В дополнение предыдущей записи:
Появилась новая обещанная производителем серия шведских пружин:
перед — 11919 KILEN / 4014219 LESJOFORS
зад — 51912 KILEN / 4214212 LESJOFORS
Производитель один — Lesjofors Automotive AB.
Пружины одинаковые, номера на самих пружинах из разных коробок совпадают, так что разницы между KILEN и LESJOFORS нет, только разный цвет коробки и каталожный номер.





Сейчас на машине стоят предыдущие KILEN`ы (51911 зад), к передним лезть без ямы неудобно — не мерял:

Новые 51912 толще предыдущих 51911 примерно на 0,7-0,9 мм.


По длине — пружины одинаковы.
Для сравнения — родная задняя пружина

Сравнение с оригиналом:


Новые передние пружины 11919 (Kilen) или 4014219 (Lesjofors) выше на ~2 см, чем родные. Также они выше и предыдущей серии 11917:


Пока всё. Отчёт дополню после установки
***ссылка на дубликат отчёта и обсуждение на форуме chevy-niva.ru***
Обновлено 24.03.2014





Комментарии 61
О, спасибо ! Наглядное подтверждение что они одинаковые !)
Да, население у нас оригинальное, покупают контрафакт, а затем пишут представителю претензии. А, в сети ругаются на шведов. Ну да ладно.
Удивляет внешний вид отработавших пружин, практически как новые. Российские гордо сверкают ржавчиной уже спустя полгода.
подтверждаю, у шведов потрясающее качество покрытия в сравнении с нашими.
на другую машину назад ставил Иж-Техно +1 (кстати, мне очень понравились и они выше задних шведов www.drive2.ru/l/486675733364605187/), но и у них краска начала отваливаться. Шведы в этом плане вне конкуренции
Ого! Первый раз по такое слышу. Пиши производителю. Думаю, что поменяют. Там раньше очень адекватные люди были
Пружины то хорошие…но поставил килен усиленные в июне, через несколько недель одна передняя лопнула! Может стали и тут брак гнать!(((( …вот и что ставить теперь!(((
Не БРАК, а ПОДДЕЛКА — бич современного рынка автозапчастей.
В случае со шнивой шведы немного ошиблись по задним пружинам, об этом сообщил их представитель.
А вообще, так и должно быть — высота старой и новой пружины одинаковые, но жесткость разная. У уставших она ниже.
Взять родные старые и новые пружины — они по высоте абсолютно одинаковы. Но на новых машина приподнята, а на старых — как пузотерка.
А у меня на Хонде новые задние Lesjofors пружины были такой же высоты, что и старые оригинальные, отъездившие 120т.км.
Если бы не поставил проставки по 3см., то было бы шило на мыло.
Интересно почему так?
спасибо тебе добрый человек! я знал, что это, по сути, одна и та же компания. Но было подозрение, что есть разница в изготовлении.
Сейчас сомнения развеяны…
Добрый День у данные пружины отличаются по жескости или у них нет данного показателя. Спасибо за ответ
Пружины немного жестче стоковых. Но для шеви на перед — отличный вариант. На новую Ниву 5d тоже должны отлично встать, подвеска вроде одинаковая. А если на старую ставить, то полвитка-виток надо будет убирать (экспериментально).
Задние либо с проставкой ставить (низковаты они, хотя у меня в багажнике железа было на 40 кг), либо взять Иж-Техно +1. Они с передними Киленами очень хорошо сочетаются.
На первой шниве я больше 100к км откатал вкруг на Киленах (сзади с увеличенной проставкой), а на вторую воткнул вперёд Килен HD, а назад Иж-Техно +1.
www.drive2.ru/l/486675733364605187/
www.drive2.ru/l/499970203333952131/
В коробке одна или две пружины?
одна.
и ценник нынешний в 2 рубля тоже, к сожалению, за одну
К сажелению ценник ближе с 3 рублям у нас
Где вы такие цены взяли? На дворе 2020 г. цена 1300 р.что перед что зад…
Друг это было 2 года назад)))
Привет. Как пружины себя показали? Жесткость\просадка со временем?
Отлично.
Откатал на них боле 100 тыс.км, потом машина была продана. Подсели немного за это время, может на пару см (от крыла до центра ступицы). Не понравились задние пружины — низковаты. Обязательно нужна проставка +2 см сразу.
Сейчас катаю такой комплект www.drive2.ru/l/486675733364605187/
С родными амортизаторами нравится — машина мягкая, комфортная очень. С Каябами Эксель-Ж была жестче.
За ~10 тыс.км доволен. Наблюдаю, как будут вести себя задние иж-техны. Пока отлично.
Спасибо за тазвернутый ответ!)
Подскажите, купил такие же пружины, но номера не как у вас, или вторая часть номера которая начинается с T… может отличаться ?
скорее всего это номер партии
а как же тогда у вас и KILEN и LESJOFORS оказались с одинаковыми партиями ?
если вы читали запись, то в самом её начале перед фотографиями есть ответ на этот вопрос:
"Производитель один — Lesjofors Automotive AB. Пружины одинаковые, номера на самих пружинах из разных коробок совпадают, так что разницы между KILEN и LESJOFORS нет, только разный цвет коробки и каталожный номер"
