это и есть цена;о)))
не дурно не дурно)
смотря как посмотреть, сори за тавтологию:о)))
на цапфе еще подшибники какие то должны стоять, случаем не двухрядник?
да, на фотографии нет двухрядного шарикоподшипника, он идёт в комплекте, как и уплотнительные манжеты.
Спасибо за вопрос, допишу:о)))
есть небольшое недоверие к уплотнительным манжетам, просто в теме Двухрядный подшипник в ступицу Нивы на www.niva4x4.ru читал что если вода попадает в двухрядник(в случае когда без сальников собирают) то подшипник быстро умирает…
Так там подшипник открытый, что Олег предложил ставить на штатную по. А тут манжеты выполняют роль уплотнителя, который не испытывает нагрузку в виде трения (от вращения).
цена за пару?
запасная — это от чего? или тоже самопал?
да, это цена за пару, с буквой К естественно.:о)))
запасная ни от чего, как и все остальные детали. они изготавливаются по отдельному специальному заказу.
сколько будет стоить полуось отдельно?
и где стоит сальник который раньше был в чулке?
отдельно — обещали в пределах 5к.
Про сальник пока не в курсе, уточню — отпишусь.