Решил я попробовать закачать в шины азот.Поехал на "лучший" шиномонтаж в городе на магистральной и закачали азот.Проехал после этого совсем чуть чуть.Обещают что чуть по мягче будет — посмотрим.Всем мир
вакуумным насосом, полагаю. Хотя оно может просто "разбортироваться".
А вообще в тему газов в шинах
Ктото говорил про ЛЮБОЙ газ.
1. «Шина, накачанная газом, намного меньше реагирует на температуру окружающей среды, сохраняя более стабильное давление» Неправда. Согласно второму Закону Гей-Люссака (1808 г., другое название – Закон Шарля), при постоянном объеме, соотношение давления и температуры любого газа является константой. Ключевое слово – ЛЮБОГО газа. В том числе азота, гелия, кислорода, водорода, а также любой смеси любых газов. Таким образом, если, к примеру, накачать колеса при температуре +20 любым газом (в т.ч. обычным воздухом) до давления в 2 атмосферы, то при падении температуры воздуха до +10, давление в колесах уменьшится одинаково, не зависимо от того, какой именно газ закачан в шину, ибо объем шины останется практически неизменным и уж точно никак от состава газа зависеть не будет.
Так вот, если закачать в шину один из самых распространенных фреонов R134a при температуре +20 и давления ~3бара, и охладить накачаную шину до -25…то фреон начнет конденсироватся внутри камеры. и следовательно давление будет падать.
Да блин, какие фреоны — возьмите пустую 5-10литровую бутылку и закройте крышкой. Выйдите с этой бутылкой на улицу. что будет? она сожмется. Объем уменьшится=>давление тоже(колво воздуха =const) и у каждого газа/вещества разные показатели.
Этот закон гласит о СООТНОШЕНИИ давления и температуры определенного газа. Но у каждого газа это соотношение разное.
А вообще, вы знаете как получают большинство газов? Конденсируют их из воздуха. При разных температурах и давлениях конденсируется (или остается) определенный газ(жидкая фаза вещества).
И по своему опыту — накаченное колесо фреоном(до 2бар), более "дубовое", чем 3 колеса с воздухом (2.3бар). Дачный велик накачиваю фреоном(изредка воздухом) и на воздухе мягче (при одинаковых давлениях).
Колеса, накачанные азотом и воздухом — ФИЗИЧЕСКИ должны быть разными. плюсы и минусы — это уже другой разговор.
нравятся мне такие люди, которые орут про 78%. В бак Вашей машины плескнуть 22% воды, машина так же будет ехать? Вот и тут эти 22% играют роль. И никто не пробовал ниразу, 200р жалко им. А вот я пробовал, и от эффекта реально опупел. Вот. Стыков в асфальте резина не замечает.
нравятся мне такие люди, которые орут про 78%. В бак Вашей машины плескнуть 22% воды, машина так же будет ехать? Вот и тут эти 22% играют роль. И никто не пробовал ниразу, 200р жалко им. А вот я пробовал, и от эффекта реально опупел. Вот. Стыков в асфальте резина не замечает.
ничего они не играют роль. погуглил бы для начала, чтобы умнее казаться.
Намного перспективнее качать шины благородными инертными газами (аргон, ксенон и др.) за счёт очень большого размера молекулы подкачивать придётся в разы реже. Ну а если гелием для "облегчения" — подкачивать придётся ежедневно.
Я смотрю урок химии много народу пропускало! А зря, не велись бы на обманы и рекламу! Вам за ваши же деньги продают бесплатный воздух с разницей содержания азота в 22% ыыы Все посты выше не читал, не пинайте)
Я, например, за эксперименты. Воздух имеет плотность 1.290кг/м3, гелия 0.179кг/м3 т.е. в 7.2 раза легче. Каждое колесо облегчится))) приблизительно на 800-900гр. Возможно "звучать" от дороги будут по другому, но не факт, потому, что газ под давлением. Минус — легкие газы быстрее проникают через оболочку и улетучивается.
И я качал азотом разок, хоть отличник и олимпиадник по физике )))) Захотелось — попробовал, нравится с машинками играться, вот и играемся, несмотря на разводы ))) Пущай люди зарабатывают, раз смекалка работает, с миру по нитке (с колеса по 50р :) )… бизнесу рубаха ))) Автору удачи! Всех с праздником!
