Долго собирался этим заняться удалением EGR и вихревых заслонок, еще до покупки данного авто начал интересовался этим вопросом и вот наконец то появилась возможность все реализовать! Делал все своими руками, делал все после работы, так как неделю жил у родителей, а там был свободный гараж с кучей инструментов! Изначально думал удалить вихревые заслонки, народным способом, так как у нас это обычно все делают — это посадить на герметик саморез в родную заслонку! Но с моими возможностями было бы преступление так поступить и не выточить новые красивые заглушки! Так решил и делать, но уже раз пошла такая жара и разобрано пол мотора то уже и решил заняться удалением EGR. Делать так делать! Самое тяжелое это было снять теплообменник, как там все неудобно, пространство ужасно ограничено, мучался часов 5 так точно, но все таки Я его снял!

Взял все добро на работу, ребята конструктора сняли чертежи и отдал все в механический цех. На следующий день все забрал и бегом домой все ставить.

Сажи в коллекторе за 206 тыс пробега было не много, сказывается качество топлива, ведь 196 тыс машина проехала в Германии. Сборка проходила намного быстрее, без теплообменника появилось больше свободного пространства.
Откручиваем с впускного коллектора заслонки и устанавливаем на их место заглушки.


Ставим заглушку на выпускной коллектор.

Глушим подвод антифриза к теплообменнику и устанавливаем на место впускной фланец коллектора.

Вид теплообменника.

Собираем все пласмаски по местам и заводим!
По первым впечатлениям могу сказать что работа мотора немного поменялась, на днях проверю динамику! Заеду с машинами друзей с которыми уже не раз заежал, но особого эффекта не ожидаю без прошивки!
На сегодняшний день машина полностью готова к прошивке. Сварен downpipe, удалены все катализаторы, удален EGR и вихревые заслонки! Так что спокойно можно ехать прошиваться!





Комментарии 22
скажите при удалении егр программно отшивать нужно?
да
Здоров! А готового комплекта заглушек на продажу нет? На 4 цилиндра (M47T2)
Привет! Нет в наличии!
Есть чертеж фланца -патрубка?
Есть, скинь электронку.В DWG скину)
Спасибо, в лес отписал
GonshiG
Есть, скинь электронку.В DWG скину)
Привет, скинь мне тоже чертеж.
хороший подход:)делал точно так же)но чуть грубее)
какието изменения ощутил после удаления?
нет)т.к. до меня отключили егр, трубку вакуумную)единственное что греется чуть быстрее.Ну и соответственное уже не летит сажа на поршневую:)
А прошивки есть готовые под такой мод?
Все есть ребята уже не один год шьют такие моторы! И результаты поражают!
у тебя евро 4 мотор? с лямбдой? после удаления ката как машина себя ведет? ошибки?
Нету лямды!ошибок никаких нет, Мотор выдыхает намного легче!
Клево ! Как бы мне такое замутить !
А че ошибок никаких не вылезло ?
никаких ошибок и не должно появляться! Теперь надо отключать на програмном уровне!
В Санйонге наверняка по другому все обстоит .
Но думаю не сложнее чем в BMW)
я тож так думаю !
Качественно, красавчик.
Спасибо!