Негоже девушке так себя вести)))
Opel Astra 2013, двигатель дизельный 1.7 л, 131 л. с., передний привод, механическая коробка передач — нарушение ПДД
Машины в продаже

Екатеринбург
Opel Astra, 2011
549 000 ₽

Челябинск
Opel Astra, 2011
550 000 ₽

Новоуткинск
Opel Astra, 2012
600 000 ₽

Севастополь
Opel Astra, 2013
870 000 ₽
Реклама


Комментарии 25
Эти тупые малолетки постоянно перегибают палку. Никто не спорит что водители нарушают. Но если вы такие все добропорядочные активисты, организуйте всё как положено, устройте совместную акцию с ГИБДД. А эти дебилы только провоцируют, лепят наклейки и на капоты бросаются.
) ладно хоть сразу призналась)
А по мне, так перестрелять этих стоперов…
То как она ездит и что делает — это ее выбор, и отвечать тоже она должна, но НЕ перед проплаченными дебилами малолетними, которые только и могут, что кучкой нападать, а перед представителем власти как мин.
Откуда вы знаете обстоятельства, что бы судить? Иногда бываю в таком "хорошем" настроении, что если остановят подобные дебилы — выйду и буду орать погромче нее, одновременно махая телескопичкой…
Полностью согласен тупые малолетки хренью страдают, для них это развлечение и только !
10000% Причем их нетерпимость к нарушителям закона давно стала очень избирательной. Вопрос: остановили бы они машину, если бы в ней сидела не одинокая девчонка, а три горбоносых брюнета?
Пока в нашей стране существует такое быдло как вы мы будем как и сейчас жить в дерьме… вот такие как вы проходят мимо тех кому нужна помощь, испугавшись как вы там сказали трех горбоносых брюнетов… да инстинкт самосохранения никому не чужд, и нарываться на явный конфликт не всегда хочется, но если не мы то кто? Посмотрите ролики с ребятами, там и горбоносые били еще круче, но все они люди и все должны подчиняться одним и тем же правилам. Кто приведет нас к культуре как в Европе? Вы били в Европе хоть раз? Думаю нет…
1. "Уважаемый", а вы ничего не попутали? Или это в вашем движении учат подобным образом обращаться к незнакомым людям, компрометирующими сведениями о которых вы не располагаете? Впрочем, лучшую демонстрацию истинной физиономии настоящего радетеля за всеобщую вежливость, даже трудно себе представить. Блеск вашего интеллекта ярче колхозного ксенона. Браво.
2. По поводу Европы… Я там не просто "бил", я там в общей сложности живу 4 месяца в году (работа у меня такая). И советую не позориться: втирайте где-то подслушанные "истины", о которых вы не имеете ни малейшего представления, алкашам из соседнего подъезда. К культуре "как в Европе" вы своими наклейками никого не "приведете".
Люди там ведут себя по другому не из-за страха получить наклейку на лобовое. И наоборот: здесь вы ежедневно можете лепить на машину хаму утверждение, что он хам. Результат нулевой. Даже, скорее, отрицательный.
А как можно отнестись к человеку, который под данным комментарием поставил +1000%: "это ее выбор, и отвечать тоже она должна, но НЕ…" Не перед кем? Или чем?
1. Т.е. если я сейчас достану ружье из сейфа и выйду пострелять задумчивых людишек, то вы тоже скажете "это его выбор, и отвечать тоже он должен, но… пусть стреляет…"? Или у вас политика двойных стандартов? Одно можно, а другое нет? Или сбитые пешеходы на тротуаре это случайность, а стрельба из ружья это явно намерено и только поэтому плохо? Есть некоторое движение, которое напрямую или через ролики в интернете заставляет одаренных личностей думать, что не все им вроде как бы позволено и они не лучше других (как им возможно кажется). И пусть все проплачено как там выше говорят (видимо явно в курсе вопроса, больше чем я), я не против, сам бы лучше им платил вместо налогов, которые уходят невесть куда, авось и в моей стране стали бы жить как и в Европе.
2. После вашего высказывания я весьма сомневаюсь, что с культурой Европы вы знакомы не только по рассказам от знакомых и коллег, посему не вижу смысла дальнейшего разговора. Суть наклеек не в самом факте наклеивания, как цели навредить автовладельцу, если вы не заметили, то сначала всех вежливо и не раз, просят перестать делать что-то, что явно делать не положено цивилизованному человеку, а лишь когда убеждаются, что до цивилизации человек еще не дорос, то и наклейку ему не грех "подарить". Нет, не так? Будете в следующий раз Европе, наклонитесь на пешеходном переходе шнурки завязать и посчитайте через сколько к вам подойдут (а не засигналят, если вообще соизволят остановиться перед переходом) и спросят, все ли в порядке. Потом повторите данный эксперимент у нас.