Умников собралось больше чем отличников по физике))) +1000 за владельца четкой машины, и судя по отношению к ней особенному то и пускай воздух в колесах тоже будет особенный ))) пускай и клубничный… Че две сотки большие деньги ? А машинку вроде порадовал!))) удачи тебе, совершенствуй ее дальше😉 а мы будем смотреть и каждый по своему завидовать
Умников собралось больше чем отличников по физике))) +1000 за владельца четкой машины, и судя по отношению к ней особенному то и пускай воздух в колесах тоже будет особенный ))) пускай и клубничный… Че две сотки большие деньги ? А машинку вроде порадовал!))) удачи тебе, совершенствуй ее дальше😉 а мы будем смотреть и каждый по своему завидовать
Все там пишут что развод, на само деле нет, но ты этого не почувствуешь, азот закачивают в спорт байки и некоторые гоночные машины, где большие скорости и перепады температур, кислород имеет свойство на морозе с ужаться а на жаре расширяться, что для гонок на спорт байках крайне опасно, а азот такого свойства не имеет, и он по легче кислорода, например на GTR азот в колесах с завода
Газ или воздух в шинах? Правда или удачный рекламный трюк?
Уже не первый год мозг отечественных автомобилистов будоражит информация о том, что накачанные газом колеса – чуть ли не панацея от всех бед ходовой. Так ли это, мы и попытаемся разобраться.
Итак, если верить рекламе и производителям, то азота там несколько больше, чем в воздухе, соответственно, кислорода — меньше. В целом химический состав и свойства просто не могут существенно отличаться от воздуха, поскольку азота в обычном воздухе — почти 80%.
Вот основные маркетинговые ходы, которыми «газ в шинах» продвигается в доверчивые и поддающиеся внушению головы автолюбителей. Однако, для того, чтобы не быть голословными, мы приведем несколько выдержек из законов по физике.
1. «Шина, накачанная газом, намного меньше реагирует на температуру окружающей среды, сохраняя более стабильное давление»
Неправда. Согласно второму Закону Гей-Люссака (1808 г., другое название – Закон Шарля), при постоянном объеме, соотношение давления и температуры любого газа является константой. Ключевое слово – ЛЮБОГО газа. В том числе азота, гелия, кислорода, водорода, а также любой смеси любых газов. Таким образом, если, к примеру, накачать колеса при температуре +20 любым газом (в т.ч. обычным воздухом) до давления в 2 атмосферы, то при падении температуры воздуха до +10, давление в колесах уменьшится одинаково, не зависимо от того, какой именно газ закачан в шину, ибо объем шины останется практически неизменным и уж точно никак от состава газа зависеть не будет.
2. «Шина, накачанная газом гораздо мягче и имеет лучшее сцепление с дорогой»
Честно говоря, для любого человека, который хоть немного учил в школе физику – это должно показаться полным бредом! Что влияет на «мягкость» шины и ее сцепление с дорогой? Правильно – ДАВЛЕНИЕ и конструкция самой шины. Еще можно добавить состояние дорожного покрытия. Если кто-то еще обманывает себя самовнушением, что у какого-то волшебного газа молекулы могут «потесниться» на ямке – вспомните, что все это происходит при накачивании до определенного давления! После того, как нужное давление достигнуто – состав газа уже никак на упругость шины повлиять не может!
3. «Газ гораздо легче воздуха, поэтому с ним Вы сэкономите массу топлива»
Убийственный аргумент! Учитывая то, что в среднестатистическом колесе воздуха всего – то меньше 100 граммов, а газ тоже хоть сколько-то весит (кстати, то, что качают обычно на шиномонтажах за дополнительную плату – это газы на основе азота, которого в обычном воздухе 75-78%, так что разница в весе априори будет минимальной) – надеюсь, до пенсии смогу «наэкономить» на новый зелененький колпачок на золотник!
4. «Газ в шинах предотвращает окисление и существенно продлевает срок их и дисков эксплуатации»
Очень серьезный аргумент. Только нужно еще придумать способ надеть на колесо герметичный мешок снаружи и тоже закачать его газом – чтобы губительного воздуха и близко возле колеса не было! А лучше – всю машину в газовую камеру – так сохраннее будет. Ну а если серьезно, даже если Вы будете ездить на автомобиле только на выходных и только в булочную за углом – Ваши шины износятся в десятки раз быстрее, чем окислятся и «устареют» изнутри.
