В общем постигла меня вот такая штука и начал я с ней бороться методами которые советовали все, и вот к чему я пока пришел.
Я ослаблял трос, чистил заслонку, поменял ДПДЗ, почистил РХХ (чёрный был весь в саже) с начало стало лучше дня 3 потом снова начались маленькие косячки (на прогретом двигателе было все нормально), а сейчас вообще ужас что твориться:
-Заводишь обороты пожнимаются до 1400 и тутже падают 750-700 (на холодном)
-при этом переодически поднимаются до 2000 и снова падают обратно на 750-800 на (холодном)
-когда температура от 50 до 70 холостые становятся почти постоянно 1500-2000
-на прогретом двигателе во время езды постояяные провалы в тяге, то есть кто как будето с зади еще одни уазик резко прицепили
-а сейчас вообще начал глохнуть иногда.
При этом по БК (Престиж U12Luxe) наблюдал за показаниями датчиком, так вот что заметил:
-с начало (когда все началось) показания РХХ были в норме, то есть на прогретом 35 на холодном примерно в одном диапазоне всегда (60-70)
-сейчас показания РХХ на холодном 45-98 (постоянно скачет) на горячем 25-27.
Я с начало начал грешить на топливную систему, на насос в частности, но там все нормально качает 6 клапан держит чуть больше 3 (держит долго).
Показания воздуха в пределах нормы.
И получается ни к чему я не пришел.
Может это форсунки начали чтонибуть плохое выдавать? Всетаки почти 160 т.км пробег уже.
UPD 14.05.2014
Вчера 3 часа провёл под капотом Smile
-ДПДЗ в 50% случаев не скидывает показания на 0, а он новый "ПЕКАР"
-ДТОЖ купил ноывй, в старом клема болтается (разваливаться начал), показания не изменились, старый показывал нормально.
-"ТРА ТАДАМ" В очередной раз снял РХХ, дак вот при сильно внимательном (скурпулёзном) осмотре на клапане есть 2 царапины и когда его в руках вертиш (чтобы клапан шевелился) слышно что он поворачивается с закусыванием, взял ВД40 и минут 15 пшикал и крутил чтобы помазалось с обоих сторон, стало его меньше закусывать.
-Прозвонил все "+" провода в разьемах, везде где должен быть "+" он есть. А вот "-" проверять боюсь, вдруг чего не того каратну Smile
-На ночь оставил машину без аккумулятора, малоли Smile
Сегодня утром поставил клему, прикрутил её, ииии…
Всё работает как часы Smile показания все правильные, РХХ не плавают.
Приехал на работу а ДПДЗ снова показал что он открыт на 1%, как его отрегулировать можно?
Если через дня 2-3 снова начнётся косяк с оборотами видима причина в РХХ, так как после прошлой промывки 2 дня было нормально все а потом проблемы.
Буду наблюдать дальше.
Всем Огромное Спасибо за советы!
Комментарии 26
Проверь целостность шланга вакуумного от регулятора давления топлива к впускному коллектору
Он целый (селиконовый уже стоит) А причину я нашел, это дроссельная заслонка была, износ такой что подсос воздуха был через ось заслонки.
А скажите, износ "заметен на глаз"? И как такой диагноз был поставлен?
На глаз наврядли, вот дымом дунуть это норм, откручиваешь хобот от воздухана который к дросселю идет береш пакет закрываешь выход с воздухана, натягиваешь хобот назад и затягиваешь, потом отсоеденяешь шланг от вакумного усилителя тормозов, закуриваешь сигарету, затягиваешься, дуешь в шланг и смотришь утечку, где дым пошел устраняешь. Желательно эту процедуру вдвоём проводить одному дуть и смотреть неудобно. После всего незабудь убрать пакет с воздушного фильтра
DazFB
Он целый (селиконовый уже стоит) А причину я нашел, это дроссельная заслонка была, износ такой что подсос воздуха был через ось заслонки.
Причину плавания оборотов нашол ? Отпишись в чем была причина а то я грешу на дмрв
Причина оказалась в проводке форсунок, проводок в колодке первой форсунки вылетел из клеммы и контакт периодически пропадал (форсунка то работала то нет) припаял провод все заработало, но всеравно периодически чуть чуть бывают плавают обороты но это изза состояния моих форсунок на газу все ровно работает.
Понятно спасибо за ответ а у меня дмрв умер в нем причина
Обновлено!
Фазы ГРМ проверь.
Это может быть причиной? ГРМ 10 т.км назад поменял и через 1 т.км проверял нормально все было.
Но на всякий случай есть регулируемые звёзды.
Комплект ГРМ от Родос-М.
Вот и славно — их то и надо было СРАЗУ Ставить!
Стоит сверить метку на шкиве с реальной ВМТ — вставив отвёртку в 1 цилиндр.
Ну а коли такая пЪянка — проверьк омпрессию в горшках:
— выворачиваешь ВСЕ свечи
— дросель на полную
— подачу топлива отключить
— Замеры проводить на прогретом ДВС
если меньше 10 и меньше очков, то раскоксовка колец тебе в помоЩь.
Смотри еще провода подходящие к шлейфам и контакты у датчиков, может просто где-то сигнал не проходит и все.
Мультиметр в помощь и все будет гуд!
спасибо, все колодки нормальные проверял, буду искать геднибуть рабочие ДМРВ и РХХ, я всёже склюняюсь что РХХ начал погибать:(
Возьми действительно у товарищей на 5 мин. и попробуй путем замены, или им свой дай чтобы на своем попробывали
У брата патриот есть 2007 года такойже, вот и буду на нём экспереминтировать однако.
Без проблем)))
И как выше почитал, форсунки тут ни причем.
Просто где то, какой либо датчик подтупливает у тебя, толи в системе зажигания или воздуха — поэтому обороты и скачут — компьютер сторается найти оптимальный режим работы оходя ту нисправность — но видать не получается!
Я щитаю это мелочь, а не исправность и найти её можно быстро, главное включить голову в правильном направлении
подсоса воздуха мимо дросселя нет?
какая коррекция по лямбде?
подсоса воздуха нету, все регметично.
А про лямбду это где посмотреть? на БК?
если он такое может, то там.
вообще, нормально комп подцепить и поглядеть.
у меня на карибце такое было из-за подсоса воздуха.
Спасибо, сегодня еще посмотрю все места впуска (крепление к головке, стыковка впускного коллектора)
лучше чем-нибудь побрызгать места стыков.
на 409 маф же стоит?
Всмысле Датчик Массового Расхода Воздуха?
ага. значит он)
В смысле может он глючить?
Возьми у кого нибудь мозги такие же, подключи и проверь, возможно они глючат. У меня лично программа на мозгах стоит такая, что если ты до 60гр. машину не прогреешь — то она обороты не уронит и держит около 1800 об.
Но если во время прогрева надавить хоть пару раз на педаль газа — то обороты начинают сумашедше скакать от 700 до 2500 — 3000 об. и после снова успокаивается.
Второй вариант — это может быть ДМРВ.
Пробуй путем замены с рабочей машины искать проблему не покупая пока ничево нового.
Кстати да, проверь еще после дмрв к двигателю гофру, если в ней есть микро трещены и идет подсос воздуха — тоже может быть такая хрень!