По-вашему достаточно прочитать первые несколько слов комментария, чтобы начать оскорблять всех, кто с ним согласен? При чем тут "ее выбор"? Я согласен с тем, что отвечать она должна "не перед дебилами малолетними".
Избирательность в выборе объекта применения акции ее заявленные цели сводит на нет. Поскольку те уроды, которых реально надо перевоспитывать, в результате еще больше убеждаются в своей исключительной безнаказанности. А как раз "европейское" уважение к закону (и к окружающим, т.к. эти вещи неразрывно связаны) основано на железобетонной уверенности, что этот самый закон един для всех. А данная акция достигает обратных целей.
Я уж не говорю об истинных целях мероприятия, которые к перевоспитанию вообще никакого отношения не имеют и чтобы понять их, необходима хотя бы минимальная способность думать своей башкой. Если бы сейчас общественный резонанс имело бы, скажем, поедание огурцов с кожурой, то можете не сомневаться — тут же появилось бы движение каких-нибудь "поедателей огурцов с кожурой". И организовали бы его все те же самые хитровыбритые дядьки, имеющие профит с малолеток, не способных включать собственную голову.
А где вы видели избирательность, наберите в Ютубе Стоп хам. Там множество разных нарушений и множество разных авто от дряхлых жигулей до Майбахов и ему подобных. Я лично не слежу за движением, но из тех роликов что я видел, я не уловил закономерности с классом авто и "титулом" водителя. Мы точно про одно и тоже движение говорим? Исходя из чего сложилось мнение о "дебилах малолетних", культура общения вполне уважительная, никто намерено никого не оскорбляет и не старается навредить. Если "оппонент" явно является свиньей и ведет себя соответствующе, тут и до конфликтов доходит, но без самоуправства — вызывался неоднократно наряд ГИБДД, который как раз имеет право как вы выразились "судить нарушителя", т.е. сами ребята никого не судят, а лишь констатируют факт нарушения и предлагают мирно данный факт исправить.
А какие по вашему мнения истинные цели мероприятия? Даже если и есть какие-то цели, в которые видимо посвящены только избранные, то это не уничтожает пользы движения. Если человек еще не до конца деградировал в животное, то он хоть сколько-то да задумается, что он не прав и возможно получит некий стимул к исправлению. А те кто уже безвозвратно деградировал, тем уже ничем, к сожалению не помочь, как правило именно такие экземпляры явно начинают выражать агрессию… это как болезненные индивидуумы, которых в дикой природе истребляют "чистильщики", но наше цивилизованное общество не может такого допустить, поэтому им разрешено существовать… несовершенство текущей госструктуры, а именно отсутствие "неотвратимости наказания", что явно развито в Европе, и делает текущую ситуацию в нашей стране такой плачевной. Но я все-таки надеюсь, что и наша страна придет к цивилизованному обществу и свинского поведения станет значительно меньше…
О да, сильнейшая аргументация. Если уж в интернете, да еще и на самом Ютьюбе, нет соответствующих роликов, значит этого действительно не может быть! )))
А видел я ее (избирательность) своими собственными глазами на улицах, по которым езжу, причем видел неоднократно. Роликов про то, как бравые борцы за соблюдение закона выбирают себе объект, спокойно проходя мимо определенных машин с пассажирами, так же припаркованных не по правилам, вы не увидите, поскольку то, что выкладывается в интернет — творчество самих "акционеров".
Ну а знание некоторых фактов о создателях движения и его возникновении окончательно все ставит на свои места.
rusia005
А как можно отнестись к человеку, который под данным комментарием поставил +1000%: "это ее выбор, и отвечать тоже она должна, но НЕ…" Не перед кем? Или чем?
1. Т.е. если я сейчас достану ружье из сейфа и выйду пострелять задумчивых людишек, то вы тоже скажете "это его выбор, и отвечать тоже он должен, но… пусть стреляет…"? Или у вас политика двойных стандартов? Одно можно, а другое нет? Или сбитые пешеходы на тротуаре это случайность, а стрельба из ружья это явно намерено и только поэтому плохо? Есть некоторое движение, которое напрямую или через ролики в интернете заставляет одаренных личностей думать, что не все им вроде как бы позволено и они не лучше других (как им возможно кажется). И пусть все проплачено как там выше говорят (видимо явно в курсе вопроса, больше чем я), я не против, сам бы лучше им платил вместо налогов, которые уходят невесть куда, авось и в моей стране стали бы жить как и в Европе.