Почему газ в шинах хвалят автолюбители, спросите Вы? Все очень просто, причины этому целых две.
Первая причина – манометры шиномонтажей. Вы будете смеяться, но на газовых шлангах они часто врут где-то на 0,1-0,2 атм. В большую сторону, естественно! В результате всем «газовым» клиентам шины не докачивают именно на эту разницу в показаниях, что, в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля, может дать потрясающий эффект повышения комфортности езды. В любом случае, хоть немного, но машина станет мягче – ведь недокачанная шина возьмет на себя гораздо больше нагрузок от неровностей на дороге и меньше их передаст подвеске.
Вторая причина – психологическая. Человеку, заплатившему деньги за услугу, очень трудно признаться (даже себе), что деньги он попросту выкинул и его просто «обули». Кроме того, шиномонтажный маркетинг активно использует тактику позиционирования – ведь бывают еще и разные газы – «двухкомпонентные» — типа для среднего класса, ну а «четырехкомпонентные» — это уже видимо ВИП вариант. Ну и зеленый колпачок на колесах тоже, видимо, по мнению отдельных автолюбителей, должен добавить респектабельности своему владельцу.
Вывод: Подкачка колес газом ни в коей мере не может навредить Вашему автомобилю — это, безусловно, плюс. Но при этом, польза от газа в шинах — только зеленый колпачок на обозрение прохожим, не более того. В общем, решение о том, нужно тратить деньги на это или нет, принимать Вам, в любом случае, навредить Вы машине не сможете.
Рассказывает очевидец: Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: чем колеса накачать? Кисо: — А что есть? В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: — Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника. Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе. Кисо: — А сколько стоит? Парень: 800 руб. все колеса. Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос. Кисо: ну хорошо, мне — с клубникой. Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает. Все плачут. Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает: — Два дня назад Вы колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели. — Кто колесо делал на этой машине два дня назад? Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато: — Ну… да… мои ребята делали… Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали? Хозяин: Ну… это… ммм… Мужик: Держи тысячу рублей! Хозяин: а… Мужик: Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются. Шиномонтаж опять в слезах.
Рассказывает очевидец: Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: чем колеса накачать? Кисо: — А что есть? В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: — Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника. Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе. Кисо: — А сколько стоит? Парень: 800 руб. все колеса. Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос. Кисо: ну хорошо, мне — с клубникой. Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает. Все плачут. Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает: — Два дня назад Вы колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели. — Кто колесо делал на этой машине два дня назад? Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато: — Ну… да… мои ребята делали… Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали? Хозяин: Ну… это… ммм… Мужик: Держи тысячу рублей! Хозяин: а… Мужик: Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются. Шиномонтаж опять в слезах.
Смешно )) Воздух на 78% состоит из азота, даже если тебе действительно накачали чистого азота (в чем я сомневаюсь) с какой стати замещение 20% кислорода в шине азотом делает ход автомобиля мягче при том же давлении, что и раньше! Креативный шиномонтаж! )))
Смешно )) Воздух на 78% состоит из азота, даже если тебе действительно накачали чистого азота (в чем я сомневаюсь) с какой стати замещение 20% кислорода в шине азотом делает ход автомобиля мягче при том же давлении, что и раньше! Креативный шиномонтаж! )))
У нас в городе лет 5 назад прям на каждом ШМ предлагали такую услугу, даж колпачки на нипеля зеленые накручивали))) Сейчас чет вообще не вижу этой фигни…
Комментарии 121
а перед закачкой азота в колесах создается вакуум?
Вообще да
каким образом?
вакуумным насосом, полагаю. Хотя оно может просто "разбортироваться".
А вообще в тему газов в шинах
Ктото говорил про ЛЮБОЙ газ.
1. «Шина, накачанная газом, намного меньше реагирует на температуру окружающей среды, сохраняя более стабильное давление»
Неправда. Согласно второму Закону Гей-Люссака (1808 г., другое название – Закон Шарля), при постоянном объеме, соотношение давления и температуры любого газа является константой. Ключевое слово – ЛЮБОГО газа. В том числе азота, гелия, кислорода, водорода, а также любой смеси любых газов. Таким образом, если, к примеру, накачать колеса при температуре +20 любым газом (в т.ч. обычным воздухом) до давления в 2 атмосферы, то при падении температуры воздуха до +10, давление в колесах уменьшится одинаково, не зависимо от того, какой именно газ закачан в шину, ибо объем шины останется практически неизменным и уж точно никак от состава газа зависеть не будет.