так а я о чём ), что вы купили пружины в разных коробках, пусть даже они абсолютно одинаковые и партия одна и та же получилась . Ладно один номер каталога, но партия
там интересная история была.
я сначала купил пружины для шеви, которые не HD, а обычные. Они у меня через месяц опустились в ноль… я написал в российское представительство kilen отзыв о продукции, честно говоря, ни на что не надеясь. А мне через пару дней пришёл ответ, что они готовы всё исправить.
Далее, мы созвонились. Из разговора я понял, что обычные пружины для шнивы и для нивы — это одно и то же, только с разными артикулами. Они подумали, что это примерно одна и та же машина))
После некоторых переговоров они запустили новую серию пружин для шнивы (HD) в производство и через несколько месяцев привезли в Москву новую партию. И подарили мне в замен их просевших пружин новые в таких упаковках с просьбой провести замеры и опубликовать отзыв.
Я думаю это было сделано в рекламных целях. В кратце так.
Пружинами я доволен. Проехал на них чуть более 100 тыс.км. Они чуть подсели в сравнении с новыми — где-то 1,5-2 см от центра ступичного колпачка до крыла, но машинка до сих пор смотрится бодренько. Работают очень хорошо, упруго. Отличная замена заводским пружинам, пусть и дороже, но они себя окупают: не надо тратиться на работу по замене; сход-развал делается очень редко, потому что мало проседают.
Назад нужны увеличенные проставки (+2 см), лучше от Соболя (тоже увеличенные +2 см) — они более плотные и жесткие, и маслянные амортизаторы. С газо-масл. каябой жестковато сзади.
На другую шниву тоже поставил передние Килены, а вот задние решил попробовать Иж-Техно +1, они чуть повыше задних Киленов и, по ощущениям, чуть помягче. Хотя может это из-за родных амортизаторов (задние газо-масл Каяба для семейной машины всё-таки жесткая для таких пружин: они подойдут для просевших родных).
…много букв получилось. можно отдельный пост оформлять))
то есть как я понял в заде надо оставлять родные амортизаторы масляные ?, газо масляные Каяба не ставить будет жёстко, проставки у меня уже стоят увеличенные из полиуретана. Пишут что эти пружины очень плохо на проставки налезают ? Не столкнулись с этой проблемой ?
на родные, родные увеличенные и увеличенные соболевские проставки эти пружины хорошо садятся.
полиуретан не пробовал.
Назад, если нужено по-комфортнее, лучше ставить масло. Газо-масло Каяба мне не понравилась сзади. Она хорошо работает в грязи, колее — нет пробоя и глубоко не дает опуститься кузову, но на асфальте жестковато. По трассе на скорости хорошо, а при неспешной езде и при проезде лежачих полицейских жестко. А если и пружины новые и газо-каябы новые — то первые пару-тройку тысяч км вообще как кол))) Зато в повороты машина вообще без кренов ввинчивается и на большой скорости — иномарки позавидуют. Потом постепенно чуть помягче становятся =)
Я столкнулся с другой проблемой, поставил в круг килен на Паджеро 3 и под задние пружины поставил не совсем качественные полеуретановые проставки минимальные 3 см (скорее всего бракованные) проставки пружина смяла и выдавила на одну сторону, тем самым поставив пружину немного наискось, сняв проставки и поставив обратно только на пружины Килен обнаружил что завал произошёл на левую сторону и разница с правой стороной составила 2 см от центра оси до арки…снимаю пружину на которую произошёл завал-вижу будто загнутый конец верхнего витка пружины, пружина просела на 2,5 см за 1,5 месяца работы на проставках😬🤦🏼♂️🤦🏼♂️ С левой стороны пружина просела на 1,5 см…вывод-ставить получается с проставками их нельзя 🚫, они начинают работать в сжатом диапазоне и видимо поэтому сильно просаживаются, хотя в машине больше 2 человек никогда не ездило и ничем не грузил…либо вариант 2 пружины тоже оказались подделкой, тогда вопрос как отличить подделку от оригинала?!
если остались чеки или номер заказа, то, думаю, стоит попробовать обратиться в российское представительство Килен-Лешефорс. У меня была похожая проблема, если читал предыдущие записи. Мне помогли:
www.kilensprings.com/ru-s…ributor/russiacontact.asp
Брезе Константин Владимирович
Конечно все осталось…но пока на данный момент мне сегодня должны вернуть деньги за бракованные проставки и за испорченные пружины…новые пружины Kilen я уже заказал, буду внимательно смотреть маркировку, подделку я уже выявил
Zheka-R
если остались чеки или номер заказа, то, думаю, стоит попробовать обратиться в российское представительство Килен-Лешефорс. У меня была похожая проблема, если читал предыдущие записи. Мне помогли:
www.kilensprings.com/ru-s…ributor/russiacontact.asp
Брезе Константин Владимирович
Zheka-R