2. После вашего высказывания я весьма сомневаюсь, что с культурой Европы вы знакомы не только по рассказам от знакомых и коллег, посему не вижу смысла дальнейшего разговора. Суть наклеек не в самом факте наклеивания, как цели навредить автовладельцу, если вы не заметили, то сначала всех вежливо и не раз, просят перестать делать что-то, что явно делать не положено цивилизованному человеку, а лишь когда убеждаются, что до цивилизации человек еще не дорос, то и наклейку ему не грех "подарить". Нет, не так? Будете в следующий раз Европе, наклонитесь на пешеходном переходе шнурки завязать и посчитайте через сколько к вам подойдут (а не засигналят, если вообще соизволят остановиться перед переходом) и спросят, все ли в порядке. Потом повторите данный эксперимент у нас.
Я с тобой согласен, просто хотел добавить-В Европе не так всё культурно как тебе кажется, а то что не паркуются где хотят и не ездят по тротуарам так это исключительно из-за огромных штрафов!А в остальном наглые и бескультурные как и везде!Я тебе больше скажу, в Италии нарушают правила намного чаще чем в Украине, и всё это потому что нет должного контроля, только камеры и радары о которых знает каждый…
rusia005
Пока в нашей стране существует такое быдло как вы мы будем как и сейчас жить в дерьме… вот такие как вы проходят мимо тех кому нужна помощь, испугавшись как вы там сказали трех горбоносых брюнетов… да инстинкт самосохранения никому не чужд, и нарываться на явный конфликт не всегда хочется, но если не мы то кто? Посмотрите ролики с ребятами, там и горбоносые били еще круче, но все они люди и все должны подчиняться одним и тем же правилам. Кто приведет нас к культуре как в Европе? Вы били в Европе хоть раз? Думаю нет…
Я был бы всеми руками с ними, если бы они на корню (на моменте заезда на тротуар) говорили людям то, что не правильно так делать! А не в конце тротуара сообщать об этом, и заставлять сдавать задом по этому же тротуару, не давая развернутся, за который они так борются… Да конце концов, у нас большинство не умеет ездить задом! А если из за них сдавая назад не заметит выбежавшего ребенка? Что будет тогда? Хотите ответ — сбегут всей толпой…
Одно дело бороться, а другое нарываться.
Не могу не согласиться с вами, но, к великому сожалению, по большей части водители в нашей стране либо явно стараются, либо непреднамеренно является самыми обычными тупыми животными (никому ни в обиду, ничего личного). Тут явный парадокс:
Человек за рулем: "Куда прешь! Ну и что что зебра! Я видишь тут еду, постоишь подождешь — куда тебе спешить-то?!"
Тот же человек, но вне авто: "Куда прешь! Что зебру не видишь, я перехожу! Че, не пропустить пешехода? Не опоздаешь!"
Многие узнают себя, хоть и не признаются в этом, но это суть текущего положения и это печально.
Насчет могли бы и при въезде на тротуар пристать, да могли бы, но достучаться до многих личностей в принципе весьма сложно, т.к. по неизвестной причине в детстве либо не смогли им привить культуру, либо привить старались, но "антитела к иммунитету к культуре" были в организме уже при рождении… Сдавать задом, да что там сдавать задом! Вообще по тротуару ездить опасно для жизни (не для водилы — он же в "железной коробке", защищен тонной-другой металла), тут спору безусловно нет. Но как я выше сказал до наших твердолобых "водятлов" можно достучаться лишь кнутом… и это весьма печально…
Какой номер ленд ровер ? Кто знает скиньте мне ! Спасибо
х777ме 190rus
smert
Какой номер ленд ровер ? Кто знает скиньте мне ! Спасибо
ахах ты ей уже не интересен! она на рендж насосала=)
=D
Я в шоке от людей! Знают что нарушают и еще вы!.. Хотя пару раз были конфликты с быдлом…они даже пдд не знали и не понимали в чем не правы! Разъяснял их нарушение…они извинялись и уезжали)
Конец порадовал)
меня тоже, там на ренджике сосалка))
нынче девушка это редкость
+1
хорошо, что я себе успел урвать)
нормальную взял да? а то чет на улицах уценка по большей части!
Да, вообще ангелок)