Так вот, если закачать в шину один из самых распространенных фреонов R134a при температуре +20 и давления ~3бара, и охладить накачаную шину до -25…то фреон начнет конденсироватся внутри камеры.
и следовательно давление будет падать.
Да блин, какие фреоны — возьмите пустую 5-10литровую бутылку и закройте крышкой. Выйдите с этой бутылкой на улицу. что будет? она сожмется. Объем уменьшится=>давление тоже(колво воздуха =const)
и у каждого газа/вещества разные показатели.
Этот закон гласит о СООТНОШЕНИИ давления и температуры определенного газа. Но у каждого газа это соотношение разное.
А вообще, вы знаете как получают большинство газов?
Конденсируют их из воздуха. При разных температурах и давлениях конденсируется (или остается) определенный газ(жидкая фаза вещества).
И по своему опыту — накаченное колесо фреоном(до 2бар), более "дубовое", чем 3 колеса с воздухом (2.3бар).
Дачный велик накачиваю фреоном(изредка воздухом) и на воздухе мягче (при одинаковых давлениях).
Колеса, накачанные азотом и воздухом — ФИЗИЧЕСКИ должны быть разными. плюсы и минусы — это уже другой разговор.
Ни гвоздя, ни жезла. ;)
Колесо накачаное фреоном не так сильно нагревается?
Нельзя качать автомобильные шины фреоном! Нельзя!
человек ведь накачал — пускай скажет результат. А нельзя собственно почему?
нравятся мне такие люди, которые орут про 78%. В бак Вашей машины плескнуть 22% воды, машина так же будет ехать? Вот и тут эти 22% играют роль. И никто не пробовал ниразу, 200р жалко им. А вот я пробовал, и от эффекта реально опупел. Вот. Стыков в асфальте резина не замечает.
+1
Kastapraf
нравятся мне такие люди, которые орут про 78%. В бак Вашей машины плескнуть 22% воды, машина так же будет ехать? Вот и тут эти 22% играют роль. И никто не пробовал ниразу, 200р жалко им. А вот я пробовал, и от эффекта реально опупел. Вот. Стыков в асфальте резина не замечает.
ничего они не играют роль. погуглил бы для начала, чтобы умнее казаться.
закачал бы хоть раз, перед тем как рот открывать.
я не идиот и не лох чтобы качать азот. разводка для тупых.
Намного перспективнее качать шины благородными инертными газами (аргон, ксенон и др.) за счёт очень большого размера молекулы подкачивать придётся в разы реже. Ну а если гелием для "облегчения" — подкачивать придётся ежедневно.
Я смотрю урок химии много народу пропускало! А зря, не велись бы на обманы и рекламу! Вам за ваши же деньги продают бесплатный воздух с разницей содержания азота в 22% ыыы
Все посты выше не читал, не пинайте)
у меня мотик с японии пришел — азот в шинах, пока не подкачивал, там и ниппеля другие и маркировка сверху- N
Я, например, за эксперименты.
Воздух имеет плотность 1.290кг/м3, гелия 0.179кг/м3 т.е. в 7.2 раза легче. Каждое колесо облегчится))) приблизительно на 800-900гр.
Возможно "звучать" от дороги будут по другому, но не факт, потому, что газ под давлением.
Минус — легкие газы быстрее проникают через оболочку и улетучивается.
И я качал азотом разок, хоть отличник и олимпиадник по физике )))) Захотелось — попробовал, нравится с машинками играться, вот и играемся, несмотря на разводы ))) Пущай люди зарабатывают, раз смекалка работает, с миру по нитке (с колеса по 50р :) )… бизнесу рубаха )))
Автору удачи! Всех с праздником!
