ГЦС давно подтекал в салон. Раз в месяц доливал тормозухи, зимой в холод лень было возиться. Тут достался исправный бушный ГЦС "Тотти" и я решил наконец перестать мочить коврики в тормозухе.
Ну собственно отвинчиваем старое:


. и привинчиваем новое:

Заливаем тормозуху в бачек… Жамкаем педаль — она пустая. Жамкаем много раз в надежде на самопрокачивание — щаз… ничего не меняется. Смотрим в бачек — пузырики не выходят, значит само оно не прокачается.
Прокачной штуцер на РЦС доступен из под капота. Обливаем его ведешкой смывая грязь и давая раскиснуть. Изображая удава из мультфильма "38 попугаев" лезем с прокачным ключем через всю подкапотку лавируя между сплетениями трубок, шлангов и проводов… второй рукой с ключиком на 10 лезем туда же, чтобы затянуть болт-стяжку на прокачном ключе… Через минут двадцать проктологии… вспоминая фразы великого и могучего русского языка… штуцер на 8 со слизанными "под пирамидку" гранями. Ключ не держится, соскальзывает. Лезть под машину… а толку… приехали. Почесав репу, достаю из набора инструментов BERGER головку на 8мм. Самое время проверить профиль суперлок в действии. Штуцер открутился как нефиг делать! Жижа покапала и перестала. Самотеком не затекает. Надо жамкать педаль. А некому. Почесав репу, снимаю шланг омывателя к правой форсунке — его длины хватило чтобы один конец натянуть на штуцер прокачки, а второй конец засунуть в бачок ГЦС с тормозухой. Идем жамкать педальку. После пары качков раздается громкий хрюк выходящего воздуха, качаем дальше пока хрюки слабеют и окончательно исчезают. В шланге воздуха нет — значит все нормально. Затягиваем штуцер, возвращаем шланг на место. Проверяем педаль — все отлично!
Комментарии 18
А меня моя педаль не устаривает, вчера в пробке опять подкачал ногу но времени пока нет щаняться гцсом
На фотке ежа ножки довольно накачанные :) Проблем быть не должно :)
)))после 15го займусь ежиком
А почему аналогичный старому? Как же легкая педаль?
Да меня педаль устраивает.
с тормозами не шутят!
Я не тормоз — мне можно :)
Тема не про тормоза, а про сцепление :)
ты тормоз раз так долго собирался менять…
да чет я тоже тупанул… думал про тормоза… а не фига…
ГЦС прям такая загадка главный цилиндр сцепления что это такое)) и как он течет)) один фиг ты тормозуху нещадно доливал…
Течет просто в салон по штоку. Медленно так и неспешно… когда сцепление выжимаешь. За полгода ушло поллитра тормозухи. На тормоза оно никак не влияет ибо сцепа с тормозами никак не связана.
да я подумал что объединены бачки, ну знаешь есть такие ведра
Да даже на фото видно что бачок на ГЦС свой собственный :)
Да ладно я прикалываюсь
:-)
SledgeHammer
Да даже на фото видно что бачок на ГЦС свой собственный :)
набор инструментов у тебя крутой
Ну не особо крутой, но очень удобный :) С работой справляется на ура.
не я в смысле эти головки специальные могут откручивать болты даже с сорванной резьбой
Не… резьба не при чем. Только грани. Просто есть несколько профилей головок. Так вот суперлок реально правильный профиль — грани головки такой формы, что даже если головка слегка проворачивается на крепеже — ее грани все равно нажимают на крепеж прямо, а не под углом. При чем жмут не на слабое место на стыке граней, а ближе к середине где матал толще. В итоге сами не слизывают крепеж и к уже слизпному безразличны. И еще удобство профиля в том, что в нем не застревают гайки, как в обычных головках, так как есть некторая свобода в прямом положении гайки.
Так то специальный ключ есть для отвинчивания болтиков для прокачки, который накидывается и затягивается вокруг болтика.