Давно ничего не писал, т.к. писать про новый авто практически нечего. Писать о том, как заехал на ТО … думаю мало кому интересно.
Но поскольку у меня гибридный авто, то буду раскрывать тайны этой загадочной аппаратуры.

И так, на днях прилетали друзья с Находки, были они тут по работе, по традиции после работы поехали в кабак, а потом катнулись по ночной Москве. Когда я выезжал из дома, стрелка топлива лежала на нижнем делении, вскоре загорелась лампочка (запас хода 50км и то смотря как наваливать), часам к 2м ночи завез их в Измайлово, поехал домой … путь мой лежал от пересечения МКАД и Щелковской, до пересечения МКАД и Ярославки (тут я живу), этот отрезок проходит через лесополосу, длинна где-то от 11 до 14км, тут нет ни заправок, ни магазинов, ничего . просто прямая скоростная дорога "Аэродром" и лес… Так вот пол ночи я катался на лампочке и выезжая на тот злополучный участок дороги компьютер показывал, что топлива осталось на 4км, а ехать более 11км, благо там есть маленькая заправочка … заезжаю, по закону подлости на ней шел слив топлива, а ждать не хотелось, следующая заправка мною не любимая BP, её я объехал стороной и эксперимента ради решил я рискнуть … включаю Sport режим, в правый ряд и еду со скоростью 60-80км/ч, педальку глажу, почему спорт ? хотелось видеть тахометр, а если в спорте не наваливать, то авто едет в гибридной режиме, просто реще реагирует на газ… машина всю дорогу проехала на батарейке, заводилась только в горочку где шла в натяг…
Конечно мне повезло и я дотошнил до заправки возле дома, но вот 14км я проехал практически на батарейке.
Но было бы забавно где-то посередине пути встать без топлива на гибридной тачке)





Комментарии 38
пару раз ездил — машина писала — (минус) жутковато. не было времени совсем заправиться. и тоже дотошнил
Насколько быстро батарея теряет свои эксплуатационные характеристики? Ну имею в виду все аккумуляторы со временем теряют % энергоёмкости, по регламенту подлежит она замене через N-ное количество километров?
откуда мне знать? у меня новый авто!
Думал, что возможно интересовались, или в книжке ТО написано.
да менеджеры сами ничего не знают, такую инфу можно на прмус форуме почитать
По моим экспериментам, после 0 км. запаса хода проезжал минимум 50 км., а на трассе под сотню доходило.
Был в похожей ситуации, доехал до заправки с запасом хода в 1км ))) а было так, что ехал по трассе в Германии стабильно 210 и запас хода был сначала 300, но через 100 км, он стал 20, а на автобанах заправки не так часто, пришлось заезжать в дрезден, ехал на батарейке 15 км)
да) на 200 он не такой уж экономичный
пишут максимум 200, но 210 идет на одном дыхании, бывает стрелка до 220 проваливается)
Да знаю) в моем бж есть даже видос
заправилс полный бак. поехал в питер.
Ехал практически без пробок, за 8,5 часов добрался до Васильевского острова. В баке оставалось полтора деления.
Все населенные пункты проезжал на Электричестве!
Очень приятно был удивлен ))
990км на баке)
Кррута. Но больше так не рисковать.
да редко такое бывает
Обалдеть у меня впечатления от просмотра видео. На спидометре 70 км/ч, а двигатель выключается. Бррр, мурашки по коже, очень круто! Желание владеть гибридом еще больше увеличилось.
я думал полностью на батарейке можно ехать не более 50 км/ч
Как видите по видео — не только)
а принудительно в режиме EV — сколько максимум?
Вот как раз кажется 40 и без резкого нажатия на газ
Действительно, было бы забавно=)))))
Почитал, прям как остросюжетный фильм посмотрел)
на гибриде забываешь заправляться))) толи дело эклипс . через день)
А ты и на том и на том ездишь?=)
да … когда пробок мало или снега по колено то на эклипсе, на дальняк и в пробках на лексе. Вчера вот у эклипса разорвало выжимной … ибо нех с 5000 оборотов трогаться) сегодня тошнил на лексе … ну ничего скоро тепло будет, на след неделе забираю максик и мот с покраски . облил в красный цвет
ох, шикаааарно) Ждем фотки)
будут обязательно
здорово гибридоводам))но жалко машину
а чего жалкого то?)
топливная аппаратура может воздуха захватить не мало и прийти в негодность.как один из факторов моей жалости
да вообще ничего страшного с одного раза не будет … но еще к Вашим примечаниям добавлю, что при пустом баке топливный насос хуже охлаждается, т.к. в обычном состоянии он погружен в бензин и охлаждается им же … также ходит мнение, что со дна можно насосать всякого "говна" и забьются топливные фильтра … что тоже не айс. Одним словом, на сухом баке лучше не ездить
ну это все я тоже читала))но про то.что он со дна чето поднимет, врятли))
короче машина новая, надо беречь=)
про дно … не совсем так … В нашем чудном топливе много всякой бодяги и порой качество топлива не всегда хорошее, когда мы дозаправляемся, то хорошее топливо смешивается с плохим условно, а когда топливо заканчивается, то есть вероятность что в меньшем объеме топлива скапливается больше всяких осадков. Вообще, чтобы избегать казусов с топливом, всегда лучше до заправлять старое топливо с новым, тогда при случае заправки совсем плохого топлива оно смешается со старым нормальным топливом и это будет не так ощутимо.
это из той же серии, когда мне бабуля в 5 лет сказала, что на сердце спать вредно и я вот до 23 как-то опасаюсь.мне кажется оно болеть начинает, когда я на левом боку ))
Ну все же это не такие сложные правила, которые Возможно сберегут топливную! Да, еще мне очень нравится Ваша эрудированность в теме авто, respect!
я конечно не знаю как в лексусе, у меня в бмв, когда перестает компьютер запас хода, значит машина едет уже на резерве, по сути и в лексусе должна быть такая штука)
должна, но не испытывал … это надо с собой канистру таскать для таких эксперементов
я тоже не эксперементировал, по крайней мере на бмв) но на всякий случай, вдруг пригодится в жизни(не дай бог)
зато я сегодня мот прикуривал, а у нас аккум в багажнике, в панели слева, очень удобно …
в бмв точно такое же расположение, соглашусь удобно)