Спасибо. И вас с праздником
Это примерно такая же фишка, как продают воздух в консеквных банках с Алтая:
www.gorno-altaisk.info/news/14422
Умников собралось больше чем отличников по физике))) +1000 за владельца четкой машины, и судя по отношению к ней особенному то и пускай воздух в колесах тоже будет особенный ))) пускай и клубничный… Че две сотки большие деньги ? А машинку вроде порадовал!))) удачи тебе, совершенствуй ее дальше😉 а мы будем смотреть и каждый по своему завидовать
Спасибо
Ataman922
Умников собралось больше чем отличников по физике))) +1000 за владельца четкой машины, и судя по отношению к ней особенному то и пускай воздух в колесах тоже будет особенный ))) пускай и клубничный… Че две сотки большие деньги ? А машинку вроде порадовал!))) удачи тебе, совершенствуй ее дальше😉 а мы будем смотреть и каждый по своему завидовать
Машинка просто счастлива!
Все там пишут что развод, на само деле нет, но ты этого не почувствуешь, азот закачивают в спорт байки и некоторые гоночные машины, где большие скорости и перепады температур, кислород имеет свойство на морозе с ужаться а на жаре расширяться, что для гонок на спорт байках крайне опасно, а азот такого свойства не имеет, и он по легче кислорода, например на GTR азот в колесах с завода
ахаха. как же много лапши на ушах.
Бред так как воздух состоит на 70% из азота)))
Поддерживаю)
А если гелием)?
Я хз ))
Carpet
А если гелием)?
А если жидким азотом?)))
Сколько умников сразу)
Все физики
Че накинулись, ну захотел человек попробовать :)))
Да я не обращаю внимания
Ну и правильно :)) мне кажется все пробовали, просто выпендриваются теперь :Р
интересно! но воздух состоит из азота 75,5%
Почти 79 % А если точно то вверху есть ссылка :))
Азот составляет 75,5% массы воздуха и 78% его объёма:)
Газ или воздух в шинах? Правда или удачный рекламный трюк?
Уже не первый год мозг отечественных автомобилистов будоражит информация о том, что накачанные газом колеса – чуть ли не панацея от всех бед ходовой.
Так ли это, мы и попытаемся разобраться.
Итак, если верить рекламе и производителям, то азота там несколько больше, чем в воздухе, соответственно, кислорода — меньше. В целом химический состав и свойства просто не могут существенно отличаться от воздуха, поскольку азота в обычном воздухе — почти 80%.
Вот основные маркетинговые ходы, которыми «газ в шинах» продвигается в доверчивые и поддающиеся внушению головы автолюбителей. Однако, для того, чтобы не быть голословными, мы приведем несколько выдержек из законов по физике.
1. «Шина, накачанная газом, намного меньше реагирует на температуру окружающей среды, сохраняя более стабильное давление»
Неправда. Согласно второму Закону Гей-Люссака (1808 г., другое название – Закон Шарля), при постоянном объеме, соотношение давления и температуры любого газа является константой. Ключевое слово – ЛЮБОГО газа. В том числе азота, гелия, кислорода, водорода, а также любой смеси любых газов. Таким образом, если, к примеру, накачать колеса при температуре +20 любым газом (в т.ч. обычным воздухом) до давления в 2 атмосферы, то при падении температуры воздуха до +10, давление в колесах уменьшится одинаково, не зависимо от того, какой именно газ закачан в шину, ибо объем шины останется практически неизменным и уж точно никак от состава газа зависеть не будет.
2. «Шина, накачанная газом гораздо мягче и имеет лучшее сцепление с дорогой»
Честно говоря, для любого человека, который хоть немного учил в школе физику – это должно показаться полным бредом! Что влияет на «мягкость» шины и ее сцепление с дорогой? Правильно – ДАВЛЕНИЕ и конструкция самой шины. Еще можно добавить состояние дорожного покрытия. Если кто-то еще обманывает себя самовнушением, что у какого-то волшебного газа молекулы могут «потесниться» на ямке – вспомните, что все это происходит при накачивании до определенного давления! После того, как нужное давление достигнуто – состав газа уже никак на упругость шины повлиять не может!
3. «Газ гораздо легче воздуха, поэтому с ним Вы сэкономите массу топлива»
Убийственный аргумент! Учитывая то, что в среднестатистическом колесе воздуха всего – то меньше 100 граммов, а газ тоже хоть сколько-то весит (кстати, то, что качают обычно на шиномонтажах за дополнительную плату – это газы на основе азота, которого в обычном воздухе 75-78%, так что разница в весе априори будет минимальной) – надеюсь, до пенсии смогу «наэкономить» на новый зелененький колпачок на золотник!
