
За два года эксплуатации, лопнуло два расширительных бачка, причем в самом не подходящем месте, вверху и под давлением выгоняет антифриз, решил сделать бачок из алюминия, как это делают автогонщики в автокроссе.
Нашел небольшой автосервис, где человек ремонтирует радиаторы от иномарок, снимает пластмассовые ванночки и изготавливает вместо них ванночки из алюминия, так к примеру за ванночку для ЛандКрузер он берет 2500р, к моей просьбе он сначала отнесся непонятно, сказал, что проще купить новый заводской и все. Но меня такое решение не устроило и я все таки настоял, что хочу бачок из алюминия,
тогда он мне озвучил ценник в 3000р, меня цена устроила и через двое суток я приехал его ставить )) в общем что получилось судите сами ))) …
Мне нравится ))










Комментарии 58
Привет сможешь сварить такой на 14
Привет. Его проще в Тольятти найти у автоспортсменов. Или своих аргонщиков попросить.
Блин тоже такой хочу🤔
Корпус ладно понятно, а резьбу для крышки как сделали?
Токарь вам в помощь.
мощно, но я бы сбоку попросил впаять два штуцера внизу и вверху смотрящих друг на друга и между ними вставил бы стеклянную трубку через резинку, чтобы показывало уровень ОЖ. Но в целом круто !
Меня не затрудняет раз в три месяца туда заглянуть )) Спасибо )) Стекло не надежно в автомобиле )))
сколько проехал?
Уже три года без проблем ))
Я себе тоже поставил 3дня назад
А пластик 5раз менял
Я два )) Теперь ни разу ))
Все по взрослому!
Опыт автоспортсменов занимающихся автокроссом сподвиг меня на приобретение данного девайса ))
А для замера уровня ОЖ у тебя наверно специальный щуп есть?
Я туда не заглядываю, если нет течи, смысл туда смотреть ? Антифриз так не испаряется, как ТОСОЛ.
тоже хочу.Не знаю где такой найти.В конторке одной могут сделать.Но запросили 9000 руб. :(
Поищи просто у кого есть аргонная сварка, детальки можешь и сам вырезать из листового алюминия, найти его не проблема, лично я заезжал раньше к приемщикам лома и покупал у них, там чего только нет )) Отверстие с резьбой можно у токаря любого заказать, только крышку ему надо дать для образца резьбы, и все … Привозишь аргонщику сварному и говоришь что тебе надо сварить, думаю за работу больше 2000 не возьмет.
Спасибо.Попробую
а зачем тебе давление там выше надо? в чем преимущество?
Чтобы не воздушило.
Я вообще для этих целей воткнул ШТАТм1. Отрегулировал включение вентилятора на 96 градусов. И ничего не воздушит! И тем ни мение Бочек протерся… Так что дело не в давлении а в качестве материалов… либо кривых руках нашего автоваза… ( бочек буду менять) (((
До сих пор у меня теперь нет проблем с системой охлаждения ))
Сегодня поменял. В общем дело было даже не в потертости. просто пластик со временем трескается. и начинает пропускать. Пластик гамно. !
Вот поэтому я и сделал люминь ))
Палец вверх! )
Просто крышку надо разобрать, там пружинка стоит, её укоротить и собрать! спускать давление будет раньше и бочёк будет целый!
Рустам, я наоборот поставил крышку от Фольксвагена-Ауди, чтобы давление выше держало, а не ниже.
Класс) а как резьба сделана?
Нарезана на трубе, потом приварена.
А какая резьба не помнишь?
под крышку любой токарь сделает, это их работа )
ясно. спасибо))
На 11ую, тоже думал себе такой, сварить, да мастера не нашёл,
поставил третий уже, пока держится…
А если "Приоровский" бачок поставить?
Место там похоже есть,
Ониж, вроде, не лопаются…
Приора и Калина разные по системе охлаждения.
Во штука класса! Тоже такой сделаю:)
Удачи ))
Это проблема некачественного бачка, я сам продаю автозапчасти, и во первых только от 2112 бачков продал целую кучу, лопаются только в путь, у Калины он лопается вверху, где нет ребер жесткости, т.е. там, где тонко, там и рвется.
Может во всём виноват мега агрессивный тосол ?
чем он агрессивен ? У меня антифриз японский залит.
Для мне слово "Японский" — не синоним слова хороший или подходящий.
Если он японский — это не значит, что он не может разъедать аллюминий, медь, полипропилен, полиэтилен, полиэфир, полистирол, ABS, капролон итд итп видов пластика куча… и добавок в охлаждающие жидкости куча… И абсолютно не факт, что твой японский тосол дружит с материалом бачка.
У меня вот залит заводской тосол Felix Carbox… очень качественная охлаждайка последнего поколения. срок службы 5 лет, 200т км. никаких проблем с бачком.
Я второй год езжу на антифризе и нет никаких проблем, тем более с завода сейчас тоже заливают антифриз
А 2й лопнувший бачок? Это не проблема?
Автоваз карбоксилатный антифриз использует уже больше 10 лет.
Но они тестировали то, что заливают…
такие бачки автокроссменами используются и ничто у них не лопается ))
Воздуха в системе нет, а пробки разные стояли ))
Этот точно не лопнет =)
если что то не так в системе то лопнет не тут так там, лучше воздух с системы по нормальному выгнать и ВСЕ хомуты протянуть и пробку поставить другую.
RAMZES-Kr
Этот точно не лопнет =)
Однозначно ))
дорого только получилась цена вопроса
Зато на всю жизнь ))
крышки пробовал менять? а ты бочки меняешь =)
от ауди 80 возьми кишки!
Стоит крышка от Ауди — Фольксваген, на фото разве не видно ?
вижу синюю крышку, у меня на 30л канистре такая ;)
Круто! Мне нравится! молодец!
Спасибо ))
такая ж проблема.купил новый и то течет. =(
а как ты уровень ОЖ узнаешь то?
Открутил пробку и визуально видно хорошо ))
хм.ну все равно мне кажется не так понятно уж.хотя вариант очень не плохой. =)