Двухзначные коды неисправностей
О = зажигание включено, двигатель не работает
С = постоянная память
R = двигатель работает
Код Состояние Возможная неисправность
10 — O, C, R Разделительный код
11 — Кодов неисправностей в памяти нет
12 — R Скорость вращения двигателя превышает верхний предел, необходимый для режима самодиагностики
13 — R Скорость вращения двигателя меньше нижнего предела, необходимого для режима самодиагностики
14 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания
15 0 Неисправно ПЗУ
15 С Проблемы с оперативной памятью
16 R Слишком низкие обороты двигателя для проверки работы датчика кислорода/подачи топлива
18 С На модуль РСМ не поступает сигнал от тахометра, заземлена цепь узла Spout
17 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
18 R Разрыв в цепи узла SPOUT
19 0 Отсутствует контрольное напряжение в системе EEC
21 0, R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания, не попадающие в допустимые пределы
22 0, С Датчик абсолютного/барометрического давления в коллекторе дает показания, не попадающие в допустимые пределы
23 0, R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, не попадающие в допустимые пределы
24 0, R Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы
25 — Датчик детонации или его цель
26</b> 0, R Массовый датчик расхода воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы
27 — Отложено "круиз" управление
28 — "Круиз "-управление — слишком велика скорость
29 С Не поступает сигнала от датчика скорости автомобиля
30 — Идентификатор БЭУ для 6-цилиндрового двигателя
31 O, C, R Датчик положения клапана системы EGR дает показания, не попадающие в допустимые пределы (слишком низкие)
31 — Электронный преобразователь давления или его цепь — мало напряжение
32 O, C, R Клапан системы EGR не садится на седло, напряжение, соответствующее закрытому клапану, слишком мало
33 C, R Клапан системы EGR не открывается, зарегистрирован слишком маленький поток
34 O, C, R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR превышает предел, соответствующий закрытому положению клапана
35 O, C, R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выходит за заданные пределы (слишком высокое)
36 — Нет повышения скорости двигателя в процессе тестирования
37 — Скорость двигателя падает в процессе тестирования
38 — Шаговый двигатель управления холостым ходом является прерывистый
39 — Фрикцион блокировки гидротрансформатора
40 — коды для транспортных средствах, имеющих 2 датчика кислорода, датчики относятся к правой группе цилиндров
41 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в правой группе цилиндров
41 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, правая сторона
42 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о слишком богатой смеси в правой группе цилиндров
43 — датчика содержания кислорода не отвечает (запустить на 2000 об / мин в течение 2 минут и повторного — проверить датчик содержания кислорода )
44 R Не работает вторичная воздушная система с правой стороны
45 R Во время самодиагностики вторичная воздушная система не попала в проверяемую область
45 С Неисправность цепи блока катушек бестрамблерной системы зажигания (DIS)
46 R Во время самодиагностики воздух вторичной системы не перепускался в обход заслонки
47 — Мин утечка потока воздуха ( для небольших утечек вакуума, инжектор, прокладки и т.д.)
48 — большая утечка потока воздуха (проверить утечек вакуума, шланги на входе т.д.)
49 Сигнал "круиз "-управления Передача 1 / 2 сдвиг проблемы
51 0, С Размыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
52 — Контактный датчик давления в рулевом гидроприводе
53 0, С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие)
54 0, С Размыкание в цепи датчика температуры всасываемого воздуха
55 — Нет или низкое напряжение(по 7,5 V) на разьёме PCM входе 5
56 ОХ Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие) 61 0, С Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости заземлена
57 — наличие перемычки в гнезде октан-корректора
58 — Впрыск приостановлен в процессе тестирования
59 — Гнездо начальной установки холостого хода
61 температуры охлаждающей жидкости двигателя или его цепь — мало напряжение
62 — Автоматическая трансмиссия — электромагнит передач 4/3 замкнут
63 0, С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)
64 0, С Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена
65 — батарея высокое напряжения (проверка на электрическую систему избыточная)
66 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)
67 0 Разомкнута цепь выключателя нейтральной передачи
69 — Клапан переключения 3/4 передач открыт
70 — стереть память и повторное испытание.
72 R Недостаточное изменение расхода воздуха во время проверки на динамическое реагирование
73 R Недостаточное выходное напряжение с датчика положения дроссельной заслонки во время проверки на динамическое реагирование
74 R Неисправность тормозного выключателя
75 R Неисправность контура тормозного выключателя
76 воздушного потока (VAF), не реагируеть на тест
77 R Во время самодиагностики не было зарегистрировано открытого положения дроссельной заслонки
78 был прерывистый сигна PCM это плохо
79 0 Во время самодиагностики был включен кондиционер
80 серия кодов, как правило, цепь проблем, которые могут быть с электропроводкой, реле или соленоидов
81 0 Датчик абсолютного давления в коллекторе или цепь датчика (Transit V6)
82 0 Клапан подвода вторичного воздуха или его цепь (вторичное смесеобразование)
84 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR
85 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра
86 2.3L или 2.9L — A4LD 3 / 4 переход соленоида
87 0, С Неисправность первичной цепи бензонасоса
88 соленоида кик на акп
89 — Электромагнит управления блокирующим фрикционом гидротрансформатора
91 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в левой группе цилиндров
91 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, левая сторона
92 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о слишком богатой смеси в левой группе цилиндров
93 (O) датчика содержания кислорода не отвечает
94 R Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)
95 0, С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса)
96 0, С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и аккумулятором)
98 R Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы.
взят от сюда
www.fordscorpio.co.uk/star.htm
www.thorssell.net/hbook/2digit.html
www.drive2.ru/communities…blog/4899916394579137018/
Комментарии 3
неа…уже 6 лет с ними((((
у меня весят в памяти после смены акп вот эти — 67.86.89.78 — как их победить?
Победили?