4. «Газ в шинах предотвращает окисление и существенно продлевает срок их и дисков эксплуатации»
Очень серьезный аргумент. Только нужно еще придумать способ надеть на колесо герметичный мешок снаружи и тоже закачать его газом – чтобы губительного воздуха и близко возле колеса не было! А лучше – всю машину в газовую камеру – так сохраннее будет. Ну а если серьезно, даже если Вы будете ездить на автомобиле только на выходных и только в булочную за углом – Ваши шины износятся в десятки раз быстрее, чем окислятся и «устареют» изнутри.
Почему газ в шинах хвалят автолюбители, спросите Вы? Все очень просто, причины этому целых две.
Первая причина – манометры шиномонтажей. Вы будете смеяться, но на газовых шлангах они часто врут где-то на 0,1-0,2 атм. В большую сторону, естественно! В результате всем «газовым» клиентам шины не докачивают именно на эту разницу в показаниях, что, в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля, может дать потрясающий эффект повышения комфортности езды. В любом случае, хоть немного, но машина станет мягче – ведь недокачанная шина возьмет на себя гораздо больше нагрузок от неровностей на дороге и меньше их передаст подвеске.
Вторая причина – психологическая. Человеку, заплатившему деньги за услугу, очень трудно признаться (даже себе), что деньги он попросту выкинул и его просто «обули». Кроме того, шиномонтажный маркетинг активно использует тактику позиционирования – ведь бывают еще и разные газы – «двухкомпонентные» — типа для среднего класса, ну а «четырехкомпонентные» — это уже видимо ВИП вариант. Ну и зеленый колпачок на колесах тоже, видимо, по мнению отдельных автолюбителей, должен добавить респектабельности своему владельцу.
Вывод:
Подкачка колес газом ни в коей мере не может навредить Вашему автомобилю — это, безусловно, плюс. Но при этом, польза от газа в шинах — только зеленый колпачок на обозрение прохожим, не более того. В общем, решение о том, нужно тратить деньги на это или нет, принимать Вам, в любом случае, навредить Вы машине не сможете.
Знаю . читал
Понятно, а по чем хоть нынче воздух для народа ?, сколько за азот взяли в шинке ?
50 руб/колесо
Мне, как только появилось, за 10 руб/колесо качали))))
)
MAJESTIC202
50 руб/колесо
ну если деньги девать некуда.
ну вот ещё один человек развелся на воздух = )
)
Рассказывает очевидец: Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо.
Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: чем колеса накачать?
Кисо: — А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: — Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
Кисо: — А сколько стоит?
Парень: 800 руб. все колеса. Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Кисо: ну хорошо, мне — с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает.
Все плачут.
Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:
— Два дня назад Вы колесо делали на этой машине?
Пацаны вжались в щели.
— Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:
— Ну… да… мои ребята делали…
Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин: Ну… это… ммм…
Мужик: Держи тысячу рублей!
Хозяин: а…
Мужик: Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.
Шиномонтаж опять в слезах.
Ахахах)))
Рассказывает очевидец: Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо.
Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: чем колеса накачать?
Кисо: — А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: — Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
Кисо: — А сколько стоит?
Парень: 800 руб. все колеса. Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Кисо: ну хорошо, мне — с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает.
Все плачут.
Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:
— Два дня назад Вы колесо делали на этой машине?
Пацаны вжались в щели.
— Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:
— Ну… да… мои ребята делали…
Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин: Ну… это… ммм…
Мужик: Держи тысячу рублей!
Хозяин: а…
Мужик: Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.
Шиномонтаж опять в слезах.
хааа
А я летний воздух закачал в летние колеса, а в зимние — зимний, преимуществ тоже масса :)))
Что за стеб.Я попробовал)
Да почему стеб то ? Просто поднимаю настроение читателям :)
)
А я летний воздух закачал в летние колеса, а в зимние — зимний, преимуществ тоже масса :)))
хд)
А если хочешь комфорта без лохотрона — купи шины Goodyear
А чем nitto плоха?
Смешно ))
Воздух на 78% состоит из азота, даже если тебе действительно накачали чистого азота (в чем я сомневаюсь) с какой стати замещение 20% кислорода в шине азотом делает ход автомобиля мягче при том же давлении, что и раньше!
Креативный шиномонтаж!
