
Уж и не ожидал, что вот так подло, прямо посередине дороги сцепа бац и прилипнет к полу…
Завелся на передаче, доехал до дома. В прошлую субботу оттащил машину Нивой на сервис там где меняли сцепу.
Сегодня забрал. И как вы думаете в чем была причина?
Да, да! Я сам очень сильно удивлен…
Обломало снаружи шток главного цилиндра! 22 года ходила железяка (оригинал — ауди ОООО BOGE), а тут шток сломался… Педаль была мягкая, новый комплект сакс все-же. Сам цилдиндр не сопливил и не потел. Рабочий аналогично.
Забрал я детальку с сервиса, вместе с обломанной ответкой. Сфотаю по случаю и тут выложу. В назидание о оригинальной детали, которая внутри проработала 22 года, и еще 50 наверное-бы проходила, а вот железяка-винтик 2мм толщиной взял и всех подвел…
И так бывает. В рунете такого еще не встречал. Буду первым пользователем с таким необычным багом…






Комментарии 10
Не в возрасте штока дело, а в чудо сплаве, металл которого при краш-тесте обламывает шток, чтобы не повредить новые педали аддидас водителя.
У меня педаль провалилась (обломалась эта 6мм шпилька от круглого демфера) перед пешеходным переходом.
Вылечил в полевых условиях, часа за два. Купил в автомагазине — винт закругленной выпуклой головкой м6, длиной около 100мм под отвертку. Снял стопор с цилиндра и заменил родной шток с демпфером на нано техно болт.
да ладно сломался, ничего вечного нет, за 20 лет от некоторых машин только колеса остаются… а тут цилинд главный поменял и дальше катайся
А-ха-ха! Это точно:))))) Да просто случай совсем не штатный, чтобы у немца и шток обломило — из разряда удивительное рядом…
по моему ничего удивительного, цилиндр оригинальный, ему больше 20 лет, ему уже давно пора на пенсию)
Нее, ну просто обычно сначала они текут… Ну да и бог с ним, действительно:)
я свой когда менял, то он не тек, но педаль уже не поднималась больше чем на половину
Встречался похожий случай, только там этот шток загнуло, потаму как цилиндрик был сам по себе фиговый, а тут действительно странно почему оригинал сломался
Вот и я о том-же. Выложил фото.
а заедишь на сто с такой проблемой, скажут оооо мужик ты попал на сцепление)))
Оно новое было. Ему Месяц от роду. При этом когда меняли попросил осмотреть все. И все было нормально. И потом такая подача. Но сразу было понятно, что дело не в гидравлике. Цилиндры сопливят, текут, перепускают не сразу раз и вывернулся наизнанку. Уже грешил на вилку. Однако мастер старый и проверенный, если бы с вилкой была-бы какая-то ботва — точно дал-бы знать.
Скорее всего чего-то со штоком было изначально. Может перекалили на заводе… Что бы то не было, а добиратся к тому узлу геморойно. Сам бы затеялся, но вид абсолютно сухого цилиндра в салоне сбил меня с толку. Тем более если бы дело было не в нем, а сцепу меняли только что (500км пробега), то манал я сам туда лазить:)))))!