если остались чеки или номер заказа, то, думаю, стоит попробовать обратиться в российское представительство Килен-Лешефорс. У меня была похожая проблема, если читал предыдущие записи. Мне помогли:
www.kilensprings.com/ru-s…ributor/russiacontact.asp
Брезе Константин Владимирович
А это оригинал
Zheka-R
на родные, родные увеличенные и увеличенные соболевские проставки эти пружины хорошо садятся.
полиуретан не пробовал.
Назад, если нужено по-комфортнее, лучше ставить масло. Газо-масло Каяба мне не понравилась сзади. Она хорошо работает в грязи, колее — нет пробоя и глубоко не дает опуститься кузову, но на асфальте жестковато. По трассе на скорости хорошо, а при неспешной езде и при проезде лежачих полицейских жестко. А если и пружины новые и газо-каябы новые — то первые пару-тройку тысяч км вообще как кол))) Зато в повороты машина вообще без кренов ввинчивается и на большой скорости — иномарки позавидуют. Потом постепенно чуть помягче становятся =)
а если газовые каяб поставить с ними?)
газовые каябы со шведскими пружинами, как по мне, жестко! на стоковых пружинах должно быть хорошо. Со шведами мне масло-каябы намного больше понравились, машина мягкая, комфортная. А если летать без головы, то газо-масло лучше)))
Devastator-76
так а я о чём ), что вы купили пружины в разных коробках, пусть даже они абсолютно одинаковые и партия одна и та же получилась . Ладно один номер каталога, но партия
Ну а как водка получается одна и таже только с разными наклейками ? Так и здесь…
Добрый день. Усиленные жёстче стоковых пружин? На стоковую по лифту машину имеет смысл ставить усиленные пружины
передние, думаю, стоит. Мои пробежали уже 100 тыс.км — и до сих пор машинка бодренькая, хороший ход подвески.
задние наверно лучше какие-нибудь Иж-Техно или ещё что-нибудь — тогда задок будет повыше, а на Киленах она ровная (сзади с проставкой +2).
Пружины чуть жестче стоковых, не особо заметно. У них работа другая — как бы более упругая, приятная.
я ставил с новыми амортизаторами (газ-мяс Каяба) — сначала было очень жестко и это из-за амортизаторов.
Спасибо, уже заказал передние, потом задом займусь.
добрый день, как качество у kilen?
пробег на этих пружинах уже 90 тыс.км. для стокового авто мне понравились
у вас был опыт с тем же билштейном? хочется понять на каком уровне kilen делает пружины
Нет. Сравнить могу только со штатными. Краска за такой пробег осталась на месте, пружины не поржавели. За первые 10-20 тыс.км дали небольшую осадку и больше не садятся.
+++
Новый комплект:
Замеры тут www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6368560#6368560
и первые ощущения — тут www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6369286#6369286
Позже постараюсь всё это собрать воедино (отзыв + новые фото) и дополнить отчёт на drive2
пробил по экзисту-идет ссылка на пружины от нексии и нубиры((
подскажи, где брал-взять такие же?)
скоро должны появиться на Экзисте. И по номерам уже пробиваются, но в наличии ещё нет.
Взять пока нЕгде… Они только (с неделю) появились на складах.
Нужно подождать.
ну задние точно усиленые?
у меня сейчас стоят предыдущие Килены (зад 51911), так вот по сравнению с ними виток у новых чуть толще
по чем брал если не секрет?
достались как подарок от производителя. цены не знаю.
На прошлой неделе партия этих пружин поступила на склады, в течение этой-следующей недели должна разойтись по магазинам))
nikolas624
по чем брал если не секрет?
вот первое упоминание о цене www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6360658#6360658
Ценник весьма негуманный. Будем надеяться, что они того стоят.
я тоже на киленах езжу весной ставил хорошие пружины.вот уже подумываю поставить эти новые пружины.жду отчета после усьановки.
да, как поставлю — постараюсь сразу написать
И как в итоге показали себя ?
Для гражданской машины — превосходно! На первой шниве откатал до 185 т.км., потом была продана на них. На второй шниве (серая в профиле) поставил kilen hd сразу на перед, а назад поставил Иж-Техно +1 (у них длина правильная). Уже более 190 тыс.км пробега, машина бодрая. Катаю дальше.
а где покупал? сам работаю в автомагазине по заказам иномарок и русских пробил сейчас номера по екзисту и другим поставщикам номера есть но наличия нет и пребивки на эти номера кривые от деу нексии задние дают
в Экзисте должны появиться на этой, может следующей неделе.
а к задним длины не добавили чё ли?
сам удивлён, но похоже — нет. Зато стали толще
Ну, толщина лифта не даст.
придется на них усиленную резинку ставить, чтобы опа ниже морды не получилась.
я сейчас на предыдущих киленах — зад с проставкой +2 см. Морда села, а зад норм. без проблем. Но — с проставкой!)))