)))
Чего смешного то.мне знакомый сказал типо накачал стало мягче.я тоже попробовал
Возьми в обычной шине (без чудесного газа внутри) страви 0,2 атмосферы — станет мягче бесплатно ))
На низком профиле страшно мало качать.у меня 2.5
Для твоего размера это мало. Качай 2,9
а что не 3.2?
Потому что положено 2,9
где это написано?
www.drive2.ru/l/942894/
в мои 225.45.17 по инструкции к тачке надо качать 2.2.
по твоей таблице 2.5
и где правда?
" в мои 225.45.17 по инструкции к тачке надо качать 2.2." — это где написано? ))
на стойке у машины. в 225.40.18 тоже 2.2.
качай 2,2…)) раз написано…)
нет, ты мне объясни пожалуйста.
я и качаю 2.2
Продолжай качать 2,2
Потом расскажешь…))
значит объяснить ты не можешь.
что потом рассказывать?
Расскажешь, как грыжу словишь с таким давлением
до сих пор ничего не словил.
наверно производители автомобилей не зря указывают именно такое давление.
на стойке у машины. в 225.40.18 тоже 2.2.
18" на Кия просид? В табличке на стойке есть этот размер?
да.
MAJESTIC202
На низком профиле страшно мало качать.у меня 2.5
я на 17х 3шку качаю
качай 4 бара.
MAJESTIC202
Чего смешного то.мне знакомый сказал типо накачал стало мягче.я тоже попробовал
Это психология, человеку сложно признаться самому себе, и тем более окружающим, что он заплатил деньги ни за что ! В данном случае за воздух :)))
Это придумал Остап Бендер для тех кто физику прогуливал )))
Andy555
Смешно ))
Воздух на 78% состоит из азота, даже если тебе действительно накачали чистого азота (в чем я сомневаюсь) с какой стати замещение 20% кислорода в шине азотом делает ход автомобиля мягче при том же давлении, что и раньше!
Креативный шиномонтаж!
)))
+1
Нормально двадцатки, хоть ездить можно))
))) это да.но теперь винты жесткости добавили
Да ниче, жесткость не повредит))
Ход короткий на волнах и полицейских не очень приятно а так гуд
По ровному зато отлично наверно, а?)
По ровному шик
Как плёночка поживает ? гайцы принимали ?
Пока не видели они меня
Маркетинговый ход)
Тоже верно
И как ощущения?
Пока никак
словом "пока" успокаиваешь себя?)) Я так же говорил всем."Пока" но потом понял что ничего и не изменилось) тоже разок пробовал
Ну и я разок ))))
Правильно.Попробовать можно.а то налетели все "развод, лохотрон, бабки на ветер" и т.д . А так хоть сам будешь знать про эту тему.чо и как оно .Опыт
Согласен тем более не велики деньги
У нас в городе лет 5 назад прям на каждом ШМ предлагали такую услугу, даж колпачки на нипеля зеленые накручивали)))
Сейчас чет вообще не вижу этой фигни…
ну сорвали парни бабла, хватит наглеть, уехали))
они теперь воду в бутылках продают )))
ХАХАХАХАХХА
надо было с араматом апельсина закачивать =) а впринципи азот и в воздухе есть а разницу заметить нереально. типа как помыл машину- быстрее едет
+1
В воздухе 78% азота. Зачем платить больше?)))))
Да я так попробовать — не велики деньги
хочешь мягче ставь 235/55/18 ))))
Не вариант
а какой размер шин на 20 у тебя ?
245 40
да низковато… ну красота требует жертв ))) 22 конечно круче смотрелись
Это да но шас с занижением и 20ки отменно смотрятся
воссен подругому немогут смотрется ))
Точно
BusDriver40
хочешь мягче ставь 235/55/18 ))))
+1
я вообще 225/60 18" Michelin Latitude Sport поставил, и мягче и не так шумно как на штатном ханкуке и держак в любую погоду будь здоров.
да фигня это все )))
stat21.privet.ru/lr/0c12a…15dea336bc2b94a867877bd66
почитай
ахаха ))) а там 100%
да да да))) ты меня понял)))
BusDriver40
ахаха ))) а там 100%
причем еще очищенный, и с запахом какой нибудь клубники или морского прибоя)))
Дурят нашего брата!
KUZMIN-EA
stat21.privet.ru/lr/0c12a…15dea336bc2b94a867877bd66
почитай
Ахах +100500
лохотрон
Плюсую это все развод на бабки.