

Для тех кто ездит не только днём! Приравниваю отсутствие этого элемента безопасности в машине к не рабочим стеклоочистителям, те кто ездил в тёмное время суток по грязным трассам поймёт.

Судя по схеме омыватели раньше ставили и при том я так понял с обычными моторчиками и форсунками, можно и такое замутить фары грязнее точно не будут, а установка обойдётся в 300р!
Основным критерием при выборе комплекта было минимум резки, омыватель фар «скиф» отпал из-за прямой форсунки которая подразумевала резку в глубь не только бампера но и поперечины кузова. Hella понравилась качеством (Германия), г-образной форсункой, толстой проводкой, качественным резиновым шлангом и полным комплектом, его и решил установить.
При установки бампер снимать не нужно, достаточно оторвать реснички, наметить, просверлить в ресничках отверстия согласно инструкции, а также порезать под трубку бампер под ресничной фары. Трубку проложил отогнув решётку радиатора, не забываем расположить тройник по середине между двух форсунок. Фитингами из комплекта не пользовался, шланг насадил прямо на мотор, мотор на бочке омывателя дополнительно закрепил термоклеем. Проводку замутил как рекомендуют в инструкции, вроде логично если засрало лобовуху то и фары тоже, тоесть если включен ближний свет и вы включаете омыватель лобового стекла то срабатывает и омыватель фар, также плюс такой схемы не нужно лепить доп.кнопки и отвлекаться на дороге.

В комплекте идёт четыре форсунки, я установил только две на ближний свет фар т.к.
-дальним редко пользуюсь (не помню даже когда им пользовался)
-форсунки можно подпилить (настроить) и она будет попадать и на дальний
-установка 4_ой форсунки влечёт за собой увеличенный расход жидкости, а запас не большой (5л)
-Из-за большого расхода с 4_мя форсунками увеличивается риск остаться без жидкости раньше, чаще нужно останавливаться для доливки
-И самое главное это меньший напор с 4_мя форсунками (больше дыр – слабее струя), в 2_х давление мотором создаётся больше, сильнее напор меньше грязи!
Ещё из вариантов купить любой комплект или собрать самому и укомплектовать форсунками от Porsche 911 (911.628.0710101C) по 500р, эти форсунки занимают очень мало места (см.фото) и возможно не придётся даже резать бампер, высоты под ресничкой должно хватить!

Катаюсь уже месяц и не разу не подошёл к фаре с тряпкой! Сушняк при первом вкл.смачивает, при повторном вкл.сбивает. Всё работает, все кто в теме рекомендую.

В связи с большим расходом дорогостоящей жидкости было принято решение внедрить кнопку


















