
первое, чем следовало заняться после покупки с приходом весны — дорожным просветом. машина была задрана совершенно непотребным образом, причем визуально перед был выше зада. самое обидное, что в таком виде машина сходит с конвейера.
на трехдверке в свое время я ставил -30мм пружины h&r, но результат был для меня до того жестким и некомфортным, что проездив месяц я вернул обратно сток.
вооружившись каталогом оригинальных запчастей я выяснил, что спортшасси ставилось на все кузова, кроме седана (да, седан авто для стран третьего мира, бла-бла-бла).
пришлось искать ответ в каталогах других производителей. из каябы мне ответили, что в их производственной программе нет ни пружин, ни даже амортизаторов для седана. а вот у kilen нашлось то, что мне нужно!
судя по каталогу килена для моторов 1.6 и 1.8 передние пружины спортшасси ставятся на все кузова, а задние также, но исключая универсал, зато включая орс.
номера пружин:
памятуя о том, что трехдверки шли в рф без спортшасси в базе, а орс заявлялось как -15мм от трехдверок — это было самое оно.
результат на фото. ездить стало более упруго, но без дискомфорта. утвердился в мнении, что занижение сторонних производителей не для меня, а конструкторы не дураки и их спортшасси самое оно для комфортной, а не зубодробительной езды. и внешний вид улучшился.
ps выглядит как в конфигураторе :)









Комментарии 29
На универсал думаю назад такие поставить, почему говоришь что не подойдут на универсал?
Как передние пружины отходили килен номер 20087 и какие изоляторы под них ставил зелёные или синие?
до сих пор ходят, изоляторы даже не замарачивался, штатное что было то и стоит, либо не было и нет
А не в курсе если не спортивные, а обычные поставить на много поднимится. Какая толщина витка не помнишь.
такой инфы нет у килена в каталоге
Короче на седан со спортивной огонь я так понял тоже думаю брать. Не пробивают, нормально.
20087 перед
— 60052 зад
если я эти ставлю тачка падает, как у тебя?
должна. у них потом еще появились пружины с переменной толщиной витка. у меня стоят с постоянной. можешь проэкспериментировать, возможно на них чуть по другому просядет
))да вот деньги на сомнительные эксперименты татить не хочется)
у них весь подбор через каталог, врядли там что-то пойдёт не так. просто не жди прихода внешнего как от айбахов. посмотри более свежие фото в бж, в этом посте сразу после установки
так выходит эти номера пружин от опс?
не-а. зад орс, перед другой. хотя возможно на зад и от сарая спорт подойдёт. хотел попробовать, но потом забил.
Привет, как ты ставил задние пружины, какой стороной вверх, какой вниз
как родные стояли, не помню уже
у родных одинаково что внизу что вверху, а у этих по разному, на фото выше видно) можешь посмотреть как стоят если несложно, а то купил а как ставить не знаю
постараюсь фото сделать
а когда сможешь? ты бы просто глянул
i47.fastpic.ru/big/2015/0…ce5fdbb24cdecf1626c11.jpg вот так
shevchena
как родные стояли, не помню уже
Вот забиваю номер передних пружин в каталог и выходит список и дубликатов
www.avto-zakup.ru/search.…chk_smode=on&smode=A&g=22
и там в списке есть kilen, номер красным выделен
Нет а что если дубликаты взять? По идее размер то одинаковый должен быть с Kilen
это я не знаю, килен сам по себе бюджетный вариант оригинала, если еще бюджетнее килена… хз
Классно)
Так понимаю, эти пружины и на хэтчбек подойдут?
webshoppilot.tecdoc.net/kilen/home.jsp каталог в помощь :)
Подскажите, кроме пружин еще что-то надо менять? Сам езжу на астре с пакетом плохих дорог и положение колес в арках просто вымораживает, хочу пониже
я менял только пружины, можно еще и отбойники передние, они на 1см короче, но я не замарачивался
Скажите, а по управляемости вы разницу ощутили в сравнении со стоковыми?
да, разница есть, на скорости и неровной дороге стоковая рыскала на большой скорости как кобра, а щас как бы липнет к дороге. крены меньше в поворотах, но и комфорта меньше… на лете для меня по колдобинам на грани жесткости, на зиме — идеал.