Комментарии 64
Идея хорошая, но схема подключения- так себе:) Есть значительно более интересное решение всей задачи- повесить отдельный бачок на омыватель фар (кстати про объем шнивовского бачка в 5л- это заблуждения, там под крышку ровно 4,17л влезает, лично замерял). Более того, тогда можно на каждую фару вставить свой мотор=> напор будет еще выше. Ну и включение завязать на отдельную кнопку, либо на подрулевой переключатель (для этого надо имплантировать подрулевые от Лачетти). Но, если душа не просит улучшайзинга- делать бесполезно, т.к. все что делается без фанатизма- делается на отъ#бись. :)
А почему не 4 мотора поставить? На каждую форсунку свой. И надежность системы на высоте будет. И проводов меньше…
Чем больше мы напихиваем стороннего, тем ниже отказоустойчивость системы… Колхоз должен быть умеренным)))
Потому что когда ты зимой на трассе пшикаешь каждый 4 пшик на фары и выливаешь по трети литра на эти самые фары, то омывайку ты будешь покупать на каждой заправке. Если разнести потребители в разные емкости, то расход жижи на фары никак не влияет на твою личную безопасность и риска остаться без жижи из-за бесполезных пшиков нет. Ну и даже если в основном бачке жижа кончилась- ничего не мешает перекачать насосом омывателя ее из бачка омывателя фар в бачок омывателя стекла.
Если поставить 4 мотора, то проводов будет БОЛЬШЕ, как ни странно. С электрикой точно знакомы?
про форсунки от порше не понял, почему можно не сверлить бампер?
Они не глубокий, г-образные, сверлятся только реснички.
Второй комплект еще остался?
Остался, но не отдам.
И не продашь?)
Нет, самому пригодяться :)
блин, я тоже ищу 2 форсунки, у меня 4 стояло 2 сломал. не передумал?
Нет ☺
Привет.Подскажи, а чем под форсунку сверлить в бампере?
Перо по дереву
Так перо вроде 16,18, 20 а там написано диаметр 17?
Пройди 16 и раздраконь ещё на 0,05, хотя если не ошибаюсь то и так всё влезит в 16мм
Спасибо.
Круто! Тоже смотрю на Хеллу, Скиф, как-то по китайски совсем.)) Как думаешь, у меня в фаре будет дальний + линза ближнего + линза ПТФ, лучше две форсунки поставить или одну на ближнюю линзу?
Поставь одну, поезди, если не хватит то врежешь ещё одну. Лично я дальним пользуюсь очень редко, ну и форсунку настроил так чтобы частично она перекрывала и дальний, а т.к. дальний работает совместно с ближним то его чистоты света вполне хватает и с одной форсункой. Меньше форсунок — больше давление впрыска на каждой, больше форсунок — слабее струя на каждой!
вот тоже про давление думаю… эх, пока одну вколхожу, вчера вечером заказал в Юлмарте. Они там сейчас, как-то дешево) по 3,5 рубля всего…
Привет. Вопрос такой. А форсунки регулируются?
Да, специальным ключом из комплекта.
Спасибо.
1000CHERTEY
Да, специальным ключом из комплекта.
А этот ключ регулирует только направление или ещё и ширину распыла? И куда грамотнее врезать форсунку — прямо снизу линзы или чуть со стороны, чтобы чуть подальше было от стекла?
Привет, а у тебя остались другие две форсунки? Я бы их прикупил))
Не продам, оставил как запасные:)
Спасибо
Я бы вторые форсунки на туманки попробывал приколхозить. Их на трассе не хватает ночью.
Туманки для рассейвания тумана, проста включать их они будут слепить встречку т.к. не имеют чёткого пучка.
ты не прав. Полоса у них довольно чёткая. А вот если вверх сильно задраны — эт другое дело.
Я ими не пользуюсь, мне нравятся как линзы ближнего светят, к томуже у нас стекло фар, что очень круто :)
стекло было до середины 2011 года… сейчас на всех пластик.
Моя ещё со стеклом))
Не знал, ну им тогда без вариантов, только струйный омыватель! А то найдутся любители тряпкой потереть.
там неплохой поликарбонат. Держит и тряпку))) В семье две шнивы, последняя без стекла.
Да и ПТФ я свои всегда смочу (зимой — снегом, летом — водой) и тряпкой протираю))))) Живы! А там поликарбонат. Только от встречных камней уже посеклись. Да и стекло на фарах тоже.
Радует, что при замене не надо целую фару покупать. Стёкла (ну теперь поликарбонат) отдельно по 1 крублю продают.
У меня и птф стекло, а поликорбанат никогда твёрже стекла не будет.
птф — стекло? точно? я раньше тож думал, что стекло… ни разу не так))
Да, щас ключом постучал :)
RomanIsaev
Я бы вторые форсунки на туманки попробывал приколхозить. Их на трассе не хватает ночью.
в реализации никаких проблем!
Но мне и дальний нужен. Выбрал его. А идея на ближний и птф — была.
За меня тут уже ответили) Мне с туманками комфортнее ехать. Не слепят они, т.к. пучек широкий но узкий и светит вниз, если настроены правильно.
А чего не стал второй бачок ставить?
Дополнительные 5 л на форсунки совсем не лишние)))
Это точно не лишний, да куда его ставить? Надо площадку колхозить, или скрытный делать с перекачкой, пока этого хватает.
я описывал.
Покупаешь родной шнивский бачок омывайки и запихиваешь между левой фарой и аккумулятором.
И он там хорошо живёт)))
Посмотрим, спасибо.
я на другой машине, у который омыватели штатные, наоборот выключал его выдергиванием предохранителя, т.к. расход воды с ним адовой был, да и эффективность оставляла желать лучшего. включение было сделано совместно с омывателем лобача. а как у тебя с этим?
я на отдельную кнопку выводил — так в разы экономичнее
mega64
я на другой машине, у который омыватели штатные, наоборот выключал его выдергиванием предохранителя, т.к. расход воды с ним адовой был, да и эффективность оставляла желать лучшего. включение было сделано совместно с омывателем лобача. а как у тебя с этим?
В инструкции написало на 4 форсунки 5л, а на 2 форсунки 2,5л минимум, у меня'же на 2 форсунки 5л. Пока хватает, думаю на 80-100км должно хватить, за фурой на 40-60км!
отличное исполнение! распиши пожалуйста все коды для этого комплекта, чтобы я смог купить и воплотить в жизнь на своем жипе…
В заголовке написан код комплекта.
Спасибо за коды, давно искал маленькую форсунку.
Вот тут я фиг знает. В сервис погоню. Сам в электрику вага не полезу. это не шнива. А кнопка да, нужна без фиксации. А поставлю вместо заглушки на консоли где есп отключается.
А я наоборот хочу на кнопку переделать как на бмвх5. Очень удобно. Ну кому как больше нравится и как привычней. На фольксвагене я исплевался весь, особенно зимой. там форсунки выдвижные. Ломаются часто.
Куда кнопку предполагаешь поставить и какую? Нужна же без фиксации.
Лучше отдельной кнопкой. У меня на фольксваген джетта включается с первым нажатием на омыватель стекла, что не очень нужно всегда. Потом с третим нажатием и пятым.
Возможно, но я не хотел лишних кнопок.
есть идея тоже поставить омыватель фар, но что бы включался вместе с омваетелям 5 двери
Комбинацию включения можно придумать любую.
Хорошая идея, отличное исполнение!
а включается омыватель фар вместе с омывателем лобового?
Да, но если ещё включен ближний свет фар.
Считаю эту опцию мало полезной. Если грязь на стекле высохла, не смоешь этой струёй. Лучше щёток на фарах, как на классиках, старых нивах и вольвах, ничего нету. Жаль на шевиках с завода щётки не ставят.
Тоже так думал, даже начал с поиска именно щёток, но за месяц эксплуатации струйного омывателя понял что это эффективнее щёток т.к. щётки без воды только мажут.
На одном из фото видна по краям именно засохшая грязь, а там где попала струя омывателя чисто!
походу трудоёмкая работа прошла.
Бампер не снимал, самое сложное прокладка проводов.
скинь сайт откуда заказывал
Уже не вспомню, в Москве — интернет магазин… воспользуйся поиском.